Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
[Патчноут] 2.1.0
#1

[Изображение: hsYV0qj.jpg]


 

 

2.1.0


 



 

Мы публикуем патч 2.1.0 на PTU! Изначально PTU будет доступно небольшому количеству игроков, которое мы будет постепенно увеличивать. Этот патч включает летающий [Freelancer], готовый к ангару [sabre], а так же множество исправлений для локации Крузейдер.



 

Пожалуйста, перезапустите лончер, чтобы убедиться в том, что обновление установлено. Версия игры должна соответствовать "2.0.0-307932-PTU"
Также, настоятельно рекомендуется удалить папку USER, особенно, если вы наблюдаете графические проблемы, или вылеты при загрузке.

 



 

Важные известные ошибки:



 

- На время PTU 2.1.0 у [Freelancer] отсуствует полная система повреждений. 



 

 

 

Ангар:



 

 

   Корабли



 

 

-  [sabre] от AEGIS теперь в ангарах!



 

- Новая базовая модель [Freelancer] теперь доступна в ангарах! 



 

 

   Окружение



 

 

- Начался новый этап по работе с освещением в ангаре R&Y.



 

- Исправлены конфликты текстур в боковых отростках ангара Selfland. 



 

- Исправлена ошибка, когда объекты без текстур появлялись в отражениях Индустриального ангара VFG. 



 

- Исправлена ошибка с фиолетово-розовым оттенком в Индустриальном ангаре VFG.



 

 

   Техническое



 

 

-  Исправлена ошибка, когда наличие в ангаре всех подклассов [Constellation] приводило к проблемам стриминга.



 

 

   Интерфейс



 

 
-  Добавлены подсказки для лестниц в Индустриальном ангаре VFG.


 



Арена:



 

 

   Геймплей



 

 

- Пилоты больше не могут выходить из кораблей на Арене.



 

- За исключением режима Free Flight, где пилоты и экипаж всё ещё могут покидать корабли и выходить в открытый космос.



 



- Исправлена ошибка, когда во время Круиза пилот мог активировать режим расцепления.



 

- Исправлена ошибка с некорректным поведением обвеса корабля (оружие, компоненты).



 

- Исправлена ошибка с матчами в Battle Royale, которые иногда не завершались.



 

- Исправлена ошибка, когда игрок мог быть кикнут из режима Vanduul Swarm за бездействие, ожидая возрождения.



 

- Исправлена ошибка, когда катапультация во время самоуничтожения помогала обойти штраф возрождения. 



 

 

   Корабли



 

 

- Исправлена ошибка с самоуничтожением, которое могла сброситься, если пилот катапультировался, или вставал с кресла.



 

- Исправлена ошибка, когда [P-52 Merlin] не возрождался в режиме Гонок.



 

- Исправлена ошибка с не некорректным отображением статусов повреждений для множества кораблей. 



 

 

   Интерфейс



 

 

- Исправлена ошибка с отображением Вандульского оружия на интерфейсе корабля.



 

- Исправлена ошибка, когда голограмма кораблей не отображала их секции. 



 

 

Социальный модуль/ Постоянная Вселенная:



 

 

   Геймплей



 

 

- Добавлен первый этап физикофикации выхода в открытый космос.



 

- В настройки Звука добавлена два новых ползунка.



 

- Это "Динамический Диапазон" и "Громкость Бортового Компьютера"



 

- Анимации МобиГлас были модернизированы таким образом, чтобы доступ к миссиям был быстрее.



 

- Исправлена ошибка, когда после использования МобиГлас орудие не возвращалось в руки.



 

- Исправлена ошибка когда режим прицеливания сбивался, если вы ложились, или вставали.



 

- Исправлена ошибка, когда Квантум переставал работать, если вы достигали края вселенной.



 

- Исправлена ошибка, когда игроки могли вернутсья в корабль, несмотря на уничтоженный фонарь.



 

- Исправлена ошибка, когда игроки могли активировать самоуничтожение в Зеленой Зоне.



 

- Исправлена ошибка, когда не получал предупреждения о столкновении со многими объектами и станциями на Крузейдере.



 

- Исправлена ошибка с зацикливанием шлюзов порта Олисар.



 

 

   Корабли



 

 

- Базовый [Freelancer] доступен для полётов на Крузейдере.



 

- Исправлена ошибка с потерянными коллизиями у шасси [Retaliator]. 



 

- Исправлена ошибка с кокпитом [scythe], который  мог выстреливать вперёд при разрушении корабля.



 

- Исправлена ошибка, когда режим расцепления могу быть использован в Круизе.



 

- Исправлена ошибка, когда боковые шлюзы [Constellation] катапультировали игроков в космос.



 

 

   Окружение



 

 

- Добавлена прицельная поза для лежачих персонажей.



 

- Исправлена опечатка на строительных знаках в Галерее АркКорпа - сейчас она отображает корректную дату завершения - 2946.



 

- Исправлены коллизии перил во многих зонах АрКорп.



 

- Исправлены обрывы звука на терминалах Крузейдер, возникавшие при их активации игроками.



 

- Исправлена проблема с крайне незаметным скроллом в списке Контактов.



 

 

   Интерфейс



 

 

- Теперь, и Лифт Ангара и Меню позволяют выбрать инстансы (самые доступные инстансы, иснтансы с друзьями\контактами ), после выбора локации. 



 

- Исправлено отображение надписи “Contacts in instance” в инстансе на терминале ангарного лифта.



 

- Исправлена ошибка, когда список группы исчезал для лидера группы, если там было более 2 человек.



 

- Исправлена ошибка, когда сообщение “Contacts in instance”, возникало только при условии, что пользователь зашёл и вышел из инстанса.



 

- Исправлена ошибка, когда поле для ввода контактов очищалось при каждом нажатии кнопки "X". 



 

 

   Персонажи



 

 

- Анимация приседаний и связанных с этим движений  получили ряд исправлений.



 

- Анимации перехода из покоя в движения и наоборот с пистолетом, были изменены.



 

- Лёгкие изменения в том, как были анимированы остановки, начало движения, шаги и бег. 



 

- Анимации бега и ходьбы были изменены.



 

- Исправлена ошибка с неправильным взаимодействием между прицеливанием и спринтом.



 

 

   Оборудование\Оснащение



 

 

- Исправлена проблема, когда оружие "впрыгивало" на место при анимациях доставания, или убирания. 



 

- Исправлена ошибка с индикаторами "Use" для поднятия (например, оружия), которые показывались сквозь стены. 



 

- Исправлена проблема с подёргиванием P4-AR при переключении режимов стрельбы. 



 

 

   Техническое 



 

 

- Было сделано несколько исправлений в производительности Крузейдера.



 

- Производительность терминала кораблей в порте Олисар была улучшена.



 

- Исправлена ошибка, когда Размытие в Движении на быстрых машинах было значительно сильнее.

 

- Исправлен ряд серверных крашей.



 

- Исправлено несколько проблем с сервером и производительностью, возникавших при большом одновременном количестве активных кораблей ИИ.



 

- Исправлена ошибка, когда функция входа по Контактам в Инстансе зачастую была просрочена. 



#2

Ура! ))
<span>Anachoretes спасибо!</span>
#3

Говоря про EVA, речь о том, что теперь это реальные форсунки, с реальными Force векторами, приложенные на регдол модель. Люди пишут, что косяков много, крабики жалуются, что сложно, но многим понравилось. Раньше был тупо фейк.

 

Ну и совмещение процедурной анимации с предустановленной. 

#4
Я как-то не уловил, пати починили?
#5

Цитата:Я как-то не уловил, пати починили?
  

Несколько фиксов касаются и пати системы.

#6

Цитата:Несколько фиксов касаются и пати системы.
Судя по написанному, собраться группой и зайти в один инст, все так же не представляется возможным.

#7

Цитата:Судя по написанному, собраться группой и зайти в один инст, все так же не представляется возможным.
 Судя по написанному и обратное утверждать нельзя. Надо идти и смотреть. 

#8
А разве через ангар собрать пати и зайти в лифт не канает?
#9


<div><iframe width="480" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/Zc6RbEmAEJI?feature=oembed" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe></div>
 


<div><iframe width="480" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/A5PKIdPZ_wo?feature=oembed" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe></div>
 

На Аркорпе звук сломали.

#10

Цитата:А разве через ангар собрать пати и зайти в лифт не канает?
Увы, не канало. Канает ли сейчас? Судя по написанному - так же нет. Иначе об этом написали бы КАПСОМ ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ.

Надо качать ПТУ, заходить и смотреть. Микро вероятность все же есть.



Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Патчноут 2.4.0 Rogue-Jack 10 23,990 06-29-2016, 03:43 AM
Последний пост: Bonzy
  [Патчноут] 2.4.0 Live AviAtoR 107 9,334 06-15-2016, 01:40 PM
Последний пост: Kriptman
  Патчноут 2.4.0 PTU Shin0by 310 57,992 06-11-2016, 05:27 AM
Последний пост: _Pioneer_

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)