Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Письмо Криса Робертса | Новая Дорожная Карта!
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

Добро пожаловать на наш сто шестьдесят девятый выпуск! Сегодня мы поведаем чем доволен Крис, о новой дорожной карте и что нас ждет в патче 3.13! Поэтому, чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Все ссылки под видео.



Letter From Chris

Письмо от Криса Робертса начинается цитатой Чарльза Диккенса из книги История двух городов: “Это было лучшее время, это было худшее время”.
Этот год ознаменовался как лучшими, так и худшими событиями.  Рекордное количество игроков, рекордное финансирование несмотря на рекордную мировую нестабильность и все напасти.

Крис сказал, что очень скучает по ивентам, и надеется, что скоро всё вернётся к тому, как и должно быть.

Рост числа игроков был наибольшим -- всего бэкерами сыграно около 26 миллионов часов. Его порадовали квартальные релизы, начиная с 3.9 и до 3.12, плюс два внутриигровых ивента -- Неделя Инвиктус и Межгалактическая Аэрокосмическая выставка. Первая ознаменовалась рекордными количеством игроков, находящихся в игре за всю историю, а также упавшими в итоге серверами, что указало направление работы в укреплении бэкэнда и игровых сервисов. 

Также Крис напомнил то, что мы знаем, касательно содержания патчей, и уже упоминали в предыдущих видео. Два архиважных улучшения ожидающие нас в следующем году -- iCache и Server Meshing.

Далее Крис переключился на Сквадрон 42. Ещё слишком рано обсуждать сроки релиза и разработчики не будут торопиться с этим -- выпустят когда всё будет готово. Вполне возможно, что пройдет не один год. Особенно в свете всего потока грязи в медиа по поводу состояния Киберпанка 2077, вполне можно ожидать задержки и до второй половины 2022-го. Возможно это не самое приятное для команды, но сейчас цель не выкинуть в релиз побыстрее сырую версию, а сделать идеально отполированный продукт. Крис поблагодарил нас за продолжающуюся поддержку и понимание.

Квартальное мероприятие “Комната для Брифингов” было отложено, чтобы сфокусироваться на разработке и избежать лишних спойлеров. Прогресс по проекту можно будет увидеть, посмотрев еженедельные информационные выпуски, прочитав месячные отчеты или из дорожной карты.

Финансовая поддержка в 2019-м году составила 48 миллионов, а в 2020-м уже 80 миллионов. К продолжающейся поддержке от старых бэкеров прибавилось около четырёхсот тысяч новых игроков, которые повлияли на текущий тренд. Однако вместо того, чтобы гордиться финансовыми достижениями, гораздо важнее ценить новых друзей, которых мы обрели в этой вселенной.
В CIG все здоровы, и как никогда готовы к новым свершениям в создании самого лучшего космосима в истории.

Самое время напомнить о розыгрыше сразу пяти стартовых пакетов: два из которых с пожизненной страховкой от разработчиков и 3 с десятью годами страховки от нашего подписчика Серега З. Возможность получить такие пакеты имеет каждый из Вас. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.



Understanding All Aspects of the New Roadmap

Крис напомнил что старая дорожная карта не дает понимания хода разработки. Этот процесс никогда не является линейным и один отсроченный компонент влечет за собой смещение сроков взаимосвязанных с ним.

Новая дорожная карта разделена на Фичи, Контент и Технологии.

Обзор релизов (Release View) устроен так же как прошлый Roadmap. Он показывает планы по кварталам. Сроки Крис теперь будет сообщать с осторожностью, только при уверенности что они будут выдержаны, так как раньше на этом обжигался.

Progress Tracker показывает работы, которые проводит сейчас каждая отдельная команда разработчиков. Команд сейчас порядка 20, это меньше чем всего в CIG, и больше команд планируют добавить в обзор в январе. Этот инструмент показывает очереди задач, но не предназначен показывать сроки их выполнения и завершения. Здесь также можно переключаться между шкалами недель и месяцев.

Также до сих пор некоторые компоненты над которыми ведется работа могут пока отсутствовать на карте. Они будут добавляться постепенно, потому следите за обновлениями.

Еще нужно учитывать, что если фича на карте обозначена как Completed, это не значит что она выложена в PU. Ее выпуск может производиться позже, обычно, с релизом патча.



Patch 3.13 

23-го декабря мы смогли наблюдать появление новых карточек в дорожной карте, описывающих грядущий патч 3.13.
Патч 3.12 обозначен, как выпущенный на 17 декабря 2020-го года.
Давайте посмотрим на патч 3.13 первого квартала 2021-го.

В разделе Локаций говорится о расширении и большей вариативности станций переработки в зависимости от их потребностей, для увеличения эффекта погружения.
Продолжится полировка всех локаций системы Стэнтон. В частности будет вестись переработка текстур поверхностей с использованием новейших недавно разработанных инструментов. Этот процесс затронет и астероидные поля.

Последняя карточка раздела говорит о развитии вариативностей входов в пещеры. Помимо возможности просто войти пешком, в некоторые будет возможность въехать на наземной технике, в частности для машинного майнинга. Некоторые пещеры будут иметь форму колодца и в них можно будет влететь на корабле.
В разделе Геймплей девять карточек.

Реакции на силовое воздействие были введены в 3.11. В следующем патче будет проведена работа над силами инерции, влияющих на пилотов и их пассажиров.
Для ракет будет внедрена система IFCS, улучшающая контроль и поведение в полёте.

В патче 3.13 мы получим возможность давать уникальные названия и цифровые коды своим кораблям.
Планируется ввести первый вариант визуальной деградации для кораблей, оружия и прочих объектов. Чем дольше вы пользуетесь кораблём или предметом, тем более изношенным он будет выглядеть.

Будет добавлена первая итерация бэкэнда, связанная с механикой хакинга. Скорее всего это будет мини игра в интерфейсе игрока.
Карточка первой вариации стыковки корабля к кораблю описывает возможность стыковать Мерлин к кораблям класса Констеллейшен. Мы увидим новую автоматизированную систему стыковки. Было отмечено, что этот вариант будет исключительно автоматическим и вы не сможете пристыковать Мерлин вручную.

Новая роль оператора ракетных систем, которую неоднократно переносили,  также будет добавлена в грядущий патч. В частности это позволит выбирать нужный тип ракет для каждой конкретной ситуации. Не смотря на то, что на карточке изображена Баллиста, это нововведение касается всех транспортных средств.
Механика сдачи представителям власти в версии два предоставит вам возможность избежать смерти, а также сохранить корабль в случае ареста.

Последняя карточка раздела -- стыковка корабля к станции, которую засветили еще два месяца назад на Инсайде, описывает раздвижной стыковочный коридор, который даст возможность крупным кораблям пройти обслуживание. Это должно привести к созданию новых опций в интерфейсе запроса на посадку.

В разделе транспортных средств две давно ожидаемые карточки. Это Геркулес в вариантах М2 и С2.

В разделе вооружений одна карточка -- подвесное оружие. В описании говорится, что игрок сможет снять подвесное орудие с транспортного средства и использовать его вручную. Деталей пока нет, а касательно лимитов -- скорее всего это будет вооружение первого размера.

В разделе игровых технологий карточка, описывающая конвертацию старых технологий в новую систему iCache.



На сегодня все, спасибо, что были с нами.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Орисон - Превосходен! | Визуальный Износ Кораблей Space Wolf 0 74 02-24-2021, 12:18 PM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Стыковка - ОГОНЬ! | Будущее Догфайта Space Wolf 0 109 02-15-2021, 06:56 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: CitizenCon 2021 в LA? | Битвы Капшипов (Капитальное Месиво!) Space Wolf 0 62 02-15-2021, 06:52 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)