Звездного времени суток, вам, граждане!
Добро пожаловать на наш сто девятый выпуск! Сегодня мы расскажем о ручном майнинге, как создается лор игры, а также что происходит у эвокатов.
Начнем наш выпуск с Inside
В очередном выпуске нам рассказали о добыче руды в FPS режиме. Для этого нам понадобится специализированный мультитул с соответствующей насадкой. Смена насадки производится через мобиглас. Как только вы смените насадку, вы сможете войти в майнинг режим со своего мультитула. Для майнинг режима создан новый UI.
Очевидно, что вы не сможете производить добычу больших камней, предназначенных для майнинга кораблем. Также и корабли не смогут добывать мелкие залежи предназначенные для FPS майнинга, так как сразу же произойдет взрыв.
Верный способ найти руду для майнинга - отыскать пещеру и исследовать ее. Никаких радаров. Вам придется положиться на свои глаза. Как только вы найдете руду наведите на нее мультитул. Сканирование руды повторяет корабельное сканирование Prospector. Вы получите все нужные данные - нестабильность, сопротивление, массу, состав.
Игроки знакомые с майнингом на кораблях найдут FPS сканирование крайне похожим и интуитивным. Некоторые текстовые данные преобразованы в иконки для более простого восприятия. Как только добыча окончена, месторождение разваливается на куски, но в отличии от корабельного майнинга вам не нужно включать режим всасывания. Вам просто нужно сложить добытую породу в инвентарь.
Собрать все добытое в пещере или на астероиде поможет первая итерация инвентаря. В меню инвентаря вы сможете проверить оставшееся место и увидеть уже находящиеся в инвентаре объекты. Практически вся броня будет иметь некоторые формы инвентаря, но также будет и специализированная броня под эти цели. Эта броня будет выполнять и базовые функции, но по части вместимости - это будет настоящий большегруз среди других моделей.
После выработки руды в пещере, вы сможете продать ее напрямую в торговом киоске, минуя отправку на станции очистки, как при корабельном майнинге.
Иной способ майнить в FPS режиме - астероиды.
Как только вы находите такой астероид, вам придется выйти из корабля, что связано с некоторыми рисками. Как только вы окончите добычу в FPS режиме, вы можете вернуться на корабль и продолжить майнинг этого астероида в корабельном режиме. FPS добыча - крайне выгодное занятие. Места такой добычи редкие, а руда очень дорогая.
Те кто не успел купить мультитул, попав в пещеру, не должны унывать, так как они могут найти в пещере некоторый лут просто валяющимся внутри. Теперь на поверхности растущие растения несут на себе плоды которые также можно собирать.
Также вы можете найти останки животных (не для сбора, а просто лежащие рандомно как часть окружения). В любом случае, как сбор руды, так и сбор фруктов могут принести хорошие деньги.
Звуки майнинга. Звук будет изменяться в зависимости от того проходит ли процесс майнинга. Если вы все правильно делаете - вы это услышите. Также будет звук постепенной деградации руды при добыче, что дополнительно просигнализирует правильно ли проходит майнинг. То же самое и со сбором фруктов. Звук срывания и звук перекатывания по земле брошенного фрукта - все озвучено максимально реалистично. Все ради поддержания реализма в игре и каждый брошенный кусок руды действительно падает со своим уникальным набором звуков.
Star Citizen Live
В выпуске Star Citizen Live речь шла о Лоре. К сожалению действительно интересной информации оказалось мало. Поэтому наша выдержка будет короткой.
- Теварины культурно разделены, хоть биологически являются одной расой. Одна часть хочет быть частью ОЗИ, другая же старается сохранить свое наследие.
- ArcCorp, согласно лору, должен иметь огромные озера, но сейчас их нет. Это из-за того, что в альфа версии игры не все атрибуты лора можно реализовать технически, но это будет исправлено.
- Вообще же у каждого мира или планеты есть своя инструкция с четкими рамками, которая как вдохновляет, так и ограничивает художников, дизайнеров и писателей.
- Шрифты и письмо инопланетных рас еще не готовы, потому на их месте сейчас висят в основном китайские иероглифы
- Создание лора это кропотливый процесс. Например, для создания такой механики как Сбор Квантового Топлива потребовалось придумать физические свойства топлива, частицы из которого оно состоит, является ли опасным и т.д. а также всю историю разработки и становления квантовых прыжков, плюс создания корпораций с этим связанных.
- Интересно, что закон позволяющий гражданским приобретать военные корабли и оружие, ссылается на право гражданина ОЗИ на самооборону.
- Крис понимает, что в реальном 2949 году всем будет управлять ИИ, а приборы управления будут не нужны, но для потребностей геймплея Star Citizen, и более глубокого погружения в процесс, ручное управление кораблем является неотъемлемой его частью. Иначе игрокам попросту будет неинтересно.
- Наконец, Теса Банистер жива-здорова и вскоре вернется в постоянную вселенную.
Сливы от “Эвокатов”
В пятницу вечером патч 3.7 ушел на тестирование к эвокатам. Сперва бегло пройдемся по патчноуту, а потом покажем вам интересные сливы. Итак:
- К локациям добавили пещеры на Хёрстоне, Абердине и Деймаре. А среди новых миссий появилась миссия по спасению пропавшего в пещерах человека.
- В пещерах можно не только блуждать, но также и майнить от первого лица с помощью насадки минилазера, которая продается отдельно.
- Что до миссий, то их теперь можно брать группой в два и более человек, тогда как награда будет разделена поровну между всеми участниками.
- В StarMarine появилась также новая карта.
- Стала доступной аренда кораблей в космопортах Area 18 и Lorville, которые можно арендовать на один, три или тридцать дней. Причем сами корабли имеют страховку, а также могут быть кастомизированы другим оборудованием или вооружением.
- Для полета доступны новые варианты Вэнгардов, а подвескам таких кораблей как Aurora, Mustang, Archimedes, Merlin, Nox, Dragonfly, Prospector и 85Х дали возможность нести гимбалы первого размера. В то же время Reliant получил возможность перевозить переносные ящики.
- Разрешение на посадку в зоне влияния ОЗИ теперь будет зависеть от вашего крайм-статуса. Короче говоря - пока не очистите карму, не сядете. Интересно, что Rest Stop и Levski дадут вам приземлиться с уровнем 3, но запретят посадку для украденного корабля.
- Proximity Assist тоже уже доступен. Он может быть включен или отключен по желанию игрока и заменяет собой Hover Mode.
- VTOL или вертикальный взлет посадка теперь также активируются по желанию клавишей “J”.
- Добавлен инвентарь, а с ним и предметы для сбора, как-то фрукты, овощи и прочие плоды. Их можно найти в пещерах, на Хёрстоне, Абердине, Эриал и Деймаре. Объем инвентаря зависит от типа вашей брони.
- Исправлен баг с топливом 890го, а также несколько багов связанных с логин-логофф на кроватях кораблей.
- За нелегальную посадку теперь дадут штраф.
- Фонарик получил апгрейд.
Теперь к сливам и комментариям самых эвокатов
- Сервера, работа кроватей и перелеты крайне нестабильны.
- Меню создания персонажа сильно обновили и... опять сломали, но его редко когда не ломали, так что тут все ок. Теперь можно изменять чуть ли не каждую часть лица.
- Появились миссии по перевозке грузов, с необходимостью вооруженного эскорта, а это как раз и предполагает работу нескольких игроков в группе.
- Завезли новое оружие, а также разного назначения обвесы для него. Например вот эта насадка на ствол дробовика выглядит довольно убедительно.
- Комментарий тестировщика по Проксимити ассист: “Система работает как и положено - притормаживает корабль процентов на 50 при сближении с любым объектом, будь-то астероид или поверхность. Вроде как не работает на большой высоте или на большой скорости. Выключение системы возвращает поведение корабля на исходную и он ускоряется быстро. Лично я пока еще не тестировал VTOL.”
- Пиратский Hammerhead теперь является боссом в Pirate Swarm.
- Это новая карта для StarMarine, которая очень понравилась эвокатам и первая, которая находится на поверхности небесного тела, а именно Херстона. Очень необычная и красочная локация получилась для StarMarine.
- Комментарий эвоката по групповым миссиям: “Миссии работают отлично, даже как-то слишком хорошо. Система не позволяет злоупотреблять и брать деньги за миссии водиночку. Мои соклановцы втроем взяли миссию, выполнил ее один, но все получили награду поровну, несмотря на то, что один из игроков был в 1000 км от баунти”.
- Вот так выглядит персонаж с рюкзаком и инвентарем для майнинга. Насадок для майнинга две, и для их лазера необходимы отдельные заряды. Всего пещер 15, по пять на Хёрстон, Деймар и Абердин.
- Насадки для ручного оружия теперь значительно удобнее крепить и можно это делать прямо на ходу. Среди новых насадок - лазерная указка, пламегаситель, дульный компенсатор и фонарь. Каждая единица оружия имеет сразу два слота для обвеса.
- Defender можно вызвать в ангаре, но он еще не flight ready. Эвокаты отмечают необычайную красоту интерьера корабля и его дизайна.
- Комментарии эвокатов по поводу аренды кораблей: “Список кораблей пока весьма скудный, а вот цены прямо заоблачные. Платить 80% стоимости корабля за его аренду на 30 дней это как минимум нелогично. Например стоимость аренды Warden - 3 миллиона на 30 дней, в то время как его цена покупки 3.3 миллиона.”
- Добавим еще что стоимость аренды становится более выгодной с увеличением срока аренды.
На сегодня все, спасибо, что были с нами!