Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Стыковка - ОГОНЬ! | Будущее Догфайта
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

В эфире сто семьдесят третий выпуск! Сегодня расскажем о стыковке, спринт отчете, догфайтинге и многом другом. Чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Все ссылки под видео.



Inside Star Citizen: Dock of the Bay | Winter 2021

Первая часть инсайда посвящена стыковке.
Сперва рассказали о грядущей возможности стыковки Мерлина с Constellation. Разработчики черпали много вдохновения из того, как процессы стыковки происходят в реальности. То, что получилось сделать в SC оказалось проще, чем этого ожидали, в плане сложности процесса для игроков. Ведь процессу будет помогать Интерфейс.

Выглядеть это будет так: подлетая на Мерлине, вы берете в цель свой Constellation. Далее можно будет нажать на быструю клавишу (по умолчанию это будет скорее всего та же клавиша выпуска шасси). У корабля откроется отсек для приема снаба, и у вас появится интерфейс, который поможет при стыковке, указывая нужные углы, направления и дистанции для маневров.

Интерфейс будет состоять из окружности, внутри которой будут несколько точек, каждая отвечающая за свою ось. Задачей пилота будет выровнять корабль так, чтобы все точки оказались в центре окружности. Далее при сближении со стыковочным отсеком будет появляться квадрат, центр которого нужно подогнать к перекрестию прицела, что будет означать попадание снаба в стыковочный отсек.

Будет 2 варианта процесса. Ручной и автоматический. Второй включается при удержании клавиши, в принципе так же как это делается с посадкой.

Если запросить стыковку с чужим Constellation, у владельца появится уведомление, что с его кораблем запрашивают стыковку. Он может одобрить запрос, что откроет двери стыковочного отсека и запустит для стыкующегося интерфейс. Или же запретить стыковку.

Мерлин можно будет прикреплять и откреплять от корабля перед вызовом корабля на станции, через мобиглас. Путем помещения его в специальный слот, то есть редактируя инвентарь корабля.

Дальше - больше и после нам рассказали о стыковке со станциями.
Процесс стыковки кораблей со станциями заметно отличается от Мерлина и Constellation. Но разработчики попытаются сделать его таким же интуитивным. Первые корабли, для которых появится эта функция - Hammerhead и 890.

Похожим образом, станции можно будет отправить запрос на стыковку, и если вам разрешено там стыковаться и есть необходимый для вашего корабля стыковочный порт, появится интерфейс, который поможет в маневрах.

Еще будет камера внешнего обзора для стыковочного порта. То есть можно будет смотреть из точки стыковочного порта вместо рубки корабля, когда последнее будет не удобно.

Первая версия стыковки выходит с патчем 3.13.



Теперь пройдемся по Спринт Отчету:
  • Разработчики экспериментируют над пещерами “для техники” и “для кораблей”, чтобы прийти к пониманию в каком виде лучше это сделать с целью добавить вариаций геймплея (в первую очередь упоминается майнинг) в пещерах для машин вроде Roc, и для кораблей.
  • Для Pyro готовятся новые собираемые предметы, как вот эти вот растения
  • Готовится устройство от Behring для штурма закрытых дверей и прорыва абордажными командами. Будет использоваться и в SC и в SQ42.
  • Добавляются разновидности бытовых объектов, которые планируется использовать в человеческих поселениях на просторах Постоянной Вселенной, чтобы они выглядели более обитаемыми и атмосферными. Сюда относятся стойки, шкафчики, столы, стулья, наборы посуды, кресла, растения и прочее.
  • Сделано несколько новых брендов, в том числе пельмени, глубоко прожаренная рыба, и майнерская компания, которая впервые открыла Pyro.
  • Еще несколько разновидностей киосков обслуживания, как например терминалы уплаты штрафов.
  • В конце шоу нам показали панель репутации в Mobiglass.


Star Citizen Live: NPC Capital Ship Combat

Участниками нынешнего Лайва были:
Ричард, главный дизайнер в команде по работе с кораблями и транспортом. 
Люк Пресли, главный дизайнер по работе со Стар Ситизен Лайв, который также работал над Ксеноугрозой.
и Робби Элмс, старший дизайнер в команде, работающей над ИскИном.
Тема этого лайва -- “Бои с капитальными кораблями, под управлением НПС”.

Мы получили ответы на некоторые вопросы, заданные сообществом касаемо изменений в последнем патче, так или иначе относящиеся к теме Лайва.

Интерьеры капитальных кораблей не были реализованы, так как они очень негативно скажутся на производительности. Кроме того, разработчики не хотели спойлерить детали грядущих интерьеров.

Касаемо боевого оснащения Идрисов, присутствующих в миссиях Ксеноугрозы -- все они на данный момент абсолютно одинаковы. Различия будут введены позже, так же как и проведена балансировка всего оснащения.

Принятие решения НПС-Капитального корабля о применении того или иного оружия зависит от размера цели, а также от уровня исходящей от него угрозы. В частности, корабли, использующие торпеды или ракетные установки будут приоритетной целью для Идрисов, по сравнению с теми, кто использует турели.

В будущем планируется ввести единое управление всей НПС-группой Ксеноугрозы капитаном Идриса, для более эффективной координации всей команды. На данный момент эти корабли ведут себя достаточно индивидуально, имея лишь общую задачу -- защитить капитал-шип, и каждый выбирает себе приоритетную цель независимо.

Разработчики в курсе того, что капитальные корабли ведут себя очень динамично, учитывая их размеры. Это временная мера в процессе настройки управляющих ИскИнов для сохранения боеспособности Идриса на нужном уровне. Отчасти тут присутствует проблема синхронизации, когда кажется, что корабль совершает маневры быстрее, чем это происходит на самом деле.

В дальнейшем разработчики планируют вводить присутствие капитальных кораблей в различных миссиях, не связанных с нынешним ивентом, однако в большинстве случаев это будет вести к взаимодействию с ними или с их поддержкой, а не с уничтожением.
Множество игроков спрашивало об ограничении количества игроков на сервере до 40-ка человек. На данный момент разработчики планируют вернуться к 50 после завершения ивента.



FreeFly

В канун февральских праздников, разработчики Стар Ситизен решили предоставить бесплатный доступ к игре. Мероприятие пройдет с 15 по 25 февраля. Любой у кого есть аккаунт на сайте RSI сможет зайти и попробовать все доступные корабли и контент. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете создать его по ссылке в описании видео. Регистрация аккаунта бесплатная.

В честь китайского нового года, также появилась возможность покупки вот этих вот скинов на Номад и всю линейку Фрилансеров. Также есть возможность приобрести данные корабли уже с самим скином.

А вот на День святого Валентина, разработчики дали возможность покупки кораблей для двоих, а именно всей линейки Релаянтов, ORIGIN 85X, HORNET F7C-M HEARTSEEKER и ANVIL HURRICANE. Также на данные корабли есть возможность покупки апгрейдов со скидкой. Под скидку также попали Рителейтер Бомбер и Венгард Ворден.



Дорожная Карта

Теперь немного по обновлению дорожной карты. Стыковка Merlin к Constellation успешно прошла окончательную проверку. По этой причине CIG обновили метку на этой карточке на «Принято» и изменили ее цвет на синий.

Помимо этого были добавлены в дорожную карту следующие карточки:



Столбец Альфа 3.14

Мультитул Greycat - Лечебная насадка
Разработка и создание многофункциональной насадки для лечения. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.

Медицинский инструмент Curelife
Создание медицинского инструмента под брендом Curelife для использования в полевых условиях и в больницах. Он будет использоваться медиками вместо мультитула.

В столбец Альфа 3.15 было добавлено проектирование и создание корабельного оружия, а именно: Лазерная пушка и Баллистический гатлинг 7го размера от внутриигровой компании Behring. Помимо этого, летом планируют создать насадку для Сальважа от внутриигровой компании Greycat. Все эти задачи включают в себя создание ассетов, анимацию и балансировку.

В столбец Альфа 3.16 было добавлено проектирование и изготовление огнетушителя. Включает создание ассетов, анимацию и балансировку.



Планы по кораблям и транспорту

Помимо обновления дорожной карты, разработчики на Спектруме отвечали на вопросы игроков в онлайн режиме. На этот раз ответы давала команда по транспорту.
Итак, в будущем, планируется разработать полноценный мультиэкипаж. Это необходимо для того, чтобы игроки на корабле с командой могли соперничать с игроками на отдельных кораблях. Конечно же все будет зависеть от выбранных кораблей и их ролей.

Помимо этого, CIG не планируют принуждать игроков к определенному диапазону скорости, но они хотят, чтобы боевые скорости были намного ниже.
В этом году разработчики планируют провести большую работу по настройке возможностей кораблей в соответствии с их ролью. А вот посадочные камеры появятся нескоро.
Важной целью для разработчиков является уравнять между собой корабли. Тому отличный пример, Arrow и Talon. Это также будет касаться и других кораблей.

Конденсаторный игровой процесс будет использоваться для устранения «краткосрочных» последствий использования систем корабля, в то время как перегрев будет перенесен в более долгосрочные. Конденсаторы будут отдельной системой.
Планируется добавление световых и дверных панелей для всех кораблей
Что же касается Gimbal Assist, то на него влияет множество факторов. По мере изменения этих факторов разработчики будут пересматривать, нужно ли увеличить или уменьшить эффекты.

Также, цель разработчиков - сделать запуск ракет и торпед гораздо более масштабным.
Еще одна проблема - это подергивание меток прицела, он же PIP. ЦИГ знают об этой проблеме, но пока не нашли хорошего ей решения.
В планах, также, полный пересмотр наземной техники.

А вот после Ксеноугрозы, CIG будут пересматривать характеристики кораблей.
Балансировка кораблей имеет высокий приоритет, но предстоит пересмотреть много кораблей и факторов.
У танка Nova будет независимое движение гусениц.

В будущем, корабли себя будут вести в атмосфере более реалистично. Как минимум легкие истребители будут похожи на современные реактивные истребители.
Предел перегрева форсажа разный у файтеров, так как он основан на показателях между количеством двигателей и количеством необходимого охлаждения и мощности.
CIG планируют добавить более глубокую механику связанную с подцелями, которая позволит игрокам нацеливаться на определенные компоненты, кроме двигателей и турелей.

Ну и финалом ответов на вопросы будет тема перемещения в шести плоскостях. Цитируем:
“Мы подходим к бою как с математической, так и с экспериментальной точки зрения. Мы не хотим, чтобы летная модель выглядела так, как будто вы летите по рельсам или как будто вы только управляете камерой, но мы все же хотим дать вам нужный опыт во всех шести плоскостях ”.



Starless Night

Ну и напоследок, наше сообщество планирует провести 4й турнир по догфайтингу под названием - Starless Night. Желающие принять участие, могут подать заявку по ссылке в описании. Если у вас возникнуть с этим проблемы, то можете лично спросить  у одного из организаторов турнира - HedAn на нашем сервер Дискорд или Гилдед!



На сегодня все, спасибо, что были с нами.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Заправка и Ремонт | Физические Повреждения! Space Wolf 0 89 04-05-2021, 11:01 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Локализация от Разработчиков | Vulkan API | Баны Гриферам! Space Wolf 0 137 03-29-2021, 06:24 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Прогресс по Server Meshing! | Прощай Error 30K? Space Wolf 0 85 03-24-2021, 09:22 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)