Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: 3.11 Уже Скоро! | Редимер!
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто пятьдесят девятый выпуск! Сегодня мы поведаем о грузовых палубах, Редимере и других кораблях, а также об ответе Криса Робертса сообществу. 



Inside Star Citizen: Taking Inventory | Summer 2020

Выпуск Инсайда начался с рассказа о грузовых платформах.

Эдди Хилдич сказал, что они знали, что могут сымитировать реальное перемещение контейнеров с помощью грузовой консоли, но это не тот опыт, который игроки должны получить в этом проекте, и разработчики не хотели подделывать и упрощать процесс.

Показанная в видео зона будет важной частью больших станций. Они хотели совместить внешний вид и ощущение как от грузовых терминалов аэропорта и морского порта, и Боб сказал, что основной фокус был направлен на реализацию окружения. Экстерьеры станций будут иметь дополнительные присоединённые массивные грузовые кластеры. Эдди сказал, что они добавлены специально для возможности вместить малые корабли, чтобы игроки могли летать вокруг внутренних частей кластеров. По информации Боба, они ранее решили, что главный грузовой зал и грузовые платформы займут обширное пространство с очень высокими потолками. Магазины и зона терминалов предоставят всё необходимое, а также усилят эффект окружения.

Джаред напомнил патч-репорт. Он прошел по пунктам, которые мы уже знаем: Набор текстур ПланетТек, Корабли серии 100, Меркури СтарРаннер в одном из подпатчей 3.11.х, обновление меню, которое мы видели на прошлой неделе, помповое ружьё БР2, гранатомёт, обновление физики броска предметов, блочная структура инвентаря, физические силы и инерция, падение при достаточном внешнем воздействии, изменения в тюремном геймплее, упразднение  зелёных зон вокруг главных станций.



Calling All Devs: Talking Ship 

В Звонках Разработчикам Джаред расспросил Джона Крю о стыковке корабля с кораблем и корабля со станцией. По словам Джона, процесс разбит на три типа -- стыковка Мерлина к Констелейшену, корабля к станции, и корабля к кораблю, с использованием стыковочных узлов. 

В первом случае, Мерлин нуждается в разрешении на стыковку, и после получения, у пилота появляется специальный стыковочный интерфейс. И когда Мерлин подлетает достаточно близко, происходит процесс захвата и автоматической стыковки.

На счет стыковки со станциями -- сейчас они имеют дело с рабочим прототипом. Крупные суда после получения разрешения, будут стыковаться с выдвижным стыковочным блоком.

Стыковка кораблей при помощи стыковочных узлов - вопрос будущего, так как работа над ней ещё не начиналась.

Затем Джона спросили о физикализации повреждений, брони и сквозных пробитий. Джон сказал, что они работают над исходными параметрами и фундаментом для реализации задуманного. Сначала будут проводится тесты на небольшом списке кораблей, балансировка, настройка систем, и затем будет проведён апдейт всего флота.

STF определяет радиус сферы щитов, который используется для эффекта входа в атмосферу и обнаружения повреждений. Джон сообщил, что STF в основном завершен, и остальная команда работает над его внедрением. В завершении мы узнали, что STF будет подстраивать поведение корабля в полёте, когда к примеру пилот теряет крыло.
Команда Джона работает над ХАДами Иджис, чтобы придать им соответствие брэнду. Отдельные приборы и дисплеи будут выполнять те же самые функции, но при этом будут иметь уникальный  облик. 

Джон сказал, что они всё ещё планируют дать возможность спаунить меньшие корабли в больших кораблях сразу при выборе корабля в терминале.

Разработка Халл С поставлена на паузу в ожидании завершения изменяемой физической сети. Джон отметил, что работа с раздвижными стыковочными блоками на станциях для крупных судов решила некоторые проблемы касательно кораблей класса Халл. Еще одна проблема -- масштабируемые отсеки, которые нуждаются в стандартизации для всей симуляции, привели к приостановке работ над Халл С. Джон сказал, что размеры корабля требуют корректировки функционала работы с грузом.

Следующий вопрос -- что с  Редимером?  Джон подтвердил, что это будет полнофункциональный ганшип, как и было представлено на неделе полётов.  Он показал экстерьер с усовершенствованным оружием. Они решили оставить его в бренде Иджис, не смотря на его внешнее отличие от других кораблей производителя.

Мы можем видеть две управляемые стрелками турели, на корме расположена хвостовая турель, которая будет управляться удалённо, а пилот имеет турель под кабиной.
У корабля имеется задняя рампа, весь силуэт остался знакомым, и выглядит восхитительно.



Дорожная карта

Согласно дорожной карте, разработчики закончили работу с многими задачами для патча 3.11. Остались 3 корабля сотой серии от Ориджин и Mercury Star Runner.

Такие задачи как:
  • Редизайн существующих планет и лун
  • Космическая станция - грузовая платформа
  • Ослабление ограничений перемирия
  • Гранатомет Behring GP-33
  • Силовые реакции
  • Улучшенный бросок
перешли в стадию полировки. Это говорит о том, что патч 3.11 в скором будущем мы получим на открытые тесты. Следите за нашим каналом, чтобы не пропустить их.



Ответы Криса на вопросы сообщества

Крис Робертс попросил задать вопросы, и пообещал ответить на один. В итоге он получил более пятисот вопросов и выбрал о динамической экономике. 

Крис подтвердил, что Тони Зуровек, который ранее провёл часовую сессию о “Кванте” (Quanta or Quantum) и системах, связанных с ней, работал со своей командой с целью завершить эту работу. Крис сказал, что были выделены специальные серверы, которые были заняты только тем, чтобы рассчитывать закадровые процессы, для поддержания контроля. Выделенные серверы позволили ускорить передачу данных, и однажды они будут включены в общую систему симуляции вселенной. Они могут функционировать в замедленном режиме, поскольку работают в поддержке, что в свою очередь снизит нагрузку на саму симуляцию.

Выделенные серверы периодически опрашивают систему о глобальном состоянии симуляции, включая сервисные маяки, магазины, товары, ресурсы, и как отметил Тони в прошлом году, будут модифицировать законное или криминальное состояние сектора, добавляя или уменьшая секьюрити.

Вывод из первой части ответа в том, что они могут управлять этим огромным компонентом симуляции, выгружая его на выделенный сервер, и затем снижая режим функционирования.

Крис продолжил, говоря о том, что систему можно легко масштабировать по мере добавления новых локаций без риска перегрузки. Симуляция Кванта напрямую привязана к iCash, что также позволит отслеживать статус игроков относительно их репутации, груза и инвентаря. Цель на будущее -- отразить эту информацию на звёздной карте, чтобы наблюдать путешествия, торговлю и сражения.

В течении грядущих месяцев всё больше компонентов, управляемых искусственным интеллектом, будут добавляться во вселенную, включая туризм, развлечения, работники офисов и предприятий, и так далее.

Текущие цены на ремонт и заправку первыми подвергнутся изменениям и будут регулироваться динамически, основываясь на состоянии локальной экономики. После этого начнут внедряться новые компоненты динамической экономики, а также будет производиться тест экономического баланса. 

Касательно Сервер Мешинг, Крис сообщил, что система динамической экономики и сервер мешинг являются независимыми  друг от друга. Они могут внедрить динамические процессы, такие как наличие дорогой руды в пиратских системах, или независимое наличие различного товара в магазинах на каждом индивидуальном сервере, на пути к сервер мешингу.

Он также упомянул о том, что в команду приняты люди, занимающиеся локализациями СК42, что будет частью процесса финальной полировки. Новый формат меню позволит без труда адаптировать его под различные локализации. Больше о локализации вы сможете узнать на нашим информационном стриме ссылку на который мы оставим в описании видео.

Также на Спектруме появилась информация о подорожании некоторых кораблей. Появление 100 серии от Ориджин в Постоянной Вселенной повлекут за собой подорожание Эвенджер Титан и 300i на 5$.



На сегодня все, спасибо, что были с нами
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen: Squadron 42 | Briefing Room Эпизод 1 Space Wolf 0 323 10-23-2020, 12:59 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen: Обращение Криса Робертса! Space Wolf 0 264 10-12-2020, 11:31 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: 3.11 Не Так Уж Плох! | Как Там Пайро? Space Wolf 0 283 09-22-2020, 12:57 PM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)