Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen: Что Нас Ждет в Конце 2020?
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Неоднократно мы получали от вас запросы касательно готовности таких локаций как Пайро и Орисон. Сможем ли мы покинуть в этом году Стентон? Что нас еще ожидает помимо заявленного в дорожной карте? На все эти вопросы мы постараемся дать ответ в этом видео.

Прежде чем приступить к анализу 4 квартала этого года, нам необходимо посмотреть, что же мы получим в 3 квартале. Безусловно нам в этом поможет дорожная карта.
Итак, в 3 квартале должен выйти патч Альфа 3.11, а с ним следующие изменения и дополнения.


Локации:

Космические станции - палубы очистительных заводов

Площадки очистительных заводов - это специально выделенная область на Станциях отдыха, которая служит центром майнинга. Тут игрок сможет оставить добытые ресурсы для обработки и продавать их. А в будущем взять задание связанное с майнингом или купить новое оборудование связанное с этим промыслом.


Космические станции - грузовая площадка

Грузовые площадки - это специально выделенная область на Станциях отдыха, где игроки смогут реализовать все свои грузовые потребности. От выгрузки и погрузки, покупки нового грузового оборудования до выполнения связанных с грузом миссий.


Искусственный интеллект:

Корабельный ИИ: Осведомленность об опасности и предотвращение
Улучшение системы ИИ предотвращения для выявления опасных объектов, таких как сильно охраняемые зоны и соответственно избежания опасности.


FPS: Боевые улучшения и полировка

Этот этап полировки содержит заключительную работу над поведением и балансировкой, а также исправление ошибок. Общая цель - улучшить визуал и ощущение боя от первого лица в игре.


Геймплей:

Улучшенный Бросок

Улучшение метания гранаты, чтобы сделать его более точным и надежным, а также расширение механики метания для размещения других объектов в мире.


Обновления панели лифта

Обновление утилитарных панелей лифта для использования интерактивных экранов, как это реализовано на Майкротеке.


Толкание и вытягивание объектов

Эта механика позволит игрокам захватить более крупный объект и либо толкать, либо тащить его.


Режим оператора ракеты

Специальный режим оператора ракеты, даст возможность игрокам выбрать и запустить конкретный тип ракеты. Речь идет о таких кораблях как Вэнгард, которые имеют на вооружении различные типы ракет и торпед.


Улучшения анимации смерти

Объединение обновленных рэгдолл свойств с системой анимации. Это сделает реакцию смерти игроков и NPC более реалистичными. Данная фича будет достигнута путем смешивания анимации смерти с физической рэгдолл симуляцией.


Правовая система v2: Сдача

Данная система предоставит возможность сдаться властям не теряя своей жизни. Для этого надо будет остановиться и отключить свой корабль по приказу службы безопасности. После чего, органы правопорядков арестуют преступника на борту корабля и изымут судно если оно принадлежит преступнику. 


Корабли и транспорт:

Создание, балансирование и внедрение в игру кораблей сотой серии от Ориджин и Mercury Star Runner от компании Крусейдер Индастриз. Но а если вам нужны корабли с пожизненной страховкой, то вы можете обратится к Майту, ссылка в описании видео.


Вооружение и предметы:

Greycat FPS Многофункциональный инструмент для резки

В третьем квартале разработчики планируют добавить Greycat FPS Многофункциональный инструмент для резки или Мультитул.
Фактически это продолжение разработки существующей технологии Multi-Tool, которая позволяет игрокам резать определенные объекты. Это будет в первую очередь включать возможность произвольной резки на определенных поверхностях.

Гранатомет Behring GP-33

Проектирование и создание гранатомета Behring GP-33. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.


Основные технологии:

Доработка взаимодействия между сервером и клиентом

Улучшения коммуникации сервер-клиент в части акторно-сетевой передачи. Это улучшит позиционирование и перемещение других игроков и неигровых персонажей на вашем клиенте, с улучшенным расчетом координат, помогая уменьшить видимый лаг и случаи телепортов.

Безусловно, указанное в дорожной карте Постоянной Вселенной не является финальным, так как разработчики могут что-то новое добавить, а могут и вообще убрать на неопределенный срок, как это уже было неоднократно с сальважем. Таковы реалии геймдева.

Теперь мы с вами подошли ко второй части нашего видео, в которой мы будем излагать свои предположения касательно разработки на 4-й квартал.
Ну что же давайте начнем наше “вангование”. Оно затронет как третий так и 4 кварталы 2020 года.


Персонажи:

Высока вероятность того, что мы сможем увидеть 2-х новый квестгиверов. Речь идет об Эдди Парр, которого убрали из дорожной карты и Луки Брандт. Эдди Парр - это бармен на Майкротеке, а Лука Брандт, скорее всего будет находиться на Грим Хексе. Они должны будут выдавать новые комплексные задания. К примеру, Лука Брандт будет выдавать задания связанные с нелегальными гонками на Грим Хексе. Хотя мы не исключаем того факта, что эти квестгиверы могут появиться и раньше, как мы ранее говорили, Луку Брандта мы сможем увидеть уже в 3 квартале, хоть его и нет в дорожной карте.


Геймплей:

Стыковка

Все верно, мы предполагаем, что разработка системы стыковки может вернуться в Дорожную карту и это позволит игрокам, если не состыковать Мерлин с Аквилой, то хотя бы стыковать Конни с Катласами Ред и Блу.

Корабли и транспорт

Есть очень высокая вероятность в конце года увидеть 2 два корабля от Крусайдер Индастриз, а именно Ц2 и Меркьюри Стар Раннер. По первому полным ходом идут работы на стадии грейбокса интерьера, в то время как экстерьер уже перешел на стадию финального арта. Меркьюри также на стадии финального арта и выйдет в срок. 
Еще нам готовят два НЕ анонсированных ранее корабля. Скорее всего один из них это именно RSI Odin - корвет-канонерка, о которой пока мало что известно, кроме его неординарного способа ведения боя фиксированными бортовыми орудиями большого калибра.


Вооружение и предметы:

Очень скоро мы получим вот этот нож, причем аж в 4х вариантах исполнения. Как скоро? Думаем, что он может появится в 3 квартале, или же станет специальным предметом для продажи в День Рождение Стар Ситизен.


Основные технологии:

Вулкан АПИ

Есть шанс, что Вулкан АПИ будет имплементирован до конца года, но это не точно. Правда разработчики очень стараются успеть в срок. Напомним, Вулкан - кроссплатформенный API для 2D- и 3D-графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.
Целью Vulkan было превзойти другие API, включая его предшественника OpenGL, в части снижения накладных расходов, повышения степени прямого контроля над GPU и уменьшения нагрузки на CPU.
Что это даст нашей игре? Ну как минимум то, что в одном объектном контейнере можно будет без проблем рендерить в реальном времени на несколько тысяч объектов и предметов больше, чем это происходит сейчас. К тому же это позволит внедрить эффекты частиц недосягаемой пока детализации, качества и объемов.

Улучшение серверных технологий

Имеется также вероятность появления в 4-м квартале технологий направленных на улучшение и стабильность серверов, в том числе и расширение. Уже сегодня, геймеры могли обратить внимание на количество игроков на одном сервере, которое могло поднимать до 98 человек. На данный момент ЦИГи никак не комментируют этот момент.
Появится ли Сервер Мешинг до конца года? Скорее да, чем нет. Но, скорее всего не весь сразу и пока только в некой первычной имплементации. Видите ли, для того чтобы запустить вторую систему Пайро, о которой расскажем позже, не хватит никаких ресурсов единичного сервера, который-то и со Стентоном еле справляется. Поэтому разработчикам придется искать решение этой задачи.
Вариант Первый - развести две системы по разным серверам. Маловероятно, ибо сама идея бесшовной вселенной объединить игроков, а не разъединять их.
Вариант Второй - частично подключить несколько серверов и увеличить количество игроков на один инстанс. Наиболее реальный вариант, который позволит не прибегая к заведомо тупиковым решениям протестировать работу инстанса, гибкости серверов и позволит настроить полноценное смешание серверов.
Что является третьим и самым маловероятным вариантом решения. Говорим так, ибо сомневаемся, что за полгода разработчики успеют настроить, протестировать и запустить полноценную систему, которая объединит абсолютно всех игроков. Подозреваем, что это произойдет не раньше конца второго квартала 2021го года.
Важно еще то, что полноценный запуск Сервер Мешинга не будет означать завершения работ над ним, ведь немало времени уйдет на калибровку, настройки и сбор статистики. На основе этой информации, отдельно придется создать алгоритм прогнозирующий нагрузку и позволяющий максимально эффективно использовать ресурсы амазоновских датацентров. Далее приступят к решению проблем задержек между игроками разных регионов и так далее.
Кстати, к решению проблем резкого роста трафика уже приступили, о чем разработчики сообщили в отчете о результатах Инвиктус ивента. Дело в том, что они не ожидали такого массового наплыва игроков. Ведь по количеству трафика и логинов Инвиктус мало того, что в 10 раз превысил обычные дни, так еще и почти в 2 раза опередил Межгаллактическое Аэрокосмическое Экспо.
Устаревший бекенд не выдержал и вместо того, чтобы приступить к его плановой замене с начала 3го квартала, ЦИГи запустили работы над ним сразу после завершения ивента. Притом первые результаты их работы мы увидим уже до конца года.


Локации:

Теперь давайте мы вам расскажем о самом интересном. Многие из вас задаются вопросом, смогут ли они увидеть парящие платформы Орисона или вообще покинуть Стентон в этом году. Мы обязательно дадим вам ответ на эти вопросы, но сперва хотим дать кое какие пояснения.

На прошлом Ситизенконе нам показали полуторачасовое геймплейное видео состоящее из 2 частей, на котором многие могли лицезреть, тогда еще недоступный Майкротек и Нью Бабедж, а финалом стал прыжок в новую систему Пайро. Ко всеобщем сожалению и улюлюканию в зале, саму систему так и не показали.

Именно этот вопрос многие бекеры горячо обсуждали на Спектруме и других социальных площадках на протяжении 6 месяцев до Ситизенкона. И именно это они получили на самом мероприятии. В ответ на показанное геймплейное видео, а также имплементацию частичного постоянства в игре, разработчики Стар Ситизен получили дополнительные внушительные финансовые вливания от бекеров. Бекеры получили Майкротек, Нью Бабедж, постоянство, Каррак и многое другое, но вот Пайро остался в стороне. Напомним, по состоянию на данный момент, CIG собрали более 300 млн долларов США на разработку Стар Ситизен и Сквадрон 42. Причем в этом году каждый месяц почти вдвое прибыльнее по сборам, чем такой же месяц 2019го.

До дня рождения Стар Ситизен осталось около 4 месяцев. Да, из-за всемирной эпидемии Ситизенкон был отменен, но ЦИГи не отказались от самого праздника, который они планируют провести дистанционно - через стриминговые площадки. Мы уверены, что это позволит сэкономить определенные средства, но это не значит, что само мероприятие пройдет скромно. Ведь в ноябре очередная распродажа всех кораблей и это хорошая возможность пополнить финансовые запасы для разработки игры. Именно на виртуальном Ситизенконе нам покажут геймплей связанный с Крусейдером и Пайро, но уже с полноценными планетами и лунами.

Причем очень возможно, что Пайро мы увидим не в урезанном варианте, как мы еще совсем недавно ванговали, а с полноценными четырьмя планетами и всеми лунами, ведь, если верить июньскому отчету, то уже началась работа над Пайро 3 и Пайро 4.

Единственное, что может омрачить радость бекеров - это не полная имплементация облаков Крусейдера. Текущий рендер частиц очень негативно влияет на производительность клиентских машин. Именно поэтому в игре пока нет объемных облаков на планетах, а шторма и ветры заметно просаживают ваш фреймрейт.

А теперь вспомните, что мы говорили о Вулан АПИ и что он позволит делать? Верно. Поэтому, мы предполагаем, что полноценный Крусейдер мы получим не раньше внедрения Джен12 Рендерера. Ведь именно сейчас ведется работа по улучшению атмосферных эффектов уже на новом рендере и первые результаты мы должны получить к концу 3го квартала. Успеют ли разработчики до конца года, дабы мы лицезрели Крусейдер во всей его красе - вот в чем вопрос.

После показа виртуального Ситизенкона, нам должны обновить дорожную карту. И мы там увидим 4й квартал, а в дорожной карте будет не Альфа 3.12, а Альфа 4.0.  Ведь именно с 4.0 было всегда связано расширение вселенной из единственного Стентона в другие системы.

Вот такие вот ваши прогнозы на конец года. Сбудутся они или нет, и как именно - узнаем уже через несколько месяцев.


На сегодня все, спасибо, что были с нами!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen: Squadron 42 | Briefing Room Эпизод 1 Space Wolf 0 38 , 12:59 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Обращение Криса Робертса! Space Wolf 0 201 10-12-2020, 11:31 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: 3.11 Уже Скоро! | Редимер! Space Wolf 0 198 10-01-2020, 09:24 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)