Рейтинг


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 17.01.2017 in all areas

  1. skyray

    Gamestar: Star Citizen Preview - Основная информация

    Короткий перевод интервью Криса которое опубликовали сегодня на Gamestar. Доступ к статье на геймстар - платный. Таким образом, источник не доступен, но для формальности, вот ссылка: http://www.gamestar.de/spiele/star-citizen/artikel/star_citizen,48820,3308151.html Обновлено в 02:50 по МСК! (так как появились исправления в оригинале и дополнения) Разработка Star Citizen HOTAS в настоящее время приостановлена. Это связано с тем, что Logitech купили компанию Saitek и былая коммуникация между CIG и Saitek - потеряна. Если не удастся продолжить работу с Logitech, то придется вернуться к началу. Переработаны турели в версии 3.0 CR признает, что в настоящий момент нет никакого преимущества у Connie с 5-ю людьми над Фрилансером с 5-ю людьми , но это, конечно, планируется изменить. В будущем системы корабля будут повреждаемы и должны быть отремонтированы. В бою это может означать, что вы живете дольше. В текущем альфа релизе - Кони разрушается довольно быстро, даже если воюет только с 2-мя врагами. Это изменится. В будущем большие корабли будет уничтожить и повредить гораздо сложнее. Но это означает, что вам также будет нужно больше людей на борту. Например: Один управляет кораблем, второй - турелями и еще один тушит огонь. Это одна из главных вещей, которую хотят реализовать к 3.0 Для игроков, которые хотят играть в одиночку: у нас есть NPC. Но вы должны оплатить их и стоят они не мало. Так что не все будут летать с огромным кораблями, полными НПЦ. НПЦ играют большую роль в эскадрилье 42. Они развивают AI так, чтобы они могли выполнять определенную роль на судне. Но они не будут включены в 3.0. Но, возможно, они смогут включить их в другой патч после 3.0 (не уверены, значит ли это 3.0.1 или 3.1). Gamestar спрашивает, когда же CR планирует выпустить S42. CR: "2017, но точно не в начале". Gamestar спрашивает, что нас ждет в 2017. Ответ: S42 и 3.0. Это две важнейших вехи развития. И особенно S42 оставит глубокое впечатление. При этом он имеет в виду прежде всего персонажей с которыми вы встретитесь. Это означает, что к концу игры у Вас будет четкое понимание кто хороший, а кто плохой, и когда с каким-то из персонажей будет происходить что-то плохое - вы будете испытывать сильнейшее эмоциональное потрясение. Как только первый эпизод будет закончен - это будет платформой после которой будет легче выпускать новый контент и улучшать графику. Небольшой спойлер: В первом эпизоде вы НЕ побываете на / в одном из больших кораблей Vanduul (конечно же вы сможете сражаться с ними). Одна из причин этому - интерьеры таких кораблей еще не готовы. Но это изменится в следующих эпизодах. Другие сюжетные серии после S42 уже запланированы. Эти истории могут быть о других персонажах, которых, возможно, вы уже видели в информации по игре. Например, Kid Crimson. Gamestar спрашивает, как города, такие как Terra Prime будет работать в 3.0. CR: Некоторое время назад, когда люди извлекли файлы из игры. Влететь в этот город можно было только с определенной стороны и по определенному маршруту. Это было причиной того, что объекты у "дороги" были хорошо детализированы, а остальные - нет. Теперь же это изменилось. Теперь через этот же город можно пролететь как угодно. Это означает, что он полностью детализирован и отшлифован. Для городов они работают над различными архитектурными-множествами\разнообразием. С ними художник может быстро создать любое строение на основе блоков. Так-же идет работа над инструментами, которые позволят быстро наполнять планеты., но эти инструменты все еще в разработке. С помощью этих инструментов будет возможность создавать различные события и приключения на планетах для игроков. Например в случае крушения Вам придется выживать на планете целый день в зависимости от ее экосистемы, пока кто-то не спасет Вас. Поэтому Крис считает, что совокупность возможности стрелять, летать и высаживаться на планете даст вам уникальный экспириенс, которого нет в других играх. Gamestar спросили о подводном мире. CR говорит, что это интересная идея, но на данном этапе этим не занимаются. Сначала в планах закончить основные аспекты игры., но в дальнейшем точно будет возможность плавать, а так-же будут лодки и возможность посадки некоторых кораблей на водную поверхность. С введением нового AI в 3.0 скорее всего появятся NPC вокруг GRIM HEX, которые будут убивать и наказывать игроков, которые просто так убивают других игроков в текущей вселенной. Будет похоже на местную полицию возле Олисар. Это сделано чтобы мирные игроки не рисковали получить пулю в лоб сразу после вылета из со станции. Так же с новой системой репутации быть плохим парнем станет в разы опаснее. Страхование не всегда даст вам мгновенно новый корабль после того, как его взрывают. После 2-ух потерь корабля на 3-ий Вам придется подождать. Чем больше корабль - тем дольше нужно ждать. Вы должны следить за вашим кораблем, и все должно иметь последствия, особенно если результатом утраты корабля стало Ваше глупое поведение. Кроме того в оригинальном тексте более детально описана система страховки. Как например: Если вы решили превратить свой корабль в таран и стать смертником или намеренно направили его в астероид это накажет Вас минимум временем которое Ваш корабль будет задержан для выдачи по страховому случаю. Такие-же санкции будут преследовать и тех кто намеренно занимается разбоями. В будущем вы можете пометить себя как PVP-активный игрок, так что в некоторых зонах вы можете вступать в PVP схватки с другими игроками или быть атакованным. Вот как это развернуто говориться в статье: Eine Kombination aus sogenannten Green Zones, in denen Waffen deaktiviert sind und Gebieten, in denen die KI die Regeln durchsetzt, soll für ausreichend Spielraum sorgen. Zwar wird es auch Gebiete geben, in denen Spieler völlig auf sich selbst gestellt sind, gewisse Spielmechaniken werden aber unsoziales Verhalten erschweren, erklärt Roberts: »Mit dem neuen Rufsystem, das in 3.0 kommen soll, wird ein Kopfgeld auf einen Ganker ausgesetzt, und die Leute werden hinter ihm her sein. Wir streben hier eine Kombination aus ökonomischen Faktoren und Spielmechaniken an, die Ganking wenig attraktiv machen. Что можно перевести как: А так-же: Darüber hinaus werden Spieler in der Lage sein, sich selbst für PvP-Action zu kennzeichnen: »Der Plan ist, dass es sichere Gebiete gibt und solche, die eher gesetzlos sind. In einem gewissen Rahmen soll man das auch selbst einstellen können, aber der entsprechende Regler wird wohl noch nicht mit 3.0 im Spiel sein. In 3.0 wird es aber definitiv einige sichere Handelszonen geben. Что можно перевести так: Так-же Крис отмечает, что это бандитизм и баланс в PvP - одна из важнейших проблем и CIG не сможет предотвратить все такие случаи полностью, но, по крайней мере, пытается сделать его непривлекательным, насколько это возможно за счет управления такими составляющими как экономика и личное время игрока. Люди будут иметь влияние на вселенную. Как только вселенная начнет функционировать, будут большие внутриигровые события, которые могут менять вселенную. Это зашло так далеко, что они хотят нанять гейм-мастеров, которые могут начинать события. Они хотят вести трансляции новостей о текущих событиях. Новые корабли будут вводиться через внутриигровые события, как "Межгалактическая аэрокосмическая выставка". С введением 3.0 и планет - большая техническая часть всей игры будет готова. Так же в оригинале статьи есть сводка по выполненным работам в которой указано, что к текущей дате: 32 задачи полностью выполнены 31 задача выполнена частична и\или еще в работе 48 задач еще не выполнено или нет о них информации. 1 из 100 обещанных к релизу солнечных систем готова, но все 100 скорее всего к релизу готовы не будут. Кстати на reddit многих зацепила и взволновала именно фраза про: " В будущем вы можете пометить себя как PVP-активный игрок, так что в некоторых зонах вы можете вступать в PVP схватки с другими игроками. " Так как в оригинальной немецкой статье фраза построена таким образом, что получается следующая суть: "Только игроки, которые отметили свою готовность сражаться в PvP - могут быть атакованы другими игроками." (суть примерно такова) - что в корне противорчит ранним заявлением CIG о том, что это будет свободный мир со свободным PvP..но после этого они ввели "зеленые зоны" в которых недопустимо применение оружия, чего не собирались делать изначально, а теперь говорят о неком PvP маркере. Для мирных исследователей это может быть и +, но для боевых профессий...
    34 Баллы
  2. Atom-pr

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Тема выпуска ПОСТОЯННАЯ ВСЕЛЕННАЯ. На вопросы отвечают Chris Roberts, Erin Roberts, Todd Papy и Tony Zurovec *транскрипт версия* [Вопрос]Будет ли у каждой планеты уникальная поверхность, и какую пользу это принесёт игровому процессу? Планируем намного больше экосистем и их более широкое разнообразие, чем было показано в демонстрации Homestead. Мы конечно столкнемся с различными трудностями, связанными с погодой, дикой природой и ресурсами, но экосистем будет больше чем в Звёздных Войнах [Star Wars]. Если вы потерпели крушение и включили аварийный маяк, вам придётся выживать, пока вас не спасут: охотиться ради пищи, искать воду, искать ресурсы для выполнения ремонта. Разнообразие окружающей среды заключается не просто в пейзажах: оно напрямую оказывает влияние на игровой процесс. Сниженная дальность видимости из-за погоды, ухудшенная навигация из-за радиации и т.д. «Естественные преграды» т.е. ограничения того, что может сделать игрок, в зависимости от параметров окружающей среды. Пытаемся применить системный подход (вместо сценариев), поэтому когда они создают различные среды, всё просто работает и всё. У них есть большое число по-настоящему хорошо созданных сред и экосистем, которые будет интересно исследовать. [Вопрос]Каким образом вы организуете посадку и разведку на планетах-городах вроде Арккорпа? На планету типа ArcCorp, или даже на планету с обычным городом вы будете садиться, следуя предоставленному вам воздушному коридору туда, куда вам указывает Управление Полётами. [Вопрос]Каким образом будет работать выход из игры/обрыв связи на много экипажных кораблях? Если вы вышли из игры, или у вас оборвалось соединение, ваш корабль будет существовать определённый период времени, прежде чем тоже исчезнуть. Если есть другие действующие игроки на вашем корабле, он будет существовать до тех пор, пока игроки на нём будут находиться. [Вопрос]Каким образом будут организованы в игре многодневные и многонедельные кампании для гильдий в Постоянной Вселенной [PU]? Согласно предыдущему вопросу, вы сможете выходить в безопасных местах и подбирать вещи позже. В то же время, у всего будет причина и следствие. Ваши корабли могут быть украдены, и проданы на сером рынке, но у вас будет контроль над системами безопасности, и вы сможете узнать, кто берёт в свои руки управление вашим кораблём тогда, когда вам пришлось выйти из игры, или у вас оборвалась связь. [Вопрос]Как будет происходить появление (генерация) ботов и миссий в постоянной вселенной? Будет ли это выглядеть также, как сейчас в PU, где они масштабируются на основе количества игроков? Нет, в настоящее время то, что есть в игре — это очень простое линейное масштабирование, а должно быть так, что система будет генерировать для вас миссии с учетом того, как много людей в вашей группе, какие у вас корабли и то, на что они способны, какова ваша репутация и что вы везёте. [Вопрос]Появления каких видов опасностей в окружающей среде мы можем ожидать в Постоянной вселенной? Вы сможете столкнуться с утечкой радиации, утечкой кислорода, и вам придется научиться справляться с такими опасностями, по мере их появления. Есть также опасность износа оборудования на вашем корабле, что возможно придется исправлять во время боя, или уже после него, а также длительные полёты на большие расстояния будут отражаться на вашем корабле, и вам придётся учитывать риски, и брать необходимый запас деталей и, если что-то пойдет не так, исправить любой, какой бы ни вышел из строя, узел. Обслуживание вашего корабля будет неотъемлемой и регулярной частью игрового процесса, где, путём набора грамотного экипажа, вы сможете летать не испытывая проблем с кораблём. [Вопрос]Появится ли в отдалённом будущем возможность «уйти в отставку» своим персонажем для спокойной жизни где-нибудь на планете? Как мини игра а-ля Harvest Moon. Всегда есть возможность вести изолированный образ жизни, но с тысячами игроков в игре, всегда будет существовать опасность быть найденным более безнравственным типом игроков. [Вопрос]Будут ли другие расы, или фракции использовать различные валюты и будут ли у них различные курсы обмена? Сначала будет только UEC, но в более отдаленном будущем могут появиться валюты для Ши`ан и Бану, хотя игроки, скорее всего, не будут ими пользоваться. В ещё более отдалённом будущем, (например если/когда появятся расы инопланетян, за персонажей которых можно будет играть) возможно будет иметь смысл сделать валюту для этих рас. Даже тогда, у нас, возможно, не будет единого механизма конвертации везде, что обеспечит игру возможностями для арбитража и т.д. [Вопрос]Получат ли люди/корабли возможность активировать аварийный маяк в том плане, что он начнет транслировать свое местоположение для находящихся поблизости кораблей? Да, будут различные типы маяков. Например: 1) Аварийные маяки для уполномоченных лиц/сил безопасности, которые могут быть недалеко от вас. 2) Аварийный маяк для других игроков. 3) Служебные маяки, которыми вы можете пользоваться, чтобы нанять людей для выполнения работы. Эти служебные маяки будут обладать набором специфических критериев, чтобы сузить категорию людей, которые смогут откликнуться вообще. источник scitizen.ru Автор: mrZar оригинал (видео.). Subscriber`s Town Hall Persistent Universe
    28 Баллы
  3. Rogue-Jack

    Вокруг Вселенной - Pirate Swarm

    НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами. Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов. Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса. У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси. Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат. Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну. Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров. ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей. PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии. PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое. Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность. Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте. Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль. Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения. Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам. В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее. Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить. Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.
    26 Баллы
  4. Space Wolf

    2.6.1 - план разработки обновлен

    Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак: Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля. Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!). И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. Просмотреть полную статью
    19 Баллы
  5. Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси. 2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены. Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу. Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет. Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё. Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    19 Баллы
  6. Rogue-Jack

    З0в добычи: NovaRiders

    << ОШИБКА………..>> << КОММ/СЕК ПРЕРВАН >> << НЕИЗВЕСТ. СИГНАЛ >> < СИГНАЛ НАЙДЕН > < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ > Сигнал пошел, приготовьтесь к абордажу. Шут взорвет грузовые двери, и расстреляет всё, что движется, выжигая у них на черепе слова «З0в Добычи». Должен признать, что 2947-й начался для меня тяжко. Пришлось выжать все соки из моего «рюкзака». Немного стыдно, но если я не могу снять штаны на своём собственном шоу, зачем тогда вообще жить? Окей, признаюсь, похоже ваш друг Шут назначил цену за собственную голову. Всё было бы неплохо, если бы я сам был охотником. Ну, знаете, те работёнки, о которых я постоянно тут болтаю. Но черт побери, оказалось, что меня преследуют неоплаченный налог на посадку (который был просто грабительским!), я забыл его оплатить два года назад. Вдобавок к этому, я использовал старую кличку в Асуре, теперь мне пришлось уничтожить все документы на это лицо. Я не новичок в этом, но что-то меня насторожило. Как только меня заметили под старой кличкой, я немедленно её поменял, но было уже поздно. Псы почувствовали запах крови. Бесстрашный Охотник за Головами, оставался у меня на хвосте более трёх недель. Куда бы я не заворачивал, везде была эта сволочь на Авенджере. Я даже не смог как следует отпраздновать День Путешественника. Я прыгал через четыре звёздных системы, и всё равно он шёл за мной. Дьявол, если бы я только знал, почему он так зацепился за меня. Ну, да, налог на посадку (неоплаченный мной) был достаточно высок, но награда за мою голову едва ли покрыла бы его расходы на топливо, пока он гнался за мной. Я понял, что ему нужна моя голова не ради денег, а ради репутации. Наконец, после двух дней преследования, я сбросил его с хвоста, всё благодаря паре подростков, которые искали новое удостоверение личности, на местном чёрном рынке. Обычно я не продаю «запачканный» регистрационный номер, но я вспомнил, как две эти сопли испортили мне одну работенку, пару месяцев назад. Так что, я убил одной пулей сразу двух оленей. Кстати, говоря об этих недорослях, вы можете поверить, что они утверждали, что состоят в NovaRiders? Где они вообще могли выйти на эту банду? Мы говорим о сопляках, которые едва скафандр могут одеть, и они уже в банде NovaRiders? Я думаю, мы уже получили поколение, которое считает себя пиратами, только потому, что они ограбили пару кораблей в Арена Коммандер. Такие люди позорят наше имя. Хотя, если быть честными, имя NovaRiders уже было дискредитировано, как только оно появилось в Арена Коммандер. Вы можете поверить в то, что эти яйцеголовые из Original Systems украли благородную пиратскую традицию – грабь и получай прибыль любым способом? Я хочу сказать громко об этом: не каждый бандит – пират, но есть же общие принципы, вы понимаете, о чём я? Я думаю, прошло уже более двадцати лет, с тех пор, как настоящие бандиты NovaRiders вселяли страх и ужас в сердца домохозяек. Вот эти NovaRiders, были реальной силой, и даже больше. Они брали на абордаж корабли, включая на полную громкость трэш музыку, на всех частотах, поэтому, когда бедные жертвы пытались позвать на помощь, они только и слышали, как D-Struct орёт так, что уши пухнут. Вы знали, что в то время, один из Сенаторов, у которого заиграла подобная музыка на заседании, чуть было не потерял своё место. Ничто не делает день лучше, чем нажимание кнопок за других, при голосовании, и чтобы при этом звучала трэш музыка. Ну, и конечно были негодяи, которые грабили корабли, будучи под флагом NovaRiders. Но это были самые подлые и низкие типы. Riders, были известны тем, что грабили только огромные корабли. Один из их людей, всегда летел инкогнито на намеченном корабле, затерявших среди других пассажиров, поэтому, когда снаружи вежливо «стучали», всегда находился человек, открывавший им дверь. Самое классное, что они заставляли всех пассажиров и экипаж корабля раздеваться догола. Думаю, это давало им несколько дополнительных минут на уход от погони, потому, что Адвокатура, надрывала животы от смеха, видя голых и испуганных жертв. Знаете, все эти воспоминания, привели меня к мысли о том, что вы, молодые да зеленые, думаете, что NovaRiders впервые появились благодаря AК, что является трагедией, посильнее Веги. Думаю, пришло время, просветить массы. Садитесь поближе, детишки, ваш бандитский урок истории начинается. Истина в том, что NovaRiders были первыми, кто стал летать под чёрным флагом. Давным-давно, корабли стоили так дорого – тогда ещё за них платили CTR…или же тогда ещё в ходу были доллары? Не важно. Суть в том, что корабли были так дороги, что их себе могли позволить либо крупные корпорации, либо денежные мешки, и все бандиты «работали» или на заправочных/тех. станциях, либо в космопортах. Кораблю ещё нужно было найти место, чтобы разгрузится, тут наши друзья в масках, с пушками в руках, их и дожидались. Так бы и продолжалось, пока не появились NovaRiders. Понимаете, в чём дело, Riders были первыми, кто стал нападать на корабль в полёте. У всех сорвало башню, когда они стали грабить суда таким образом. Можете представить удивление на лице пилота? Они все такие летают, думая, что они в полной безопасности, и вдруг появляется корабль, набитый парнями, которые быстро берут судно на абордаж, грабят его и смываются. Скажу вам одно: тогда было легче проворачивать все наши делишки. Не то что сейчас, когда у каждого крохотного судна есть тройные репитеры, и ракет столько, что хватит взорвать небольшую планету. Но зато теперь другие бандиты отвлекают на себя власти, пока я «работаю». NovaRiders не продержались долго на плаву. После того, как они провернули несколько крупных дел, и напугали несколько больших «шишек», за бандой выслали военные силы, которые быстро покончили с бандюгами. Жаль, но NovaRiders ушли в небытие. Во всяком случае, на некоторое время. Потом появилась ещё одна группа, с тем же названием. Это стало своего рода традицией. Каждый год появлялась новая группировка, бравшая себе это имя. Было по крайней мере – [ ВНИМАНИЕ! ПОБЛИЗОСТИ ОБНАРУЖЕН КОРАБЛЬ] Не может быть, чёрт!...Что не так с этим парнем?! Черт побери! [ ДВИГАТЕЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ] Я клянусь, что я глаз на ж… натяну этим панкам, якобы NovaRiders, если они меня сдали! В следующий раз они получат от меня пулю в лоб! З0в Добычи отключается! // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ ОРИГИНАЛ
    18 Баллы
  7. Zargos Gaming Community (ZGC) рады сообщить об открытии игрового направления в проекте Star Citizen под управлением SonOfAnarchy. Zargos Gaming Community это игровое сообщество основанное в 1998 году, которое ставит перед собой высокие цели как в игровых проектах, так и в своей деятельности вне цифрового пространства. Основателем является Lengston, который следит за развитием общества и соблюдением норм и традиций. Корпорация Hermes приняла решение о смене названия и присоединении к ZGC, из-за общих взглядов и целей не только игрового направления, но вне цифрового пространства. Игровое сообщество Russia Freedom, также присоединились к ZGC сформировав отдельное подразделение боевого крыла [RF] Корпорации Zargos в проекте Star Citizen. Высоко дисциплинированное, имеющие четкие правила и обширный боевой опыт, подразделение [RF] - это сплоченный боевой коллектив игрового проекта Arma 3, желающее господствовать не только на земле, но и в космическом пространстве. Постоянные тренировки, практика и изучение мира Star Citizen дают неоспоримое преимущество в проведении боевых операций как на твердой почве так и в космическом пространстве. Страница на RSI: https://robertsspaceindustries.com/orgs/ZARGOS Подробнее о Zargos можно узнать по ссылке: http://star-citizen-ru.ru/topic/6171-zargos/ Наш Дискорд сервер: https://discord.gg/010rpM7iyhB53jc8c Сервер Zargos Gaming Community для Сессионных игр: https://discord.gg/GWwHJDA
    13 Баллы
  8. Внимание - обновлено интервью в первом посте. Добавил то что упустил источник и я при первом переводе, а так-же информация о pvp, и страховке. Про pvp - вынес сюда, так как тема многих заинтересовала: Стоит так-же отметить что в первом посте у много-чего теперь поменялся смысл. Например раньше было: "Вы сможете посетить большой корабль Vanduul, а стало НЕ сможете". и т.п. причина тому то, что я делал перевод чьего-то перевода с немецкого на английский. А я в свою очередь с англ.на ру. В англ.версии постоянно что то правится, а в комментариях добавляется. В будущем вы можете пометить себя как PVP-активный игрок, так что в некоторых зонах вы можете вступать в PVP схватки с другими игроками или быть атакованным. Вот как это развернуто говориться в статье: Eine Kombination aus sogenannten Green Zones, in denen Waffen deaktiviert sind und Gebieten, in denen die KI die Regeln durchsetzt, soll für ausreichend Spielraum sorgen. Zwar wird es auch Gebiete geben, in denen Spieler völlig auf sich selbst gestellt sind, gewisse Spielmechaniken werden aber unsoziales Verhalten erschweren, erklärt Roberts: »Mit dem neuen Rufsystem, das in 3.0 kommen soll, wird ein Kopfgeld auf einen Ganker ausgesetzt, und die Leute werden hinter ihm her sein. Wir streben hier eine Kombination aus ökonomischen Faktoren und Spielmechaniken an, die Ganking wenig attraktiv machen. Что можно перевести как: А так-же: Darüber hinaus werden Spieler in der Lage sein, sich selbst für PvP-Action zu kennzeichnen: »Der Plan ist, dass es sichere Gebiete gibt und solche, die eher gesetzlos sind. In einem gewissen Rahmen soll man das auch selbst einstellen können, aber der entsprechende Regler wird wohl noch nicht mit 3.0 im Spiel sein. In 3.0 wird es aber definitiv einige sichere Handelszonen geben. Что можно перевести так: Так-же Крис отмечает, что это бандитизм и баланс в PvP - одна из важнейших проблем и CIG не сможет предотвратить все такие случаи полностью, но, по крайней мере, пытается сделать его непривлекательным, насколько это возможно за счет управления такими составляющими как экономика и личное время игрока. Иными словами, как я понял все так как во многих MMO. В нашем же случае: Если пвп-статус у тебя активен - на тебя свободно могут напасть и у вас просто будет секас пвп, а если ты возможность пвп отключил, то при атаке на тебя тот игрок получает статус "негодяя", за его голову назначается награда и если его убьют, то придется ему ждать свой корабль по страховке какое-то продолжительное время и, возможно, экономически он как-то пострадает. Так что ждем в чате фраз "пвп или зассал!!111", а так-же попыток развести тебя на пвп, чтобы законно убить))) Так что вот такая вот радость для всех любителей спокойного PvE вышла.
    13 Баллы
  9. Мы находимся внутри Катерпиллара и баг заключается в том, что иногда грузовые двери либо не открывались вообще, либо открывались неправильно. Эти двери двойные - внешние и внутренние. Наружные двери закрываются, тогда как внутренние глючат и не закрываются, мы можем это видеть в представленном видеоролике. Всё это связано с анимацией - когда корабль находится далеко в космосе - зачем тратить циклы ЦП на обработку анимации открытия дверей? Когда мы находимся внутри, игра "понимает", что мы внутри и включает анимацию внешних дверей, но при этом начинают глючить внутренние двери. Что нужно сделать: создать сущность, в виде корабля, привязать её к внутренним и внешним дверям, чтобы они были связаны между собой, когда двери открываются или закрываются, при этом мы силой "заставляем" взаимодействовать между собой внешние и внутренние двери. Баг исправлен.
    12 Баллы
  10. skyray

    Gamestar: Star Citizen Preview - Основная информация

    Громкое заявление. Если люди вкладывали\вкладывают много сил в собственное саморазвитие и заработок при этом работая иногда 24\7 и как следствие могут позволять себе дорогие покупки, будь то машина или набор пикселей за 500$ - то это сразу "тепличные мажоры"? А желание поджечь машину соседа вообще странное... Оно на чем должно быть основано? На том что у него есть машина, а у Вас нет? Это, простите, даже не зависть, а внутренние обиды на собственную несостоятельность и желание хоть таким, мерзким, образом себя проявить. Всегда поражали люди словами: "Наворовал денег! Тачка и квартира вон какая...деньги девать некуда, а 90% страны голодает!!11" , самое смешное, что чаще всего это произносят те, кто учиться никогда не хотел, работать никогда не хотел, стремления в жизни у кого не было и в итоге все чему научился - бухать и грузить коробки или стругать табуретки. Сами себя в говно превращают, а потом ноют и машины соседей хотят поджечь из зависти. (и не нужно сейчас развивать ля-ля про то что страна такая, правительство этому способствует и Путин виноват..и мол в регионах побывайте) И бывал и знаю лично людей из мухосрансков всяких, которые себя не запустили и добились всего..кто то в СПБ и МСК переехал, а кто-то у себя там в регионе себе жизнь смог устроить. Как верно заметили Выше - нормальное общество нужно оберегать от идиотов. Раз уж заговорили и отступили от темы:
    10 Баллы
  11. Нормальному человеку не хочется поджигать чужую машину на парковке, чтобы посмотреть как у соседа "начинает рвать пукан". А вам хотелось?
    10 Баллы
  12. Сегодня потестили с Franky Shtein в привате. Результаты любопытные. Я взял Авангард чтобы потестить самую мощную лазерную пушку (из доступных на данный момент в игре) BEHRING M7A и насколько она будет пробивать щиты. Стрелял одиночными по СуперХорнету. Вначале точно в кокпит - первый снаряд полностью сносит щит, второй наносит дамаг (пробития щитов нет). При усилении лобового щита так же картина, только для снятия щита требуется уже два попадания, затем третий наносит дамаг корпусу. Затем стрелял по крылу, тоже в передней полусфере (лобовая атака) и в боковой. Результаты те же - проседают соответственно передний или боковой щит, затем наносится дамаг. Пробития щитов лазерным оружием нет, несмотря на то что урон у снаряда весьма неслабый. А потом решил пострелять в лоб Супер Хорнета, но чуть поднявшись над ним (снаряды шли под небольшим углом сверху-вниз) и наконец выяснили причину, по которой иногда при лобовой атаке начинает проседать задний щит и краснеть хвост... "Крылья, ноги.. главное хвост!" с. У СХ он настолько длинный, да еще и задран под углом, что "ловит" как веер снаряды проходящие по касательной, которые не попали в кокпит. Видимо носовой щит настолько плотно "обтекает" корпус, что снаряды его просто не задевают, когда не попадают прямо в кокпит или крыло (не "пробивают", так как щит совсем не просел, а именно не задевают). А поскольку хвост прикрыт задним щитом, то уже задняя секция щита и ловит снаряды пролетающие мимо кокпита и попадающие в спину или хвост. А затем, когда щит полностью просел, начал краснеть хвост и прилегающая к нему часть "спины". Хотя визуально "вроде бы стреляешь в лоб", но по факту снаряды идут под небольшим углом, которого достаточно чтобы снаряд не задел кокпит и пошел дальше "по спине и хвосту" (только что поймал себя на мысли, что о корабле я рассуждаю как о живом существехищном прирученном звере). Еще любопытный момент. Когда стрелял по крыльям или хвосту (несколькими видами лазеров, для чистоты эксперимента), то в 9 случаях из 10 все было "как положено" - вначале полностью проседал щит, затем начинал проходить дамаг по корпусу. Но в том самом 1 случае дамаг от одиночного лазерного выстрела проходил сразу, а щиты не проседали вообще... Оба корабля не двигались, пушки были жестко зафиксированы, то есть я стрелял в одну и туже точку... но повторить этот фокус получалось редко. Тут уже никакими "проскоками мимо кокпита" или "частичным пробитием щитов", это невозможно объяснить, баг явно налицо. P.S. Чуть позже перенесу обсуждение в общую тему по пушкам.
    10 Баллы
  13. vvzar

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Это невозможно! - сказал Разум. Это безрассудно! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Выгода. Попробуй... - шепнула Мечта.
    9 Баллы
  14. Суровая реальность такова, что ни один, даже самый отмороженный школьник, никогда бы не пристрелил другого, опасаясь за последствия. Но так как последствия в реальной жизни и виртуальной, это разные вещи, то проще оградить неадекватов от нормальных людей, по средством маркеров. ".....как чел теряет корабль баксов за 500 и ему начинает рвать пукан ... эх.. Ведь хотелось?" - это может обернуться подгоранием собственной пятой точки - такова суровая реальность.
    8 Баллы
  15. skyray

    [ГАЙД] Оптимизация Star Citizen

    КАК НАСТРОИТЬ STAR CITIZEN | РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Сегодня я собираюсь показать Вам различные твики в Star Citizen , которые можно использовать для повышения производительности на медленных системах или улучшить графическую составляющую SC для более быстрых компьютеров. 1. Обновление драйвера графического адаптера. Nvidia или AMD 2. Ускоряем время загрузки SC: (Путь установки игры) \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen В папке Public или Test (в зависимости от PU или PTU) найти \ Data \ _fastload Удалить IntroMovies.pak или переместить его в другое место Это уберет заставку перед началом загрузки игры и немного сократит время запуска. В некоторых редких случаях это может привести к ошибке с Arena Commander , вы можете вернуть обратно IntroMovies.pak если Вы заранее его сохранили - это исправит проблему. 3. Рекомендуется закрывать Star Citizen Launcher сразу после запуска игры, так как в некоторых случаях он съедает много ресурсов. На самом деле вы можете создать ярлык для запуска игры из Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public \ Bin64 для StarCitizen.exe (я предлагаю запускать от имени администратора) Игре не нужно каждый раз выполнять вход через лаунчер. После первой авторизации Ваши данные хранятся во временном фале внутри дата-файлов игры. Однако не забывайте что так вы можете пропустить обновление и иногда вам может потребоваться использовать лаунчер для обновления данных входа\совершения покупок и т.д. 4. Используйте всю мощность своего ЦП по умолчанию. Существует бесплатная программа , которая отключает "парковку" ядер вашего ЦП, которая призвана экономить ЭЭ, но влияет на производительность. Результатом этого является более высокая производительность в играх и более быстрый отклик от ЦП. Скачать CPU Utility Запустите EXE от имени администратора Изменение ползунок до 100% Применить и Закрыть 5. Улучшаем работу с сетью. Star Citizen очень зависит от работы со своими серверами PU, когда речь идет о производительности. Именно поэтому Вы можете получить на выходе только 20fps, хотя мощности Вашего ПК хватает на большее. Установка и конфигурация сетевых параметров может помочь немного. Скачиваем TCP Optimizer 4 Щелкните правой кнопкой мыши на TCPOptimizer и Запустите от имени администратора Установите вашу скорость соединения и все настройки, как показано на примере ниже После применения настроек - перезагрузите PC! USER.cfg В игре существует возможность отключения\включения\изменения графических настроек методом создания и редактирования файла USER.cfg. Ниже я приведу 3 готовых файла под различные конфигурации, а так-же в спойлере полное описание полей на английском языке для более детальной настройки, если кто-то захочет поковыряться. Так же добавлю описание своего файла конфигурации, который отлично показал себя на 2.6 PU. Для создания user.cfg нужно создать текстовый документ с именем user.cfg в папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public - для PU папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ TEST - для PTU Если user.cfg перестает работать, переименовать его в User.cfg. Если это не сработает, переименовать его в USER.cfg Ниже предоставлены уже готовые конфиги, которые можно просто скачать и вставить по указанным выше путям: 1. Отключение Motion Blur, DOF и различных графических украшалок (рекомендуется) 2. Конфиг ориентированный на максимальное качество изображения. 3. Конфиг ориентированный на максимальную производительность игры. 4. Мой конфиг для 2.6: Con_Restricted = 0 sys_maxfps = 120 r_VSync = 0 r_Sharpening = 0.0 i_Mouse_Accel = 0.0 i_Mouse_Smooth = 0.0 r_MotionBlur = 0 r_DepthOfField = 0 r_ShadowBlur = 0 g_radialBlur = 0 r_HDRBrightLevel = 0 r_HDRBloomRatio = 0 hud_bobHud = 0 r_SilhouettePOM = 0 r_ColorGrading = 1 e_GsmCache = 0 r_ChromaticAberration = 0 Полное описание возможностей и настроек конфигурационного файла. Оригинал статьи. Отписывайтесь о результативности и делитесь своими USER.cfg в теме.
    8 Баллы
  16. Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак: Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля. Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!). И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет.
    8 Баллы
  17. AirBak

    Открытая информация.

    Основные задачи: 1. Исследования. 2. Разведка. 3. Проведение спец.операций. Рекрутинг: Зачисление в эскадрилью будет проводится только при наличии рекомендации от действующих пилотов Вымпела. (после проведения собеседования и спарринга в АК) Основные требования к кандидатам: В боевой обстановке: умение отдавать и выполнять приказы. В не боевой обстановке: умение говорить, слушать и слышать. Возрастной ценз: 25+ Ссылка на организацию на сайте RSI: https://robertsspaceindustries.com/orgs/VYMPEL По всем вопросам связанным и рекрутингом, дипломатией и проч. обращаться к пилотам Di Key; AirBak в л/с или в дискорде. (информация будет обновляться и дополнятся, в том числе в закрытых разделах)
    7 Баллы
  18. 7 Баллы
  19. Коридор Banu
    7 Баллы
  20. Ратибор

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Не, тут все можно сделать проще. Зачем придумывать велосипед? Ловить за жабры будут в точках интереса. Шахетеров можно поймать в астероидных полях, с ценными минералами. Узнаешь где есть такие поля - ищи там шахтеров. Если не найдешь, продай им информацию о них, а потом лети и лови. Торговцев будут ловить на маршрутах переходов. Если прыжковые точки будут защищены, если нет, то прямо на точках засады ставить будут. Ну или на маршруте от точки к станции или планете. Ставишь сканирующий маяк, или вешаешь специальный корабль, который как локатор сканит пространство вокруг на несколько парсеков, если есть улов - вперёд и с песней. Исследователей будет ловить сложнее всего, думаю они чаще будут сталкиваться с пиратами случайно, так как и пираты, будут тяготеть к удалённым и мало исследованным уголкам. Только исследователи с целью найти чо интересное, а пираты чтобы спрятаться и обустроить тихое гнездышко. Ну и все в таком духе. Как-то он логичнее и ближе к лору. Плюс диверсионные методы. Закладка спецмаячка в груз корабля, или банально прилепить на обшивку, возможно что и такие методы будут доступны. В общем, наёмники без работы не останутся. Скупцам быстро перышки почистят, и цену на охрану смекнут плюсовать к обязательным расходам =) P.S.: хорошо вот так посидеть, и поиграть в еще не вышедшую, а потому идеальную игру =)))
    7 Баллы
  21. Grim

    Grim Hex - набор открыт

    Организация с криминальным уклоном - Grim Hex начинает набор в свои ряды. Основная деятельность: Пиратство Контрабанда Диверсии Заказные убийства Подпольная медицина Промышленный шпионаж Незаконные исследования Информационная разведка Охота за охотниками за головами Торговля запрещенными товарами Посредничество при проведении деликатных сделок Кого мы ищем: Организации требуются прежде всего люди с неординарным чувством юмора и мышлением, которым нравится особый геймплей, где законы отступают на последний план. Если вам нравится играть роль вора, угонщика, хитроумного хакера, бесшумного киллера, контрабандиста, безумного ученого или простого пирата, то вы нам явно подходите! Страница на RSI Заявки на вступление могут рассматриваться в течении продолжительного времени в связи с электромагнитными помехами в астероидном поясе. Don't worry.
    7 Баллы
  22. bobrik74

    Эмоции

    Все команды эмоций вводимые через чат Стар Ситизен. F12 - включить/выключить чат Enter - вызвать строку для ввода команды в чат Там где стоят цифры в скобках, имеются несколько вариантов эмоций. Например: angry(1-3), вводим в строку чата /angry1 , /angry2 и т.д. /agree /angry(1-3) /atease /attention /blah(1-2) /bored(1-2) /bow(1-6) /burp /cheer(1-8) /chicken /clap(1-7) /come(1-4) /cry /dance(1-6) /disagree(1-3) /failure /flex(1-3) /flirt /gasp(1-5) /gloat(1-4) /greet /laugh /point(1-4) /rude(1-3) /salute(1-2) /sit /sleep /smell(1-2) /threaten(1-2) /wait(1-2) /wave(1-2) /whistle(1-2)
    6 Баллы
  23. Отлично, объединения в РФ и вообще в русскоязычном сообществе очень нужны и важны! Молодцы!
    6 Баллы
  24. Rogue-Jack

    B0otyCall: NovaRiders

    Взято на перевод. https://robertsspaceindustries.com/comm-link/spectrum-dispatch/15676-B0otyCall-NovaRiders
    6 Баллы
  25. Ратибор

    Создание персонажа с нуля.

    Уже поднималась тема. Ссылку сейчас не скину, но информация проскакивала дважды. Причём второй раз не так давно, но в меньшем объёме, зато подтверждая первоначальную Итак, приступимс. Всё описанное далее, пересказ с моих слов, источник - одно из интервью Криса, на этом форуме оно где то есть. Начиная игру, ты оказываешься перед входом в уборную. Перед табой две двери, "М" и "Ж". Выбор двери определяет твой пол. Далее персонаж подходит к умывальнику, включает воду, ополаскивает лицо и смотрит в зеркало. Тут начинается этап выбора внешности. Обещали опупенную кастомизацию, чтобы у нас челюсти поотваливались. После ты выходишь из туалета и направляешься по коридору в зал, там что-то вроде сборного пункта. В зале стоит стол, за столом сидит рекрутёр флота UEE. Подходишь, он задает цепочку вопросов. Имя, Фамилия, возраст, кто является правоприемником (тут ты указываешь кем будешь играть, если твой перс загнётся с концами). Всё это записывается в лицензию пилота (тут я плохо запомнил) и тебе предлагают отправиться в одну из частей флота UEE для прохождения службы. Если согласишься, начнётся сингплеер компания, и тебя направят в легендарную 42ю эскадрилью, уже непомню какого по номеру флота. И то кажется не сразу, ну сингл короче начнётся. Но можно и отказаться, тогда тебя сразу пускают в мультиплеер, но тогда придётся заплатить за лицензию пилота, срока дают год. Если не заплатишь, окажешься вне закона. Это не означает что ты автоматом становишься преступником, никто тебя искать не станет. Просто для закона ты перестанешь существовать, и защищать тебя UEE не будет. Даже в стыковке со станциями могут отказать и прочие прелести "андеграунда". Это типа путь для пиратов, не париться об оплате =) Вот и всё. А нет, почти забыл. За прохождение сингла будет плюшка для ПУ. Причём размер плюшки зависит от успехов в прохождении компании. Ну, как минимум за лицензию пилота ничего платить не придётся. Или хотя бы скидку дадут P.S.: запасся попкорном, жду когда набегут и фантазёром обзываться начнут =)
    6 Баллы
  26. Avionic

    Carrack или Aquila

    Сколько можно фантазировать то?)) Я уже начинаю подозревать, что Карряку втихаря кому-то дали потестировать, ибо комментарии насыщены такой уверенностью)). На всякий случай подскажу, что Карраку не нужно поворачиваться в сторону врага, так как у него нет курсовых пушек, а есть только четыре турели, так же напомню, что Каррак военный корабль с соответствующим бронированием. Сейчас Андромеда на арене довольно просто сносится одним Вангардом, особенно если стрелять только по движкам, а что она будет делать против двух? Сможет ли Вангард хотя бы повредить 123 метра брони и щит 7 размера Каррака до того как он свалит, сомневаюсь, я даже подозреваю, что щит 7 размера будет постепенно восстанавливаться под массированным огнем Вангарда, но это мои догадки. Но в любом случае при равных условиях, шансы выжить у Каррака на порядок выше, я думаю это очевидно. Задача исследователей не ввязываться в бой, а пытаться обойти опасность за счет своего дальнобойного радара.
    6 Баллы
  27. AirBak

    Открытая информация.

    Эскадрилья специального назначения Вымпел является дружественной организацией ЧВК Квазар и тесно с ней взаимодействует. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству с любой организацией, кроме организаций пиратской направленности.
    5 Баллы
  28. Предыстория: Вчера помогал корешу устанавливать игру, сам он столкнулся с любопытной проблемой, которую решить не смог. После подключения по тимвьиверу, проблему удалось понять и решить, вот делюсь опытом, вдруг кто тоже столкнётся. Суть проблемы: после авторизации на офсайте и скачивания там файла установщика лаунчера, была произведена установка лаунчера (с правами администратора). По указанному для установки пути успешно создалась папка, и в ней два файла. Унинсталлер, и собсвенно экзешник лаунчера. Но при попытки запустить последний, тут же открывалось чёрно окно, где в три строчки сообщалось о непонятной ошибке размера окна и следом вылетало стандартное предложение завершить процесс из-за сбоя. Что характерно, общий размер созданной папки был менее одного мегабайта. Причина возникновения проблемы: у кореша монитор висит на стенке, с приличной диагональю и на приличном расстоянии. Работает он с ним с диванчика, и для удобства выставил коэффициент масштаба в настройках параметров рабочего стола на максимум, а это 175%, речь идёт о Win 10. При разрешении рабочего стола в 1920х1080 и коэффициентом масштабирования в 175% лаунчер решил что ему не хватит рабочего пространства, чтобы полностью развернуться, и отказался запускаться. При этом даже не было развёрнуто ни одного файла игры в папке с игрой. Решение проблемы: выставление коэффициента масштабирования интерфейса, в параметрах рабочего стола на 150% сразу решило проблему. Лаунчер развернул своё окно, скачал клиент и позволил запустить игру. На всякий случаю поясню где эта настройка. Кликнуть правой кнопкой мыши по свободной части рабочего стола. В контекстном меню выбрать пункт "Параметры экрана", обычно это второй снизу пункт меню. В открывшемся окне выбрать нужный монитор, если их несколько, и переместить ползунок на шкале на отметку в 150% или ниже. Над шкалой будет поясняющая надпись "Изменение размера текста, приложений и других элементов". Проверить, устранилась ли ошибка, запустив лаунчер.
    5 Баллы
  29. Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином: - Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией. - Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю. - Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня. - Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов. - Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки. - В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей - В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0 - Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0 - АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий. - Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов. - При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов. - В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами. - Планируется собственное жилье в городах и на станциях. - Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных. - Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету. - Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений. - Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна. - Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д. - Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока. - Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений. - Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру. - Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут. - Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам. - Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь. - Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению. - При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные. - В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай. - Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online. - На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей. https://relay.sc/transcript/bar-citizen-dan-trufin-interview - Возможность строительства на планетах модульных баз и даже небольших горнодобывающих поселений (Контент для организаций). Это так же позволит заниматься фермерством где угодно. - Небольшая часть обновленного сетевого кода присутствуют уже в 2.6. Дальнейшие улучшения ожидайте в 2.6.1. Основная же часть нового сетевого кода в 3.0. - На планетах находится множество строений, если дизайнеры строят форпост то его автоматически заполняют NPC (Тут непонятно, возможно речь идет об игроках. То есть если вы строите какое либо здание на планете, в нем автоматически появляется обслуживающий персонал состоящий из НПС) - План график по разработке 3.0 будет опубликован в Январе. - 3.0 требует системы контроля воздушного трафика, потому что они не могут допустить приземления 1000 кораблей в одном месте. Это еще только предстоит сделать. - КР не захотел называть дату выпуска 3.0. - Продолжается работа внутри больших кораблей, для того чтобы каждый диалог в СК42 выглядел как можно более кинематографично, в основном это касается света и теней. - Если бы КР мог сделать в прошлом что-то по другому, то это было бы: Донести до бекеров (сделав это как можно более понятно) тот факт, что увеличение количества фич, стреч-голов, и финансирования которым это может быть обеспечено непременно увеличивает время на разработку игры. https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/5nx7qk/gamestar_article_google_translated/ Скриншоты:
    5 Баллы
  30. Так и время выхода 3.0 пропорционально отодвигается
    5 Баллы
  31. Krisarh

    Корабельный бар "Сверхновая"

    Вчера ночью, по причине бессонницы, КОСМОСОМ, Ретцем и мной была предпринята попытка промерить длину Катера более "научным" способом чем в шагающих попугаях) Для чего под зад Кати был плотно приткнут Мустанг а в лоб, также плотно, воткнут Хорнет. Между Хорнетом и Мустангом HUD Хорнета показал 118-120м. Что, с учетом измерений HUD-ом от центра корпусов кораблей и наличия выступающих с носа Кати "рогов" парктроника, приводит нас, приблизительно, к его заявленной длине - 114м. ) Предположения о росте игровых чаров и длине их шага, если в шагах выходило 110 - оставляю вам. P.S. Где мой любимый смайлик - порваная грелка?)))
    5 Баллы
  32. Ратибор

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Тут одно из двух, либо игрок ошибся, и пришёл не в ту игру, либо он ошибся с выбором рода занятий в этой игре. Многие люди играют в теже танчики, чтобы открыть новые танчики. Им не интересен сам бой, он страдают, плачут, но продолжают грызть кактус, выезжая в бои, где их все убивают и от которых у них постоянно подгорает. Но они хотят открыть новый танчик, это их геймплей. А бой, это их рутина, которая им совершенно неинтересна. И они приходят на официальный форум, и льют тонны слёз. При этом у них есть возможность заплатить деньги, и купить танчики. Но они не хотят платить, им так не интересно. Может их надо направлять на обследование к специалисту, с подозрением на мазохизм? В любой игре таких людей полно. Будут фармить мобов, делать не нужные (для них) квесты, которые они даже не читают, чтобы добыть супер пупер эквип, одеть на своего перса, побегать в нём с недельку и со спокойно душой забыть про игру. Ведь цель достигнута, игра пройдена. Пойми те же наконец, что игроку предоставляют полную свободу заниматься тем, что ему интересно. если ему интересно стрелять, копать астероиды, торговать или заниматься исследованиями, но не интересно заботиться о своём корабле и даже персонаже, его никто не заставляет. Он может заплатить деньги тем, кто сделает это за него, а освободившееся время потратить на тот игровой процесс, который ему нравится. И если этот игровой процесс не приносит в игре прибыли, ему придётся вносить деньги из своего реального кошелька, но он будет заходить в игру, и получать от игры удовольствие, занимаясь тем, что ему действительно нравится, оставив всё то, что для него "рутина" на откуп другим, согласным выполнять её за него, за его деньги. У игрока есть выбор, сэкономить деньги, сделав "рутину" самому, или сэкономить время, заплатив другим, чтобы "рутину" сделали за него. Если он за те 10-20-30 минут, что съкономил заплатив, заработает в игре больше, чем заплатил, то это всяко выгоднее, чем экономить деньги и страдать занимаясь тем, что тебе неинтересно. Ничего подобного. Скучно и неинтересно? Сдохни и проследуй из точки респауна. Не хочешь снижать "запас прочности" персонажа, и тратить время шляясь по планете? Отправь запрос на спасение и выходи из игры. Можешь сходить покушать, посмотреть кино, погулять ссобакой... на выбор. Через пять минут твой персонаж будет ждать тебя на ближайшее от места аварии станции медобслуживания. Но если ты улетел в далёкие дебри, да ещё в систему, вход в которую известен только тебе, то ты должен понимать на что идёшь. Если ты не соизволил подготовиться, и взять всё что может понадобиться в таком опасном путешествии, то пора менять род занятий в игре. Либо расти над собой, осваивать полученный опыт, и не забыть в следующий раз взять то, чего так не хватило в прошлый. Именно это и есть форма развития личного навыка в этой игре. Прокачивать надо не персонажа, прокачивать надо себя, сидящего за монитором. Надо чётко осознавать что тебе надо, и видеть доступные для достижения поставленной цели пути. В игре будет огромное количество сфер деятельности, занятие найдётся практически на любой вкус, надо только верно определиться с тем, что именно тебе нравится. Это и будет самой сложной задачей для каждого новичка в игре. Думаю сквадрон в какой то мере подготовит нас к решению этой задачи.
    5 Баллы
  33. skyray

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    А Вы зря сравниваете с симуляторным режимом Вар Тандера. (С хардкорным режимом в игре для криворуких казуалов.) Что за сравнение? Вы сравнивайте с правильными вещами - с ИЛ-2 Штурмовик, например. Там свое, взрослое и интересное сообщество, которое заведомо знает во что играет и зачем. И они любят хардкор и сложность и намеренно просят разработчиков делать максимально близко к реальности, чтобы было тяжело и интересно. Просто читать нужно всегда внимательно информацию перед тем как куда-то лезть или что-то покупать. О том, что Вы перечислили говорилось уже неоднократно. И о выживании и о туалетах и т.п. Еще в начале 15-ого года если мне память не изменяет все это оговаривалось. Все эти планы. А уж если сравнивать SC с Вартандрой и хардкор-режимом, то кто мешает пойти в Элитку где не нужно особо париться как в казуальном режиме вартандры. Что касается "красиво, но ничего не понятно.." я уверяю Вас, что тех кто увлечен космосом и тем, что нам обещают - даже языковой барьер не остановит.
    5 Баллы
  34. Elsa

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Офигительный геймплей! Ну прямо как в жизни! Все для людей, которые одной рукой будут грабить, а другой собирать деньги, чтобы защитить от себяже самих. Очередной проект для любителей криминала и им созданы все условия для приятного времяприпровождения. Разработчикам огромное спасибо от лица тех, у кого нет времени торчать часами и следить чтобы кто чего не упер и не стащил! Как в жизни!
    5 Баллы
  35. Удачи Вам - здорово что появляются крупные объединения в Русскоязычном сообществе.
    5 Баллы
  36. Roy Urquhart

    Создание персонажа с нуля.

    У меня тоже нет настроения искать пруфы, но мне помнится, что как-раз за прохождение сквадрона и обещали гражданство, при этом долго дополнительно обсуждали перейдёт ли оно к "наследникам" или надо будет ещё раз проходить сквадрон после каждой смерти, и решили что проходить не надо будет.
    5 Баллы
  37. Avionic

    Carrack или Aquila

    Вариативность, это что, попытка защитить себя курсовыми пушками?)) А как же маневренность, кто добавит маневренности Аквиле? Сходите на арену и повоюйте на Андромеде всего лишь с парочкой легких истребителей, они будут долго и упорно выпиливать пока не снесут все движки и ничего с ними не поделаешь, а с учетом того, что Аквиле срежут верхнюю турель и отберут упаковку ракет, шансов выжить ещё меньше. Возьмем Каррак и рассадим прокаченных нпс по турелям, им не нужна маневренность корабля, так же им не важен пинг, но зато важно, как долго они будут вести прицельный огонь, а это можно обеспечить только устойчивостью корабля к повреждениям. Зачем выбирать исследователь исходя из его боевых способностей, это не боевой корабль, поэтому первое на что нужно обратить внимание, это на его способность выжить и уйти от массированного обстрела за счет брони и вместительных баков с горючим, а не попытками рассмешить боевые истребители ввязавшись в бой. Я не в коем случае не преуменьшаю возможности Аквилы, я думаю это хороший корабль, но для своего класса и бюджета. Ещё этот коммент относительно Каррака рассмешил конечно: - "возможность быть отжаханным любым кто захочет", механики исследований нет, Каррака тоже ещё нет, но его уже все "отжахали")). ([WTS] - продам "отжаханый" Каррак - пока не поздно))
    5 Баллы
  38. bobrik74

    Gamestar: Star Citizen Preview - Основная информация

    На самом деле всё просто. Если ты пошёл по криминальному пути в игре, то странно рассчитывать на страховку за корабль. Немного отклоняясь от темы могли бы тоже самое и в Элите сделать для борьбы с грифферами, а не делить игру на опен/соло резервации. Вот такой гордый пират ба-бах и потерял 1млрд кредитов за Каттер. И думали бы уже тогда на чём и как пиратить и грифферить. Я за адекватную внутриигровую систему преступления-наказания, а не искусственные ограничения. Кстати по аналогии из жизни гриффер это даже не пират, а маньяк, которым движет не меркантильные мотивы, а психические и т.п. на осознании относительной безнаказанности его действий.
    4 Баллы
  39. skyray

    Gamestar: Star Citizen Preview - Основная информация

    https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/31pk2q/for_those_confused_about_squadron_42_and_what/ Коротко: Будет несколько частей: Эпизод 1, Эпизод 2, Эпизод 3..... Каждый эпизод разбит на главы. В каждой главе - несколько миссий. Всего около 70 миссий в 1 части. что примерно ~ 20 глав. Сначала мы получим только одну или пару глав от первой части вроде как. Эпизод 2, обещали бесплатно для тех, кто вложился в игру до этапа сбора первых 6 млн $. Для остальных бесплатно вроде не обещали. Avionic вон выше про 20млн говорит...возможно продлевали. Но факт есть факт - фиг вам не все 3 части бесплатно. Кроме того если в 2017 SQ42 и выйдет, то не вся первая часть, а скорее всего только 1 глава, которая будет содержать в себе лишь несколько миссий из всех 70-ти рассчитаных на 1 часть. Судя по всему где то 1 час игры. Хотя эта информация годовалой давности и возможно сейчас уже они и всю первую часть выкатят целиком. Эта информация сейчас часто гуляет по сети. CIG очень хитросделанные. Они обещают все такими словами, на которые многие не обращают внимания на общем фоне, а в них дофига мелочей, которые потом и приводят нас к такому положению вещей. В прошлом году проскакивала информация, что EP1 будет разбит на 5 частей которые будут патчами приходить постепенно. (что-то вроде 12-14 миссий в каждом патче). Позже это вроде как скорректировали. На текущий момент вообще молчат про принцип получения игры и лишь заявляют, что хотят ВСЕ доделать прежде чем показывать или отдавать людям. Короче в самом оптимистичном случае нам дадут весь EP1, но думаю, что - НЕТ. Немаловажно знать и понимать тот факт, что в SQ42 используются те-же механики и корабли (частично), что и в PU. SQ42 обещают примерно вместе с PU 3.0 из чего понятно, что многое еще реализовано не будет...так что и ожидать что будет весь SQ42 сразу - глупо. Скорее всего будет так: Часть SQ42 + PU 3.0 с их возможностями, потом след.часть SQ42 c PU 3.1 и его возможностями и т.п. "игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях дома у Криса Робертса"
    4 Баллы
  40. Да. Отличное решение! Если сказали A) что игра для всех влюбленных в космос, то пусть и B) говорят. А флаг ПвЕ... пфф... расстраивает только любителей дешевого ногиба тех, кто меньше играет, меньше донатит итд... Любители мотивированного и честного, взрослого ПвП найдут себе интерес хоть с флагом, хоть без. Теперь бы еще пару-тройку дичи, притащенной зачем-то из Евы (коорую космосимом-то язык не поворачивается назвать) убрали бы из ранних своих решений и вообще красота. Уже лучше, но мало!
    4 Баллы
  41. Монгол

    Spectrum - русский раздел чата

    Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан.
    4 Баллы
  42. Нда... вот сейчас у тру-пэвепешеров (гриферов) пригорит...
    4 Баллы
  43. Монгол

    Star Citizen: Счастливый Час с Шоном Трейси

    Оперативно! Ещё чуть-чуть и Джек начнёт переводить новости до того, как они будут опубликованы на английском!
    4 Баллы
  44. GeForceS

    Вокруг Вселенной - Pirate Swarm

    Теперь я не просто водитель авроры, теперь я скандалист, нафиг
    4 Баллы
  45. Shin0by

    Subscriber`s Town Hall Январь 2017

    Вышел я такой на планету, поохотился для выживания, и давай искать хайтек компоненты под пеньками и корягами ))) Да еще и руду копаю лопатой )))
    4 Баллы
  46. Монгол

    Carrack или Aquila

    Конечно LTI лучше, и Эльза с этим не спорит. Но у слова "нужно" в великом и могучем есть множество смыслов. В данном случае, чтобы не вводить новичков в зублуждение хорошо было бы применить фразу "настоятельно рекомендуется". И если читатель не последует за этой рекомендацией, то неисправимой катастрофы не случится. Его ждут лишь дополнительные заботы и расходы в игре, не более. Вон, кто-то мечтает о том, чтобы собирать воду, сухари и памперсы в любой поход на корабле. Может, и на геморрой со страховкой найдутся любители. Была бы возможность, я бы лично заранее оплатил возможность оставаться всегда сытым и выпившим, чтоб не беспокоиться потом никогда о еде, вине воде и туалете. Это же ничем не отличается от LTI страховки? Мне это нужно. А нужно ли это остальным? Не всем, поэтому давайте русские слова использовать корректно.
    4 Баллы
  47. Монгол

    Carrack или Aquila

    На всякий случай напомню, что все апгрейды кораблей нужно будет применить ДО начала бета-версии.
    4 Баллы
  48. Foggy Eagle

    Carrack или Aquila

    Не соглашусь с тем, что Каррак универсален. Это сугубо исследователь и картографер. Ни грузы на нем возить нет смысла, ни пассажиров. Ни копать, ни строить он не будет. И это не боевой корабль. Так что, полагал бы ваши сомнения излишними
    4 Баллы
  49. Bonzy

    Флудильня. Часть 2

    Да много чего он говорит, типа концепт Origin 600 на подходе, про Хуррикейн промолчал, всякие вопросики о совместимости движков Край и Ламбо, лаги и баги в Марине, остальное на любителя. Он отвечает на вопросы игроков, но их очень много чтобы сюда все переносить.
    4 Баллы
  50. Avionic

    Carrack или Aquila

    Неужели спустя 6 страниц так и не выбрал? Я в этом не сомневался, тема не актуальна на данный момент, в игре нет соответствующего контента, да и Каррак не доступен. Тут необходимо принимать решением исходя из имеющихся данных, так же учитывая возможное подорожание в будущем, либо отложить в долгий ящик, но если бюджет позволяет, то выбор очевиден. Хотя, у меня есть один, совершенно фантастический совет, который я вычитал в древнем, покрытым пылью и всеми забытом манускрипте: - "не нужно вообще ничего покупать, так как всё будет доступно в SC за игровую валюту" © Конфуций
    4 Баллы