Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ежемесячный отчет: февраль 2018
#11

Цитата:
Только что, Майт сказал:




Я тоже был, и у всех было меньше 10 ФПС.




Ни разу ещё ФПС не падал.




Бывало конечно , когда вакханалия с эпилептическим раем начинались на рыл +50, модели игроков и спец. эффекты не сразу грузились.




На отдалении черные фигуры или пустота просто была- без просадок ФПС и других нюансов плохой оптимизации.




P.s. в настройках оптимизация есть.




Когда слишком много всего , на первых секундах игра только серые болванки подгружает и т.п.


Ответ
#12

Цитата:
12 минуты назад, Leonid сказал:




Ни разу ещё ФПС не падал.




Бывало конечно , когда вакханалия с эпилептическим раем начинались на рыл +50, модели игроков и спец. эффекты не сразу грузились.




На отдалении черные фигуры или пустота просто была- без просадок ФПС и других нюансов плохой оптимизации.




P.s. в настройках оптимизация есть.




Когда слишком много всего , на первых секундах игра только серые болванки подгружает и т.п.




Возможно сейчас, что-то изменилось(за столько то лет). Но на старте РУ сервера ФПС проседал у всех, на боссах лаги были дикие. Битвы на нодах вообще не работали, задержка действий больше минуты были, и после краши. На замках тоже были лаги. Тоже самое и в городах, некоторые у кого компы по слабее в них старались даже не заходить.




Вот тебе видео с босса, это еще не сильно лагало...




<div>
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/h1713ld1Yro?feature=oembed" width="480"></iframe>

</div>


 


Ответ
#13

Цитата:
21 минуту назад, Майт сказал:




 Можно посмотреть, что было создано с 2008 года, при поддержке Ubisoft:




Баян :




<div class="ipsSpoiler_header">
Скрытый текст




[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_2018_03/1.jpg.5103e2695667b974e4a18c582cb06a90.jpg[/img]


</div>


Печальная контора , любят они мусорные проекты под себя брать.




Стараюсь избегать игр , где мелькает Ubisoft.



Цитата:
8 минут назад, Майт сказал:




Вот тебе видео с босса, это еще не сильно лагало...




23 авг. 2015 года [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



Набери в ютюбе BDO осада , где +50, иногда +100 игроков бьются - приятно удивишся




Одно из них :




<div class="ipsSpoiler_header">
Скрытый текст



<div class="ipsEmbeddedVideo">
<div>
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/0AeG_D22fpo?feature=oembed" width="480"></iframe>

</div>


 


</div>
</div>


Очень грамотная оптимизация в BDO, сейчас.




Файлы вложений
.jpg   1.jpg (Размер: 4.35 KB / Загрузок: 4)
Ответ
#14

Цитата:
4 минуты назад, Leonid сказал:




Баян :



<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler="">
<div class="ipsSpoiler_header">
  Показать содержимое




[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_2018_03/1.jpg.5103e2695667b974e4a18c582cb06a90.jpg[/img]



</div>


Печальная контора , любят они мусорные проекты под себя брать.




Стараюсь избегать игр , где мелькает Ubisoft.


</div>


Ну так вот, больше проектов нет такого масштаба. У SC нет конкурентов, нет ни какой альтернативы. Даже не берутся, за столь сложную работу. Кстати, еще один пример. Elite Dangerous собрал уже больше 200 млн$...


Ответ
#15

Цитата:
22 минуты назад, Leonid сказал:




Очень грамотная оптимизация в BDO, сейчас.




Лёня, раньше я бы спросил сколько тебе лет, но теперь я знаю, что это от возраста не зависит. 




Вот в твоём видео жалобы на не отрисовываемые объекты, на лаги и т.д. ... вот прям включаешь как только началась движуха и слушаешь (а потом больше не позоришься по возможности) [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



<div>
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/0AeG_D22fpo?start=535&feature=oembed" width="480"></iframe>

</div>


 


Ответ
#16

Цитата:
13 минуты назад, Roy Urquhart сказал:




Вот в твоём видео жалобы на не отрисовываемые объекты, на лаги и т.д. ... вот прям включаешь как только началась движуха и слушаешь (а потом больше не позоришься по возможности) [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



Я не говорил , что она идеальна.




По сравнению со SC - небо и земля.




На 3:50  он въезжает в пустой город , который со временем заполняется.




Так и должна работать система инстансов , которую ЦИГи не смогли осилить , зато корейцы в подвале смогли.[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Winking.png[/img]/emoticons/wink@2x.png 2x" title=";)" width="32" />

Ответ
#17

Цитата:
Только что, Leonid сказал:




Я не говорил , что она идеальна.




С никакой графикой в 1600 на 900 без SSAO трёх полигонные чудики глючащие бегают рваными телепортами ... это не оптимизация это слёзы.




 



Цитата:
Только что, Leonid сказал:




По сравнению со SC - небо и земля.




Это да .. от одной десятой полигонов даже пустого олисара этот весь детский сад умер бы на месте [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />


Цитата:
Только что, Leonid сказал:




На 3:50  он въезжает в пустой город , который со временем заполняется.




Потому-что как и во всех унылых тормозных игрушках взаимодействие между игроками в городах отключено нафиг [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />


Цитата:
Только что, Leonid сказал:




Так и должна работать система инстансов , которую ЦИГи не смогли осилить , зато корейцы в подвале смогли.[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Winking.png[/img]/emoticons/wink@2x.png 2x" title=";)" width="32" />



Кому должна ? детскому саду номер девять?  Обосновывай хоть как-нибудь то.


Ответ
#18

Цитата:
2 минуты назад, Roy Urquhart сказал:




С никакой графикой в 1600 на 900 без SSAO трёх полигонные чудики глючащие бегают рваными телепортами ... это не оптимизация это слёзы.




В современных ММО так и работает оптимизация , если брать игры 2018 года - игрок не меняет качество в настройках - игра сама понижает качество текстур и моделей , когда это необходимо , BDO -в этом году обещают подобное добавить.



Цитата:
3 минуты назад, Roy Urquhart сказал:




Это да .. от одной десятой полигонов даже пустого олисара этот весь детский сад умер бы на месте [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



Олисар и другие текстуры - хранятся на клиенте , текстуры не так сильно влияют на лаги , как действия и модели других игроков.



Цитата:
5 минут назад, Roy Urquhart сказал:




Потому-что как и во всех унылых тормозных игрушках взаимодействие между игроками в городах отключено нафиг [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



Смотря какой город.[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Winking.png[/img]/emoticons/wink@2x.png 2x" title=";)" width="32" />

Ответ
#19

Цитата:
1 минуту назад, Leonid сказал:




В современных ММО так и работает оптимизация , если брать игры 2018 года - игрок не меняет качество в настройках - игра сама понижает качество текстур и моделей , когда это необходимо , BDO -в этом году обещают подобное добавить.




Ну вот когда а) добавлят и б) сработает ( потому-как на экране невзирая на убогость картинки лаг на лаге )  вот тогда и можно будет о чём-то поговорить,  а по состоянию на сегодня старситизеновская альфа это уг делает даже если не говорить о линейных размерах и количестве полигонов.




Но я ни в коем случае не мешаю никому любить BDO или что угодно .. люди приходят в восторг от самых разных вещей




<div>
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/W73ok6I3ouo?feature=oembed" width="480"></iframe>

</div>


 


Ответ
#20

Цитата:
10 минут назад, Roy Urquhart сказал:




Кому должна ? детскому саду номер девять?  Обосновывай хоть как-нибудь то.




Изначально ЦИГи планировали систему инстансов - где есть один большой сервер , каждая локация - отдельный инстанс , который подгружается по мере необходимся - по сути система ,которая сейчас работает в BDO и других MMO.




В итоге , ЦИГи сказали : " слишком круто для нас ,пускай каждая локация будет отдельным серваком"




Дешевая MMO смогла - SC не смог?


Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ежемесячный отчет студий: июль 2018 года Space Wolf 0 15,933 08-03-2018, 11:52 AM
Последний пост: Space Wolf
  Ежемесячный отчет студий: июнь 2018 года Space Wolf 0 19,945 07-06-2018, 02:10 PM
Последний пост: Space Wolf
  Ежемесячный отчет: Май 2018 Space Wolf 0 24,043 06-12-2018, 11:27 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)