Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
План разработки на 2017 год
#1

[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_2017_04/Daymar.jpg.c16f1419a39a961aadfd20370a59d4b8.jpg[/img]



Вводная





<div class="ipsSpoiler_header">
Spoiler




Ниже вы найдете текущие графики этапов разработки. Это те же самые графики, которые мы обновляем ежедневно и которые циркулируют внутри наших студий, но с некоторыми исключениями: имена разработчиков, прикрепленные к задачам, будут пропущены (по понятным причинам), мы также удалим детали JIRA и будем изменять технические формулировки, чтобы сделать графики доступным для чтения более широкой аудиторией, но в любом случае, когда что-то изменится, будет пропущено или завершено - вы об этом узнаете.





То, что вы видите здесь, является результатом нашего планирования и расписания процесса разработки. Мы поставили перед собой цель хорошо проработать особенности и набор контента для Star Citizen и Squadron 42.





Качество всегда будет нашей первостепенной целью. Мы отправились в это путешествие, посмотрев на игровую индустрию и спросили себя: сможем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать себе этот вопрос обо всем, что мы делаем. В результате, мы ВСЕГДА будем расширять временные рамки или перерабатывать особенности и контент, если мы не чувствуем, что они соответствуют нашим стандартам. Возможность бороться за новый уровень качества в области разработки игр — это то, что позволил нам краудфандинг, и мы будем продолжать бороться, чтобы сделать Star Citizen лучшей из возможных игр.





Оценки, которые мы предоставляем - только оценки. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что они буквально покрывают неизведанные территории. Вы увидите те же прогнозы, которые мы используем в нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с новаторскими инженерными задачами) эти оценки часто могут быть изменены в связи с непредвиденными сложностями в реализации деталей.





Ожидаемое время исправления ошибок и полировки тоже очень трудно оценить. Сложность и трудность при тестировании в крупном масштабе заключаются в том, что трудно воспроизвести и изолировать ошибки, для их исправления. Мы оцениваем сроки, опять-таки, исходя из нашего опыта, но мы также знаем, что бывают ситуации, когда одна ошибка вызывает задержку в несколько дней или недель, тогда как другие могут быть исправлены немедленно.





Внутренние расписания, те, в которые вы теперь будете посвящены, как правило, имеют трудновыполнимые сроки, чтобы помочь команде сфокусироваться на масштабе своих задач, особенно в случае развития технологий.





Добро пожаловать в процесс.





Коммьюнити всегда было неотъемлемой частью Star Citizen, поэтому мы будем обновлять эту страницу, чтобы держать Вас в курсе нашего развития. Мы надеемся, что эта страница не только поможет объяснить последнее состояние разработки, но и дать некоторые пояснения в том случае, если обновления задерживаются.




</div>


Глобальный график разработки механик, контента и технологий на 2017 год





<div class="ipsSpoiler_header">
Spoiler




[Изображение: 2017-06-23-Eoy.jpeg]


</div>


3.0.0 (4 - 10 августа)





[Изображение: 2017-06-23-Aims.jpeg]



Контент постоянной вселенной:



  • Кастомизация персонажа

  • Планетоид Delamar с городом Levski [цель]

  • Спутники газового гиганта Crusader – Yela, Deymar и Cellin

  • Наземные аванпосты

  • Точки интереса и исследования

Кор-механики и системы:



  • Физические гриды для планет и спутников – орбитальные механики и вращение

  • Система миссий и ввод первых квестодателей

  • Грузы (товары, купленные в магазинах, могут перевозиться в грузовых трюмах транспортных средств и продаваться в другом месте. Игрок будет иметь возможность мануально загружать свое транспортное средство)

  • Система предметов 2.0 (операторы, радары, контроль освещения, топливо, электропитание, квантовый двигатель)

  • Механика страховки (если ваш текущий корабль будет поврежден после ремонта, вы сможете запросить замену с базовой комплектацией у страхового провайдера)

  • Выносливость (мы вводим понятие выносливости в 3.0.0 - это будет означать, что действия будут иметь последствия. Например, продолжительный бег истощает выносливость вашего персонажа, вызывая потерю дыхания и трудность в прицеливании оружия)

Корабли и транспортные средства:



  • Drake Dragonfly

  • Drake Cutlass Black

  • RSI Constellation Aquilla

  • RSI Ursa Rover

  • MISC Prospector

Оружие:



  • Behring P8-SC

  • Apocalypse Arms Scourge Rail Gun

  • Klaus and Werner Gallant Rifle

  • Arrowhead Sniper Rifle

  • KSAR Devastator-12 Shotgun

3.1.0





Контент постоянной вселенной:



  • Модульные космические станции – Truckstop

  • Планета Arc Corp

FPS:



  • Женские движения для игрока; движения искусственного интеллекта

  • Тяжелое оружие, экипировка

  • Удары кулаком, удары ножом, броски (передние, боковые, задние), нокдаун и отбрасывания

Кор-механики и системы:



  • Система криминала

  • Физическая разгерметизация помещений

  • Система лифтов и воздушных шлюзов v2

  • Рефакторинг диффузии

  • Система деградации предметов – отказ и удача

  • Система организаций

  • Система ремонта и восстановления

Корабли:



  • MISC Razor

  • RSI Aurora (обновление)

  • ANVIL Terrapin

  • MISC Hull C

  • DRAKE Cutlass Red

  • DRAKE Cutlass Blue

  • AEGIS Vanguard Harbinger

3.2.0





Контент постоянной вселенной:



  • Газовый гигант Crusader

  • Планета Hurston

  • Планета microTech

FPS:



  • Новые типы вооружения, гаджетов (дроны, щиты), ударов

  • Возможность утопления, возможность осмотреть товар

Кор-механики и системы:



  • Генерация NPC (архетипы)

  • Грузы v2

  • Сервисные маяки v2

  • Звездная карта v2

  • Технология газовых гигантов

  • Перекачка топлива между кораблями

  • Взломы

  • Контроль доступов и безопасности

Корабли:



  • RSI Constellation Pheonix

  • RSI Constellation Taurus

  • MISC Freelancer MAX

  • AEGIS Vanguard Sentinel

  • MISC Freelancer DUR

План на официальном сайте




Файлы вложений
.jpg   Daymar.jpg (Размер: 42.88 KB / Загрузок: 1)
Ответ
#2

Блин рекламера нет в списках((

Ответ
#3

Цитата:
7 часов назад, Space сказал:




Блин рекламера нет в списках((




он запланирован на 06.09.17,в игру думаю после ситизен кона добавят 


Ответ
#4

Спасибо за перевод, ага ))

Ответ
#5


Ничего о модульности кораблей... Ничего о переделке 300-ой... [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Crying.png[/img]



Нашла информацию только о




- подгонке существующих посудин под Item 2.0,




- улучшение работы MFD c Item 2.0,




- добавят корабельные ЛОДы,




- возможность вручную разружать/загружать корабли




- стаховку




- кучу всяких привычных фич по манагменту груза.




Все. Май-июнь.


Ответ
#6

Спасибо за перевод.

Ответ
#7

Цитата:
2 часа назад, Elsa сказал:




Ничего о модульности кораблей... Ничего о переделке 300-ой... [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Crying.png[/img]



Тоже жду переделку 300-ой серии, хотя и очень надеюсь что изменений будет самый минимум. Достаточно будет продумать грузовой отсек и приборную панель привести  в соответствие с новыми механиками.


Ответ
#8

17-й печально проходит мимо)

Ответ
#9

А хде модули для Кати, сцуки?[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Angry.png[/img]
Ответ
#10

По сути они обрезали в 3.0 все, оставив только планетарку с ее новыми гридами, итемы 2.0 и всякий минимум из прочих технологий. Видя все точнее, они поняли, что обещанное в 3.0 за раз не взлетит, а народ уже ропщет, и они размазали все прочее на 3.1 и далее. Но всеравно хорошо, хоть что то получим soon...

Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  ATV + RTV — Стадия разработки Эскадрильи 42 | Звук Ярости! Sicheslav Rod 0 22,990 02-11-2019, 08:46 AM
Последний пост: Sicheslav Rod
  Bla Bla Bla: известна РЕАЛЬНАЯ прибыль CIG в 2017 Sicheslav Rod 2 40,834 11-10-2018, 01:21 PM
Последний пост: Roy Urquhart
  Bar Citizen Moscow - 27 октября 2017 Dragon 134 55,329 12-05-2017, 01:49 PM
Последний пост: expert1394

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)