Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Перенос Orison! | Как CODEGAMING 3.9 Призвали
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто тридцать шестой выпуск! Сегодня мы поведаем как будут реализованы слепые прыжки, как будут работать грузовые палубы, как будут передаваться кредиты между игроками и почему перенесли Орисон. 



Star Citizen Live: US PU Feature Team

В очередном выпуске Star Citizen Live в первую очередь нам сообщили о возможности прокладывания курса корабля путем создания маршрутных точек для квантового прыжка. Это необходимый элемент полета, который CI хотели бы добавить в игру. Они упомянули, что это будет важной частью игровой механики исследования.

На данный момент прорабатываются различные варианты добавления таких точек, но пока можно сказать, что это будет реализовано либо через «Мобигласс», либо посредством карты галактики (которая на данный момент не реализована в игре). 

Искривление окружающих объектов при квантовом прыжке еще пока имеет незавершенный вид, поскольку разработчики хотят сделать данную механику более реальной с научной точки зрения, и чтобы в то же время она не выглядела смешной.

Если на пути следования есть препятствие, то его огибание при полете неизбежно увеличит время полета, но в то же время позволит игроку избежать выброса из квантового прыжка по причине присутствия этого самого препятствия на пути. Механика квантового прыжка будет построена по принципу «от большего к меньшему», то есть нам сначала необходимо выбрать саму систему, а потом указать конкретную точку назначения в ней.

Вспомогательные маяки или Service Beacon. Как сказали ЦИГ, они не являются исключительным средством обмена кредитами между игроками. Прежде всего они являются логическим продолжением обновленной системы контактов, но тем не менее данная функция будет добавлена в локальный инвентарь игрока.

Разработчики в очередной раз разъяснили, что добавление любых новых функций в игру может привести к поломке уже существующих, исправных функций. Данный факт часто неизбежен и является одной из причин переноса патча 3.9.

Грузовые платформы - это отдельное место, они не являются заменой почтового терминала доставки и вручения груза, это отдельное место для отправления и доставки грузов. Цель его создания и особенность состоит в том, что учитывается реальное время передачи груза, при этом гарантированно не будет такой ситуации, когда груз волшебным образом появляется, либо телепортируется в новое место назначения. В будущем планируется бронирование и аренда места для груза, подобно тому, как мы пользуемся в жизни камерами хранения.

VOIP и FOIP, в последнее время не работали подобающим образом, но было сказано что в ближайшем будущем это поправят. В данный момент работа сосредоточена на разработке системы контактов и стабильности ее работы. Мы сможем увидеть, кто в данный момент в сети и быстро к ним подключиться. В том числе, сможем перейти непосредственно к сервису управления контактами наших друзей. В версии 3.9 система создания игровых групп, либо отрядов  (пати) сделала шаг вперед на пути к созданию социальной структуры, которая облегчит нам командную игру. Возможности добавленные в управление списком друзей также позволяют делиться впечатлениями, например от совершенных вами покупок. Теперь список контактов имеет ограничение в 800 мест.

Был переделан список аренды для «Arena Commander», который позволит  получить более полное представление об арендуемых модулях.

В дальнейшей перспективе планируется добавление способа определения, украдено ли судно или отдано в аренду, это позволит разработчикам добавить возможность продавать украденные корабли или компоненты корабля.

Часто при покупке корабля, либо при покупке компонентов для корабля, отсутствует информация позволяющая вам выбрать наиболее подходящий компонент. Эта ситуация будет исправлена, путем добавления расширенного списка информации при совершении покупок.

Было так же сообщено, что два игрока не смогут одновременно использовать одну и ту же интерактивную панель. Что с одной стороны будет одним из способов избегания эксплойтов, и гарантирует, что никто не сможет проводить манипуляции в терминале от вашего имени, например получая предназначенные вам отправления, с другой стороны позволит избежать доступа к вашей личной информации, такой как ваш текущий баланс и т.д.

При этом продажа предметов в торговых точках в будущем будет реализована. 

Далее сообщили, что запланировано создание такого служебного маяка как запрос на доставку топлива, потому что когда вас выбивает из квантового прыжка из-за нехватки топлива во время доставки дорогостоящего груза, это позволит сохранить вам груз.

Запланировано и сохранение экипировки вашего персонажа, чтобы вы могли быстро восстановить свое обмундирование, например после вайпа.

Будет недоступна возможность квантового прыжка вслепую (без конкретной точки назначения), поскольку, данная возможность ломает геймплей, как при игре за пирата так и при игре за охотника за головами. Но для свободного путешествия и для исследовательских целей сейчас работают над альтернативной механикой.

Появится сверх дальний сканер, который можно будет использовать для исследований. В результате чего у вас будут все необходимые данные о цели вашего путешествия, к которой вы захотите переместиться. Это кажется разработчикам хорошим компромиссным решением, которое даст нам возможность прикоснуться к неизведанному.

На вопрос о внутриигровом Ишью Каунсел было сказано, что на первый взгляд это кажется хорошей идеей, однако CI предпочитают добавлять в игровую вселенную только те функции, которые на самом деле являются неотъемлемой и необходимой частью игры, и не хотят портить погружение игрока во вселенную.

Идет работа над проблемой некорректного отображения страницы статистики корабля. Это ручной процесс, что требует добавления механизма автоматического исправления, который на данный момент не выработан.

В целом при беседе, наиболее обсуждаемой была тема о списке контактов и системе друзей.

В заключении Джаред подтвердил, что патч 3.9 пока не готов, и С БОЛЬШОЙ НЕОХОТОЙ добавил, что вполне возможно патч может выйти в эти выходные.



Дорожная карта

Ротации в дорожной карте привели к волнениям на Спектруме. Хотя такое поведение бекеров сложно назвать волнениями. Если быть точнее, запахло жаренным мясом и это были не тушки вандуулов.

И так, что же так раскалило спектрум?


Сетевая переработка сервер-клиент взаимодействий

Поддержка разработки Сервер мешинг была выделена в качестве высокого приоритета для всех задействованных групп. В результате работа по поддержке Server Meshing была расставлена по приоритетам и запланирована на 2-й квартал, в результате чего задачи по перестройке сетевого взаимодействия между сервером и клиентом были перенесены в Alpha 4.1.


Улучшения анимации смерти

Для этих улучшений потребовалась дальнейшая работа на стороне физики, и приоритет поддержки физики был отдан перетаскиванию тела. В то время как Body Dragg выйдет как и планировалось, в Alpha 4.0, то улучшения анимации смерти перейдут в Alpha 4.1.


PVP Bounties

После согласования с командой, работающей над этой карточкой, разработчики приняли решение, что поставленные задачи в основном состоят из предварительной работы по улучшениям Охоты за головами, которые появятся в следующем квартале. Эта фича не была предназначена для публичного показа в настоящее время, что привело к ее удалению из дорожной карты. Разработчики планируют добавить дополнительные тематические карточки Bounty Hunter в будущем, как только будут определены даты выхода новых функций.



Crusader & Orison Landing Zone

Разработчики вынуждены были перенести планету Крузейдер, и его зону посадки, Орисон, в конец года, так как команде необходимо больше времени для создания этих локаций. Данный перенос имеет 3 причины:

  1. изменение приоритетов с акцентом на GrimHex и других работ;
  2. дополнительное время, необходимое для завершения New Babbage;
  3. перевод сотрудников из офиса в работу на дому, в связи с нынешней пандемией COVID-19. Поскольку Alpha 4.2 еще не видна в дорожной карте, то данные карточки были удалены до появление самой колонки 4.2. В связи с этим, и перенесены квестгиверы Лиза Гиббс и Девин Баутиста.
Со своей стороны полагаем, что были и другие причины - например незавершенная еще технология облаков и туманностей, а также возможное влияние неготовности Сервер Мешинг на реализацию данной технологии.

Если помните, на прошлой неделе в Спектруме разработчики очень четко дали понять, что релиз Пайро и других систем без хотя бы начальной версии Сервер Мешинг практически невозможен. Альтернативой было бы размещение каждой отдельной системы на собственных серверах, а это как раз то, чего разработчики так хотели бы избежать.

Следующие карты были добавлены в дорожную карту Постоянной Вселенной в столбце Alpha 4.0:


New Babbage - Магазин дополнений

В Постоянной Вселенной появится новый вид киосков на New Babbage, где будут продаваться сувениры и безделушки. Также в космопорте появится The Factory Line, флагманский магазин microTech для продажи своих лучших продуктов, как-то mobiGlas, simpods и различных компьютерных товаров.


Обновления панели лифта

Панели утилитарных лифтов обновляются с использованием интерактивных экранов.


Улучшения карты высот

Производятся обновления всех карт высот, используемых на планетах и лунах, чтобы в полной мере воспользоваться более высоким разрешением. Это будет означать, что в процессе их прорисовки можно использовать больше деталей.


Cutlass Blue

Создание, балансировка и внедрение переработанного варианта патрульного / полицейского Drake Cutlass в игру.



Новые достижения CODEGAMING

Наше сообщество снова было отмечено разработчиками Star Citizen. На этот раз Tyler Witkin он же Captain Zyloh разместил на своей странице Twitter информацию о нашем ивенте GIB 3.9. Кто его еще не смотрел, ссылку на стрим оставим под этим видео. Нам очень приятно, что разработчики обращают внимание на одно из самых активных русскоязычных сообществ. Мы также очень надеемся, что в будущем будут отмечены и другие представители этого сообщества.

Мы очень благодарны всем, кто нас поддержал! Спасибо вам, ребята!

Помимо этого, на нашем сервере Дискорд теперь будет присутствовать специальный гость от Cloud Imperium - комьюнити менеджер Ульф. Нам очень приятно видеть его у нас.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Как Рождались Корабли! Space Wolf 0 80 07-13-2020, 07:15 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Суперлазер Вандуулов! | Причины Роста Доната Space Wolf 0 134 07-06-2020, 06:58 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Слухи Подтвердились | Когда 3.10? Space Wolf 0 222 06-29-2020, 06:16 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)