Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Слухи Подтвердились | Когда 3.10?
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто сорок шестой выпуск! Сегодня мы поведаем о новой летной модели и PVP, а также поделимся новыми сливами. 



Inside Star Citizen: Alpha 3.10 Approaches | Spring 2020

https://youtu.be/seAlOs0XNPY 

Мы уже дважды рассказывали о новых изменениях полетной модели и поведения турелей, которые мы получим в 3.10. Поэтому из нового выпуска Инсайда мы выбрали только свежую информацию, дабы не повторяться.
  • Поведение кораблей в атмосфере будет зависеть от ее состава, плотности и других факторов. А это значит, что в небе разных планет или лун, каждый отдельный корабль тоже будет вести себя по-разному.
  • Времена зависаний корабля в любой проекции над поверхностью уйдут в небытие.
  • Большие, массивные корабли станут сложно управляемыми, в то время как быстрые и легкие гоночные, почти не потеряют своей харизмы.
  • Получив серьезные повреждения, как-то потеря крыла, вы вряд ли сможете продолжать бой, но у вас все еще будет шанс безопасно приземлиться.
  • С отслеживанием движений головы вы сможете помечать цели и получать о них базовую информацию.
  • Возможность помечивания целей в будущем будет расширена и такой информацией можно будет делиться не только в рамках одного корабля, но и боевой группы, или даже всего флота.
  • Таран посадочных площадок будет нещадно караться.
Еще нам показали как ИИ использует укрытия, что напрямую повлияет на ощущения от ФПС столкновений с НПСи. А также внешний вид обновленного М50, который и не очень-то уж изменился.



Calling All Devs: Player vs. Player

https://youtu.be/D3IrO2-woRQ 

В этом выпуске Звонков разработчикам, затронули весьма важные вопросы PVP.

Тодд Папи поведал нам о том, что в первую очередь принадлежность звездной системы к той или иной юрисдикции будет влиять на уровень пвп в ней. В системах с низким уровнем правопорядка будет на порядок больше столкновений между игроками, нежели в системах с высоким уровнем законности. При этом такой уровень никогда не будет абсолютным, и даже в цивилизованных системах вроде Терры или Стентона можно ожидать около 10% незаконных мест и локаций. В то время как в Пайро этих мест будет наоборот - большинство. Еще он заметил, что баунти на живого игрока будет на порядок больше, нежели на НПСи. Это также отразится и на лутинге персонажей и их кораблей.

Далее Ричард Тайлер рассказал о дальнейшем развитии инвентаря и о том, как тот повлияет на успех вылазок или миссий. Внутреннее колесо меню инвентаря будет дополнено внешним, которое будет включать инвентарь и вещи в корабле, на полу или даже на телах.

ПВП не может быть полным без такого режима как Театры Войны, о котором нам неизменно рассказал Шон Трейси. Уже в который раз он упомянул стабильность серверов, а также большие объемы работ, проделанных командой после Ситизенкон. В общей же массе прогресса матчмейкер уже готов, а бекенд - завершен.



Дорожная Карта

Что касается дорожной карты, то в ней было отмечено о выполнении и переходе в стадию полировке четырех задач. Речь идет о новом FPS оружии:
  • Atzkav Electron Sniper Rifle от Lightning Bolt Co.
  • Yubarev Electron Pistol от этой же компании
  • C54 Ballistic SMG от Gemini
и одном корабельном оружие - Sledge Mass Driver Revision от Klaus & Werner



RSI Odin

Умельцами из комьюнити была нарисована предполагаемая модель канонерки. Еще мы получили ее имя - Один. Все озвученные нами данные пока в силе - это корвет длиной около 100 метров и довольно необычным вооружением главного калибра, защищенного вот этими панелями. Что это за оружие и почему ему нужна такая защита, мы пока не знаем. Влияют ли эти панели на заметность корабля и его сигнатуру - мы можем только гадать. Важно еще то, что корабль разрабатывается для нужд одиночной кампании, а значит мы его получим в рамках одного года.


ROC

Колесный майнер от Грейкат Индастриз уже выдали на тестирование эвокатам. ТТХ машины пока также не разглашаются, но точно ясно, что она легко помещается в трюме Катлас Блэк. Это значит, что владельцам данного корабля необязательно покупать целый Проспектор, дабы попробовать себя в шахтерском деле. Кстати, цена РОК, что можно интерпретировать как “Ремоут Ор Коллектор” или “Дистанционный Сборщик Руды”, объявлена на уровне 50ти долларов США. Также нас ждут пакеты с Катлас Блек и Рок по цене в 135 долларов Варбонд и 150 долларов в сторах.



3.10 на ПТУ

Появление 3.10 на общем тесте в рамках следующей недели крайне желательно, но также и крайне призрачно. Исправления для радара РОК, а также другие правки не позволят выпустить патч в первой половине недели. Мы можем только надеяться на его появление на следующих выходных.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Реальный Баунтихантинг! Space Wolf 0 160 08-03-2020, 06:41 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: “Все Пропало!? Клиент Уезжает?!” Space Wolf 0 121 08-03-2020, 06:38 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Что Нас Ждет в Конце 2020? Space Wolf 0 190 07-26-2020, 10:37 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)