Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Star Citizen UENN: Орисон - Превосходен! | Визуальный Износ Кораблей
#1
Video 



Звездного времени суток, вам, граждане!

В эфире сто семьдесят четвертый выпуск! Сегодня расскажем о создании Орисон, визуальном износе кораблей, о чем говорили в Лайв и напомним о бесплатном доступе к Стар Ситизен. Чтобы не пропустить наши видео – лайкайте, подписывайтесь и жмите «колокольчик». Все ссылки под видео.



Inside Star Citizen: Sky High | Winter 2021

Традиционно начнем наш выпуск с Инсайда. В этот раз нам предоставили больше информации по созданию посадочной зоны Крусайдера - Орисон.
Создавая Орисон, разработчики ставили целью создать место, не похожее на то что было раньше. Его отличают большие свободные пространства и свой уникальный стиль. По сути это парящий город.

Именно здесь находится штаб квартира Crusader Industries. На данной планете, корпорация создает свои корабли. Это место где сотрудники корпорации работают, живут и ходят в магазины.

Урок, усвоенный из создания предыдущих посадочных зон и использованный в Орисоне - подход к созданию зоны как к набору мест для посещения. Со многих точек открывается очень живописный вид. К тому же, были проведены улучшения для упрощения ориентирование игроками в данной локации. Еще многие из объектов имеют движущиеся детали или сами по себе постоянно двигаются, что привносит дополнительную привлекательность в пейзажи.

Данная часть зоны - коммерческая платформа. Это главный узел торговли.

Есть зона отдыха с деревьями.

Раньше в зонах объекты были часто статичны. Но на Орисоне, благодаря его расположению, у CIG появилась возможность поиграть с ветром. Например есть цветущие вишни, лепестки которых летают по ветру. Это создает очень спокойную и расслабляющую атмосферу.

Статуя космического кита тоже спроектирована таким образом, что позади него и под ним находится водоем, вода в котором как бы волнится за китом.

Greencircle - местный жилой сектор, где игроки будут останавливаться. По концепции он мало отличается от прежних жилых зон, но в части дизайна он ощущается более по-домашнему. Есть элементы из дерева и растительности, и нет такого большого количества элементов высокотехнологичного стиля.

У торговых рядов будет новый уникальный и цепляющий стиль.

Одна из главный точек интереса это бар Voyager. Он находится наверху и из него открывается вид на весь Орисон.

В последующих релизах будет добавлен Orison General - магазин и выставочный зал кораблей.

Двери на локации делаются с расчетом на то чтобы в будущем добавлять позади них локации с миссиями. Например, туда игроков будут отправлять что-то починить или проникнуть и выкрасть.

Далее в шоу нам рассказали о визуальном износе кораблей. Или визуальная деградация техники. Грязь, пыль, мойка и сопутствующие им вещи.

Идея понятна - это должно быть реакцией вселенной на ваши действия, в виде визуального отклика. Если корабль летал над песчаной планетой - сажая его на станцию вы будете видеть и понимать это: корабль будет покрыт слоем песка и пыли.

Сейчас ведутся работы над первой итерацией визуальной деградации. Она будет чисто косметической. Сниматься (или очищаться) будет просто при ремонте корабля. Коснется она к тому-же не всех кораблей, поскольку разработчики хотят для начала отработать эту составляющую получше на ряде кораблей, а потом уже ставить на процесс.

Но в будущем планируют добавлять разные возможности очистки, причем зависящие от типа износа. Так, определенные виды загрязнения смогут счищаться сами, например при входе в атмосферу. Для других, возможно, будет специальная мойка.

Будут и более логичные виды загрязнения - не просто пылевой слой на всем корабле вне зависимости от того, какие части действительно должны были бы подвергнуться загрязнению, а например грязь только на шасси после посадки на болото.

То есть в дальнейших итерациях точно будет не просто грязевая маска на весь корабль, становящаяся все более и более видимой, а еще и механизм, оценивающий, какие части корабля в том или ином случае будут загрязняться. Износ будет выглядеть по-разному для разных материалов (обычно материал продиктован производителем корабля). И кроме того будет иметь определенные технические эффекты, не только косметические как в первой итерации.



Star Citizen Live: Landing Zone Content Team
      
На этот раз в рамках SC Live Джаред общался сразу с шестью сотрудниками CIG, которые занимаются левел-дизайном в SC и в частности дизайном посадочных зон. Причем, каждый из них находился у себя дома, кто-то в Германии (студия в Франкфурте), кто-то в Британии, а кто-то в США.

Беседа началась с небольшого экскурса в историю создания SC, когда только было принято решение о создании посадочных зон и как они развивались по мере развития самой игры. По сути, стрим был мало информативным в отношении освещения нововведений в игре. В основном говорили о том, как создавалось в игре то, что мы с вами уже успели потрогать руками. Говорили про посадочную зону на “Levski” которой нас лишили в последнем патче, далее переключились на “Grim HEX”. Рассказывали о том, как было трудно и интересно создавать посадочную зону на астероиде, которым “Grim HEX” по сути является. Немного поговорили о том, как создавали гоночную миссию на нем. Также поговорили про “Lorville”, который по сути, являлся для разработчиков тестовой площадкой внедрения механик игры, также затронули остальные посадочные зоны, как “Area 18” и так далее.

Поговорили о том, чтобы каждый из дизайнеров хотел поменять в посадочных зонах в игре. В итоге сошлись на том что на данном этапе каждая посадочная зона соответствует требованиям механик игры и все левел-дизайнеры довольны созданным контентом.

В тоже время, ребята отметили, что постоянно экспериментируют с дизайном посадочных зон, чтобы привести их к максимальному реализму, с учетом условностей и механик игры.
Что интересно, заданный одним из бэкеров вопрос, о том что на данный момент в игре присутствует проблема с механикой торговли на посадочных зонах (в связи с довольно большим количеством времени, требуемого для продажи SCU и ограничением на продажу) остался без ответа.



FreeFly

https://robertsspaceindustries.com/comm-...-Year-2021

Ну и финалом нашего новостного дайджеста, будет информация о бесплатном доступе к игре. Напомним, разработчики запустили Free Fly, который продлиться до 25 февраля. В этот период, у вас будет возможность посетить Вселенную Стар Ситизен и опробовать все имеющиеся игровые механики. Для этого вам необходимо иметь зарегистрированный аккаунт на сайте RSI. 


На сегодня все, спасибо, что были с нами.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Video Star Citizen UENN: Заправка и Ремонт | Физические Повреждения! Space Wolf 0 89 04-05-2021, 11:01 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Локализация от Разработчиков | Vulkan API | Баны Гриферам! Space Wolf 0 137 03-29-2021, 06:24 AM
Последний пост: Space Wolf
Video Star Citizen UENN: Прогресс по Server Meshing! | Прощай Error 30K? Space Wolf 0 85 03-24-2021, 09:22 AM
Последний пост: Space Wolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)