APOLO

FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen

Доброго времени, пилоты. Пожалуйста, ответьте на вопросы, которые я  изложил ниже. Если на уважаемом мною форуме уже обсуждалась данная тема - прошу указать линк на её решение .

 

Был приобретён Arena Commander Pass за $5.00 USD и игровой пакет 325a, за $80.00 USD

В пакет, судя  по  описанию , кроме модуля ангара и Origin 325a Fighter также входят:

  • Starting Money: 2,000 UEC
  • 4 Month Insurance
  • Digital Game Soundtrack
  • Digital Star Map
  • Digital Star Citizen Manual
  • Squadron 42 Digital Download
  • Star Citizen Digital Download
  • Beta Access

Поле  оплаты доступ к  инталлеру получил, всё, что  могло скачаться, скачалось, по ангару  походил, в кресле пилота посидел.

Однако, через 2 дня возникли вопросы.

1. Почему в разделе моего профиля - BILLING & SUBSCRIPTION значится ¤0 UEC.

2. Где  послушать Digital Game Soundtrack,  посмотреть Digital Star Map и почитать Digital Star Citizen Manual, так как  полагаю, за это уже заплачено.

3. Каким образом можно скачать Squadron 42 Digital Download.

4. Где на офсайте  заветная кнопка(сссылка) Написать в поддержку. :Thinking::Devil::Broken-Heart:

Спасибо.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. UEC (эти 2000) будут начислены тебе, после официального старта ММО части проекта, (предположительно в 2016 году).

2. Soundtrack еще официально не вышел. Как выпустят - видимо будет реализована его закачка с оф сайта, в разделе аккаунта.

3. Digital Map тоже еще нет, ждем.

4. Squadron 42 - сюжетная компания (50-60 миссий) будет выходить в течении 2015 года. Пролог (первые 10 миссий) выйдут только в начале 2015 года (январь-февраль). Тогда и скачаешь.

5. Ссылка в поддержку находится в самом низу страницы, на оф сайте - кнопочка Contact us.

 

Что же ты собственно купил? Сейчас ты купил модуль ангара (дает возможность походить / посидеть в купленном корабле - Origin 325a) и доступ к Arena Commander (сможешь начать летать с 29 мая 2014 года). Остальные все бонусы и фишки твоего пакета (карта, звуковая дорожка, цифровой дистрибутив сюжетной компании, мануал итд) будут выпущены в будущем, по мере разработки игры.

 

Спасибо, пожалуйста.

Изменено пользователем Ahsoka
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почищено по просьбе автора.

post-267-0-55320700-1390302908.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет Aurora MR+ содержит бета доступ, т.е если сейчас купить его и доступ к арене то смогу полетать в конце этого года?(ибо как сказали мол сейчас альфа).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет Aurora MR+ содержит бета доступ, т.е если сейчас купить его и доступ к арене то смогу полетать в конце этого года?(ибо как сказали мол сейчас альфа).

 

надо добавить 190 рублей и летать сразу ( альфа доступ к пострелушкам стоит 5 уё )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо добавить 190 рублей и летать сразу ( альфа доступ к пострелушкам стоит 5 уё )

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

Ну так давно уже пора на х64 переходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

Зы. Блин почитал что для игра тянет только на х64 чуть было не купил =((

:Smug: а что стоит то сейчас ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, магазин обновился, ссылки в FAQ перестали работать, прошу заменить первый пост темы на отредактированный с работающими ссылками:

 

Пособие для тех, кто только только поднялся на первую ступеньку ко вратам в манящую Вселенную Star Citizen и задумывается над тем, какой корабль себе приобрести.

 

 

Поскольку такие вопросы стали задаваться очень часто, решил сделать FAQ и всё подробно объяснить для начинающих Звёздных Граждан.

 

Итак по порядку:

 

1. Игровой пакет за $30; называется  Aurora MR - это базовый набор, который не даёт вам доступа к альфа и бета-версиям игры Star Citizen. То есть поиграть вы сможете только после релиза игры, который запланирован на 2016 год (точной даты пока нет).

 

2. А вот пакет за $40; Aurora MR + уже содержит доступ к бета-версии игры (Beta Access), выход которой запланирован в конце 2014 года.

 

3. Совсем скоро, 29 мая 2014 выходит альфа-версия игры Star Citizen, так называемый модуль Догфайта или уже официально называющийся ARENA COMMANDER (в народе Арена). Чтобы стать счастливчиком и получить доступ к альфа-версии игры Star Citizen, вам нужно купить один из игровых пакетов (минимальный - тот самый за $40, но лучше всего советую доплатить $5 и купить Аврору "вооруженную до зубов" Aurora LN - за дополнительные $5 вы получаете уже не базовую Аврору-грузовичок (MR), а боевую версию Авроры, называемую "Легионер" (LN). Это вариант, что называется "дёшево и сердито". Естественно, это базовый эконом-вариант боевого корабля и чудес от него ждать не стоит. Если же вам позволяют средства купить что-то подороже, проходите дальше по списку и выбирайте себе корабль вашей мечты: Магазин кораблей. НО не спешите отваливать за вашу мечту кругленькую сумму. Напоминаю, что автор и разработчик игры Крис Робертс сказал, что никогда не будет продавать то, чего нельзя будет раздобыть в игре самостоятельно ;) Таким образом игра выводится из так называемого доната, когда для более глубокого развития, тебуется вливать дополнительные деньги. Не будет нарушен баланс, когда игроки с большим кошельком могут летать на "уберкораблях с уберпушками" недоступных остальным игрокам. Каждый игрок сможет всего добится собственным трудом и мастерством, без дополнительного вливания денег.

 

После того как вы купили пакет, вам нужно купить пропуск на модуль Арены  Arena Commander Pass за $5 (именно в этом модуле и начинаются полёты и обучение искусству пилота). То есть минимальная сумма, которая вам понадобится, чтобы начать играть в Star Citizen уже в ближайшие дни, это $45. После этой покупки вам больше не нужно будет вкладывать в игру какие либо дополнительные средства, чтобы начать играть в полную релизную версию игры - так называемую Устойчивую Вселенную (или Большую Вселенную), живущую своей бурной жизнью в 100 с лишним звёздных системах, детально проработанных и имеющих поистне колоссальные масштабы космических пространств.

 

ЛИБО вы можете купить с рук пакет с альфа и бета доступом к игре (у них должно быть это указано в пакете, пример на скрине)

0_e2ec1_333c91bc_XL.jpg)

 

Такие пакеты продавались до 16 апреля 2014г по тем же самым ценам, за которые сейчас в магазине продаются пакеты с бета доступом (без альфы). Это была награда для тех, кто поддерживал игру своими покупками до выхода альфа-версии. Сейчас такие пакеты возможно купить только с рук (обЪявления о продаже подобных пакетов часто появляются на форумах - иногда их продают с большой наценкой, но я бы не советовал переплачивать больше $10, проще уже тогда будет купить пропуски на каждый выходящий модуль альфа-версии игры).

 

Если вы уже купили подобный и у вас есть на аккаунте хотя бы один корабль с пакетом, в котором есть альфа доступ (Alfa Access), вам будет предоставлен полный доступ ко ВСЕМ выходящим модулям игры и последующим дополнениям. По этому можите смело плавить все остальные пропуски типа COMMANDER PASS, они вам больше не понадобятся.

 

 

P.S. Итак, искатели приключений и загадок космоса, если вы уже определились и жаждите оседлать своего боевого железного коня и ринутся на покорение чёрной бездны, но не знаете как собственно осуществить сам процесс покупки, то я создал FAQ и на этот случай. Вам сюда Пошаговая инструкция, как купить игру Star Citizen

 

Удачи пилоты, и да пребудет с вами Сила! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

Т.к. Avenger пока не доступен для арены (его доделывают и он скоро будет) вместо него тебе предоставлена возможность полетать на 300i. Убрать его ни как :)

Если есть доступ в арену, то летай, пробуй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пакет с Авенджером, а корабль не открывается. Горит "use" на заднем люке и никакой реакции по кнопке. Что я купил?

Другой корабль я не покупал, а он активен. Зачем он мне? Как его убрать?

 

мы в альфе .. иногда что-то ломается, это нормально .  Другой корабль уберётся сам, когда авенджер доделают, а пока на авенджере летать не можешь - летай на бесплатно выданном в долг :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на скриншоте пакета Авенджер надписи на русском "ЭЛЕМЕНТЫ", "в собственности", "содержит". Как изменить в своём гараже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас на скриншоте пакета Авенджер надписи на русском "ЭЛЕМЕНТЫ", "в собственности", "содержит". Как изменить в своём гараже?

В гугль хроме есть автоперевод сайта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PewpewPlay
      Всем Привет!
      Хочу пригласить на мои стримы по страситезену. https://www.twitch.tv/pewpewplay
      На стриме можно выиграть Корабли, Стартер паки, Гифт карты, скины и зарядится позитивом.
      Стримлю восновном Стар марин и Арену Командер.
       
      Стараюсь придерживаться расписания Пн. Ср, Птн, c 23:00 - 01:00 и по субботам 22:00 - 01:00


       
       
       

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодня Джош Герман с гостями, создает концепт существа во вселенной ЗГ, вживую, вместе с сообществом ЗГ.
      Джош создал сырое подобие того, о чем его просили на форумах и создал голосование на форуме, чтоб сообщество само могло выбрать существо.
      Изначально все хотели гибрид летающего паука.
      Итак, вот итоги живого голосования:
      Дружелюбный или Враждебный к игроку: Враждебный
      Хищник или Жертва: Хищник
      Сколько ног, 6,7,8,9,10: 9
      Оружие, Жало, как у скорпиона, Хватательные руки, Одиночный укус: Жало, как у скорпиона
      Размер, Маленький, Средний, Большой, Огромный: Огромный
      Сколько глаз, Несколько, Достаточно много, Офигительно много: Офигительно много
      В результате получился ужасный летающий паук, с огромным жалом, такого размера, что под этим существом может не согнувшись пройти взрослый мужчина.
      Имя этому "чуду" будет выбрано сообществом, через пост на форуме!
      Так же в продаже Анвил Харрикейн. Не забудьте посмотреть новый корабль!
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      2.6.1 ушел на Лайв на прошлой неделе, так же, как и Спектрум.
      Патч включает в себя региональные сервера, мега-карту для одиночной игры, изменения баланса оружия и кораблей.
      Следующий концепт-корабль будет Anvil Hurricane (Ураган), распродажа начнется в эту пятницу.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Команда по техническому контенту работает вместе с Инженерами, над новой системой повреждений.
      Новая система создает больше случайных, органических повреждений, через процедурально генерируемые материалы и внутренний "скелет".
      Идет работа над добавление физики, которая будет управляться разрушаемым окружением, благодаря Системе Предметов 2.0.
      Сетевой код, постоянство и VFX будут улучшены, но уничтожаемость всего и вся добавит больше интереса в игру.
      Идет работа с Аниматорами, над имплементацией выражений лиц пилотов во время полёта.
      Разрабатывают инструмент для метки зон, которые используются рендером, дабы скрыть/показать разные участки на меше персонажа, когда на нём находятся различные слои одежды/брони.
      Это позволит рендеру подсвечивать/игнорировать, ту часть одежды, которая находится вне поле зрения.
      Команда по техническому контенту создает инструмент, который будет автоматически разделять на зоны и разщеплять любые части кода, независимо от топологии, позволяя делать быструю имплементацию зон сразу в базу данных арта по персонажам, за малый промежуток времени.
      Команда технических дизайнеров придумали две вещи.
      Первое, это изначальное видение интерактивности, о которой ещё давно говорил Крис - интерфейс, через который игроки смогут управлять/манипулировать различными объектами в игре, такими, как корабли, контрольные панели и т.д.
      Второе, это прототип того, как игрок контролирует свойства предметов, чтобы управлять сигналами, генерируемыми сущностями, такими, как космические корабли, чтобы управлять энергией щитов, орудий, маневровых двигателей, позволяя им управлять эмиссией и делать геймплей более стелсовым.
      Идет работа над Черным Катлассом, Буканиром и RSI Аврора, и ещё над одним кораблем, который они тоже переделывают, они пока не могут сказать, что это за корабль.
      ТТХ кораблей на странице RSI были подогнаны под настоящее время, насколько это возможно, и они планируют обновлять ТТХ кораблей на странице, с каждым новым вышедшим кораблём.
      Инженерная команда работает над свойствами инстансов, чтобы позволит дизайнерам модифицировать любую часть сущности в редакторе или в игре.
      После введения этой функции, у дизайнеров не будет одинаковых подписей у каждой сущности, им всего лишь надо будет изменить параметры, которые дизайнер сможет модифицировать внутри каждой сохраненной игры, уменьшая нужное количество сущностей и добавляя больше вариантов.
      Команда также работает над бесшовным переходом через всю вселенную игры.
      Инженерная команда далеко продвинулась по стримингу объектов-контейнеров, изменив часть движкового кода, что позволит добавить огромное количество контента в игру, и это не скажется на производительности.
      Переднему радару добавили дополнительный таймер, через банк данных, чтобы уточнить, сколько времени цель остается на радаре, и имплементируя интерфейс мета-компонента, который тоже является сущностью-компонентом, который может быть прикреплен к объекту, дабы радар мог его заметить.
      Добавлен объект банка данных, который может соединяться/отсоединяться от других сущностей, сохраняя все данные своего "родителя".
      Новый геймплей со сканером, будет привязан к новой радарной системе, что будет базироваться на игровой механике открывающей или больше объектов на радаре, или больше скрытых объектов, также будет больше информации на радаре в целом.
      Инженерная команда работает над различными состояниями освещения, чтобы было больше контекста на космических станциях, интерьерах кораблей, других людских/инопланетных окружениях, дабы было различное освещение, например, при низком напряжении - более темное.
      Сейчас используют технологию переключения слоёв, но это требует дубликатов освещения для каждого слоя, и не работает с переходящей анимацией.
      Поэтому они создают новую сущность, так называемую "световую группу", которая будет отвечать за огни, назначив их на внутреннюю машину состояния освещения.
      Одежда и обмундирования экипажей кораблей находится в высокополигональной стадии моделирования.
      Скафандр исследователя, уже практически готов, и уже послан тестерам для наведения последних деталей.
      Есть 3D концепт тяжелого бандитского облачения, и он перейдет в фазу высокополигонального моделирования, как только концепт одобрят.
      Тяжелая броня морпеха уже в движке, и скоро её отправят на усиленное тестирование, прежде, чем имплементируют в игру.
       
      ЗА КАДРОМ: СПЕКТРУМ
      ЗГ давно требовалась новая коммуникационная платформа, с которой было бы меньше помех между игроками и разработчиками.
      Когда они запустили изначальную кампанию в 2012-м, у них был обычный вебсайт, традиционные форумы и Чатролл.
      Со временем, платформа изменилась, была убрана или модифицирована, к примеру, Чатролл был заменен на собственную XMPP систему.
      С годами было много разговоров об апгрейде форумов, возможности Организациям создавать свои форумы на сайте RSI.
      Команда планирует создать новый движок форума, который может быть скопирован более чем 300000 Организаций - но это всё равно всего лишь форумный движок.
      Спектрум должен дать абсолютно новый вид общения, но совершенно новой платформе.
      Крис говорит этим Оргам: думайте шире!
      Команда продолжила мозговой штурм и изучала другие коммуникационные платформы: Дискорд, Реддит, Stack Overflow, форумы и т.д. и т.п.
      Это было огромное достижение (Спектрум) которое потребовало массу работы и сил.
      Основными блокираторами были: нужда в расширении платформы RSI, чтобы она включала в себя сервисы в реальном режиме, чтобы понять, какой стэк нужно использовать для грамотной работы приложения.
      Команда остановила свой выбор на React (фреймворке с открытым доступом, который поддерживается Facebook и другими) и Redux, чтобы построить сам Спектрум.
      Еще одной из крупных проблем, была работа клиента не только на ПК, но и в различных браузерах, смартфонах и планшетах.
      Наконец был готов прототип, но он поддерживал только одно соединение, поэтому они наняли инженеров, чтобы Спектрум поддерживал широкий масштаб игроков.
      Игроки теперь могут подключаться к Спектруму через мобильную платформу, внутри игры, или через браузер - все это одновременно.
      В дальнейшем будут добавлены новые фичи: полная мобильность, VOIP и многое другое.
      Весь процесс создания Спектрума проходил через PTU, чтобы набрать как можно больше "живой" информации от игроков и всех, кто им пользовался.
      Со временем, Спектрум полностью заменит всё: Форумы, XMPP чат, и объединит их в один сервис для игроков, Организаций, хостов VOIP, и поднимет связь между сообществом на невероятный уровень.
       
    • Автор: Narayan
      Изначально мне захотелось сделать видео с деталями Star Citizen. Но детали не технического плана, а визуального - какие то интересные детали, надписи, вещи в игре. В процессе создания я понял, что видео получается очень медитативным - долгим, растянутым; под такое можно смело засыпать 
      И тогда у меня родилась идея сделать видео не только про детали, но еще и добавить покой, медитативность. Можно сказать, отражение того, как я вижу эти вещи.
      Поэтому, если кто-то ждет технических деталей, разборов кораблей или чего то еще - видео не для вас. Также, как и люди, любящие движение и действие - в моем видео этого нет.
      Планирую сделать еще 4 части: про Порт Олисар, ГримХекс, Ареа 18 и ангары.
       
      Есть лишь абсолютный покой. Можно засыпать под это видео, либо наслаждаться красотами и деталями игры
      Приятной медитации!
      P.S. Если вам понравилось мое видео, поддержите меня на:
      Реддите Citizen spotlight  
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.