Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Руководство для писателей и Лорострой
#1
Всем привет! Так как не нашел на форуме переведенных статей 2013-2014 гг. Руководства для писателей  - Writer's Guide (13 частей) и Лорострою - Lore Builder (27 частей), решил их начать переводить. Перевод осуществляется на платформе starcitizen.tools
там же можно увидеть неоконченные переводы, помочь с переводом и расставить дополнительные ссылки для лучшей интеграцией с другими статьями вики.

- Руководство для писателей - Часть Первая (UEE, Госструктуры, Политика) (wiki)

- Руководство для писателей - Часть Вторая (Ранги, Политическая структура UEE)  (пер. Rogue-Jack)  (wiki)

- Руководство для писателей - Часть Третья (Местные органы власти, Информация и СМИ) (wiki)


- Руководство для писателей - Часть Четвертая

- Руководство для писателей - Часть Пятая

- Руководство для писателей - Часть Шестая

- Руководство для писателей - Часть Седьмая

- Руководство для писателей - Часть Восьмая

- Руководство для писателей - Часть Девятая

- Руководство для писателей - Часть Десятая

- Руководство для писателей - Часть Одиннадцатая

- Руководство для писателей - Часть Двенадцатая

- Руководство для писателей - Часть Тринадцатая




- Лорострой - Часть Первая...




...

P.S. Акт о капитуляции также в процессе перевода. Скоро будет выложена завершение второй части.
Ответ
#2


[Изображение: Comm-Link-Writers-Guide.jpg]



Часть Первая (04-04-2013)





Привет, и добро пожаловать на первую часть Star Citizen Руководства для писателей. Это должно стать началом документа, который поможет начинающим писателям задуматься над историями, которые вписываются в развивающийся канон Star Citizen.




Прежде чем мы начнем, несколько предупреждений:




a. Star Citizen находится в процессе разработки. Мы спроектировали вымышленную вселенную до того, как начался краудфандинг. Теперь, когда разработка игры действительно продолжается, мы собираемся оставить за собой право изменить вымысел в соответствии с игровой механикой, балансом, и прочем. Мы сомневаемся, что эти изменения будут массовыми (то есть мы не будем внезапно вводить драконов в космос), но просто хочу напомнить всем, что это все еще незавершенное производство..




b. Без спойлеров. В большинстве случаев руководства для писателей отражают сухую историю и концепции и представляют собой в большинстве случаев академические тексты о мифической вселенной, не несущими драматический или развлекательный характер повествования. Таким образом они приоткрывают завесу над всеми тайнами, чтобы показать писателям из чего состоит развитие мира для лучшего написания историй, которые будут соответствовать правилу и тону Вселенной. Как указано в пункте А, мы все еще развиваем вселенную, и возможны некоторые изменения, но также мы хотим создать для Вас, фанатов, возможности для творчества. Таким образом, этот документ будет расти и изменяться, включая новые изменения, возникающих в процессе разработки.




c. Не для Геймплея. Это исключительно объяснение концепции вселенной игры. Хотя неизбежно будут аспекты, которые будут затрагивать и дизайн игры, вместе с тем они не будут проливать свет на то, как играть в игру.




Кроме того, вот как мы будем структурировать эти выпуски:




- Сначала мы будем начинать со Списка опечаток, вспоминая затянувшиеся вопросы и обсуждения, не затронутые в записи на прошлой неделе.




- Во-вторых, мы сосредоточимся на аспекте Вселенной (которую будем рассматривать в формате вопрос / ответ).




- И наконец, мы будем рассматривать некоторые особенные вопросы фанатов, не относящиеся к общим темам.




Давайте начнем, мы начнем заниматься самым развитым аспектом Вселенной Star Citizen ... нами.




UEE (ОЗИ - Объединенная Земная Империя)





Следующие девятьсот лет были встряской для человечества. Технологические достижения и бездуховная экспансия встретились с темнотой тирании. Эта временная шкала покрывает период с текущего (2013) года до 2942 г.




Здесь ссылка на записи Капсулу Времени, которая пытается контекстуализировать каждое событие на временной шкале:




Хронологический план





Первоначальный план состоял в том, чтобы смоделировать будущее человеческого общества в последние дни Римской империи, особенно в ту эпоху, когда ее положение стало шатким, и развал был неизбежен.




Также важно избегать нравственной прозрачности. Мы не пытались построить Империю из «Звездных войн». Это не была цивилизация, за скорую кончину которой все болели. В идеале у каждого свое будет отношение к видению будущего.




Государственная Структура





[Изображение: UEEGovernment.png]



Вот краткое руководство по структуре UEE




Консультируясь с Высшим Секретарем и Высшим Судьей, Император является лидером правительства, назначаемый на один десятилетний срок.




Адвокатура (Служба защиты)





Высший Судья и зависимые подразделения отвечают за юридические и правоохранительные обязанности империи.




Сформирована в 2523 году, когда Объединенные Нации Земли превратились в Объединенные Планеты Земли (ОПЗ). Адвокатура была разработана как межсистемная полицейская сила подчиняющаяся Высшему Судье. Во время фашистской Эры Мессера Адвокатура переориентировалась на более темные дела, такие как секретная полиция, разведка и шпионаж для Императора. Масштабы их действий до сих пор неизвестны, но чиновники адвокатуры в то время были замешаны в громких убийствах, задержаниях и пытках оппозиционных элементов в народе и пропагандистов.




Когда Император пал, они были воссозданы с их первоначальной целью. В то время как большинство планет ожидали полиции для охраны правопорядка, Адвокатура занималась глобальными преступлениями, которые охватывали целые планеты и системы, скрывающихся от правосудия в даже в зонах особой юрисдикции (преследования в зонах Бану или Ши'Ан). Уличных судей (Агентов Адвокатуры), как правило, опасаются представители криминального сообщества. Они хорошо обучены методам преследования и задержания, являясь одинаково хорошими пилотами и тщательными исследователями. Большинство агентов адвокатуры работают в одиночку, но команды из них могут быть отправлены для исполнения высокоприоритетных задач или ситуаций, когда схватка наиболее вероятна. Реальная опасность Агента Адвокатуры - это то, что они из себя представляют. Преступник может убить полицейского и, возможно, убить агента при хороших обстоятельствах ... но они просто отправят следующего и следующего агента, пока они не схватят его.




В то время как Адвокатура разбирается с беглецами, преступников, как известно, передают на аутсорсинг Гильдии Наемников.




Военные





Технически Император по-прежнему является Высшим Генералом (с тех пор, как Мессер стал Императором). Вооруженные силы разбиты на три вида: Военно-морской флот, Армия и наземные войска и Войска специального назначения.




Армия и наземные войска (Army)





Если военно-морские силы являются ангелами-хранителями, а морские котики (спецназ) - мечами справедливости, Армия UEE - это мортира, которая не дает распасться цивилизации. Являясь ультрамеханизированной наземной силой, армия отвечает за наземные военные операции и наблюдает за примитивными видами в развивающихся мирах. В то время как нет счету военно-морским силам, армия UEE является самой старой обособленной ветвью военных, основанной в 2380 году в рамках создания Организации Объединенных Наций на Земле.




Основная миссия армии - «бороться и выигрывать войны нашей Империи, обеспечивая быстрое, устойчивое господство земли во всем диапазоне военных действий и спектре конфликтов для поддержки командиров на поле боя».




В то время как публика восторгалась могущественными авианосцами и высокопоставленными летчиками ВМС в течение последних нескольких столетий, армии UEE удалось ненадолго захватить общественное сознание во время Первой Теваринской Войны, когда больше сражений проходило на разбитых ландшафтах поверхностей планет, чем в космосе. В частности, Сражение Идриса IV, которое стало самым большим поворотным моментом в войне как стратегически, так и публично благодаря блестящей тактике молодого офицера по имени Ивар Мессер.




Войска специального назначения (Marines)





Первая помощь. Ударные войска. Вой от их сбрасываемых капсул (по прозвищу: Когти), кричащие в атмосфере, являются уникальным и ужасающим шумом. Нет боевой зоны, достаточно горячей, чтобы отпугнуть боевой корабль морских котиков.




Первоначально морские котики находились под командованием армии, они не были официально разделены и сформированы как собственное подразделение до окончания Первой Теваринской Войны. ОПЗ считало, что им нужна объединенная специальная оперативная группа, которая состояла бы из лучших пехотинцев и летчиков. Их целью и основным применением стали планетарные вторжения. Подразделения спецназа являются оружием ведения войны и больше ничем. Они не занимаются дипломатическим сопровождением или караульной службой, они зачищают. Когда Император не нуждается в них, морские пехотинцы уединяются на своих планетных базах на Корин (Система Килиан) и тренируются до следующего конфликта, когда потребуются их услуги.




Кандидаты в спецназ выбираются из общего числа армейских и военно-морских рекрутов. Критерий отбора неизвестен и в лучшем случае непостоянен. Некоторые считают, что намеренно слухи связывают с тем фактом, чтобы в спецназ никак намеренно не попасть.




Военно-морской флот (Navy)





Крупнейшая ветвь и публичное лицо войска UEE. ВМФ отвечает за транспортировку военных ресурсов, охрану границ и военные действия на всей территории UEE. Служащие военно-морского флота находятся около каждой системы в империи. В первые дни экспансии человечества в космос единый флот в основном служил полицейской силой, патрулируя системы в поисках поврежденных или разрушенных судов. После открытия Бану правительство осознало, что военно-морской флот должен быть снова символом военного присутствия. Штат ВМФ начал раздуваться, поскольку это было наиболее очевидное визуальное представление о военной силе человечества.




Подпитываясь нескончаемым потоком историй и видео смелых пилотов, рекруты сами стекались на станции ВМФ, чтобы записаться в войска. Задолго до Проекта Первой Теваринской Войны численность военнослужащих немного снизилась. Во время эры Мессера военно-морской флот вместе с остальной армией UEE рос с экспоненциальной скоростью. Помогая безумному императору завоевывать новые планеты и системы.




Структурно, флот UEE формируется вокруг Эскадрилий, которым назначается авианосец и некоторое количество кораблей поддержки. Адмирал отвечает за авианосец и эскадрилью с Командующими Крыльями, которые в свою очередь управляют несколькими Крыльями, выполняющими задачи в любое время.




Новобранцы тренируются на мрачных массивных верфях, в академиях и подготовительных лагерях на планете MacArthur в системе Kilian.




Законодательная Ветвь





Вкратце, Высший Секретарь / Палаты Парламента занимаются инфраструктурой. Это крыло содержит в себе все департаменты, комитеты и т.п.




Сенат





(Как это работает)




Сенат UEE состоит из сенаторов. Спасибо. Мы придумали это. Двигаемся дальше…




Так существует множество систем под управлением UEE. Каждая система состоит из нескольких планет; некоторые из них терраформированы для заселения, некоторые - для ресурсов, а некоторые - бесполезные скалы.




Когда планета достигает определенного размера населения или развивается до определенного уровня влияния (например, имеет уникальную и ценную руду), она может ходатайствовать о признании правительством (например, получить статус государства). В случае успеха планете разрешается избрать Гражданина в качестве своего представителя в Сенате на Земле. Этот Сенатор служит в течение пяти лет и может обслуживать несколько планет. Только у самых крупных и влиятельных планет есть несколько сенаторов (у Земли больше всего - пять).




Дипломаты





Вот список текущих цивилизаций и их дипломатических статусов с UEE, а также общая позиция правительства относительно каждого вида:




Протекторат Бану:
Наш первый контакт. Бану, как правило, довольно дезорганизованы, каждая из их планет - это независимый мир со своим специфическим типом правительства, что затрудняет массовое взаимодействие, но, вероятно, спасло нас от вражды со всем видом в Эру Мессера (они просто держались на расстоянии от него). У нас есть некоторые пограничные споры с Бану, главным образом потому, что наши преступные элементы перебегают через границу, и Бану не мешает, а тем более не пытается поймать их для экстрадиции.




Основной бизнес у Бану - торговля. Она питает их общество. Все имеет цену, что можно купить.




Империя Ши'Ан:
Раньше были враждебны, но сейчас дружелюбны. UEE добились больших успехов, чтобы попытаться снова наладить связи с Ши'Ан после напряженной Эпохи Мессера (сравнимой с холодной войной Соединенных Штатов с Советским Союзом (их сделали чудовищем)). Таким образом, UEE поддерживает здоровую межграничную торговлю. Но старые привычки умирают долго, в то время как UEE дипломатично дружит, Ши'Ан - является тяжело вооруженной и организованной цивилизацией с длинными сроками жизни, и мы не собираемся отказываться от защиты наших границ.




Вандуул:
Мы против. Все человеческие отношения с Вандуул погрязли в крови. Они никогда не пытались связаться с UEE в любом качестве. Сами Вандуул являются кочевой расой с яростной борьбой между различными кланами, поэтому у них нет единого правительства для мира или войны.




Как это часто бывает, Сенатор или Дипломат может попытаться "протянуть руку" Вандуул. Если им повезет, они их не найдут.




Большинство политиков просто рассматривают все виды расы Вандуул как насильственную часть природы. Это просто верят в это, также как в смерть и налоги. Это уродливая часть космоса.




Кр'Шак:
Их существование было обнаружено совсем недавно. Ближайшая контролируемая Кр'шаком система находится на другой стороне империи Ши'Ан. Мы очень мало знаем о них, Ши'Ане не хотели делиться рассказывать нам о ней, поскольку эти две цивилизации имеют неразрешенную напряженность, порожденную многовековым конфликтом под названием "Духовные войны".




Правительство не установило официальных контактов с Кр'Шаком, поскольку они боятся, что тем самым нарушат отношения с Ши'Ан. Как говорится, несомненно существуют более скрытой природы для предположений, однако никаких фактических действий предпринято не, поскольку Ши'Ане защищают свои границы с Кр'Шаком с безжалостной эффективностью.




Правительство как Персонаж





Когда вы думаете о том, как нынешняя администрация UEE будет реагировать на проблему, лучше думать о ней как о единой организации с политическими настроениями, бюрократией и автократией.




Раннее UPE было глубоко погружено в бюрократию, использование общественного отвращения к политическому застою стало основой того, как Ивар Мессер смог консолидировать власть. В эпоху Мессера, UEE слишком изменился в противоположном направлении, став стереотипным безжалостным фашистским правительством, которое захватывало землю, власть и могущество.




Когда Эпоха Мессеров рухнула, политика UEE развернулась вспять, и начавшаяся игра в конечном счете остановилась на середине. Правительство остановилось на идее исправления за ужас, который Мессеры совершали в течение сотен лет. UEE теперь представляет собой смесь всего. Есть хорошие люди, которые делают хорошие вещи, плохие люди делают плохие вещи и есть различные комбинации таких людей. Есть опытные политики, идеалисты-добродетели, подлизы и общественники.




Итак, чтобы подвести итог этому термину, мотивация UEE заключается в том, чтобы внести поправки. Большая часть его поведения (от Ark до Synthworld) является просто расширением этой потребности. Оно пытается (слишком упорно по мнению некоторых) выглядеть прогрессивным и совершенно не злым. Серьезно, мы очень сожалеем об этом, и мы лучше, чем есть на самом деле, доверяйте нам. Шутки в сторону, UEE не неискренен в отношении этого чувства. Возможно они просто иногда перегибают палку.




Из-за финансовой нагрузки на UEE неофициальным девизом государственных и военных операций стало "делать больше с меньшими затратами", что создает благоприятные условия для процветания коррупции.




Также важно повторить, что разнообразие это хорошо. Это не простое черно-белое правительство (т.е. Империя = зло, Альянс Восставших = добро). Все типы личностей работают во всех аспектах и на всех уровнях Вселенной SC. Таким образом, найдется место для любого персонажа, которого вы создадите.




Вопросы





От Exponent, Travists, Handsomerandy и других в прошлом.




Вопрос:
Рассказы о доставке (Cal Mason, Kid Crimson, Tonya Oriel, и другие) это фактические события во Вселенной Star Citizen или они о вымышленных персонажах и событиях? Т.е. я могу получить Janus?




Ответ:
Эти истории представляют собой вымышленные рассказы реальных людей. Да, вы можете попробовать и отследить Kid Crimson, или, может быть, даже служить с Кал Мейсоном. Сколько историй реально? Столько, скольким подтверждение Вы найдете. Есть ли копия Януса? Резервная копия, украденная из Nebula Bankбыла уничтожена Beacon II. Что касается копии, которую Тоня подняла ... если вы найдете ее, не стесняйтесь об этом у нее спросить.




От Kinshadow, Gater:




Вопрос:
Сколько времени потребуется для путешествий через системы?




Ответ:
Это вопрос к тем кто занимается движком, и, к сожалению, у меня нет ответа на него. Это будет определено, когда системы будут построены и протестированы, найден лучший баланс между масштабом и возможностями движка/количества игроков.




На следующей неделе





Мы продолжим исследовать опыт человечества и сосредоточим внимание на противостоянии правительстве UEE против местных органов самоуправления и жителей; Граждан против против простых людей без гражданства. Не стесняйтесь публиковать Ваши вопросы по этим темам на следующей неделе или по информации, представленной в этом выпуске в комментариях, и я расскажу об этом в разделе "Корректировка" на следующей неделе.


Ответ
#3


[Изображение: Comm-Link-Writers-Guide.jpg]



Часть Вторая (11-04-2013)





От переводчика: Этот перевод практически дублирует ранее сделанный перевод от Rogue-Jack с небольшими дополнениями, изложенными в оригинале и небольшими уточнениями перевода.




Всем снова привет и приветствую Вас на еще одном выпуске Руководства для писателей по миру Star Citizen. Мы все очень рады отличному отклику на вопросы прошлой недели и этого способа взаимодействия в целом. Одно небольшое изменение в выпуске этой неделе - я знаю, что сказал, что мы будем обсуждать местные органы власти и Гражданство, но, когда я начал описывать эту концепцию, раздел гражданства продолжал расширяться и расширяться.




В конечном счете, я решил придержать обсуждение местных органов власти до следующей недели, чтобы нам охватить эту тему полностью. Для новых читателей, пожалуйста ознакомьтесь с нашими предостережениями для этой серии выпусков. Вот краткое изложение: эта информация предназначена для использования в ваших фанфиках. Каждый из этих выпусков не содержит полную или окончательную информацию темах рассмотренных в них. Мы все еще работаем над вселенной, детализируем детали и сохраняем часть информации в секрете для релиза.




Корректировки


В первом выпуске Корректировок мы обсудим вопросы, внесем дополнительную ясность или представим дополнительные факты по темам, рассмотренным в предыдущей статье. На прошлой неделе мы начали изучать человеческий опыт, особенно UEE и его структуру.




Шкала времени (Капсула времени)





По Вашим просьбам мы отразили временную шкалу на графике, представляющем факты, отраженные в Капсуле Времени. График будет опубликован в конце выпуска.




Ранги Вооруженных Сил


Для простоты мы смоделировали военную систему рангов на основе современного устройства Военно-морских сил США:




Офицеры ВМС (UEEN)



  • Второй лейтенант

  • Лейтенант

  • Лейтенант-коммандер (зам. командира)

  • Коммандер (Командир)

  • Капитан

  • Контр-адмирал

  • Вице-адмирал

  • Адмирал

Заметки о рангах:
Пилоты имеют звания 2-й лейтенант и выше. Звания от 2-го лейтенанта до Капитана - наиболее распространены среди пилотов истребителей. Авианосцы (Carriers) находятся под командованием Адмирала. Каждая Эскадрилья (Squadron) состоит из авианосца, нескольких крыльев (wings) и обслуживающего экипажа. Некоторые авианосцы имеют Специалистов Наземных Операций (Ground Assault Specialists).




Что касается Армии и Спецназа (Marines), мы не работали отдельно над их ранговой структурой, так как в настоящий момент мы сосредоточены на однопользовательском опыте, и персонажи будут зачислены в военно-морские силы. Если вы хотите создать персонажа вашей фантастики в армии или в спецназе, я бы рекомендовал придерживаться существующей структуры рангов.




Сенат UEE/Политическая структура


Пара обновлений относительно политической структуры. Мы получили негативную реакцию против использования слова Commoner (человек из народа). Мы договорились и провели мозговой штурм ради поиска альтернативы. Вот измененный перечень:





Главы Государств и Их Обязанности


Мы на самом деле не скрываем повседневных обязанностей политических деятелей, но этот документ является большим справочным руководством, которым я руководствуюсь, когда придумываю что-то новое для них:




Император: Первоначально диктатор; после Эпохи Мессера, UEE скорректировал права и обязанности Императора, чтобы он больше напоминал президента (демократически избранный, избирается на определенный срок, а не безумец и т.п.). Цитируя Ивара Мессера, «каждому судну нужен капитан». Позиция Императора заключается в том, чтобы принимать окончательное решение. Законопроекты и законодательство готовятся в Сенате, переходят к Высшему Секретарю, а затем отправляются к Императору для утверждения или вето.




Высший Секретарь: Это главный исполнительный орган для любого структурного подразделения, который находится в границах UEE: связь, транспорт, коммунальное хозяйство, энергетика, сельское хозяйство, законопроекты и законодательство и т.д. Всякие и любые вопросы, касающиеся инфраструктуры UEE, обсуждаются и уточняются Конгрессе, а затем в конечном итоге направляются к Высшему Секретарю, прежде чем они будут переданы Императору.




Высший Судья (High-Advocate): В основном генеральный прокурор. Эта ветвь занимается соблюдением законов, но также координирует усилия, направленные на то, чтобы местные органы самоуправления UEE соблюдали последние поправки к имперским законам UEE по всей галактике.




Сенаторы: Избираются Гражданами от их соответствующих планет и работают в основном в Конгрессе на Земле (хотя они возвращаются, чтобы пообщаться со своим окружением вживую, особенно когда дело идет к выборам). Сенаторы непосредственно не создают каких-либо местных законов или назначают местных чиновников, но их поддержка и влияние являются бесспорно сильными.




Политические Партии





Из-за огромных размеров ОЗИ существует десятки, даже сотни политических партий, но есть три, которые доминируют в политической арене. - Идеология, основанная на институциональной политике. Правительство и системы управляют людьми. Некоторые называют ее идеологией "голубой крови", основанную на богатстве. - традиционная политическая, немного либеральная идеология. Она нацелена на сохранение и поддержание статуса-кво, а также развитии и распространении ценностей человечества. Принимайте прошлое, гордитесь тем, откуда вы пришли, и т.д. Излишне говорить, что они поддерживают сохранение Земли в качестве столицы империи.




Переходники (Транзитеры) - Относительно недавняя "Народная партия" сформировавшаяся вокруг продвижения прогрессивной человеческой программы. Большинство их риторики нацелено на "будущее". Они, конечно же, поддерживают Терру как центр UEE.





Высшее Военное Командование





Когда Мессер консолидировал силу вокруг себя, и трансформировался из Первого Гражданина (Prime Citizen) в Императора, он также взял на себя обязанности Высшего Генерала (High General), будучи Императором (чтобы никто из правительства не мог использовать военную силу против него). Потому было сформировано Высшее Командование UEE (UEE High Command), комитет из представителей всех ветвей военных сил был собран, дабы исполнять приказы Императора.




Собрание высших офицерских чинов, как заместители, которые организуют и информируют Императора о всех военных делах.




Граждане vs Гражданские


Основная часть населения известна как Гражданские (Civilians) (или Civs, как обозначение используемое для насмешек). Они являются основой UEE, эдакие рабочие массы. Каждый рождается гражданским лицом, но только мыслящие граждански становятся Гражданами. Но гражданские лица всё равно имеют регистрацию на территории UEE. В возрасте семнадцати Стандартных Земных Лет, они начинают платить налоги, могут иметь собственность, и могут голосовать на местных и всеобщих выборах, при условии, что они зарегистрированы в системе. Граждане являются избранными членами общества. Этот статус нужно заслужить. Вкратце: вы должны показать, что вы проявляете активную деятельность, направленную в пользу UEE, что может быть: безукоризненной военной службой, социальной работой, или усердием на работе (это самое малое, что вы можете сделать, чтобы заслужить статус Гражданина). Гражданином стать нелегко. Но это не означает автоматически, что сильные мира сего не желают делиться властью.




Вот какие плюсы получает Гражданин (на данный момент):


  • Возможность владения Транссистемной корпорацией;

  • Занимать политический пост (на местном или UEE уровнях);

  • Голосовать на выборах UEE (Выборы в Сенат, на Референдумах и т.п.), местных выборах\общих выборах;

  • Работать на правительство UEE (например, Адвокатуру);

  • Легче получать торговые лицензии UEE, для покупки\продажи товаров Бану или Ши’Ан;

  • Местные Силы Правопорядка могут закрыть глаза на мелкие правонарушения (неофициальный бонус);

  • Они платят чуть более низкие налоги;

Осужденные преступники никогда не могут стать Гражданами, и только долгая история исправления и хорошего поведения, подчинения и соблюдения законов UEE, может быть вернет вам Гражданство UEE.



Цитата:
Цитата




 




Предыдущий абзац обновлен в соответствии с Корректировками из Седьмой Части Гида для Писателей:




Одно изменение из Выпуска 2, которое мы хотели внести, как вы узнаете ниже. Предложение:




Осужденным преступникам и ассимилированным культурам, побежденным в войне (например, Теварину), никогда не разрешается становиться Гражданами, также длительная история поведения, считающаяся противоречащей целям, и требованиям UEE может привести к отмене вашего Гражданства.




Следует читать:




Осужденные преступники никогда не могут стать Гражданами, также если долго вести себя противоборствуя целям, и требованиям UEE можно потерять Гражданство.




 




Жизнь Без Гражданства


Для многих, Гражданство звучит, как единственный способ хорошей жизни в UEE. Но все зависит только от вас. Если вы стремитесь к вышеназванным целям – Гражданство это - единственный способ получить их. Но если вы хотите жить на грани лезвия, перевозить «левый» груз или исследовать грань Вселенной – вряд ли Гражданству есть что Вам предложить.





Для Писателей


Это сложная и большая тема, вызывающая постоянный спор, как всё это будет влиять на игру. Эта статья показывает только краешек того, чего могут достичь Граждане. Как я уже говорил в прошлом Выпуске, мы не делаем черно-белую Вселенную, а скорее - в оттенках серого. Со сложным моральным выбором, а не абсолютным злом или добром. Вы сами сможете написать свою историю, основываясь на основных изложенных концепциях и границах.




Никакой классовой войны нет...пока. Да, это правда, что Гражданские лица являются низшим социальным классом в UEE, но это не Средние Века. Чувствуют ли Гражданские, что Граждане наслаждаются шикарной жизнью? Да, это так. И наоборот, презирают ли Граждане гражданских? Конечно, есть какой-нибудь богатый Гражданин, который считает плебеями всех, кто находится за порогом его дома, но другие Граждане могут использовать свои возможности и ресурсы, чтобы помогать Гражданским из всех сил.




Итак, какое же складывается мнение о Гражданине\Гражданских? Если смешать все обстоятельства и мысли в один котёл, получится: система работает нормально для большей части населения. Для большинства, это уже давным-давно устроенный уклад жизни, и он вряд ли изменится в скором времени. С точки зрения правительства, в UEE живут триллионы людей. Подумайте, как трудно проводить выборы в США, хотя там всего 120 миллионов зарегистрированных избирателей. Поэтому UEE нужен был путь чтобы отделить часть населения, обладающее правом голоса.





Вопросы


От Samden & Gundersum:




ВОПРОС:
Вы упоминали, что Адвокатура напоминает КГБ\ЦРУ во время «холодной войны», Адвокатура занимается тайными операциями и шпионажем?




ОТВЕТ:
Я думаю, скорее Адвокатура занимается контрразведкой, тогда как военные занимаются разведкой\шпионскими заданиями.




От corocoro:




ВОПРОС:
Вы не упомянули никаких форм судебной власти – новейшие технологии отменили суды как таковые или они не важны для игры\лора? Если судить по историям Kid Crimson, Адвокатура подтверждает виновность человека, после чего, базируясь на уликах (без дальнейшего надзора свыше) действует как коллегия присяжных, и как палач. Но как в UEE справляются с мелкими преступлениями, которые лишь «слегка» нарушают закон?




ОТВЕТ:
Адвокатура также отвечает и за суды. В UEE существует справедливый суд (который был «забыт» во время Эпохи Мессера). Агенты Адвокатуры также имеют право стрелять\взрывать корабли преступников, на месте преступления\во время преследования, но только если действуют в рамках самозащиты или если под угрозой жизни невинных людей. Существование «лицензии на убийство» уже давно неофициально подтверждено инфраструктурой UEE. Хотя никто официально этого не подтвердил, ходят слухи, что такие лицензии выдают только за головы самых опасных и отъявленных преступников.




Как мы уже упоминали, думайте об Адвокатуре, как об ФБР. Они не занимаются мелкими делами; они занимаются только отъявленными преступниками, которые нарушили закон в нескольких звёздных системах и убийцами. Со всем остальным справляются местные силы правопорядка и охотники за головами.





На следующей неделе


Мы поговорим о том, как работают местные органы власти, и если останется время, начнем освещать, как средства массовой информации и коммуникационной связи влияют на поток информации.




Как всегда, не стесняйтесь оставлять вопросы о публикациях на этой неделе или о теме на следующей неделе в комментариях ниже.




Без дальнейших церемоний, вот шкала времени (созданная Зейном):




Шкала времени





2075:
Roberts Space Industries (RSI) представляет технологию Двигателя с Квантовым Ядром. Предоставляя возможность перемещаться с 1\100 от скорости света, новый двигатель позволяет человечеству легко исследовать все уголки Солнечной Системы.




2113:
Запатентована технология Терраформирования.




2120:
Первая попытка терраформирования Марса.




2125:
Трагедия на Марсе. Ранние попытки терраформинга планеты, привели к катастрофическим последствиям. Более 5000 человек погибло, когда исчезла атмосфера.




2140:
В свободной продаже появляется первый космический корабль.




2157:
Марс успешно терраформирован. Построен мемориал, в память о погибших во время Трагедии на Марсе.




2214:
Выпущены новые версии двигателя от RSI, которые дают возможность путешествовать с 1\10 от скорости света. Еще больше кораблей исследуют нашу Солнечную систему.




2232:
Запущен космический корабль "Артемис (Artemis)" – первая попытка запустить корабль с людьми до ближайшей звёздной системы. Капитан, экипаж и тысячи добровольцев-колонистов, помещены в анабиоз, на время полёта. К сожалению, корабль бесследно исчез.




2262:
Целая серия кораблей бесследно исчезла в одном и том же секторе космоса. Так же, как и Бермудский Треугольник на Земле, правительство объявляет Треугольник Несо (Neso Triangle) бесполётной зоной. До сих пор остаётся слишком много мифов и слухов об этом месте, и слишком мало реальных фактов.




2271:
После почти десяти лет исследований, Ник Крошоу (Nick Croshaw), решает самостоятельно исследовать Аномалию Бермудского Треугольника в Космосе и обнаруживает первую прыжковую точку, таким образом, он становится первым человеком, посетившим другую звёздную систему, и является крестным отцом всех современных НавДжамперов.




2380:
Звёздная система Крошоу была терраформирована. Поиск новых прыжковых точек, открывает эру экспансии Человечества к звёздам. Все социальные и политические конфликты на Земле – прекращены. Мы все объединяемся в одном желании – достичь звёзд. Так рождается Объединенная Нация Земли (UNE).




2438:
Первый Контакт. Он был менее романтичным или кинематографичным, чем представлялось раньше. Исследователь натолкнулся на Бану в Дэвиене (Davien). Инопланетянин был удивлен не меньше Человека. Бану тоже только-только начали экспансию во Вселенную. Генерал Нил Соколович (Neal Socolovich) с делегацией заключает первое интергалактическое соглашение о мире и торговле.




2460:
По мере экспансии и терраформирования, появляется много новых земель и территорий, куда постепенно перемещается Человечество. Земля перенаселена, поэтому всё больше людей покидает её в поисках новой, лучшей жизни во Вселенной.




2516:
На Терре появляется первое поселение. Поскольку она находится на пересечении прыжковых точек, она становится идеальным хабом.




2523:
70% Человечества вне в Солнечной системы. Они чувствуют, что наравне с другими они заслуживают представителей на заседаниях UNE. Правительство снова меняется, превращаясь в Объединенные Планеты Земли (United Planets of Earth) – UPE. Новым правительством управляет Трибунал: Высший Секретарь (ответственный за поддержание инфраструктуры), Высший Генерал (ответственный за расширение и оборону), и Высший Судья (ответственный за поддержание закона).




2530:
Обнаружена Империя Ши’Ан. Мы вторглись на их территорию, и, не зная того, хотели начать терраформинг. Высший Генерал Волдер (Volder), стал объектом критики, за свою агрессию, хотя обе стороны играли мускулами и сыпали угрозами. Началась своего рода «холодная война», со случайными жертвами, но без перехода в открытый конфликт.




2541:
UPE установили первый контакт с Теваринами. Будучи не столь технологически развитыми, как Человечество, они тоже начали выход в космос. Гордое, воинственное общество, Теварины хотели владеть всем, чем владело Человечество, и нанесли удар первыми. Началась Первая Теваринская Война. Полковник Ивар Мессер (Ivar Messer), будучи отличным и безжалостным стратегом, показал себя в Битве на Идрисе IV. Он быстро стал гордостью военных и лицом Войны.




2546:
Мессер, получив звание Командующего (Commander) притащил захваченного лидера Теваринов, к ногам UPE. Мессер быстро завоевал популярность и стал Высшим Генералом. Утверждая, что Трибунал является устаревшей вехой, культивирующей страх к Ши'анам, Мессер объявил о создании нового, единого органа власти, под руководством Первого Гражданина (Prime Citizen). После выборов его первым (и последним) Первым Гражданином, Мессер быстро реструктуризировал правительство в Объединенную Земную Империю (United Empire of Earth - UEE) и провозгласил сам себя Императором, возвестив об эпохе непревзойденной экспансии и колонизации.




2603-2610:
Вторая Теваринская Война. Тайно скрываясь в Приграничье и быстро восстанавливая популяцию, Теварины последние пятьдесят лет в секрете создавали мощную силу, с единственной целью – снова взять под контроль свою родную планету – Калиф (Kaleeth) (населенный Людьми и переименованный в Элизиум IV). Но UEE уперлось и не отдавало ни пяди земли. Поняв, что они не могут победить, Теварины решились на последний, отчаянный шаг – долететь до Элизиума IV и разбить свои корабли об его поверхность. Если они не могут жить здесь, они хотя бы cмогут тут умереть.




2638:
Сенатор Ассан Кирен (Assan Kieren), представляющий Терру, публично осудил про-военные настроения в UEE и невероятную поддержку Империей военно-промышленного комплекса. Он призвал к голосованию по отделению и суверенитету Терры и близлежащих систем. Император Мессер XI, жестко использует пропаганду UEE, чтобы дискредитировать и уничтожить Кирена, который бесследно исчезает после своего выступления. Ходят слухи, что он был убит, но никто так и не смог доказать этого.




2681:
Появление Вандуул: кочующей, мигрирующей с места на место расы. Они начинают совершать рейды на наши новые поселения на западе, в Теваринских системах. После рейда они бесследно пропадают. Похоже, что у них нет единой родной планеты: каждый Клан Вандуул – это огромный кочевой флот, что делает их крайне трудными для нахождения и уничтожения.




2715-2788:
Военный режим достигает своего пика. Хотя человеческое население и подвергается репрессиям, в культуре возникает своего рода подрывная деятельность. Люди начинают видеть недостатки в системе. Группы активистов совершают атаки, против политической\пропагандистской машины. Военные уже не в силах совладать со всеми проблемами: бряцают оружием перед Шианами, преследуют Вандуульских рейдеров и пытаются обеспечивать безопасность в человеческих звёздных системах. Власть Императора начинает слабеть.




2789:
В смелом акте неповиновения, юный Император Ши’Ан Крэй (Kray), при независимом посредничестве Сенатора Терренса Акари, от Терры, подписывает соглашение о мире. Терра в открытую обвиняет Землю в империалистических амбициях и близорукости. Ши'Ане видят в этой ситуации возможность внести раскол в Империю Людей.




2792:
Массовое убийство на Гарроне (Garron) II. Терраформирующая Корпорация начинает терраформинг необжитой планеты. Местные аборигены, не были расой, которой вышла в космос, всего лишь развитыми существами, которые все погибли, после запуска атмосферных генераторов. Корпорация нагло отрицала, что пришельцы были способны думать. Но нашлись активисты, которые сняли на видео, разумные действия инопланетян, и это видео ушло в Спектрум. Также выяснилось, что эта Корпорация тесно связана с семьей Императора. Это стало последней каплей; люди восстали и свергла правительство. Ерин Той (Erin Toi), представляющий Землю, стал новым Императором, обещая новую эпоху, эпоху просветления и общественного сознания.




2795:
Ратификация акта "Шанс для всех", в котором описано, что самое страшное преступление, это терраформация планет, с развивающимися существами. Эти планеты следует оставить в покое и позволить этим расам эволюционировать и развиваться.




2800:
UEE строит Ковчег (Ark) – хранилище информации и культур, расположенный в космосе, и доступный для всех рас во Вселенной. Некоторые видят в Ковчеге попытку заглаживания вины.




2872:
В ответ на критику, что Человечество является скопищем кровожадных существ, Объединенная Земная Империя, запускает своё величайшее достижение: Искусственный Мир (SynthWorld), пытаясь превратить безжизненный камень, в планету, которая сможет поддерживать жизнь. Строительство начато в звёздной системе Хронос (Chronos). Многие видят в этом главное наследие этой эры. На грандиозную задачу, потребуются годы, возможно века, прежде чем Искусственный Мир будет готов.




2920:
Проект Искусственный Мир продвигается крайне медленно и высасывает все соки из Империи. Похоже, проект выходит из-под нашего контроля. Пропасть между бедными и богатыми становится самой большой, за всё время существования Империи, и бедняки начинают всё сильнее и сильнее возмущаться. Нападения Вандуул случаются всё чаще, и UEE ничего не предпринимает по этому поводу.




2942:
Нынешнее время… (на 2012 год)


Ответ
#4


[Изображение: Comm-Link-Writers-Guide.jpg]



Часть Третья (18-04-2013)





Приветствую Граждане и Гражданские. Добро пожаловать на очередной выпуск Руководства для писателей по Вселенной Star Citizen. Если Вы новичок, пожалуйста ознакомьтесь с нашим ограничением об ответственности здесь.




 




Корректировки





Во-первых, вы были правы, была несогласованность с наукой относительно скорости, развиваемой двигателем упомянутым в Шкале Времени. Это была моя ошибка.




2075
– Первый двигатель RSI позволяющий путешествовать с 1/100 скоростью света.




2214
– Скорость была указана корректно (1/10 от Скорости Света), т.е. корабль мог бы теоретически преодолеть расстояние от Солнца до Плутона за 50 часов.




Большая часть обсуждений в выпуске прошлой недели была о рангах. Опять же, я извиняюсь за то, что не до конца прояснил, но список на прошлой неделе - это грубый стартовый список, который в основном использовался в качестве справочника для разработки некоторых персонажей в Эскадрилье 42 и не должен был считаться полной структурой рангов военных. Благодарим вас за участие и Ваши предложения. Вот исправленный перечень (включая ранги, членов Высшего Военного Командования):




Военно-морские силы UEE



  • Высшее Командование Легатус Навиум (Legatus Navium) (свободно переводимый как Посов Военно-Морских Сил)

  • Гранд Адмирал/ Гранд Маршал Космических сил

  • Адмирал

  • Вице-Адмирал

  • Контр-Адмирал

  • Капитан

  • Коммандер (Командир)

  • Лейтенант-коммандер (зам. командира)

  • Лейтенант

  • Лейтенант Начального Уровня

  • Прапорщик

  • Гардемарин (Мичман)

Служащие:


  • Главный корабельный старшина

  • Главный старшина

  • Старшина

  • Ведущий космопех

  • Космопех

Армия UEE



  • Высшее Командование Легатус Эксерситус (Legatus Exercitus) (свободно переводимый как Посол Армии)

  • Генерал

  • Бригадный Генерал

  • Полковник

  • Полковник-лейтенант (Подполковник)

  • Майор

  • Капитан

  • Лейтенант

  • 2-й Лейтенант

  • Курсант

Служащие:


  • Майор-Сержант (Старшина)

  • Старший Сержант

  • Сержант

  • Капрал

  • Рядовой

Войска специального назначения UEE



  • Высшее Командование Легатус Маринуум (Legatus Marinuum) (свободно переводимый как Посол Спецназа)

  • Генерал

  • Генерал-Лейтенант

  • Полковник

  • Полковник-лейтенант (Подполковник)

  • Майор

  • Капитан

  • Лейтенант

  • 2-й Лейтенант

  • Стрелок Морской Пехоты

Служащие:


  • Майор-Сержант (Старшина)

  • Главный сержант

  • Капрал

  • Младший Капрал (Ефрейтор)

  • Солдат

 




Местное правительство





Жизнь во всей UEE - это широкий спектр впечатлений. Представьте себе разнообразие, с которым мы сталкиваемся на современной Земле (различные этносы, традиции и системы убеждений) и умножаем это на сотню (плюс потенциальные возможности расширения!) - теперь мы получаем представление о социальном и политическом ландшафте территорий UEE.




Различные этносы, известные сегодня нам, слились; теперь это планетарная идентификация/раса. Различные языки и корни имен остались, однако теперь их часто можно найти смешанными ("Иван Сузуки").




И, как ранее мы говорили, планеты должны иметь лобби, чтобы быть включенными/представленными в Сенате. Пытаясь обеспечить такую управляемость, мы делим структуры местного самоуправления на две категории: непредставленные и представленные.




Представленные





Эта категория может включать все: от таких планет как Terra до небольших населенных систем, таких как Magnus.




Губернаторский Совет





То, что мы будем называть народами, также обозначаются как Штаты, каждый из которых управляется Губернатором. В малонаселенных мирах могут быть Советы от двух Губернаторов, в то время как густонаселенные их могут иметь десятки. Заседания этих Советов проводятся для разрешения споров и принятия законов планеты на основании голосования Совета.




Губернатор





Губернатор выбирается на шестилетний срок с возможностью занимать пост не более двух раз подряд. Губернатором может стать Гражданин или даже Гражданское лицо (и это самый высокий политический ранг, который сможет достичь гражданское лицо). Некоторые губернаторы пытаются баллотироваться в Сенат после истечения срока их полномочий.




При Губернаторе насчитывается сотня избираемых Представителей. Количество представляемых избирателей для каждого Представителя варьируется в зависимости от размера населения в Штате, но всегда представляет не менее сотни избирателей - например, один Представитель на Терре представляет миллион человек, в то время как Представитель в небольших Штатах Давиена может представлять не более тысячи избирателей. Представители разделены и распределены между различными комитетами и отделами, которые осуществляют надзор и регулируют инфраструктуру.




Правоохранительные Органы





Правоохранительные органы подразделяются на местные и федеральные полицейские силы. Местная полиция действует в рамках своих обозначенных юрисдикций, в то время как федеральная полиция занимается преступлениями планетарного масштаба и отчитывается перед Губернаторским Советом.




В зависимости от местоположения и статуса планеты они могут обратиться к военным силам UEE для защиты/вмешательства или помощи в случае стихийных бедствий.




Непредставленные





Жизнь вдали от населенных пунктов может быть тяжелой. Как только инспекторы UEE присваивают планете статус как безопасная для проживания, обычно первыми поселенцами являются члены групп Терраформинга. Небольшие Терраформирующие Корпорации часто привлекают рабочих новыми территориями планет в качестве оплаты за труд. После этого начинают появляться различные исследователи, разыскивая все, что могло бы установить эту планету в качестве центра притяжения людей и развития заселения планеты (поиск редких или уникальных минералов, новых прыжковых точек и т.д.). Их интерес заключается в потенциальном росте этого нового мира. Они надеются, что они завладеют лакомыми кусками территорий следующей Терры. Эти исследователи будут захватывать площади земли, пока хватает взгляда; если они не найдут ничего интересного, они будут вгрызаться в недра планеты двигаясь дальше. Все это время беднота медленно стекается на планету в поисках возможности начать новую жизнь. Обычно их прибытие и труд оплачиваются благами от какого-то будущего результата.




Эти планеты также находятся далеко от бдительного взгляда и защиты вооруженных сил UEE. Хотя это может быть интересным шансом для торговцев, которые хотят избежать федеральных тарифов, это также означает, что пираты и бандиты могут поджидать Вас за углом. И мы даже не упоминаем о возможности нападений со стороны Вандуул.




Правительства на периферии действуют по принципу «моя хата с краю...», и обычно возглавляются губернатором или мэром (в зависимости от предпочтений местных). Нет ничего необычного в том, что в таких местах междуусобицы не редкость.




В этих поселениях обычно есть какая-то полиция/милиция. Хорошо, если она будет иметь шерифа или маршала. В худшем случае местные горожане объединяются для защиты, только когда возникает в этом потребность.




Такова жизнь на краю вселенной в будущем.




По мере того, как население на этих непредставленных планетах начинает увеличиваться, UEE направляет политических советников, в качестве консультантов для трансформации планетарного правительства в структуру Губернаторов/Представителей представленных миров. На ранних этапах развития планет различий между Гражданами и Гражданскими почти нет (каждый является тем, что он из себя представляет). По мере роста населения эти различия начинают увеличиваться. Гражданские и Граждане имеют одинаковое право голоса за выбор местных политиков.




Губернаторский Совет обращается к UEE за признанием. Если признают, Гражданам открывают возможность голосования на выборах в Сенат.




Имперские и Местные Законы





Являясь частью UEE, теоретически даже самые маленькие поселения должны подчиняться широкому спектру законов UEE. Исполнение этих законов является сложным, особенно когда речь идет о небольших поселениях. Короче говоря, они в основном остаются анклавом беззаконности, пока кто-то не принудит их эти законы применять.




Местным органам власти разрешено создавать свои собственные законы, если они не противоречат законам UEE.




Местные Органы Власти как Персонаж





Опять же, как и в разделе Правительство как Персонаж в первой части, поговорим о разнообразии.




Местные органы власти состоят из всех типов персонажей. Некоторые мэры небольших городов управляют своими поселениями с диктаторской жаждой власти, некоторые из них полностью коррумпированы, некоторые - общественники, некоторые - протестанты. Поэтому используйте свое личное мнение при понимании политической структуры небольшого поселения, но поймите, что маловероятно, чтобы кто-то мог быть исключительно сумасшедшим и все ему сходило с рук. Несмотря на то, что концепция связи и обмена информацией означает, что для ее распространения требуется время, существуют еще люди с космическими кораблями, поэтому маловероятно, чтобы с местным коррумпированным мэром, который оставил без еды все свое население (например), ничего б не сделали, когда эта информация, в конце концов, попадет в руки властей.




Как упоминалось ранее, чем больше и более организованной становится планета, тем больше ее структура власти начинает напоминать структуру Губернаторов/Представителей. Поэтому, если вы хотите создать какой-то нетрадиционный тип правительства или политическую фигуру для истории, имейте в виду, что это можно сделать только на планете небольшого размера.




 




Информация, Развлечения и СМИ





Сеть информации и развлечений известна как Spectrum. Многие формы развлечений сегодняшнего дня все еще существуют в будущем, просто изменились, и продвинулись. Например, есть фильмы и шоу под названием Вид (Vids), которые эффективно отвечают потребностям (шоу/фильмы "под заказ"). Книги исключительно цифровые. Живопись тоже. Музыка тоже. Есть еще знаменитости, и Новостные организации (NewsOrg) все еще производящие локальные ночные новости и производят эквивалент онлайн-газет.




Вот основные виды и подразделения NewsOrgs:




Новое Единство (New United)





Новое Единство было почтенной новостной организацией на протяжении веков. Первоначально она называлась Единое Время (United Times), это был один из последних остатков газетных конгломератов 20-го века. В течение Эпохи Мессера газета (теперь называемая Единая/Трибуна (United/Tribune) после слияния с Трибуной Стражей (Sentinel Tribune) в 2578 году) стала неофициальной машиной пропаганды фашистского правительства UEE. В 2792 году, когда Эпоха Мессеров, наконец, подошла к концу, NewsOrg возобновил себя как Новое Единство (New United), пытаясь дистанцироваться от грехов прошлого и пообещал остаться беспристрастным и никогда не прогибаться под давлением политиков снова.




Терра Газет (Terra Gazette)





Подразделение NewsOrg на Терре. Она пыталась сохранить свою независимость в эпоху Мессеров, но была в конечном счете подвергнута цензуре, а несогласные журналисты подверглись изгнанию, поскольку NewsOrg стала частью машины пропаганды.




Сейчас Terra Gazette в первую очередь рассматривается как своевольный, почти основополагающий источник новостей.




ССН (SSN)/Сациви (САтиви - CAtv)





В первую очередь базируются на основе новостей NewsOrg. Контролируют вспомогательные каналы практически в каждой системе. Заполнены экспертными шоу и дискуссиями, например такими как Мнения! (ShowDown!), а также прямыми выпусками новостей.




Как влияет эффект расстояний на Новости/Информацию?





Мы рассмотрим тему связи в будущем выпуске, но в целом информация требует времени для ее распространения. Не существует мгновенной связи между системами. По этой причине новости могут медленно распространяться по всему UEE. NewsOrgs постоянно передают информацию туда-сюда по всем системам (запрещая уничтожение CommRelays или беспилотников/дронов).




Хотя мы еще в процессе разработки чтобы приписать конкретное время «распространения информации» (то есть то количество времени, которое проходит между тем, когда событие происходит/создается новость, до того когда оно достигает различных систем). Вы можете предположить, что новости из других систем будут приходить не реже, чем через несколько часов, а иногда и через несколько дней.




Если вы представляете себе новостную рассылку, они, вероятно, в первую очередь будут освещать какие-либо местные новости, а затем отразят (с соответствующими отметками времени) какие-то обновления со всего UEE. Для основных крупнонаселенных мест газеты имеют местные издательства и редакторов.




 




Вопросы





От Selbie Le-Grille:




ВОПРОС:
Меня все еще смущает 2942 год. Разве отсчет времени не начнется только тогда, когда будет релиз? Или он основан на 2012 году, когда на Конференции разработчиков игр - GDC (Game Developers Conference) было объявлено о Стар Ситизен??? Получается мы сейчас в 2943 году?




ОТВЕТ:
Да, время в игре тоже течет. Это началось в 2942, когда игра была объявлена. Сейчас мы находимся в 2943 году (апрель 2013 года Стандартного Земного Времени), если быть точным.




От Gundersun:




ВОПРОС:
А что насчет рабства в UEE? А как насчет других рас, они держат рабов? (звучит как будто речь о Бану)

Кроме того, члены других разумных видов жизни проживают в пространстве UEE?




ОТВЕТ:
Рабство является незаконным в пространстве UEE, но оно есть. Некоторые могут утверждать, что добыча руды в приграничном мире за минимальную заработную плату является фактически рабским трудом. Но реальное рабство может существовать на периферии среди недобросовестных Корпораций и подражающих им предпринимателей. Если UEE обнаружит, что это происходит, они определенно будут такое искоренять.

Существуют миры внутри Протектората Бану, которые позволяют владеть рабами. Что касается Ши'Ан, они подсказывают нам, что рабство у них является незаконным...

Отвечая на Ваш второй вопрос, Да.




На следующей неделе





КОРПОРАЦИИ И ПРЕСТУПНОСТЬ.




ВСЕ О КРЕДИТАХ. МЫ ПОГРУЗИМСЯ В КОРПОРАТИВНОЕ БОЛОТО И ИХ ТЕМНУЮ СУЩНОСТЬ, РАССКАЖЕМ О ПРЕСТУПНИКАХ.




ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ НИЖЕ. УВИДИМСЯ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.


Ответ
#5

Спасибо за работу ! Интересно читать ) 

Ответ
#6

Не знаю только каким образом свободно переводят Legatus, как посол, в то время как это слово переводится как Легат [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_smile.png[/img]/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="30" />  

Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)