APOLO

FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen

Доброго времени, пилоты. Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые я  изложил ниже. Если на уважаемом мною форуме уже обсуждалась данная тема - прошу указать линк на её решение .

 

Был приобретён Arena Commander Pass за $5.00 USD и игровой пакет 325a, за $80.00 USD

В пакет, судя  по  описанию , кроме модуля ангара и Origin 325a Fighter также входят:

  • Starting Money: 2,000 UEC
  • 4 Month Insurance
  • Digital Game Soundtrack
  • Digital Star Map
  • Digital Star Citizen Manual
  • Squadron 42 Digital Download
  • Star Citizen Digital Download
  • Beta Access

Поле  оплаты доступ к  инталлеру получил, всё, что  могло скачаться, скачалось, по ангару  походил, в кресле пилота посидел.

Однако, через 2 дня возникли вопросы.

1. Почему в разделе моего профиля - BILLING & SUBSCRIPTION значится ¤0 UEC.

2. Где  послушать Digital Game Soundtrack,  посмотреть Digital Star Map и почитать Digital Star Citizen Manual, так как  полагаю, за это уже заплачено.

3. Каким образом можно скачать Squadron 42 Digital Download.

4. Где на офсайте  заветная кнопка(сссылка) Написать в поддержку. :Thinking::Devil::Broken-Heart:

Спасибо.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. UEC (эти 2000) будут начислены тебе, после официального старта ММО части проекта, (предположительно в 2016 году).

2. Soundtrack еще официально не вышел. Как выпустят - видимо будет реализована его закачка с оф сайта, в разделе аккаунта.

3. Digital Map тоже еще нет, ждем.

4. Squadron 42 - сюжетная компания (50-60 миссий) будет выходить в течении 2015 года. Пролог (первые 10 миссий) выйдут только в начале 2015 года (январь-февраль). Тогда и скачаешь.

5. Ссылка в поддержку находится в самом низу страницы, на оф сайте - кнопочка Contact us.

 

Что же ты собственно купил? Сейчас ты купил модуль ангара (дает возможность походить / посидеть в купленном корабле - Origin 325a) и доступ к Arena Commander (сможешь начать летать с 29 мая 2014 года). Остальные все бонусы и фишки твоего пакета (карта, звуковая дорожка, цифровой дистрибутив сюжетной компании, мануал итд) будут выпущены в будущем, по мере разработки игры.

 

Спасибо, пожалуйста.

Изменено пользователем Ahsoka
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почищено по просьбе автора.

post-267-0-55320700-1390302908.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет Aurora MR+ содержит бета доступ, т.е если сейчас купить его и доступ к арене то смогу полетать в конце этого года?(ибо как сказали мол сейчас альфа).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет Aurora MR+ содержит бета доступ, т.е если сейчас купить его и доступ к арене то смогу полетать в конце этого года?(ибо как сказали мол сейчас альфа).

 

надо добавить 190 рублей и летать сразу ( альфа доступ к пострелушкам стоит 5 уё )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо добавить 190 рублей и летать сразу ( альфа доступ к пострелушкам стоит 5 уё )

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

Ну так давно уже пора на х64 переходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

:Smug: а что стоит то сейчас ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, магазин обновился, ссылки в FAQ перестали работать, прошу заменить первый пост темы на отредактированный с работающими ссылками:

 

Пособие для тех, кто только только поднялся на первую ступеньку ко вратам в манящую Вселенную Star Citizen и задумывается над тем, какой корабль себе приобрести.

 

 

Поскольку такие вопросы стали задаваться очень часто, решил сделать FAQ и всё подробно объяснить для начинающих Звёздных Граждан.

 

Итак по порядку:

 

1. Игровой пакет за $30; называется  Aurora MR - это базовый набор, который не даёт вам доступа к альфа и бета-версиям игры Star Citizen. То есть поиграть вы сможете только после релиза игры, который запланирован на 2016 год (точной даты пока нет).

 

2. А вот пакет за $40; Aurora MR + уже содержит доступ к бета-версии игры (Beta Access), выход которой запланирован в конце 2014 года.

 

3. Совсем скоро, 29 мая 2014 выходит альфа-версия игры Star Citizen, так называемый модуль Догфайта или уже официально называющийся ARENA COMMANDER (в народе Арена). Чтобы стать счастливчиком и получить доступ к альфа-версии игры Star Citizen, вам нужно купить один из игровых пакетов (минимальный - тот самый за $40, но лучше всего советую доплатить $5 и купить Аврору "вооруженную до зубов" Aurora LN - за дополнительные $5 вы получаете уже не базовую Аврору-грузовичок (MR), а боевую версию Авроры, называемую "Легионер" (LN). Это вариант, что называется "дёшево и сердито". Естественно, это базовый эконом-вариант боевого корабля и чудес от него ждать не стоит. Если же вам позволяют средства купить что-то подороже, проходите дальше по списку и выбирайте себе корабль вашей мечты: Магазин кораблей. НО не спешите отваливать за вашу мечту кругленькую сумму. Напоминаю, что автор и разработчик игры Крис Робертс сказал, что никогда не будет продавать то, чего нельзя будет раздобыть в игре самостоятельно ;) Таким образом игра выводится из так называемого доната, когда для более глубокого развития, тебуется вливать дополнительные деньги. Не будет нарушен баланс, когда игроки с большим кошельком могут летать на "уберкораблях с уберпушками" недоступных остальным игрокам. Каждый игрок сможет всего добится собственным трудом и мастерством, без дополнительного вливания денег.

 

После того как вы купили пакет, вам нужно купить пропуск на модуль Арены  Arena Commander Pass за $5 (именно в этом модуле и начинаются полёты и обучение искусству пилота). То есть минимальная сумма, которая вам понадобится, чтобы начать играть в Star Citizen уже в ближайшие дни, это $45. После этой покупки вам больше не нужно будет вкладывать в игру какие либо дополнительные средства, чтобы начать играть в полную релизную версию игры - так называемую Устойчивую Вселенную (или Большую Вселенную), живущую своей бурной жизнью в 100 с лишним звёздных системах, детально проработанных и имеющих поистне колоссальные масштабы космических пространств.

 

ЛИБО вы можете купить с рук пакет с альфа и бета доступом к игре (у них должно быть это указано в пакете, пример на скрине)

0_e2ec1_333c91bc_XL.jpg)

 

Такие пакеты продавались до 16 апреля 2014г по тем же самым ценам, за которые сейчас в магазине продаются пакеты с бета доступом (без альфы). Это была награда для тех, кто поддерживал игру своими покупками до выхода альфа-версии. Сейчас такие пакеты возможно купить только с рук (обЪявления о продаже подобных пакетов часто появляются на форумах - иногда их продают с большой наценкой, но я бы не советовал переплачивать больше $10, проще уже тогда будет купить пропуски на каждый выходящий модуль альфа-версии игры).

 

Если вы уже купили подобный и у вас есть на аккаунте хотя бы один корабль с пакетом, в котором есть альфа доступ (Alfa Access), вам будет предоставлен полный доступ ко ВСЕМ выходящим модулям игры и последующим дополнениям. По этому можите смело плавить все остальные пропуски типа COMMANDER PASS, они вам больше не понадобятся.

 

 

P.S. Итак, искатели приключений и загадок космоса, если вы уже определились и жаждите оседлать своего боевого железного коня и ринутся на покорение чёрной бездны, но не знаете как собственно осуществить сам процесс покупки, то я создал FAQ и на этот случай. Вам сюда Пошаговая инструкция, как купить игру Star Citizen

 

Удачи пилоты, и да пребудет с вами Сила! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

Т.к. Avenger пока не доступен для арены (его доделывают и он скоро будет) вместо него тебе предоставлена возможность полетать на 300i. Убрать его ни как :)

Если есть доступ в арену, то летай, пробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

 

мы в альфе .. иногда что-то ломается, это нормально .  Другой корабль уберётся сам, когда авенджер доделают, а пока на авенджере летать не можешь - летай на бесплатно выданном в долг :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на скриншоте пакета Авенджер надписи на русском "ЭЛЕМЕНТЫ", "в собственности", "содержит". Как изменить в своём гараже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на скриншоте пакета Авенджер надписи на русском "ЭЛЕМЕНТЫ", "в собственности", "содержит". Как изменить в своём гараже?

В гугль хроме есть автоперевод сайта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.
       
    • Автор: skyray
      КАК НАСТРОИТЬ STAR CITIZEN | РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
       
      Сегодня я собираюсь показать Вам различные твики в Star Citizen , которые можно использовать для повышения производительности на медленных системах или улучшить графическую составляющую SC для более быстрых компьютеров.
       
      1. Обновление драйвера графического адаптера. Nvidia или AMD
       
      2. Ускоряем время загрузки SC:
      (Путь установки игры) \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen
      В папке Public или Test (в зависимости от PU или PTU) найти \ Data \ _fastload
      Удалить IntroMovies.pak или переместить его в другое место
      Это уберет заставку перед началом загрузки игры и немного сократит время запуска.
      В некоторых редких случаях это может привести к ошибке с Arena Commander , вы можете вернуть обратно IntroMovies.pak если Вы заранее его сохранили - это исправит проблему.
       
      3.  Рекомендуется закрывать Star Citizen Launcher сразу после запуска игры, так как в некоторых случаях он съедает много ресурсов.
      На самом деле вы можете создать ярлык для запуска игры из  Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public \ Bin64  для StarCitizen.exe (я предлагаю запускать от имени администратора)
      Игре не нужно каждый раз выполнять вход через лаунчер. После первой авторизации Ваши данные хранятся во временном фале внутри дата-файлов игры. Однако не забывайте что так вы можете пропустить обновление и иногда вам может потребоваться использовать лаунчер для обновления данных входа\совершения покупок и т.д.
       
      4. Используйте всю мощность своего ЦП по умолчанию. 
      Существует бесплатная программа , которая отключает "парковку" ядер вашего ЦП, которая призвана экономить ЭЭ, но влияет на производительность.
      Результатом этого является более высокая производительность в играх и более быстрый отклик от ЦП.
      Скачать CPU Utility
      Запустите EXE от имени администратора
      Изменение ползунок до 100%
      Применить и Закрыть
       
      5. Улучшаем работу с сетью.
      Star Citizen очень зависит от работы со своими серверами PU, когда речь идет о производительности. Именно поэтому Вы можете получить на выходе только 20fps, хотя мощности Вашего ПК хватает на большее. Установка и конфигурация сетевых параметров может помочь немного.
      Скачиваем TCP Optimizer 4
      Щелкните правой кнопкой мыши на TCPOptimizer и Запустите от имени администратора
      Установите вашу скорость соединения и все настройки, как показано на примере ниже
      После применения настроек - перезагрузите PC!
       
      USER.cfg
      В игре существует возможность отключения\включения\изменения графических настроек методом создания и редактирования файла USER.cfg. Ниже я приведу 3 готовых файла под различные конфигурации, а так-же в спойлере полное описание полей на английском языке для более детальной настройки, если кто-то захочет поковыряться. Так же добавлю описание своего файла конфигурации, который отлично показал себя на 2.6 PU.
      Для создания user.cfg нужно создать текстовый документ с именем user.cfg в 
      папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public  - для PU
      папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ TEST - для PTU 
      Если user.cfg перестает работать, переименовать его в User.cfg. Если это не сработает, переименовать его в USER.cfg
      Ниже предоставлены уже готовые конфиги, которые можно просто скачать и вставить по указанным выше путям:
      1. Отключение Motion Blur, DOF и различных графических украшалок (рекомендуется)
      2. Конфиг ориентированный на максимальное качество изображения.
      3. Конфиг ориентированный на максимальную производительность игры.
      4. Мой конфиг для 2.6:
      Con_Restricted = 0 sys_maxfps = 120 r_VSync = 0 r_Sharpening = 0.0 i_Mouse_Accel = 0.0 i_Mouse_Smooth = 0.0 r_MotionBlur = 0 r_DepthOfField = 0 r_ShadowBlur = 0 g_radialBlur = 0 r_HDRBrightLevel = 0 r_HDRBloomRatio = 0 hud_bobHud = 0 r_SilhouettePOM = 0 r_ColorGrading = 1 e_GsmCache = 0 r_ChromaticAberration = 0  
      Полное описание возможностей и настроек конфигурационного файла.
       
      Оригинал статьи.
      Отписывайтесь о результативности и делитесь своими USER.cfg в теме.
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся внутри Катерпиллара и баг заключается в том, что иногда грузовые двери либо не открывались вообще, либо открывались неправильно. Эти двери двойные - внешние и внутренние. Наружные двери закрываются, тогда как внутренние глючат и не закрываются, мы можем это видеть в представленном видеоролике. Всё это связано с анимацией - когда корабль находится далеко в космосе - зачем тратить циклы ЦП на обработку анимации открытия дверей? Когда мы находимся внутри, игра "понимает", что мы внутри и включает анимацию внешних дверей, но при этом начинают глючить внутренние двери. Что нужно сделать: создать сущность, в виде корабля, привязать её к внутренним и внешним дверям, чтобы они были связаны между собой, когда двери открываются или закрываются, при этом мы силой "заставляем" взаимодействовать между собой внешние и внутренние двери. Баг исправлен.