Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Участие малых групп Русскоязычных игроков в составе крупных Иностранных корпораций Star Citizen.
#1


Давайте обсудим участие малых групп (10-50 чел) русскоязычных игроков в составе крупных Иностранных корпораций Star Citizen.





Выскажу кратко свое личное мнение а потом распишу его подробнее.





Кратко: считаю что интересы небольшой группы русскоязычных игроков в иностранной корпорации будут волновать только эту небольшую группу людей (исключением является когда крупная организация (100+ активных участников) вступает в альянс для защиты своих интересов и координаций совместных действий – принципиальная разница состоит в гораздо большей свободе внешней политики и большей защищенности интересов рядовых участников.





Как более подробный вариант – ниже приведу мое мнение высказанное полгода назад на данном форуме:





 




Важность объединения Русскоязычного сообщества в Star Citizen





Присоединится к крупной организации способной решать глобальные задачи это весьма привлекательно… но зачем нам размазывать русскоязычное сообщество по десяткам корпораций тем более еще и западных.





Думаю все понимают что если присоединятся в качестве горстки рядовых участников… то рассчитывать на что-то более интересное чем просто обслуживание интересов и выполнение второстепенных задач – будет весьма наивно.





Русскоязычному сообществу весьма важно не разделять людей совершенно знающих иностранный язык и людей знающих только русский язык или не достаточно совершенно владеющих иностранным…  это существенно ограничит возможности общения русскоязычного сообщества в дипломатическом общении с альянсами не владеющими русским языком, негативно повлияет на возможности оперативного взаимодействия при осуществлении совместных операций, а также ограничит в общении и так весьма немногочисленное русскоязычное сообщество в Star Citizen.





В русскоязычных корпорациях будет острая необходимость в людях знающих иностранный язык – любому крупному кораблю/подразделению – необходимо будет иметь в своем составе члена экипажа способного на иностранном языке обсудить/скоординировать/объяснить/обеспечить взаимодействие с игроками не владеющими иностранным языком – т.е. по сути практически любой игрок знающий иностранный язык может быть весьма полезным членом экипажа и соответственно это отразится на его положении в команде/корпорации.





Иностранные корпораций врядли допустят чтобы русскоязычные игроки даже вошедшие в состав их руководства – лоббировали интересы русскоязычного сообщества или привели свою корпорацию в русскоязычный Альянс.





На данный момент полноценной игры нет, поэтому преждевременно говорить какое реально место в организационной структуре будет отведено игрокам из СНГ в иностранных корпорациях (обещанные роли/звания/должности могут десять раз поменять)... пока все корпорации на бумаге и даже численность многих корпораций существенно поменяется с запуском играбельной для корпораций версии альфы Star Citizen.





 




Создание Альянса





На мой взгляд интереснее создать мощный Русскоязычный альянс – а на базе этого альянса (в зависимости от численности личного состава и ударной мощи кораблей – осуществлять свою игру на политической карте Галактики или войти в состав крупного международного альянса – но уже на правах полноправного члена альянса и соответственно получить возможность отстаивать свои интересы и участвовать в большой игре… получая при этом равноправную долю в доходах/в доступе к парку кораблей.





Пока не известно какие ресурсы будут стратегическими важными для развития и какие будут возможности/механики контроля регионов/войны… конечно крупное объединение будет иметь ряд преимуществ перед менее крупным... но пока нет понимания какие именно и неизвестна целевая критическая масса альянса (военно-промышленная) которая достаточна для самодостаточной политики и обеспечения своих интересов.





Корпораций могут быть сотни… но если они входят в состав Альянса то они будут совместно обеспечивать его функционирование и реализацию его целей. Поэтому меня не так волнует количество корпораций – главная проблема немногочисленной корпорации в том что она не сможет самостоятельно осуществлять крупные задачи но в составе альянса это уже не так существенно и при отсутствии языкового барьера вполне решаемо.





Тысячи русскоязычных игроков объединенных в один альянс смогут эффективно взаимодействовать и создать достаточный военно-промышленный ресурс для самостоятельной политики (как пример Red Alliance из EVE-online – значительная часть галактики была окрашена его цветом… он объединил десятки русскоязычных корпораций живущих своей жизнью и предоставляя лишь небольшую часть своих ресурсов для его военного блока они получали защиту и прекрасные возможности для развития) именного подобного и хочется в Star Citizen.





Разница в интересах наших и иностранных альянсов/корпораций невелика – вопрос в том кто их будет реализовывать и какое место в их реализации/прибыли мы получим…  наверняка крупному альянсу выделят более значимое место как и в активных действиях так и в разделе ресурсов.





Понимаю, что ненужно огораживаться от иностранных союзников и участие русскоязычного альянса в составе одного из Глобальных альянсов – с высокой долей вероятности будет политически и экономически мотивировано… ничего не имею против иностранных корпораций и считаю что каждый человек сам волен решать куда ему вступать, но перед любым решением полезно взглянуть на ситуацию глобально (со всех сторон).





Для создания комфортных условий развития присутствия русскоязычного сообщества в Star Citizen - Важно чтобы русскоязычные игроки выступали единым Фронтом (Альянсом)… пусть и в составе Глобального международного альянса, но не хотелось бы чтобы половина народа разбрелась по иностранным корпорациям… конечно каждый волен выбирать собственный путь.



Ответ
#2

Учи английский и не ной

Ответ
#3

Со всем полностью согласен. За исключением аналогии с Red Alliance из EVE. Важно уяснить, что Star Сitizen ни разу не Ева. Тут приоритеты и игровые принципы множества организаций могут значительно различаться. А так же механика инстансов может накладывать значительные ограничения на воплощение в жизнь политики "доменаторов и ногибаторов всего что движется". По этому построить такой альянс, в котором организациям не пришлось бы жертвовать своими принципами лишь в угоду "всеобщему слиянию" (а по факту - подстройки к принципам других организаций, пытающихся притянуть их в т.ч. из таких проектов как Ева), будет весьма трудно. Но не невозможно. Причем на мой взгляд начинать строить нужно не ранее выхода основных игровых механик. Начинать строить с реальных обсуждений политики и принципов этого альянса. С подписанием реального соглашения между всеми сторонами обсуждения. Организовывать на текущей стадии проекта "круглые столы" и заседания ради заседаний, без предметных обсуждений всех сложных вопросов и конкретных соглашений, не имеет никакого смысла.

Ответ
#4

Готов пообщаться и поделиться опытом на эту тему. Напиши мне в Дискорде, если заинтересован, расскажу про то, что уже пробовалось, что проходилось подобное в русскоязычном сообществе Star Citizen и действительные потенциальные варианты в будущем. На текущий момент в отсутствие 3.0 практически все крайне пассивны в направлении дипломатии, настолько, что порой пока всё на блюдечке не принесёшь даже не будет шевелений в этом направлении.

Ответ
#5

Цитата:
On 30.05.2017 at 5:02 PM, vADMIRALv said:




как пример Red Alliance из EVE-online – значительная часть галактики была окрашена его цветом




Пример очень плохой выбран. Его цветом была окрашена лишь часть галактики, но большая часть дрон регов была занята им. У редов, дичей, соларов никогда небыло политики берем только русских, евреев, пигмеев, у всех были иностранцы в составе. Объединяться исключительно по цвету кожи, разрезу глаз и чистоте крови заранее провальная идея. Набирать и объединять всех подряд имеет смысл только с одной целью, личной наживы.




Никаких особых лингвистических проблем для малых групп никогда не наблюдал. Если иностранная корпа сама по себе нормальная, имеет нормальных флиткомов, тимлидеров, платун лидеров и тд, тогда никаких проблем с пониманием не возникает даже у людей с очень плохим знанием языка, все команды всегда повторяются. Основных наиболее важных команд очень мало и их можно выучить за пять секунд. "джамп, джамп, джамп, апроч сан, праймори бидон-школотрон, секондари бидон-макидон" это типичный разговор в еве, все слова нормально воспринимаются. Если смотреть на бои на планете, нормальные бои на открытых пространствах, а не тот контерстрайк что сейчас есть, там тоже все предельно просто "контакт, норф-норф-вест, фри таргетс, айм андер файр".




Самое главное непонятно на каких принципах объединяться, как будет вести себя галактик полис, где будет место для таких али, будет ли смысл в безопасных системах людям вступать в такие али, будет ли смысл вступать к таким али тем то летает в опасных системах. Разрабы еще сами не поняли как у них будет работать политика, а вы уже планы строите.




Лучше набирайте народ нормально, приблизительно по своим часовым поясам и по интересам. Чтобы не получилось как это обычно получается, человек заходит, а в онлайне большой корпы никого нет, оказывается у всех разные часовые пояса. Дождался пока люди появились, позвал их вместе копать, оказывается один только миссии делает, другой на исследовательском корабле бороздит просторы. Итог всегда один корпа развалитвается, и большая часть игроков просто забивает по тому что скачав игру не получили даже примерно ожидаемого. Тем самым вы только ослабляете "ру-комьюнити" и мешаете найти игрокам свое место в этом мире.


Ответ
#6

Цитата:
1 час назад, Moadeb сказал:




 




Самое главное непонятно на каких принципах объединяться, как будет вести себя галактик полис, где будет место для таких али, будет ли смысл в безопасных системах людям вступать в такие али, будет ли смысл вступать к таким али тем то летает в опасных системах. Разрабы еще сами не поняли как у них будет работать политика, а вы уже планы строите.




подпишусь [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_smile.png[/img]/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="30" />

Ответ
#7

Moadeb прав. Все так и есть... Логично

Ответ
#8


Тогда и я попробую (очень кратко). Основа объединения - язык.




Эта птица полетит имея только 2 крыла (баланс).




Русскоязычные пираты - Совет старейшин (12+1) - Русскоязычные законопослушные.


Ответ
#9


В иностранных сообществах можно брать интересные идеи.




Например, в Xplore у них назначены матчи для разных часовых поясов в разное время.




Сейчас на мой взгляд неплохо развивать сообщество в чатах типа дискорда. Когда доработают спектр это переместиться туда и в саму игру.




В настоящее время отсутствует нормальная экономика и политика в игре. Под экономикой я имею ввиду переводы валюты, приобретение кораблей на группу людей и т.п. Под политикой - самостоятельно объявлять плату за пролет по маршруту, вход на захваченную вами станцию, персональная репутация и т.д.




Так что пока остается обсуждать новости, компьютеры и мечтать о перспективах..


Ответ
#10

Обсуждать перспективы малых групп русскоязычных игроков в зарубежных организациях имеет смысл, только если считать, что у части группы нет возможности общаться с остальной организацией вообще .. и в этом случае - да, тяжко. Но как уже писалось выше - при минимальных усилиях наиболее часто используемые сообщения можно будет понять .. и тогда вся проблема "русскоязычности" группы исчезает вообще, и становится важно - совпадают ли интересы группы с интересами организации в целом, и если они совпадают - проблем не будет .. а если не совпадают - проблемы будут (вне зависимости от языка группы и от языка организации).

Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Old Fanged Farts [Star Citizen] Moscow 5 592 03-02-2017, 05:07 PM
Последний пост: Moscow

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)