Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Новости Разработки Кораблей
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто сорок первый выпуск! Сегодня мы поведаем о чем говорили разработчики в Инсайде и Лайве.  



Inside Star Citizen: Fleet Week

INVICTUS - это праздник, который восходит к событию первой войны, где все граждане чествует своих воинов, которые ушли, либо уйдут на службу. Также на этом мероприятии вооруженные силы Объединенной Земной Империи вербуют новобранцев. Кроме того, вооруженные силы используют праздник, как возможность продемонстрировать новые корабли, которые были приобретены ОЗИ для нужд армии, и показать, что деньги налогоплательщиков пошли на пользу обороноспособности Империи. Также все желающие получают возможность увидеть эти новые корабли поближе.

Прогресс над разработкой механики перетаскивания тела движется вперед. Продемонстрировали обновленный “Cutlass Blue” и обновленный интерьер “M-50”. Показали “GrimHEX”, а именно его новую гоночную трассу и ангары, а также одну из планет системы “Pyro” над которой ведется работа в данный момент. В конце нас порадовали динамической итерацией HUD пользователя, который теперь будет активно адаптироваться к яркости фона и освещения.

Сделаем паузу и напомним о стартовом пакете от разработчиков, с кораблем Праулер стоимостью 440 долларов и пожизненной страховкой, получить который сможет каждый желающий. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.



Star Citizen Live: Fleet Week

В рамках “Star Citizen Live” на этот раз состоялся разговор с командой разработчиков транспортных средств в игре, Ричардом, Дэвидом и Джоном. Внимание разработчиков в данный момент сосредоточено на реализации модулей и компонентов кораблей. После того как был построен “Carrack”, взоры разработчиков обращены на “Banu Merchantman”, но помня урок который они получили при создании “Banu Defender”, разработчики поняли, что эта задача потребует от них дополнительных усилий, и им еще надо поработать над концептуальной стороной данного корабля.

Также разработчики сообщили, что хотели бы как можно скорее ввести в игру “Mercury Star Runner” и добавить при этом соответствующую механику в игру, как это было в случае с “Cutlass Red”, но нет никаких гарантий что это будет сделано в ближайшее время. Также нет никаких новых новостей и о разработке “Drake Corsair”.  Кроме того нам сказали что в SC конечно возможно все, но полеты на капитальных кораблях в соло, будут очень сложными с точки зрения управления кораблем и разорительными c финансовой.

Поведали нам и о рефакторинге системы управления полетом – “Intelligent flight control system” IFCS, Дейв сказал, что большая часть системы готова к запуску в патче 3.10. Разработчики упомянули, что помимо прочего, патч 3.10 будет включать в себя изменения связанные как с физикой полета в космосе, так и с физикой полета в атмосфере.
Джон сказал, что сейчас они должны уделять пристальное внимание выставке кораблей, особенно в дни выставки “Aegis Dynamics”. Также нам сказали, что в данный момент ведется работа над щитами и стабилизаторами “Anvil Carrack”. А “Mercury Star Runner” переработали таким образом, чтобы он мог нести на борту “Rover G12”.

На этот раз линейка “Vanguard” пока останется без обновления, однако разработчики отметили, что существуют проблемы с вооружением кораблей этой серии, связанные с наличием смешанного, то есть гимбального и фиксированного вооружения у корабля, и единственным реальным решением проблемы на данном этапе, является сделать все вооружение корабля фиксированным. Джон согласился, что такое решение проблемы является довольно грубым, но они планируют заняться исправлениями в патче 3.10.
На вопрос о “Constellation Taurus” разработчики ответили, что его введение в игру постоянно отодвигали, но не из-за того что существует какая либо проблема с кораблем, а потому что есть более приоритетные задачи и корабли которые необходимо ввести в игру раньше.

Система стыковки будет введена в игру, но существуют определенные проблемы, связанные со старыми и более новыми моделями кораблей. Стыковка требует, чтобы все корабли использовали шлюз более новой модификации, плюс есть также есть некоторые проблемы, связанные с командным модулем кораблей, например “Drake Caterpillar” или “Kruger P-52 Merlin”, которые нуждаются в дополнительной доработке.

Идет процесс разработки системы оповещения команды внутри корабля, путем интеграции звуковых сирен и внутреннего освещения, но данная система не является приоритетной для разработчиков. Также ведется работа над грузовым отсеком “Mustang Alpha”. Со слов разработчиков, процесс создания кораблей движется все быстрее, что связано с предыдущем опытом тюнинга и разработке специализированных инструментов, которые теперь доступны разработчикам, чтобы реализовать новую систему урона.
Текущая скорость “Drake Dragonfly” ниже, чем хотелось бы разработчикам, но из-за препятствий рельефа местности, существует проблема баланса скорости и высоты полета, которую разработчики пытаются исключить.

Объем квантового топливного бака, далеко не является случайным, он тщательно рассчитывается в соответствии с размером корабля, эффективности квантового двигателя и с учетом других факторов.

Ветра на планетах в патче 3.9 сдували корабли не потому, что была проблема с массой кораблей, а потому что были не сбалансированы значения силы ветра. Они также будут еще балансироваться в дальнейшем. Планируется добавить постоянство для дисплеев “MFD”, чтобы они не возвращались в исходное состояние, каждый раз при запуске.
Грузовой отсек “Origin 890 JUMP” пока еще с багами, но ЦИГи работают над этим. Поведение наземного транспорта будет сбалансировано, как только разработчики будут удовлетворены работой полетной модели.

Разработка “Polaris” не находится на данный момент в активной фазе, так же как и рефакторинг “Origin 600”. Кроме того на данный момент модульность так же не разрабатывается активно, так как, есть в данный момент более приоритетные задачи.  Как сказал Джон, данную работу планируют  выполнить в следующем квартале, тем не менее на дорожной карте модульность отсутствует. На следующей неделе в рамках “Star Citizen Live” разговор пойдет о механике сальважа.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Крис Жив! | 30 000 Онлайна! Space Wolf 0 120 09-14-2020, 04:03 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Что Крис Нам Такого Накодил? Space Wolf 0 166 09-07-2020, 06:37 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Server Meshing Готов?! | Физика в Игре Space Wolf 0 138 09-04-2020, 09:49 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)