Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: ПланетТех 4.0 Офигенен! | Kraken Privateer - В Чем Смысл?
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто двадцатый выпуск! Сегодня мы расскажем о том, что нас ожидает в патче 3.8 и получим ответы на вопросы по Kraken Privateer. Поэтому, чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Спонсор канала - магазин кораблей Майта. Ссылка в описании.


Star Citizen Inside

Выпуск Инсайда почти полностью был посвящен динамической погоде, первая итерация которой появится в игре уже вот-вот, а именно в патче 3.8. В будущем релизе все планеты и луны системы Стентон перейдут на следующий уровень технологий планетарной генерации - Планеттех 4.0.

Кроме значительно возросшего уровня детализации поверхности и плавности прогрузки LOD, четвертая итерация вдохнет жизнь в еще один аспект планетарного реализма - динамическую погоду. Стоит отметить, что хоть в 3.8 мы получим всего лишь первую версию погоды она, тем не менее, является важным этапом долгого и тернистого пути к полноценным и реалистичным погодным условиям планетарного масштаба.

По сути в 3.8 нам дадут огромную текстуру - глобальную карту ветров, покрывающую всю поверхность планеты или луны, которая будет влиять визуальными, звуковыми и физическими эффектами на все предметы и процессы. Она фактически статична, но будет казаться динамической неискушенному игроку из-за миграции ветра, а также перепадов его силы и направления. Текстура и ее эффекты напрямую зависят от того, над каким типом биом дует ветер. Потому над ледяными склонами и лесами ветер будет поднимать снег, а над дюнами и пустошью - песок.

Интересно, что на данный момент будет задействовано до восьми уровней разнообразных эффектов, которые будут воздействовать на поверхность и предметы на ней расположенные, дабы симулировать ветер разной степени силы от бриза до снежной или песчаной бури. Эффекты также обладают определенным локальным характером. Иными словами игрок внутри бури будет ощущать на себе все ее эффекты от визуальных как то объемного тумана, метели или звуковых, в качестве воя ветра. В то же время другой игрок вне зоны действия бури не будет задет ею и не ощутит ее последствий.

Погодные эффекты также получили собственные уровни детализации и прошли несколько этапов оптимизации, дабы не просаживать FPS на слабых машинах игроков.
В будущем предметы и оборудование будут получать повреждения от губительных воздействий погодных условий.

Мы лично уже успели протестировать погодные условия на ПТУ и должны сказать, что выглядят они просто потрясающе, в принципе как и вся четвертая итерация Планетарных Технологий.


Star Citizen Live

Очередной выпуск Star Citizen Live был посвящен тем самым планетарным технологиям. Из часового стрима можно выделить следующее:
  • С появлением ПланетТех четвертой версии было сокращено количество работы с файлами. При создании простых планет процесс разработки сократился с недель до дней. В будущем процесс станет еще быстрее, но после окончательного освоения и доработки инструментов.
  • На данном этапе разработки CI отвязали биомы от карты высот и это позволит создать более сложные переходы. К примеру пустыня и высокие горы со снежными вершинами. И каждый такой ландшафт будет уникален с учетом, в том числе, и карты температур.
  • Реки, водопады, моря с волнами будут не скоро. Пока что нужно много чего сделать в базе, прежде чем приступить к работе над этим.
  • Также ЦИГи не исключают вариант, что ПланетТех 4 будет не финальной версией, но это не значит полную переработку версии 4.0. Даже сейчас продолжаются улучшения и полировка самой технологии. (17.54 вставка с видео)
  • Со слов разработчиков, на самом деле ПланетТех 4 мало что делает с дальностью прогрузки и прорисовки. По части стабильности данных можно увидеть не резкую прорисовку объектов, а постепенную, что позволяет ощутить более реалистичную картинку.
  • Изменения  поверхности под воздействием воды скорее всего реализовываться не будут, а вот с помощью инструмента будет создано ощущение, что река или водопад были там уже достаточно давно.
  • Лава и вулканы появятся совместно с водой, так как эти технологии идут вместе.
  • Теоретически создание эффекта пронизывания горами облаков возможно. Остается правильно реализовать эти облака и горы для создания правильного окружения и атмосферы. Это древняя проблема для игростроя и пока что она частично решается покрытием таких мест дополнительной геометрией, правда это скорее костыль, нежели решение. 
  • (Пример того как поверхность может функционировать. 29.35 При резких перепадах высот текстуры сильно растягиваются и сейчас это проблема которую нужно решить)
  • Разработчики решили вернуться к более ранней итерации Хёрстона, а именно версии 2017 года, с более темной поверхностью. Но качество уж точно от этого не страдает. CI просто хотят быть ближе к оригинальным артам Херстона.
  • (36.06 это новый аванпост на херстоне расположенный на острове в прибрежной зоне. )
  • К сожалению ПланетТех 4 не решит проблему пронизывающей текстуру корабля растительности, но разработчики хотят от этого избавиться как можно скорее, чтобы не ломать общую атмосферу игры.
  • На данном этапе также проводятся работы над расщелинами, через которые смогут пролетать корабли.
  • ПланетТех не сильно повлияет на улучшение АркКорпа, но тот все же будет переработан отдельно в будущем. Например будут добавлены океаны и обновлена архитектура.
  • Сама грязь присутствует как текстура на Cтентон-1. Неуверенная ходьба по скользкой грязи, подскальзывание и застревании в ней - это будет далее в процессе разработки.

Вопросы и Ответы по Kraken Privateer

На ноябрьской распродаже был представлен Kraken Privateer. Давайте пройдемся по  ответам разработчиков.

Прежде всего, после применения апгрейда и превращения Kraken в Privateer, обратно вернуть корабль можно будет только на специальной верфи, заплатив немалую сумму денег. То же самое касается и других капитальных кораблей. Более того, нельзя будет применить улучшение частично, т.е. вы не сможете оставить грузовой отсек от базового Kraken и добавить к нему два магазина взамен отсека для Dragonfly.

Опасаться полного преимущества Privateer перед Merchantman не стоит. В этой ситуации разработчики придерживались определенного баланса. У новой версии Kraken будет нескольких посадочных площадок, которые позволяют ему действовать совершенно независимо. Среди минусов - большой размер. Торговец от Бану примерно на треть меньше Privateer в его текущей версии.
Магазины, которые расположены на Privateer, смогут посещать не только игроки, но и NPC.

Каким же будет менеджмент самого магазина?
  • Необходимо будет выбрать тип магазина (оружие, одежда и т.д);
  • Нанять продавца;
  • Закупить товар;
  • Установить величину прибыли;
  • и дать команду на продажу товаров игрокам и NPC
На данный момент, у разработчиков нет специальной механики, которая позволит игрокам расположить информацию о своих магазинах в общедоступной сети. Как вариант, они предложили Спектрум или внутриигровой чат. Ну что же, ждем первый игровой магазин от Майта Wink

Privateer будет оставаться в сети, пока на борту или рядом находятся другие игроки, и исчезнет, как только будут выполнены условия для его удаления из игрового мира.
А вот торговля топливом, вооружением или другими снаряжениями для кораблей будет иметь определенный риск. Поскольку такая механика на Кракене не предусмотрена, все будет строиться на доверии.

Размер внутреннего ангара XS, соответственно в него влезут корабли такого размера как Buccaneer и Herald.

Частные магазины, расположенные на Privateer, будет очень сложно просканировать другими кораблями, так как сам рынок будет экранирован и патрулироваться охраной. Так что Волос Клим со своим товаром может быть в безопасности.

Функции по ремонту и заправке будут работать даже если Kraken припаркован на посадочной площадке или на планете. Однако поскольку у ангаров и посадочных локаций есть физический инвентарь, такой способ всё равно не позволит бесконечно пополнять запасы приземлившихся кораблей.

Разработчики рассматривают вариант добавления на борт Privateer медицинского отсека, но этим вопросом они займуться, после того как приступят к активной фазе создания корабля.

На вопрос, можно ли будет получить сам апгрейд в игре, разработчики дали неоднозначный ответ. ЦИГ хотят предоставить игрокам возможность заполучить в игре любые предметы и модификации, за исключением разве что некоторых кораблей и вариантов, выпущенных ограниченным тиражом. Напомним, Privateer продавался в лимитированном количестве.


Alpha 3.8 PTU

Патч Alpha 3.8 PTU перешел из закрытого тестирования в открытое, а соответственно пора поделиться информацией о нововведениях.
И так, с выходом патча 3.8 мы получим следующее:
  • Новая планета microTech и экстерьер ее посадочной зоны New Babbage. Интерьер мы должны получить в патч 3.9, также как и сами луны планеты. Хотя некоторые умельцы уже смогли до них долететь и даже высадиться;
  • Обновлены интерьеры станций отдыха. Теперь они стали действительно похожи на станции, а некоторые игроки окрестили их как, Олисар 2-я версия. Также по одной такой станции можно найти на орбитах microTech и Херстона;
  • Добавлена новая миссия по предотвращению угона 890 Jump. Миссия предусматривает как бои в космосе, так и пехотой. Кстати, это первая миссия предусматривающая смешанные бои;
  • На тесты попала и миссия по уничтожению Идриса. Да-да, вы не ослышались, по уничтожению самого Идриса. Мы по этому поводу постараемся сделать отдельное видео или стрим;
  • Обновили поведение ИИ пилотов. Даже не смотря на то, что ИИ очень тяжело против опытных пилотов-игроков, тем не менее, их групповая координация создает определенные сложности в выполнении миссий;
  • Добавлены в игру новые насадки для майнинга;
  • Внедрена в игру новая версия закона. Теперь за неправильную парку происходит изъятие корабля, с возможностью незамедлительно оплатить штраф;
  • Касательно штрафов. В игру добавлены специальные терминалы, где их можно оплатить. На консолях игроки могут выбрать, какие штрафы оплатить (упорядоченные по важности) или просто «заплатить все». Система же закона теперь работает достаточно интересно - штрафы больше не вычитаются автоматически во время нарушения, а вместо этого накапливаются на игроке до тех пор, пока он их не оплатит. Если штраф не оплатить своевременно, сумма штрафа увеличивается. Если время для оплаты штрафа истекает (остается неоплаченным через некоторое время), игрок подвергается уголовному преследованию;
  • Один из веселых и интересных геймплеев, который появился в патче 3.8 - это рукопашный бой. Останавливаться на нем не будем, а рекомендуем посмотреть вот этот кусок из нашего стрима;
  • В игре также появилось два новых оружия для пехоты - это баллистическая снайперская винтовка Behring P6-LR и ракетная установка Animus от Apocalypse Arms. Последняя предназначена для уничтожения малых летательных аппаратов и наземной техники;
  • Ну и на финал мы решили оставить самые важные новые фичи, по нашему мнению. Речь идет о технологиях, которые были внедрены с патчем 3.8. Безусловно, одна из них - это серверная часть OCS. Стоит отметить, что ее работа все таки была замечена. В некоторых локациях, а именно: Lorvile и ArcCorp средний FPS поднялся от 5 до 15. Считаем необходимым напомнить, что это первая часть внедрения этой технологии, которая будет постепенно имплементироваться на протяжении полугода. Следующая важная технология, а точнее цепочка технологий - это ПланетТех 4.0, Планетарные погодные эффекты и Улучшенная технология атмосферы. Именно эти технологии заставили всех на стриме сказать “Вау”! Несмотря на то, что это первая итерация данной технологии, выглядит все очень естественно, кинематографично и красиво. Рекомендуем посмотреть вам наш стрим, а лучше дождаться очередного видео от Нараяна или Хасгахи или других контентмейкеров, работающих с машинимой.
Предполагаем, что данный патч выйдет в Лайв до 25 декабря.

На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Постоянство | Пайро Приближается Space Wolf 2 176 02-18-2020, 08:49 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Сливы С 3.8.2-3.9 | Тюремный Геймплей Space Wolf 0 213 02-09-2020, 07:05 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Hull C Готов! | Что с 4.1 и 4.2? Space Wolf 0 278 02-03-2020, 08:14 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)