Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ежемесячный отчет: февраль 2018
#21

Цитата:
2 минуты назад, Leonid сказал:




Изначально ЦИГи планировали систему инстансов - где есть один большой сервер , каждая локация - отдельный инстанс , который подгружается по мере необходимся - по сути система ,которая сейчас работает в BDO и других MMO.




Нет, ты не правильно понял что они хотели сначала [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />


Цитата:
2 минуты назад, Leonid сказал:




В итоге , ЦИГи сказали : " слишком круто для нас ,пускай каждая локация будет отдельным серваком"




И это ты тоже неправильно понял [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />


Цитата:
2 минуты назад, Leonid сказал:




Дешевая MMO смогла - SC не смог?




Дешёвая ММО "смогла" (крайне криво) чуть меньше чем то, что SC делает в 3.1 как заплатку -  переход между серверами специально обозначенными способами ( в SC 3.1 это будет квантовый прыжок или долгий полёт на обычной скорости к другой луне или планете в системе ) ...  того, что в SC обозначено как промежуточная цель пока ни одна ММО не смогла ещё [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />

Ответ
#22

Цитата:
23 минуты назад, Leonid сказал:




Дешевая MMO смогла - SC не смог?




Дешевая она была на момент выхода в Кореи, за все это время над ней работали, допиливали и собрали 300 млн$. Да и вообще BDO тупо pay2win игра.




И SC сделает оптимизацию, они по прежнему хотят сделать единый мегамультисервер, где все игроки будут играть вместе, без зеркал.




<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_2018_03/Screenshot_7.jpg.3ab4e75e7fd62b2668ee6e9c12315141.jpg" data-fileid="4253">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_2018_03/Screenshot_7.jpg.3ab4e75e7fd62b2668ee6e9c12315141.jpg[/img]</a>




Файлы вложений
.jpg   Screenshot_7.jpg (Размер: 165.84 KB / Загрузок: 6)
Ответ
#23

Цитата:
1 час назад, Leonid сказал:




P.s.  по поводу физики , В БДО не плохая физика, по сравнению со SC.[img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Winking.png[/img]/emoticons/wink@2x.png 2x" title=";)" width="32" />



Если для вас пик физики - это когда на крейсерской скорости корабль с отключенными щитами врезается в планету и отлетает как теннисный мячик с парой искр?




Мамочки! <a contenteditable="false" data-ipshover="" data-ipshover-target="<___base_url___>/profile/12321-leonid/?do=hovercard" data-mentionid="12321" href="<___base_url___>/profile/12321-leonid/">@Leonid</a>! Когда ты сравнил физику  SC со своим БДО, я даже зашёл посмотреть, что это за БДО такое, уж очень интересно стало (до этого знать не знал)... и прослезился. А ты где там вообще физику то увидел? [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" /> точка координат с вектором и скоростью, взаимодействующие исключительно с ландшафтом, и то на уровне сложности "можно пройти/нельзя пройти" и код скина, просчитываемые серваком это по твоему физика? Мамочки, не смеши [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Clown.png[/img]



P.S. Честно говоря не могу себе даже примерно представить, как эти два проекта можно сравнивать. Я с твоих слов аж понадеялся что кто-то уж и нормальную игрушку слепил а я не знал [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Angry.png[/img]

Ответ
#24

Цитата:
34 минуты назад, Leonid сказал:




Олисар и другие текстуры - хранятся на клиенте , текстуры не так сильно влияют на лаги , как действия и модели других игроков.




вздыхая ... вот когда (точнее если) кто-то изобретёт клиент в котором все объекты со всеми натянутыми на них текстурами будут хранится в готовом виде в оперативной памяти, вот тогда текстуры и перестанут "влиять на лаги" [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />  а "действия других игроков" это для более-менее современной машины ерунда ... проблемы именно в отображении их результатов (вот то, что в BDO отображается двумя - тремя ниточками и масштабируемыми ромбиками [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" /> )


Ответ
#25


Народ активно себя развлекает , PvP битвы устраивает 




<div class="ipsSpoiler_header">
Скрытый текст



<div class="ipsEmbeddedVideo">
<div>
<iframe allowfullscreen="true" frameborder="0" height="270" src="https://www.youtube.com/embed/pPCL20FDTlQ?feature=oembed" width="480"></iframe>

</div>


 


</div>
</div>


 


Ответ
#26

Привет сектанты давно об этом "продукте" ничего не читал, думал вы уже по полному в игру рубитесь , ну или хотя бы в ЗАШКВАдрон 42,а тут они ещё оружие и корабли доделывают! [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_smile.png[/img]/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="30" /> УМОРА! А то что это вообще не игра, а забагованное техно-демо по ходу Криске не видно с его Олимпа.

Ответ
#27

Цитата:
22 минуты назад, expert1394 сказал:




Привет сектанты давно об этом "продукте" ничего не читал, думал вы уже по полному в игру рубитесь , ну или хотя бы в ЗАШКВАдрон 42,а тут они ещё оружие и корабли доделывают! [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_smile.png[/img]/emoticons/smile@2x.png 2x" title=":)" width="30" /> УМОРА! А то что это вообще не игра, а забагованное техно-демо по ходу Криске не видно с его Олимпа.




вот ты странный человек - люди живут, машины покупают, зарплату побольше у начальства выЦИГанивают .. а ты всё кругами бегаешь [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />

Ответ
#28


Остекление кабины по прежнему лезет в глаза, хотя в реальности мозг видит только окружающую обстановку и показания приборов, с двухмерной картинкой




этот фокус не проходит. Хотя бы свет в кабине выключили.




В общем как всегда, денег хотят, а учитывать пожелание покупателей не хотят, так как лучше знают, что этим самым геймерам надо.


Ответ
#29

Цитата:
47 минут назад, Gvalchca сказал:




Остекление кабины по прежнему лезет в глаза, хотя в реальности мозг видит только окружающую обстановку и показания приборов, с двухмерной картинкой




этот фокус не проходит. Хотя бы свет в кабине выключили.




кнопка включения выключения света есть, другое дело что пока она не везде работает корректно [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />



 



Цитата:
47 минут назад, Gvalchca сказал:




В общем как всегда, денег хотят, а учитывать пожелание покупателей не хотят, так как лучше знают, что этим самым геймерам надо.




Более того -  покупателей пока тоже не хотят, хотят добровольцев помогающих деньгами сделать Крису мечту [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Big-Grin.png[/img]/emoticons/biggrin@2x.png 2x" title=":D" width="32" />

Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ежемесячный отчет студий: июль 2018 года Space Wolf 0 15,932 08-03-2018, 11:52 AM
Последний пост: Space Wolf
  Ежемесячный отчет студий: июнь 2018 года Space Wolf 0 19,943 07-06-2018, 02:10 PM
Последний пост: Space Wolf
  Ежемесячный отчет: Май 2018 Space Wolf 0 24,041 06-12-2018, 11:27 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)