Star Citizen - русскоязычное сообщество
Star Citizen UENN: 3.12 Смог Удивить! | Персей Норм или УГ? - Версия для печати

+- Star Citizen - русскоязычное сообщество (http://star-citizen-ru.ru)
+-- Форум Информационный центр (http://star-citizen-ru.ru/forum-3.html)
+--- Форум Новости (http://star-citizen-ru.ru/forum-8.html)
+--- Темы: Star Citizen UENN: 3.12 Смог Удивить! | Персей Норм или УГ? (/thread-6860.html)



Star Citizen UENN: 3.12 Смог Удивить! | Персей Норм или УГ? - Space Wolf - 12-21-2020




Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто шестьдесят восьмой выпуск! Сегодня мы поведаем о Когте, он же Талон, патче 3.12 и Персее! 



Inside Star Citizen: Flight of the Talon | Fall 2020

Начнем наш выпуск с Инсайда

Джон Крю подтвердил представленную ранее информацию. Талон -- маленький и юркий теваринский истребитель. Хрупкий, но эффективный для своих задач. Талон не получит ракет, зато у него будут хорошие орудия, при этом Шрайк, наоборот - будет обеспечен ракетами, но при этом средними пушками.

Во время начальной балансировки им пришлось поиграться с компонентами, чтобы получить более реалистичный и достоверный результат.

Дизайн корабля по стилю очень похож на Праулер. Дизайн крыльев напоминает перья, которые изменяют положение в зависимости от режима полёта.
Кокпит также уникален -- защитная капсула открывается вверх, а затем кресло опускается вниз.

Как и у Праулера, тут используется экран вместо прозрачного стекла, что упрочнило конструкцию кокпита. Однако, есть и большой минус - этот самый экран отключается вместе со всеми компонентами, от воздействия ЭМИ. 

Система катапультирования ещё не завершена, и вместо неё мы увидим лишь эмуляцию в виде врЕменного механизма, который тем не менее позволит игроку покинуть корабль.

Далее Джаред познакомил нас с финальным предрождественским спринт-отчетом.  Была продемонстрирована FS9 LMG и продолжается работа над визуальными эффектами с финальной целью добиться реалистичной вспышки у ствола при выстреле.

А03 - снайперская винтовка малого калибра также появится уже в 3.12.

А вот конц стелс-арбалет мы сможем увидеть очень нескоро, ведь его планируют выпустить только в одном из отдаленных патчей. Концепт, конечно же, выглядит просто сногсшибательно.

Гладиус продолжает оставаться испытательной базой для новых разработок, и нам показали демо механики ручного доступа к компонентам корабля и её внедрение в скором времени, однако конкретных дат  не было озвучено.

Позже продемонстрировали несколько видов интерьера нового Редимера.

Идёт работа над эффектами щитов для капитал шипов, и согласно словам Джареда, все продемонстрированные показатели повреждений и эффекты ещё далеки от финальных. Тем не менее уже сейчас можно увидеть как щит меняет свой цвет в зависимости от полученных им повреждений. Так игроки смогут ясно понимать как сильно он поврежден в том или ином месте и сколько времени осталось до его коллапса.

В самом разгаре полная переработка и полировка окружающей среды во вселенной.

Завершился отчет демонстрацией текущей работы над плавучими объектами и новой анимации растительности и зависимости её поведения от внешних воздействий. Также были представлены превью интерьера гражданских поселений и прогресса в работе над ними. Хотя пока они в стадии исследований и далеки от финальной версии.

Самое время напомнить о розыгрыше сразу пяти стартовых пакетов: два из которых с пожизненной страховкой от разработчиков и 3 с десятью годами страховки от нашего подписчика Серега З. Возможность получить такие пакеты имеет каждый из Вас. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.



Star Citizen Live: All About Alpha 3.12

В новом патче 3.12 планируется добавить Систему репутации версии 1 для всех сюжетных НПС, кроме Руто. При взаимодействии с определённым  НПС вы увеличите или потеряете его расположение. В случае последнего он просто потеряет интерес к дальнейшему сотрудничеству с вами. Хотя при этом будет действовать кулдаун, который через определённое время повысит негативное к вам отношение до нейтрального. Многие из этих миссий в основном будут связаны с баунти-хантингом.

Большой хайп поднялся вокруг тягового луча или трактор-бима. Скорее всего не будет возможности манипулировать контейнерами, которые зафиксированы на грузовой матрице.

Весовые ограничения ручного трактор-бима намного ниже массы любого наземного средства, так что мы не сможем с его помощью возвращать на колеса перевёрнутые роверы или мотоциклы.

В грядущем патче мы не получим возможности объединять воздействие нескольких ручных трактор-бимов на одну цель.

В 3.12 не будет активирована возможность взаимодействия трактор-бима с игроками. При этом, будет возможность перехвата и возврата запущенных в вас гранат.

Возможность ухватиться позволит стать подобием человека-паука в невесомости. Ручной инструмент для притягивания или отталкивания появится и будет сбалансирован с внедрением соответствующей механики. Три её компонента -- выход в открытый космос через шлюз, ручные трактор-бимы и Push-Pull в невесомости. Два последних не заменяют друг друга. Наоборот -- они могут действовать одновременно.

Масса грузового контейнера далеко не всегда соответствует его размеру. В этих случаях на нем будет специальная отметка об ограничениях с применением трактор-бима.
Далее разработчики отметили, что только сам пилот, заказавший ордер на станции переработки руды, сможет его закрыть. Это означает, что он не будет групповым, если вы майнили в одной команде. 

На станциях переработки можно будет запустить несколько процессов одновременно.

Максимальная эффективная дальность снайперской стрельбы составит 1500 метров. Максимальная дальность настройки оптики и пристреливания ограничена двумя тысячами метров.

Чаффы и Флэйры переименованы для лучшего соответствия их функционалу. Новое название -- Decoy и Noise Field или Приманка и Шумовое Поле.

Мы получим первую итерацию объемных облаков. Также будут усовершенствованы протоколы работы электромагнитной и инфракрасной сигнатур корабля. К слову, облака будут влиять на уровень излучения и видимость корабля на радаре.

Идрис добавлен в состав групп быстрого реагирования на станциях. Он будет оборудован полностью функционирующим рйэлганом 10-го размера, однако резонность его использования будет определяться размером атакующих целей. Поэтому не стОит ожидать, что он выстрелит по вашему Гладиусу.

К слову, Ликсы уже рассказали, что для зарядки орудию требуется 30 секунд, а дальность его выстрела будет составлять 40 километров.

Также, в будущем, если вы уничтожили судно, появится возможность подобрать весь оставшийся не уничтоженным груз среди обломков.

Меркури Старраннер получил увеличенные водородные баки, вместо уменьшения потребления топлива.

Система репутации будет основополагающей для получения миссий и выведет игру на новый уровень.

Новые дополнения к пользовательскому интерфейсу позволят нам видеть метки дверей и точек доступа на корабль, что облегчит ситуацию для новых игроков. Эту функцию можно будет отключить в настройках.

Вакуум в космосе является изолятором. Однако при попадании в космос в районе газового облака, пилот может подвергнуться дополнительному воздействию холода, согласно системе актора игрока.

В патче 3.12 игроки не смогут проникнуть на борт Идриса.

Для тестирования каждой точки Лагранжа, мы получим уникальное газовое облако доступное для исследований.

Особо отмечено, что разработчики оставляют за собой право вайпа в любом патче в случае злоупотребления эксплойтами или использования читов.

Над Идрисом в составе охранных групп проведена дополнительная работа, для исключения возможности столкнуть его в атмосферу или лёгкого уничтожения группой игроков.



Вопросы и ответы по Персею

Теперь о Персее. Разработчики предоставили ответы на вопросы сообществу по кораблю, а мы для вас выбрали самое интересное и важное.

И так, четыре главных орудия 7-го размера будут баллистическими с последующей возможностью изменить их тип. Сам корабль не вошел в стадию вайт-бокса, и в данный момент всё ещё является концептом. Предполагается, что Персей будет довольно мощным и хорошо бронированным для своих размеров.

Все теории по поводу стыковочного дока и окружающей его зоны остаются теориями. Видимые выступы на текущий момент являются частью самОго корпуса, но было сказано, что ведется разработка поведения механизма при вхождении в зону стыковки.

Орудия 7-го размера будут достаточно мощными против крупных судов, однако ожидается, что они будут более эффективны скорее для вывода из строя отдельных компонентов, чем целого судна.

Предыстория Персея говорит о том, что изначально он не был предназначен для транспортировки наземного ровера, однако он был переделан для гражданского рынка, что позволило ему вмещать груз. При этом Персей не получит ни большого боезапаса, ни медицинского отсека.

Рампа -- не единственный способ доступа на борт. В наличии также несколько малых лифтов, спускающихся к поверхности.

Корабль не будет быстрым -- около 92 метров в секунду. Тем не менее, возможен некоторый ребаланс на финальной фазе.

Оружие управляемое пилотом, ограничивается торпедами 5-го размера. Всё остальное вооружение - турели - потребуют наличия других игроков, НПС или систем автоматического управления.

Согласно конструкции, Персей не предназначен для тарана других судов, как Хаммерхэд.

Как и прочие суда, выведенные из военной категории в гражданскую, Персей не получит топовые военные компоненты. Согласно информации разработчиков, этот корабль может быть быстро подавлен группой малых истребителей, так как крупные турели не способны оперативно реагировать на подобную угрозу. Две защитные турели будут автоматизированы по умолчанию, но при этом по необходимости экипаж сможет перевести их на ручное управление.



Теперь о дорожной карте

Что касается дорожной карты, то весь патч перешел в стадию полировки. Кстати, если вдруг кто не в курсе, Альфа ПТУ 3.12 открыта для все бекеров, так что можете сами зайти и протестировать.


На сегодня все, спасибо, что были с нами.