APOLO

VANGUARD - тяжелый истебитель дальнего радиуса действия [UEE]

Судя по всему неплохой кораблик будет... И для иследований подойдет и кусаться умеет... Ждем ттх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта игра нравится мне все больше и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бульдог может вступать в бой даже на противоположном крае звездной системы. 

 

в оригинале - engage targets up to a star system’s distance. получается, что без дозаправки по системе-то особо не полетаешь? мне казалось, что топливо не будет таким необходимым ресурсом. это заставляет задуматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале - engage targets up to a star system’s distance.

 

Эту фразу на всех форумах перевели по разному, и ни один перевод не отображает реального понятия, что этим хотели сказать разработчики :D

Предложите свой вариант перевода. Если будет более понятный, поменяю в шапке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше нравится мне Анвил, все больше Аэгис, интересно, а скидка для фанатов кораблей от одного производителя у них будет предусмотрена? :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту фразу на всех форумах перевели по разному, и ни один перевод не отображает реального понятия, что этим хотели сказать разработчики :D

Предложите свой вариант перевода. Если будет более понятный, поменяю в шапке.

 

поэтому и привёл оригинал, чтобы не возникло ошибочного мнения о том, что я имею претензии к переводу. но лично я бы перевёл как "атаковать цели в радиусе эквивалентному размерам звёздной системы". как мне кажется, посыл разработчиков заключается не в том, что корабль может пролететь систему из конца в конец, а в том, что у него зона покрытия очень большая. как у стратегических бомбардировщиков дальнего действия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале - engage targets up to a star system’s distance. получается, что без дозаправки по системе-то особо не полетаешь? мне казалось, что топливо не будет таким необходимым ресурсом. это заставляет задуматься.

 

А что смущает? Просто истребитель ведет бой недалеко от носителя по причине необходимости дозаправок и пополнения боезапаса. Этот же сможет самостоятельно по системе передвигаться. Подразумевается, что хватает бака на долететь до противоположного края, повоевать и вернуться - это большая дистанция с учетом размеров систем. Истребители ближнего боя будут заправляться намного чаще, но и бак будет меньше. Опять же, летать никто так далеко без прыжков скорее всего не будет, поэтому очень часто не надо будет заправляться. Плюс, наверняка подразумевается полет на максимальной скорости, что больше будет кушать, нежели полет на крейсерской... думаю так.

 

А перевод корректный. Именно про это и была речь. Плюс у него скорее всего будет джампдрайв на большое кол-во прыжков.

 

Мне вот больше интересно то, что говорили джампдрайв будет на всех кораблях, в том числе например у Хорнета, но он при этом малого радиуса истребитель.... вот это у меня в голове не особо укладывается. Хотя может топлива будет хватать на 1-2 прыжка, а просчет прыжка слишком долгим.

как мне кажется, посыл разработчиков заключается не в том, что корабль может пролететь систему из конца в конец, а в том, что у него зона покрытия очень большая. как у стратегических бомбардировщиков дальнего действия.

 

А в чем принципиальная разница? И там, и там ему надо пролететь это расстояние для боя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь можно будет бульдога взять с ЛТИ плюс к супер-хорнету. Супер будет уступать бульдогу радаром и дальностью действия (но я его все равно не отдам). ;)

Посмотрим на цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aegis Bulldog - это класс Истребителя дальнего радиуса действия

Дошло наконец до Криса, что счастье в картинках :Laughing: , поздравляю вас пилоты ещё с одной картинкой. Такими темпами к выходу игры не только аврорка станет раритетом, но Хорнет. :Cool:

Изменено пользователем _Pioneer_
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло наконец до Криса, что счастье в картинках :Laughing: , поздравляю вас пилоты ещё с одной картинкой. Такими темпами к выходу игры не только аврорка станет раритетом, но Хорнет. :Cool:

Полагаю, в догфайте хорнет его сделает. У тяжелых истребителей своя ниша, не против истребителей, а скорее против бомберов и тяжелых кораблей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так СуперХорнет и есть тяжелый истребитель :) Вооружение, уровень брони, щитов и силовой установки соответствует (как и возможность иметь бортстрелка/оператора РЛС). Бульдог просто более "дальнобойный" и технически более продвинутый.

 

P.S. Даже не представляю себе его цену, если даже "устаревший" СуперХорнет под $185 тянул.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальная разница? И там, и там ему надо пролететь это расстояние для боя.

 

речь идёт не о принципиальной разнице, а об оценочно-смысловых оттенках перевода. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так СуперХорнет и есть тяжелый истребитель :) Вооружение, уровень брони, щитов и силовой установки соответствует (как и возможность иметь бортстрелка/оператора РЛС). Бульдог просто более "дальнобойный" и технически более продвинутый.

Возможно. Я не помню, чтобы супер позиционировался именно как тяжелый истребитель, но это только моя проблема :)

полюбому: супера не отдам, а бульдожку - надо посмотреть на цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два двигателя. Хорошо. Значит, расход топлива тоже в двойне. Истребитель дальнего космоса. Соответственно, летать должен далеко. И всё топливо нести с собой. Хм. Расход топлива увеличен, ибо "два движка тм" а что с самим топливом, его масса будет соответственно уменьшена  или как он маневрировать с такой массой будет?

Вон одна из модификаций 300го обзавелась двумя движками что прирастило ей скорость, но не дальность полёта. Странно. Я в недоумении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Крис вернулся из европейских студий.
      Месячный отчёт вышел на прошлой неделе.
      Первая за всё время распродажа на день святого Валентина уже идёт, и к ней прилагается возможность бесплатно полетать.
      2.6.1 выйдет одновременно с запуском Спектрума.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      200 человек работает в Foundry 42 Британии.
      Показывают генератор щита, консоль для хранения предметов, и изображения модуля майнинга.
      Уровни повреждений для Стрекозы.
      Карта звёздной системы Стэнтон.
      Изображения астероидов, туманностей, спутников и космических станций.
       
      SHIP SHAPE: ИЗ ХОРНЕТА В СУПЕР ХОРНЕТ
      Оригинальный Хорнет, это дань уважения одноименному кораблю из Винг Коммандер, там он был легким истребителем, с которого начиналась игра.
      Изначально его и хотели сделать легким истребителем, но когда дизайнеры показали Хорнет с тяжелым вооружением, это понравилось Крису и он решил сделать Хорнет стандартным средним истребителем во Флоте UEE.
      Самый первый Хорнет вышел со стапелей в 2806-м году и позже был заменен на Aegis Gladius.
      Целью было создание корабля, который бы ощущался реальным для игроков, всё, от кнопок в кокпите до разных мелочей.
      С помощью CGbot studios, Джима Мартина, Райна Черчса и Дэйва Хэддока, они сделали демку Хорнета, которую и показали на GDC и Кикстартере.
      Потом было создание Хорнета для Модуля Ангара, в 2013-м, это сделал Крис Смит.
      Потом, в 2014-м, его апгрейдили для PBR.
      2016-й включает в себя законченный апгрейд Хорнета и его вариантов и доделывание их под нынешние стандарты.
      Новый Супер Хорнет будет доступен в патче 2.6.1.
      Старая система повреждений была вручную переделана, и теперь у неё следующие параметры: 25, 50, 75 и 100. Новая система шейдеров динамически отображает повреждения каждой части корабля, теперь показывать и создавать повреждения гораздо легче и проще.
       
      ЗА КАДРОМ: МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ
      Игра и платформа работают на публичном "облаке", и так было всегда.
      CIG выбирает различные облака, для нынешней ситуации и планов на будущее.
      Облако дешевле и проще "своего" сервера, оно же обеспечивает и большую гибкость настроек.
      Облако так же позволяет выбрать наиболее близкий к вам сервер, а не только центральный.
      В CIG три типа виртуальных машин: (узел(хаб), ядро и игра).
      Нынешняя модель позволяет существовать множеству хабов, множеству игровых серверов, и единой системе служб ядра.
      Службы ядра в данный момент переделываются, чтобы они не были привязаны к одному региону/стране, легко масшабировались и справлялись с любой нагрузкой.
      Изначальная машина, которая создавала билды игры, была одним компьютером, который создавал один билд в день, теперь CIG использует внутреннее облако, как систему билдов, её можно масштабировать как угодно.
      Ахмед и его команда работали над мультирегиональными серверами, начиная с декабря, весь январь и часть февраля.
      Одна база данных для всех серверов со всего мира, т.е. вы можете продолжать игру, а вас будут переключать через разные регионы.
      Сейчас сервера находятся: Северная Вирджиния (США), Франкфурт (Европа) и Сидней (Австралия).
      Игроков будут отсылать к ближайшему серверу для загрузки игры, затем к ближайшему серверу для самой игры, игрок будет помечен личным идентификатором его региона и прикреплен к игровому серверу. Всё это может меняться, если игрок того захочет.
      Они сделали всю работу за два месяца, но потребовалась работа в течении 18 месяцев, чтобы сделать всё так быстро.
      Все сетевые протоколы готовы и в будущем можно будет расшириться на 14-15 регионов, вместо трёх, как сейчас.
      В будущем будет более 10000 Виртуальных Машин, работающих одновременно. CIG нацелена на эту цифру.
      Системы автоматизации готовы и их можно масштабировать с большой разницей.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся на тестовом уровне, где вы можете видеть Гладиус. Баг к нам пришел из команды "физиков", которые занимаются движениями игрока, нам надо было избавится от лишних движений персонажа, когда он влезает в кокпит и садится в кресло, т.к. это всего лишь впустую нагружает ПК.  Надо было исправить кусок программного кода и принудительно запретить персонажу игрока, совершать какие-либо действия. Это полностью относится к физике игрока. Как мы видим, персонаж не совершает лишних движений и спокойно передвигается рядом с кокпитом, не совершая автоматически "залезания" в корабль. Баг исправлен.
    • Автор: Satamori
      Всем привет. Звать меня Александр, далее небольшое вступление.
      Всегда был против больших корпораций и альянсов в играх, в которых в основном просто собирают налоги, используют корпорации (в случае альянсов) или игроков в своих личных целях, будь то захват территорий или какого либо места, что бы в последующем иметь еще большую прибыль и влияние, интересы обычно у не большой группы людей (глава альянса или корпорации и парочка приблеженных) и не надо мне тут сказки рассказывать о том, что есть альянсы или корпорации, в которых все как одна большая дружная семья и у всех одна цель и интересы, кто то просто туда попал потому что СЕО так захотел, кому то просто скучно и т.д. Я около 10 лет уже в таких играх, был во многих корпорациях, альянсах, был рядовым, был главой корпорации и довелось побывать главой альянса и я точно знаю, что основная мотивация, это не собрать группу игроков вместе, а поиметь личную выгоду. Зачастую игроки не знают даже больше пяти своих сокорповцев или хоть кого то из другой корпорации в одном альянсе, потому что им это не интересно и не надо, да и вообще какой в этом смысл, есть пара человек в корпорации с которыми происходит тесное общение и взаимосвязь в каких либо аспектах игры и это единственное что удерживает игра в корпорации, а на остальных 100+ человек в данной корпорации плевать.
      Человек заходит после работы в игру, что бы отдохнуть, заняться тем, чем ему интересно заниматься, пообщаться с приятными ему людьми, сделать что то совместно, а тут ему приходит сообщение, обязательно собираемся там то там то, для того то или того (или не в обязательном порядке, но человек при этом будет чувствовать себя не в своей тарелке).
      К чему это все, а к тому, что в большинстве корпораций рядовой игрок это просто цифра, тело, корабль, денежка с налога и прочий бред, ничего общего с тем, что может быть у лидера и его приближенных.
      К чему этот устав в 100500 пунктов? К чему эти правила? Неужели взрослый, адекватный человек сам не понимает как правильно поступить? Star Citizen игра очень разносторонняя и нет смысла заниматься чем то одним, это или наскучит или в этом не будет никакого смысла,
       поэтому узкопрофильные корпорации, в которых от Вас будут требовать определенных действий, не актуальны в данной игре, а крыло не крыло (иследовательское, боевое, рудокопы) какой в этом смысл? если большую часть людей в корпорации Вы не будете знать и вообще не будете с ними контактировать, ведь ты раб-шахтер, он раб-боец, а третий вообще вступил, только потому что тут много людей.   В общем ближе к делу, посмотрел я на все существующие на данный момент корпорации и сообщества и решил создать группировку или не большой коллектив, потому что не по душе мне такое, херова туча народа и главы со своими личными интересами. Название Elarum, максимум человек 10 (если игровая механика потребует большее количество людей для комфортной игры в группе, то можно будет расшириться на нужное количество, к примеру еще 5 человек). Смысл в том, что бы создать группу людей общающихся между собой, взаимодействующих в игре на постоянной основе, а не корпорацию в которой куча народа и в которых многие даже за пару лет пребывания в них, ни разу не общались. Нет никаких уставов и правил, обязательств (конечно если ты неадекват или никак не взаимодействуешь с коллективом, само собой от тебя избавятся).
      Обязательно что бы все знали настоящие имена друг друга, а не использовали игровые ники при взаимодействии (Серега, Витек, Андрюха, Саня, звучит куда приятнее когда обращаются к тебе и более распологает к людям, чем эти всякие барбара, кукареку, нагибатель, каратель и т.д.) Часовые пояса от -2 МСК ... +2 МСК.
      Расписывать можно много, но зачем это большинству, кто заинтересовался заходите в дискорд https://discord.gg/MEmppCh там можно познакомиться и обсудить все остальное о нашей будущей самой дружной и сплоченной группе  
    • Автор: flaf
      Продам отдельный корабль  
      STAND ALONE SHIP - VANGUARD HARBINGER LTI   - $280.00 USD  (цена расплава 280$)
      Страховка пожизненная 
      Буду брать его из расплава ( BUY BACK PLEDGES )
      Если что, обращайтесь