Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Сливы с 3.11!!! | Разоблачение Хейтеров
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто сорок пятый выпуск! Сегодня мы поведаем о вандуульких кораблях, звуке в игре, изменениях управлении кораблей в атмосфере, сливах с 3.11 и буднях хейтеров на зарплате. 



Inside Star Citizen: Enemy Mine | Spring 2020

https://youtu.be/lcoa90FyndM

В этом выпуске Инсайда нам наконец рассказали о реворке вандуульских истребителей, обновленный внешний вид которых мы заметили еще под Рождество в ролике по 42й Эскадрилье. Не удивляйтесь, но вандуульские корабли переделали. Даже тот же Блейд, который совсем недавно вышел в обновленном дизайне.

Со слов разработчиков, им так понравился дизайн интерьера Кингшипа, что они решили перенести его и на остальные корабли вандуулов. С этой целью были созданы несколько площадок для тестирования работы шейдеров и освещения, дабы передать тот самый мерзкий, страшный и чужеродный стиль вандуулов.

Корабли от Эспирия и оригинальные вандуульские истребители не похожи из-за разницы физиологии людей и вандуулов, ведь вторые намного выше и больше, а их размещение в кабине напоминает сидение на мотоцикле, нежели в привычном человеку кресле пилота. Это отображает поведение хищной птицы, которая атакуя свою жертву сверху, должна иметь хороший обзор именно под собой.

Этот же принцип отразился и на конструкции кораблей, в частности на их защищенности. Словно у жука, спина у вандуульских истребителей более бронирована и покрыта цельными листами. В то же время брюхо защищено уже меньше, но при этом имеет значительно больше детализации и орнаментов.

Вандуулы неизменно собирают оружие из поверженных ими кораблей других рас, вооружая им свои истребители. При этом в новом дизайне орудия не выглядят чужеродно, а полностью интегрированы в стилистику корабля.

Разработчики также отметили, что новый Глейв не выглядит как будто два Сайфа, а обладает полностью самобытным стилем и конструкцией.

Вся эта работа была проделана именно для сингл кампании и к сожалению нам так и не сказали как скоро мы сможем увидеть новых “вандуулов” в постоянной вселенной.
Далее в Спринт Ревью нам показали новый боевой ИИ НПСи, который не только довольно адекватно использует укрытия, но еще научился менять магазины и даже ненадолго покидать поле боя для пополнения своего боезапаса.

Еще показали прогресс по грейбокс фазе Сотой серии от Ориджин. Напомним, что наименьшая версия кораблей от люксового производителя должна появиться уже в патче 3.11.

Следующим был Гладиус, а точнее его очередная тестовая версия, на которой разработчики отрабатывают не только новый ХАД интерфейса, но и ячейки для переноси мых предметов, в частности ручного вооружения.

Потом показали внешний вид цехов переработки руды и сырья. Эти цеха будут занимать отдельные пространства внутри Рестстопов. Там игроки не только смогут покупать-продавать накопанное тяжким трудом, но и получать новые майнинг миссии или же приобретать шахтерское оборудование.

Далее продемонстрировали тест поглощения объекта огнем, который довольно реалистично пожирал отведенную ему конструкцию.

Наконец нам рассказали о прогрессе Пайро 2 и похоже, что предыдущую версию лора, по которой планету полностью перекопали из-за залежей металлов, будут пересматривать.
 
Нам же лично пока Пайро 2 как-то слишком уж сильно напомнила Херстон как по лору так и внешне.



Star Citizen Live: Sounds of a Life in Space

https://youtu.be/2IiX3p3JIRY

В этом Лайве команда звуковых дизайнеров рассказала о своей работе. Мы же перечислим самые важные на наш взгляд пункты:
  • Грохот от перехода корабля на сверхзвук потребует внедрения реалистичных особенностей атмосферы, которые позволят реализовать данный эффект, ведь разработчики не хотят его подделывать. А это уже работа команды планетарных технологий, ведь эффект зависит от высот, давления, температур и скорости корабля. То же касается и других планетарных звуков вроде ветра, шторма и пр.
  • Реалистичные звуки НПСи вроде бормотания, пения или посвистывания в планах, но все зависит от системы подчинения в рамках которой и будут действовать неигровые персонажи.
  • Кораблям добавят больше вариативности звуков и не только во время старта, взлета или посадки, но и для отражения текущего состояния корабля.
  • Звуки квантового прыжка забагованы, но вскоре их будут пересматривать и улучшать.
  • Нам в очередной раз подтвердили, что звуки в вакууме реализованы с помощью нашлемной системы определения позиционирования, так как чисто физиологически человеку свойственно ориентироваться не только по визуалу, но и по звуку.
  • Звуки шагов зависят от типа поверхности и в будущем их вариативность будет только увеличиваться.
  • Каждый корабль уже сейчас обладает своим индивидуальным набором звуков, что также будет только улучшаться в будущем.
  • Наконец нам подтвердили, что корабли получат новые вариации голосов, но поскольку актерам нужно платить сразу за всю работу и записывать сразу весь объем сообщений, то результаты мы увидим еще нескоро.


Дорожная Карта

За эту неделю ситуация в дорожной карте значительно изменилась. Разработчики завершили ряд задач и перевели их в статус полировки. Речь идет о:
  • Магазинах New Babbage
  • Улучшении GrimHEX
  • Повреждении электрон-излучением
  • Перетаскивании тела
  • Правовой системе v2: Улучшения
  • Улучшении турелей и стрелкового оружия
  • Улучшении карты высот
  • Переработки HUD кораблей


Изменения управления кораблей в атмосфере и турели

Далее мы расскажем об изменениях управления кораблей в атмосфере и турелях. Часть информации мы уже подали в прошлом выпуске. Сегодня только свежая и самая важная часть.
  • Атмосфера и аэродинамика будет влиять на поведение корабля, а  потеря части корпуса сильно повлияет на управляемость.
  • Разница в управлении в атмосфере и в космосе будет значительной. Трастеры непригодные для вертикального зависания будут перегреваться и корабли без ВТОЛ двигателей не смогут долго зависать над поверхностью в условиях гравитации. Нет сведений будет ли это уже в 3.10 или в следующих патчах.
  • Турели получат несколько ассистов прицеливания и ведения цели, которые помогут лучше поражать цель во время движения корабля.
  • Появится возможность выбора до 4х приоритетных целей для фокуса огня мультикру корабля или же для быстрой смены целей.
  • Ракеты таки будут поражать цель на высоких скоростях, но вот время прицеливания увеличится.
Уже в 3.10 мы сможем сами протестировать эти и другие изменения, ведь открытый доступ к тесту вероятно дадут в течении недели.



Новый Gunboat от RSI

Немного информации о возможном новом Gunboat от RSI. В просторах интернета начал гулять вот этот скрин, который дает нам понять, что в продажу вероятно поступит новый корабль от компании RSI. Что за корабль достоверной информации нет, но один из бекеров решил высказать свое предположение на Спектруме.

По его мнению - это средне-большой ганшип с турелями и 6го размера орудиями. Турели фиксированы, с максимальными углами траверса до 45 градусов, соответственно, данный корабль будет нуждаться в сопровождении. Предположительный размер - в рамках 100а метров. Уникальность данной канонерки заключается в том, что у нее, по мнению автора треда, имеется стелс режим. Такая гремучая смесь должна позволить эффективно бороться с бОльшими кораблями вроде корветов, находясь в недосягаемости их сенсоров.

Все бы ничего и мы могли бы пропустить такого рода пост на Спектруме, если бы не один момент. Модераторы Спектрума быстро стерли сообщение, а это может говорить только о том, что оно содержало правдивую информацию, хотя бы частично.

Ну что же, ждем официальной информации о новом корабле от самих разработчиков.



Сливы с 3.10-3.11

На Ликсах появились не только новые факты из 3.10, но так же и 3.11. Начнем с 3.10
  • Интерфейс помощника посадки стал более аккуратным и намного менее вырвиглазным. За что разработчикам отдельное спасибо.
  • Теперь вас известят о том, что ваш корабль будет реквизирован, когда вы занимаете посадочное место. Сообщение имеет таймер отсчета, что позволит вам понять сколько времени у вас осталось и покинуть площадку вовремя.
  • В Астро Армада завезли новые корабли за игровую валюту. Особенно удивила цена на Каррак. Сложно представить окупаемость такой инвестиции. Вероятно результаты будущих исследований должны стоить очень дорого.
  • Миссии доставки получат значительный апгрейд. Теперь вы будете получать множество посылок с разными местами доставки в рамках одной миссии. Причем скорость доставки также будет учитываться.
Теперь 3.11. Да-да, вы не ослышались. Датамайнеры нарыли немало информации о 3.11 и даже немного о последующих патчах.
  • Станции переработки, которые появятся в 3.11 уже почти готовы. Там игрок сможет заказать процесс переработки сырья, которое соответствует его нуждам, глубине его кармана, а также типу сырья. Основные факторы это бережность, скорость, стоимость. Например, богатое на титан сырье можно переработать небрежно, быстро и дешево. В то время как взрывоопасный квантаниум нужно обработать медленно, аккуратно и в результате дорого.
  • Гонки на Грим Хекс и гоночные миссии. Мы не уверены, что данный геймплей появится в 3.10 поэтому поместили его в 3.11. Но все еще возможно, ведь далеко не весь список фич вышел на тест эвокатов. Итак у нас появятся гонки на трассе Грим Хекс, возможность делать ставки на гонки и даже несколько миссий с этим связанных. Возможно появится новый мишн гивер по имени Лука Брандт, который предоставит вам как минимум 2 комплексные миссии. Очень вероятно, что перенос Энди Парра связан именно с появлением Луки, но это чисто наша теория. Первой из больших миссий будет продвижение по гоночной иерархии. Вторая миссия называется “Выбрать и уничтожить”. Вероятно она будет связана с избавлением от возможных конкурентов прямо во время гонки.
  • Очень скоро мы получим вот этот нож, причем аж в 4х вариантах исполнения.
  • Теперь о будущих концептах. Первый - Эспирия Талон - название, которое фигурировало в сливах от нескольких сотрудников ЦИГ и внешний облик которого нам показали еще на Ситизенкон. Итак, Талон это теваринский истребитель. Скорее всего средний. По дизайну и по функциональности он будет походить на Праулер - хорошее вооружение, хороший щит, слабая броня. 
  • Второй концепт - Шианский фрахтовик. По слухам над ним работают для Эскадрильи 42. И его главная фишка не в дизайне, а в том, что на этом корабле не будет привычного нам верха или низа. Помните наш прошлый выпуск и использование Шианами гравлева? Так вот такая фича позволит содержать груз в нулевой гравитации, размещать его на потолке и стенах, а также ходить по этим поверхностям пешком.
  • Далее у нас слитое видео интерьера корвета-миноносца Наутилус, которое неожиданно быстро исчезло с Реддит. Этот факт и наводит нас на мысли о его правдивости. Судя по всему корабль находится на стадии вайтбокса, во время которой разработчики тестируют его изначальную концепцию и дизайн, и появится не раньше начала следующего года.
  • Система Пайро - все планеты и луны должны появиться уже до конца 2020го года. А это 2 или 3 первых планеты, луны и станции. Все остальное, вместе с пиратской станцией Руин Стейшн  появится уже в последующих патчах.
  • Крусейдер и Орисон появятся до конца года. Позже эта же команда должна будет заняться Руин Стейшн на орбите Пайро 4.
  • Вулкан АПИ - есть шанс, что он будет имплементирован до конца года, но это не точно. Правда разработчики очень стараются успеть в срок.
От себя напомним, что это не подтвержденная информация, и еще не раз приведенные нами данные могут измениться или же не зайти дальше слухов.



300 Миллионов и Разоблачение Хейтеров

https://youtu.be/aH9vAJbQVC4

На прошлой неделе значительное большинство бекеров праздновало преодоление проектом планки финансирования в 300 миллионов долларов, с чем мы нас всех и поздравляем.

Естественно, что это событие не могло не привлечь внимание журналистов-хейтеров. Настоящие профессионалы, мастера своего дела из Инсайд Гейминг, которые до сих пор считают, что компания разработки проекта называется не Клауд Империум, а именно Робертс Спейс Индастриз, порадовали нас своими забавными выводами.

Большинство из приведенных фактов, взятых из самых проверенных источников вроде “высасывания из пальца”, а также не менее точного “одна бабка сказала” мы рассматривать не будем, ведь мы абсолютно уверены в их правдивости. Чего стоят доказанные сухими цифрами, неоспоримые факты о том, что это самая дорогая игра всех времен (привет, РДР2, Дестини и ГТА Онлайн) и что большинство бекеров разочарованы проектом (привет рекордные 43 миллиона сборов за первые 6 месяцев этого года). Сразу чувствуется неустанная и кропотливая работа над материалом на протяжении пяти, а может и целых десяти минут.

Как бы там не было, в этом балагане слабоумия и отваги нас заинтересовал совершенно другой, на сей раз более реальный факт. По странной случайности Инсайд Гейминг являются подразделением Rooster Teeth (Рустер Тис), которые, в свою очередь являются подразделением Оттер Медиа, которое, в свою очередь принадлежит Ворнер Медиа Интертейнмент, ответственной за развлечения и в том числе за освещение и продвижение игровых продуктов. Эта же Ворнер Медиа принадлежит телекоммуникационному гиганту ЭйТи ЭнТи. Напомним, что в прошлом Ворнер Медиа и Ворнер Гейминг Дивижн весьма активно кооперировали с Электроник Артс.

А теперь внимательно следите за руками - в статье от 12го июня Геймспот, ссылаясь на источник из СиЭн БиСи, рассказал о намерении ЭйТи ЭнТи продать Ворнер Гейминг Дивижн. Среди потенциальных покупателей те же Электроники, Активижн и Тейк-Ту. Сумма сделки около 4х миллиардов долларов США и в нее войдут такие популярные Айпи как Бэтмен и Мортал Комбат. 4 миллиарда вряд ли покроет весь существующий долг ЭйТи ЭнТи в 200 миллиардов, но с миру по нитке распродавая свои активы, гигант уже через несколько лет сможет выйти в ноль.

Вы следили за руками? Если нет, то мы вам поможем. Когда вы хотите продать кому-либо что либо,  вы конечно же будете это что-то нахваливать.

Например: “Смотрите, мы так четко работаем, у нас вот такие вот фичи и продукты, а еще мы говорим на одном языке и понимаем друг-друга с полуслова. Мы никогда не станем на кривую дорожку краудфандинга и самостоятельности, а всегда будем работать только с издателем.”

В отдельных случаях очень агрессивной продажи, и когда хочется продаться кому-то конкретно, можно подключить еще и обесценивание возможных конкурентов. Это и цену повысит, и поможет сделать покупателей посговорчивее. Давайте рассмотрим видео канала за последний месяц:
  • Обесценивание Рокстар
  • Обесценивание Валв
  • Обесценивание Циг и краудфандинга трипл-А игр в частности
  • Обесценивание Сони
  • Обесценивание Нинтендо
  • Майкрософт
  • Гугл
  • Гугл уже дважды
  • Сони дважды
  • Активижн
  • Потом Тейк-ту
  • Нинтендо дважды
  • и так далее
Около 70% материала в рамках месяца это откровенный негатив и мокание игровых компаний в фекалии, причем ИЭй мы в этом списке странным образом не наблюдаем. Совпадение?..

Инсайд Гейминг это именно та журналистика, которую мы заслужили.

Поэтому в следующий раз, смотря очень популярного и вроде бы независимого новостного блоггера, с весьма однобокой позицией, задайте себе вопрос, не стоит ли за его мнением крупный многомиллиардный медиахолдинг, которому просто очень нужны деньги.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Как Рождались Корабли! Space Wolf 0 81 07-13-2020, 07:15 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Суперлазер Вандуулов! | Причины Роста Доната Space Wolf 0 134 07-06-2020, 06:58 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Слухи Подтвердились | Когда 3.10? Space Wolf 0 222 06-29-2020, 06:16 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)