Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Где Обещанные 100 Систем? | Перенос Миссии с Идрисом!
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто тридцать четвертый выпуск! Сегодня мы поведаем о разработке концептартов кораблей, появятся ли личные ангары в 4.0, выясним почему перенесли миссию с Идрисом и где наши обещанные 100 систем. 



Star Citizen Live: Art of Ship Concepts

В этот раз Джаред пригласил к себе арт-директор CI Пола Джонса. Который в течение часа коротко рассказал о своих задачах и задачах его двух небольших команд (внутренней и внешней), в которые входят разработка концепт-арта космических кораблей, вооружения и модулей корабля, а также концепт-арта личного стрелкового оружия. Также Пол немного рассказал об аспектах своей работы, показал в режиме онлайн работу над созданием концепт-арта для кораблей серии Crusader ARES Inferno и ARES Ion в редакторе Photoshop. Поведал о трудностях, в основном творческих, возникающих в процессе разработки кей-арта.

Тут стоит добавить от себя, многие почему-то посчитали, что перенос миссии с Идрисом связан именно с разработкой ARES, что таковым не является и пояснения об этом дадим позже.



Дорожная карта

Как всегда пройдемся по изменениям в дорожной карте.

Переработка списка контактов / Унификация (объединение) списка друзей

Эта карточка добавлена в раздел версии Alpha 3.9. Разработчики создали единую службу «Друзей и Контактов», которую смогут использовать как в Spectrum, так и в игре для отображения списка контактов и друзей игрока. Это позволит реализовать такие функции как подтверждение заявки на добавление в список друзей, добавление в группу, а также отображение информации о том, находится ли игрок в сети или нет. Пользовательский интерфейс «Front End UI» будет переработан, чтобы обеспечить дальнейшее расширение функциональности. Кроме того, одной из главных целей является облегчение способа подключения «игрока к игроку» (“player to player”) в пределах вселенной SC. Преобразование данного способа подключения в  унифицированную службу, в дальнейшем позволит заложить основу для создания лучшей функциональности лобби, для всех режимов игры (с первоначальным фокусом на подключении к другим игрокам, находящимся на серверах Постоянной Вселенной).


Космическая Станция - Площадка переработки добытых  ресурсов

Эта карточка добавлена в раздел версии 4.1. Площадки переработки ресурсов - это специально отведенные области на станциях отдыха (“Rest & Relax”), которые служат центрами майнинга, где игрок может сдавать добытые материалы для переработки, выполнять задания на добычу ресурсов и покупать новое оборудование для этой же добычи.


Улучшения GrimHEX

Также была добавлена карточка по улучшению GrimHEX в раздел версии 4.0. Создание в рамках локации GrimHEX полнофункциональной зоны посадки. Основные изменения будут включать в себя новые ангары с указанием их соответствующих обозначений, которые будут отображены в главном хабе. Также для данной локации будет добавлена миссия гонки на выживание и другой дополнительный контент.

Тут стоит обратить внимание, многие могли наблюдать колебания на сайте Star Citizen связанные с покупкой апгрейдов ангаров, а самое главное, эти апгрейды нельзя выкупить из Бай Бека. Как видим из этой карточки, разработчики планируют завершить работу с GrimHEX, и одной из задач является именно работа с ангарами. Будет ли GrimHEX первой локацией с личным ангаром? Появится ли возможность пустить друзей в свой ангар? Появиться ли возможность выдать разрешение на управление владельцу корабля своему другу? На все эти вопросы мы получим ответ в патче 4.0.


Баунти Арлингтон

Эта карточка перенесена в раздел версии 4.0 из раздела 3.9. Как вы, возможно, знаете, разработчики тестировали битву IDRIS с специальной группой тестеров Evocati. В ходе этих тестов было обнаружено, что миссия оказалась не так хороша, как бы хотелось, поэтому CI решили потратить немного больше времени, чтобы быть уверенными, что первая битва с Идрисом будет выглядеть отлично. Именно по этой причине миссию с Идрисом перенесли в патч 4.0.


Origin m50

Эта карточка перенесена в раздел версии 4.0. Несмотря на то, что улучшения m50 выглядят неплохо, разработчики решили отложить это обновление, чтобы убедиться, что все внесенные изменения соответствуют их высоким стандартам. В результате этого решения карточка была перемещена в раздел версии 4.0.


Esperia Prowler

Работа над Esperia Prowler окончена и корабль перешел в статус полировки.



Сливы Эвокатов

Эвокаты продолжают проводить тесты на закрытых серверах, а разработчики принимают от них отчеты о багах и устраняют их. На этой неделе было устранено более 20 ошибок, а также стабилизировали саму игру путем выявления причин крашей клиента и сервера.

Помимо существующего фокуса тестов, была добавлена система контактов. Кроме этого, при загрузке в игру, теперь всплывает надпись локации, чтобы игроку было проще определиться с его местом нахождения.

В целом, сам патч ожидаем на протяжении двух недель максимум, а пока можем наслаждаться новыми скринами и видео, слитыми тестировщиками.



Где Наши 100 Систем, Крис?

В конце выпуска не можем не остановиться на очередной статье о разработке Звездного гражданина. Мы следим за всеми новостями по проекту, даже если они исключительно провокационные и хейтерские.

На прошлой неделе, новость о новом транше инвестиций подняла новую тучу пыли вокруг Звездного гражданина в виде статей как серьезных, так и, мягко говоря, не очень. Автор данного креатива обмусоливает давно известные мифи о 10 годах разработки, о том, что проекту нужен издатель и призывает остановить донаты, ожидая, что разработчики будут работать за еду. Интересно, сам автор свою статейку за пачку сосисок наваял?

Так вот, большинство мифов мы уже развеяли в наших двух выпусках Почему Стар Ситизен еще не вышел. Если вы вдруг их еще не смотрели, то ссылки будут внизу. Но вот этот миф мы как-то упустили и решили коротко развеять его прямо здесь и сейчас.

Где же обещанные нам 100 систем на релизе? А вот где - старожилы помнят  презентацию постоянной вселенной в октябре 2014го года, топорно сделанной на тогда еще неоптимизированном КрайЭнджин. Тормоза и лаги это проблемы движка, который изначально не был приспособлен для стримминга. А еще этот кусочек презентации отлично показывает разницу и гигантский 6-тилетний прогресс проекта.

По сюжету ролика Андромеда подлетала к Арккорп с целью приземлиться на его поверхности. На фоне Крис объясняет, что после запроса посадки игроки будут видеть синематик и корабль по нажатию кнопки, автоматически будет снижаться и приземляться в посадочной зоне. 

Так вот, обещанные нам тогда 100 систем на релизе должны были выглядеть именно так. Вы могли летать от планеты к планете или лунам, но при этом уже на этих небесных телах вы могли бы сесть исключительно в одной или же двух-трех избранных посадочных зонах. Причем посадка сопровождалась бы загрузочным экраном и ни о какой бесшовности игрового мира, возможности отыгрывать вместе с друзьями в разных уголках системы, или свободном полете и тем более посадке и путешествиях в любую точку планеты или луны, и речи быть не могло.

Создать десятки таких вот систем в рамках одного года не составило бы никакого труда и Элита является тому прямым доказательством. Тем не менее, CI пошли другим путем, когда в их команде появился Марко Корбета и планы по созданию абсолютно бесшовного мира с практически неограниченной свободой передвижения игрока.
Сделал ли этот шаг нашу игру лучше? Наше личное мнение, что да. Но также считаем, что каждый из вас должен ответить на этот вопрос самостоятельно.   
 

На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: 3.12 Смог Удивить! | Персей Норм или УГ? Space Wolf 0 160 12-21-2020, 08:03 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Squadron 42 | Briefing Room Эпизод 1 Space Wolf 0 502 10-23-2020, 12:59 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Обращение Криса Робертса! Space Wolf 0 373 10-12-2020, 11:31 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)