Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Город Venden
#11
Цитата:16 часов назад, Roy Urquhart сказал:

Точно .. а европейцы будут раскулачивать мафию раз в квартал или перед выборами в европарламент .. ))

Еще пара страниц таких дискуссий... и концепцию города придется менять очень радикально...
Ответ
#12
Немного role play... )

Попробуйте представить себе роль владельца магазина на аванпосте или в поселке на какой-нибудь отдаленной планете. Ничем не примечательное помещение, в котором главное – функционал (в стиле кораблей Drake). Более или менее стандартный ассортимент товаров, пользующихся наибольшим спросом. Конкуренции нет, риски существенные, поэтому владелец держит небольшие запасы и достаточно высокий уровень цен.

Редкие посетители однообразны и большинство из них почти сразу можно отнести к одной из привычных категорий: шахтер, военный, охотник за головами… Бизнес приносит неплохой доход, обеспечивает статус в поселке, но скука - постоянный спутник.

Сменим обстановку и масштабы и попробуем представить себе ту же роль владельца магазина в крупном городе. Здесь каждый торговец может выбрать специализицию в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, а каждый магазин потребует индивидуального дизайнерского решения.

Как это может выглядеть?


ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Девушка, которая в реале увлекается модой и шоппингом, переносит свои увлечения во вселенную. Сама выбирает ассортимент, проводит мероприятия с демонстрацией новых поступлений, устраивает конкурсы и розыгрыши. Конкуренты не спят, поэтому для получения преимуществ требуются творческие способности, чувство вкуса и стиля, умение найти подход к клиентам.

Владелица такого магазина может выступать в роли стилиста и консультанта по имиджу, подбирать образы для самых разных событий и мероприятий. Она может отправляться на другой край Империи в поиске новых образов и предметов из лимитированных дизайнерских коллекций. Возможно, она увидит платье или шляпку, от которой «точно будет в восторге» ее постоянная и взыскательная покупательница – успешная леди, почти ставшая подругой. И если интуиция не подведет, та безусловно оценит такое отношение и индивидуальный подход…


ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА ИНОПЛАНЕТНЫХ АРТЕФАКТОВ

Начав с небольшой лавки редкостей, при наличии особого чутья и умения преподносить товар можно постепенно создать самый крупный магазин инопланетных реликвий и артефактов во всех ближайших системах. Роль, в чем-то схожая с ролью антиквара.

Покупатели, прилетают из других систем, специально ради того, чтобы посетить этот магазин. Предметы, которые попадут в коллекции или украсят дома и корабли людей, обладающих огромным влиянием, возможность завязать с ними личные отношения… Уникальный статус, который осознает не только владелец магазина, но и его окружение…
Ответ
#13


 




Atallion: Я нашел файл с концепцией игры и ответами разработчиков на вопросы игроков, сейчас я опираюсь на него. Там сказано, что можно будет строить города и создавать для них законы самим игрокам, а также баллотироваться в губернаторы.




Atallion: Разработчики обещают, что можно будет создавать собственный дизайн, собственные корабли на основании инструментария, который будет предложен игрокам, и на своих предприятиях по своей лицензии производить эти корабли.




Atallion: Они говорят, что планируется строгий отбор, модерация и какое-то количество моделей получит вместе с одобрением лицензию на выпуск кораблей. Понятно, что кому попало не дадут создавать «корыта», чтобы игроки непонятно на чем не летали.  Вполне возможно, что игроками будет создаваться всего несколько новых моделей в год. На мой взгляд, в этом есть логика, потому что игроки много что могут создавать и на многое способны. ЦИГи таким образом снимут с себя какие-то задачи по разработке нового контента, а дополнительное разнообразие в игру будут вносить уже сами игроки.




[Изображение: images?q=tbn:ANd9GcSbKlNBivEvnZQlLQ5kjh4...FGagSl0qcS]



 




У тебя был опыт руководства гильдиями, корпорациями в играх? Если да то в каких играх, какие это были корпы, гильдии.




 




 



Цитата:
1 час назад, Atallion сказал:




Немного role play... )




 




В какие РП проекты ты играл?


Ответ
#14

Это похоже на сказочки для 15 летних блондинок.  Поясню такую точку зрения - 99% народа ни в жизни ни в игре  никакими  особыми "эксклюзивными" талантами не обладают.   С какого перепуга тогда  они должны заинтересовать людей, обладающих "огромным влиянием".   Самое главное,  тут обзаводиться  влиянием на влиятельных людей  подразумевает наличие определенных  амбиций.  Просьба автору топика открыть свои амбиции и рассказать, какое место отведено в них городу Венден.

Ответ
#15
Цитата: 6 часов назад, KMS_PO_PMS сказал:

Atallion: Я нашел файл с концепцией игры и ответами разработчиков на вопросы игроков, сейчас я опираюсь на него. Там сказано, что можно будет строить города и создавать для них законы самим игрокам, а также баллотироваться в губернаторы.

[Изображение: images?q=tbn:ANd9GcSbKlNBivEvnZQlLQ5kjh4...FGagSl0qcS]


У тебя был опыт руководства гильдиями, корпорациями в играх? Если да то в каких играх, какие это были корпы, гильдии.

В какие РП проекты ты играл?



1. Пруфы: https://drive.google.com/drive/folders/0...3gwbjQ4Yk0


Сможем ли мы выбирать, на какой планете будет находиться наш «дом»? Если мы открыли красивую планету и захотели организовать там свой лагерь, сможем ли мы построить там дом/ангар?

Вы совершенно точно сможете приобретать на планетах недвижимость. Не уверен, что на всех. Вначале это будет касаться только развитых планет, где вы сможете купить себе ангар или пентхаус-апартаменты с красивым видом. В дальнейшем, и я об этом уже рассказывал, для вновь открытых планет мы будем предлагать задания для объединенного усилия по их терраформированию, затем грузовые миссии для постройки колоний, чтобы на них начали расти города. На этом этапе игроки также смогут приобретать там жилища.

Подчеркиваю, все эти идеи для отдаленного будущего, не для старта игры. Хотя они нам нравятся, и мы хотели бы их постепенно реализовать

...

Правительства на краю вселенной действуют по принципу от города к городу, и обычно их возглавляют губернатор или мэр (в зависимости от местных предпочтений). И нет ничего необычного в том, что некоторые города объявляют друг другу войну.

В таких поселениях существует своего рода полиция/милиция. В лучшем случае, во главе может стоять шериф или судебный маршал. В худшем случае, местные жители города могут сплотиться для защиты города, если возникает такая необходимость.

Это - приграничная жизнь будущего.

Так как население на таких непредставленных планетах начинает расти, UEE направляет политических советников для консультирования по организации правительства на планете, имитируя систему Губернатор/Представитель. На ранних стадиях развития планеты существует мало различий между Гражданами и гражданскими лицами (всем приходится добросовестно выполнять свою работу). Как только население вырастает, статусные различия выступают на первый план. Гражданские лица и Граждане участвуют в выборах местных политических деятелей.

...

ПИШЕМ О МЕСТНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

И снова должен повториться, что, как и в разделе, Правительство как персонаж, замысел сводится к многоплановости.

Местные правительства состоят из разного рода личностей. Некоторые мэры маленьких городков руководят своими поселениями, руководствуясь диктаторской жаждой власти, некоторые погрязли в коррупции, некоторые являются борцами, а некоторые – пуританами. Поэтому используйте собственное понимание, когда задумываете политическую структуру малых поселений, но при этом необходимо осознавать, что руководитель может быть исключительно сумасшедшим, и это может остаться безнаказанным. И даже если природа сообщения информации такова, что нужно время, чтобы информация распространилась, все-таки существуют люди, владеющие кораблями, поэтому маловероятно, что местный коррумпированный мэр сможет безнаказанно пожирать свое население (например), и информация о таких деяниях не достигнет имперских властей.

Как уже упоминалось ранее, чем более многочисленной и более организованной становится планета, тем больше она старается придерживаться структуры Губернатор/Представитель. Поэтому если вы хотите создать более нетрадиционный тип правительства или политической фигуры для истории, имейте в виду, что ей придется существовать на планете меньшего размера.

...

Некоторые особенно нечистоплотные корпорации покупают рабов, чтобы «набрать» служащих для горнодобывающих городков (отдаленных горнодобывающих поселений, которые используют ручной труд для разработки месторождений).

...

Местным правительствам разрешается устанавливать свои собственные законы при условии, если они не противоречат законам UEE.


2. У меня был опыт в роли дипломата нескольких кланов в паре игр, во второй из них на мне были военная стратегия и тактика (фактически, по полномочиям я был равен главе). Максимум - несколько месяцев в каждой. Думаю, для роли основателя (и ИО главы) этого хватит )


3. Я не увлекаюсь такими проектами, но думаю моего понимания достаточно, чтобы считать, что подобных возможностей в городе будет больше, чем в классических корпорациях.
Ответ
#16
Цитата: 6 часов назад, VadeV сказал:

Это похоже на сказочки для 15 летних блондинок. 

Просьба автору топика открыть свои амбиции и рассказать, какое место отведено в них городу Венден.


1. Отредактированные мной тексты по разработке игры регулярно выкладываются Сичеславом на этом форуме. Возможно, моя аудитория чуть шире 15-летних блондинок... Криса тоже многие считают сказочником... рядом с ним, надеюсь, моя скромная роль выглядит не так убого... ))

2. Да нет у меня никаких особых амбиций в общем... Построить городок, заработать на пенсию... Купить домик на его окраине, ходить на рыбалку и общаться на форумах, вспоминая молодость, раздавая советы и оценки Уверен, что моим амбициям не сравниться с вашими ))
Ответ
#17

Цитата:
18 часов назад, Atallion сказал:




Пруфы: https://drive.google.com/drive/folders/0...3gwbjQ4Yk0




Ты прикалываешься? Это пруф? Ну фиг знает, мог бы и на заборе тогда чтонибудь нацарапать и послать в сторону забора.


Ответ
#18
Цитата: 4 минуты назад, KMS_PO_PMS сказал:




Ты прикалываешься? Это пруф? Ну фиг знает, мог бы и на заборе тогда чтонибудь нацарапать и послать в сторону забора.




Ссылка на этот материал размещена в группе по Стар Ситизен с 13 000 участников: https://vk.com/starcitizen Выбор администрации этой группы, на мой взгляд, заслуживает определенного доверия.

Английским я не владею, поэтому ссылаться на первоисточники, к сожалению, не могу.

Если достоверность материала вызывает у вас сомнения, можете присоединяться к организациям, серьезность подхода которых кажется вам более убедительной или играть соло.
Ответ
#19


Где ссылка на этот материал размещенный в группе? С темже успехом можно было послать в гугл.




Вопросы оставшиеся без ответов:




У тебя был опыт руководства гильдиями, корпорациями в играх? Если да то в каких играх, какие это были корпы, гильдии.




В какие РП проекты ты играл?


Ответ
#20
В правой панели группы есть блок "Ссылки". Название процитированной мной ссылки - "База знаний Маркуса".

Предлагаю считать, что у меня нет опыта руководства и что я не играл в РП проекты.


Файлы вложений
.png   Screenshot_8.png (Размер: 71.64 KB / Загрузок: 5)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)