Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Как Рождались Корабли!
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто сорок восьмой выпуск! Сегодня мы поведаем много интересного о создании легендарных кораблей проекта. 



Star Citizen Live: The Ships of Gavin Rothery

На этот раз в формате «SC Live» впервые нашим собеседником стал Гэвин Ротери, концепт-художник CIG который сотрудничает с ними уже шесть лет, и приложил свою руку к четырнадцати всем так хорошо знакомым кораблям. Важно упомянуть, что это был его первый раз в жизни, когда он начал работать в подобном сеттинге. К Гэвину также присоединился арт-директор CIG Пол Джонс, который отвечает за все, что связано с внешним видом и механиками кораблей.

Гэвин изначально хотел работать по своей специальности, создавая комиксы, однако, когда он прикоснулся к индустрии видеоигр, она взорвала его мозг, и он окончательно решил для себя, чем будет заниматься в дальнейшем. Его первым проектом в игре стал «Gladius», концептами которого он делился при разработке, и мы могли видеть весь процесс изменения корабля, от законцовок крыльев, до расположения воздухозаборника двигателя. По этому поводу Пол добавил, что даже после того как концепт был одобрен, Гэвин все равно продолжал работать над ним еще в течение шести - девяти месяцев. Процесс работы не был простым, но тем не менее вы видите сами что получилось на выходе и мастерство Гэвина не оставляет сомнений.

Следующим оригинальным концептом Гэвина, стал «F8 Lightning» и именно этот завершенный концепт мы все смогли увидеть во время проведения мероприятия «Invictus week». Со слов Гэвина, он сумел почувствовать стиль и концепцию SC и при разработке «F8 Lightning» он постарался сохранить эту важную нить антуража и специфики вселенной. Далее был «Aegis Saber», и тут Гэвин признался, что это был его первый корабль, когда он действительно почувствовал уверенность в себе при создании его дизайна. Концепт-арты Гэвина были практически полностью перенесены на страницу продажи и информации о корабле на сайте. И если вы помните, «Aegis Saber» был первым кораблем при создании которого, от стадии концепта, до стадии его реализации в игре прошло очень мало времени.

В свою очередь, Пол сказал, что ему нравится, работать  с концепт-художниками SC, поскольку данная работа похожа на сотрудничество с автомобильной компанией.  Потребитель знает, что ему нужно и что он хочет видеть, а разработчики знают, что ему дать, и при этом, разработчики осознают, что сообщество будет относиться к этому критично, если что то пойдет не так.

Далее Джаред отметил, что ему, как и наверняка большинству игроков, изначально не понравился «Terrapin». Гэвин, объясняя свою концепцию, рассказал, что при разработке корабля, он попытался посмотреть на него с точки зрения искусства, которое могло бы соответствовать вселенной игры. А уже затем, имея общее представление о внешнем виде корабля, решил добавить отдельные элементы, такие как боковые пандусы, элементы бронирования и круглый радар сверху корабля, как  на «Hornet Tracker». 

Следующим стал «MISC Prospector» и тут возникли некоторые трудности. Дело в том, что изначально его, как корабль промышленного класса хотели сделать в традиционном оранжевом цвете, но Гевин все же настоял на своем, он сказал, что будет неправильно ломать стиль кораблей MISC даже в угоду Крису Робертсу, в итоге мы видим «Prospector», в общем серебряном стиле кораблей MISC.

Пол сказал, что они всегда заранее заботятся о добавлении новых функций в  мир вселенной, когда задумывают новый корабль. При этом Гэвин любит делать концептуальные фрагменты будущего корабля, что демонстрирует уровень его функциональности и то, как будет вписываться дизайн корабля и его механики во вселенную игры.
Также Гэвин работал над созданием первоначальной концепции «Esperia Prowler».  Надо сказать, что это было впервые, когда отзывы сообщества на данный концепт повлияли на его изменения и преобладали над изначальной концепцией Гэвина. В соответствии с пожеланиями сообщества были внесены изменения в механику крыльев корабля, появился виртуальный кокпит, а также интерьер корабля. Пол же в свою очередь, был очень впечатлен, увидев реакцию сообщества и результаты работы над «Esperia Prowler».

При создании стелс кораблей от Иджис Гэвин решил охватить все самые таинственные и противоречивые сведения о создании секретных летательных аппаратов в небезызвестной «Зоне 51». Фантазии Гэвина на данную тему, мы сможем наблюдать в интерьере «Aegis Sabre», при этом конструкция складывающегося крыла, как например у «Aegis Eclipse» была позаимствована Гэвином у реально существующего летательного аппарата. Гевин отдельно подчеркнул, что они хотят реализовать в каждой единице техники, будь то летательный аппарат, или наземный, такой как «Thumbril Cyclone» что то уникальное.

Также Гэвин сказал, что он никогда точно не планирует все мелкие детали при работе над общим концептом заранее и привел для примера дизайн «Hammerhead», который уже по сути стал культовым. Корабль должен был занимать большой объем, поэтому они решили разделить единый корпус корабля на два параллельных, с целью оптимизировать пространство внутри корабля. Такую концепцию как раз предложил Пол, положив для наглядности рядом два обычных молотка и тем самым предложив данную концепцию и определив внешний вид корабля. Кроме того, определенное влияние на внешний вид корабля оказал дизайн кораблей из саги Джорджа Лукаса «Star Wars», в особенности Кореллианские корветы.

«Anvil Valkyrie» был следующим.  В его концепцию вошло смешение  «Terrapin» и «Hornet», только в укрупненном масштабе. Гэвин при этом знал, что ему будет необходимо добавить функцию VTOL, как и у «Terrapin», чтобы корабль мог полностью выполнять свою роль. Кроме того, Гэвин постарался сделать работу пилота с хард поинтами корабля максимально удобной, подгоняя дизайн под удобство для пилота, так и появился известный дизайн Валькирии.

Затем команда художников взялась за «Drake Kraken», первоначальная работа над ним, по их словам, заняла более четырех месяцев, только чтобы разработать концепцию дизайна, результатом которой стал стиль авианосца. Пол хотел каким нибудь образом ассоциировать название «Kraken» с мифическим существом, в результате чего Крис Робертс получил восемь посадочных площадок, по числу щупалец этого мифического осьминога.

Крот, он же «Argo Mole» был следующим, Гэвин и Пол сказали, что им действительно понравилось работать над функциональным дизайном данного корабля, особенно над реализацией боковых сборников руды корабля. Очень много усилий было вложены в концепцию, которая имела первоначальное название «mr. Tickle» или Щекотун на русском, но была отвергнута. Гэвин, в свою очередь,  переработал данную концепцию таким образом, что смог четко и ясно показать, где что будет находиться, как это будет работать, а главное, как это будет работать сообща, поскольку это был первый промышленный корабль во вселенной, требующий для эффективной работы, присутствия команды на борту.

Последняя работа Гэвина, корабли серии «Crusader - Ares» (Inferno, Ion), в данном случае Гэвин взял понемногу от экстерьера каждого корабля «Crusader» и постарался применить это в данном концепте. Самое большое затруднение конечно вызвала реализация огромного асимметричного орудия корабля.

Это все о кораблях. Напоследок от себя скажем, что очень вероятно уже на протяжении недели патч 3.10 выйдет на общий тест. Поэтому нам осталось продержаться совсем чуть-чуть.


На сегодня все, спасибо, что были с нами
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen: Squadron 42 | Briefing Room Эпизод 1 Space Wolf 0 38 , 12:59 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Обращение Криса Робертса! Space Wolf 0 200 10-12-2020, 11:31 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: 3.11 Уже Скоро! | Редимер! Space Wolf 0 198 10-01-2020, 09:24 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)