Звездного времени суток, вам, граждане!
В эфире сто семьдесят пятый выпуск! Сегодня расскажем о больших пушках, тяни-толкай, госпиталях, физикализации инвентаря, изменениях дорожной карты и возможности дать имя кораблю.
Inside Star Citizen: On the Gun, Off the Trolley | Winter 2021
В свежем выпуске Инсайда команда художников рассказала о своих последних наработках:
Буквально до недавна работали над пушками гатлинга и другим станковым оружием, чтобы добавить им удобства и улучшить игровой опыт.
Еще они работают над эффектами воздействия различных сил на персонажа, такими как падения, шатание и наклоны. Как от воздействия гравитации, так и от попадания боеприпасов различных типов и калибров.
Тяни-толкай оказалась еще более интересной фичей и нам продемонстрировали управление обычной грузовой тележкой. На нее можно будет складывать различные вещи, например убитые тела ваших противников, а также возить, ящики, контейнеры и устраивать гонки.
Далее в спринт отчете нам рассказали о прогрессе команд работающих с окружением.
Итак:
Стыковка кораблей и станций прошла фазу утверждения и переходит в заключительную фазу добавления мелких деталей и полировки. В грядущие недели стыковку планируют завершить со всеми положенными лампочками, перегородками, рукавами и корректным освещением.
Недавно закончили спринт по новым собираемым плодам - микро водоросли, называемой Дегнесс. Этот корешок впервые открыли у берегов Терра Прайм и добавят на поверхности миров Стентона в предстоящем 3.13. Планируется дальнейшее использование плода в готовке еды и в медицинских продуктах благодаря ее уникальному набору питательных веществ.
Заядлые наблюдатели за дорожной картой могли заметить постоянные работы над планами на поверхности лун и планет. Так продолжаются активные улучшения поверхности Лирии, которая была далека от того что хотели получить дизайнеры, но теперь, с новым пакетом материалов и объектов они ближе к цели чем когда-либо.
На берегах океанов Херстона добавят коралы и даже морские звезды.
Работают над проектами колониальных строений, а именно над тем как будут бесшовно совмещаться их модули (включая гаражи и жилые помещения), добавляться детали вроде систем жизнеобеспечения и энергоснабжения, а также как эти модульные строения будут вписываться в поверхности планет и лун.
Внутри работают над хранимыми предметами игроков в жилых модулях, чтобы таким образом дать игрокам возможность кастомизировать свое жилище.
Снаружи работают на стадии пре-продакшена над выбором материалов согласно тому, как строятся здания по лору. От фундамента до истертых углов, придающих более реалистичный вид строениям.
В New Babbage работают над госпиталем, который будет расположен непосредственно под жилыми апартаментами. Там же будет аптека, где можно будет закупиться Medpen-ами. Прогресс пока находится на стадии White Box.
Также в стадии WhiteBox и госпиталь Орисона. Он не будет частью изначального релиза локации, но будет добавлен позже в этом году.
И напоследок мы покажем обновленную локацию крушения Джавелина на Деймаре. Это задачка для новой студии в Монреале, которая в качестве тестовой среды смогла ознакомиться с механиками игры. Такое задание “для разогрева” позволит изучить особенности игрового движка, а также процесс разработки и внутренней кухни Клауд Импириум.
Calling All Devs: Inventory Futures
Свежий выпуск Звонков Разработчикам был посвящен инвентарю и прогрессу по внедрению физического инвентаря. Глобальной целью для разработчиков является полная переработка всего инвентаря в физический. Но все это нас ждет в будущем.
Сегодня же ситуация выглядит следующим образом.
- Есть персональный инвентарь игрока с рюкзаком, едой, минералами и другими предметами, которые можно найти в мире. Но эта система имеет свои ограничения, ведь оружие, насадки и прочие вещи положить в рюкзак уже нельзя. А ведь было бы логично иметь возможность положить найденный вами нож или прицел в рюкзак.
- Есть также внешний инвентарь. Это любое физическое место или локация, где игрок сможет сохранять свои вещи c интерфейсом, который позволяет перемещать предметы с первого инвентаря во второй и обратно. При этом игрок не взаимодействует с таким инвентарем физически.
- Следующий уровень инвентаря - физический. Это физическое пространство, вроде шкафчика или оружейной стойки, где тот или иной предмет будет физически находиться и давать возможность взаимодействовать с ним.
- Есть еще локальный инвентарь. Это промежуточный шаг на пути к физическому инвентарю. По факту это персональный уровень инвентаря для оружия, брони, хабов, небольших жилищ, а также ангаров, где можно будет сохранять свои вещи, но при этом без применения физикализации данного инвентаря. Такой инвентарь будет привязан к той или иной локации, но это не значит, что инвентарь будет бесконечным - большие пространства будут сохранять больше вещей, нежели меньшие. Например в Каррак поместится больше, чем в Катлас.
- Также такой инвентарь будет обладать реалистичными физическими атрибутами. Иными словами система будет понимать, что бильярдный кий не поместится в ваш рюкзак, так же как и гранатомет не влезет в ваш карман. При этом в рюкзак поместится некое ограниченное количество бильярдных шаров или же гранат, ибо система учитывает как объем занимаемого пространства так и количественный аспект.
Это нововведение принесет 90% игрового процесса физического инвентаря, но при этом без внедрения самого физического инвентаря на данном этапе, что позволит игрокам уже сейчас насладиться более реалистичным геймплеем, в то время как разработчики продолжат работу над полной физикализацией.
Дорожная карта
Теперь об изменениях Дорожной карты - Прогресс трекер.
Скольжение персонажа было перенесено на Первый квартал 2022 года по причине более высокой приоритезации по работе над другими характеристиками персонажа.
В прогресс трекер внесли такие интересные пункты как:
- Статус Персонажа Версия два. Это будет включать в себя расширение возможностей и атрибутов персонажа как то личная гигиена, ДНК, медицинская страховка, кибернетические протезы, клонирование и прочее.
- Маленький дом/Аутпост - Обветшалая версия дома с центральным хабом и несколькими второстепенными постройками для неписей, в котором те смогут жить и укрываться от непогоды. Позволит небольшому количеству персонажей находиться и проживать там неограниченное количество времени.
- Оператор ракет, Улучшение слежения и управления ракет, а также Пленение были перенесены в 3.14
- Суб-компоненты для майнинга
- Обновление визуальных эффектов щитов
- Интерфейс репутации, который позволит игроку понимать как к нему относится тот или иной важный НПС либо организация, а также полный список репутационных рангов включая как полученные, так и возможные.
- Тяни-Толкай для различный объектов
- Станковое вооружение
- Силовые физические реакции
- Обновление астероидов Стентона
- Большие входы в пещеру для кораблей и техники
- Некоммерческие оверлеи для станций переработки руды
- Визуальное старение техники и кораблей
- Личное наименование и маркировка кораблей
Уникальные имена кораблей
На последнем пункте остановимся подробнее. Итак уже с Первого марта игроки получат возможность давать имена своим кораблям. К сожалению пока список судов ограничен лишь шестью моделями:
- Aegis Hammerhead
- Aegis Reclaimer
- Anvil Carrack
- Crusader Industries Mercury Star Runner
- Origin 600i
- Origin 890 Jump
Процесс крещения поделят на волны. Первыми такое право получат владельцы оригинальных концептов и Золотого билета. Затем Консьержи, далее бекеры, которые приобрели тот или иной корабль в разное время его продажи.
На страницах сайта также появилась статья вопросы-ответы по названию кораблей, а мы в свою очередь проведем стрим, в рамках которого на практике покажем вам как это будет работать.
На сегодня все, спасибо, что были с нами.