Anachoretes

[Дизайн] Стойки и дыхание

Круто! И спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все это сделает игру реалистичней но что запотевание стекл шлема, что три типа стойки все это есть и в других игра (три стойки не выраженно во всех, а вот стекла в метро и еще одном проекте название которого я не помню). Про отдышку усталость и ритм дыхания могу сказать что если все это сделать правильно шутерная часть будет хардкорнее чем прочии фпс игры. Еще бы была возможность собирать оружие как в операции 7 и я бы стал очень сильно уважать ильфоник))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что три типа стойки все это есть и в других игра

 

Пока есть только одна многопользовательская игра, включающая все эти системы. И она вызывает много боли у казуалов. В комментариях ан оффоруме уже проскакивают подобные настроения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема, однако... "стойки и дыхание" :D , мне нравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть только одна многопользовательская игра, включающая все эти системы. И она вызывает много боли у казуалов. В комментариях ан оффоруме уже проскакивают подобные настроения.

и что это за игра? Просто все эти системы я еще не встречал. Хоть гляну как примерно все это будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что это за игра? Просто все эти системы я еще не встречал. Хоть гляну как примерно все это будет.

 

Arma3+LHS Glasses. 

 

Но таких же ощущения я бы не ждал. Игры будут совсем разные. Просто у люедй, имевших опыт Армы уже на подкорке все эти нюансы с подготовкой оружия, контролем выносливости, и так далее. 

Изменено пользователем Anachoretes
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению что в арму что во флеш пойнт я не так и много играл, но да заставляет трижды подумать где бежать а где спрятаться. А уж знания развед данных помогает там пропланировать миссию зарание)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносливость, дыхание, одышка... Лесник чтоль автор. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносливость, дыхание, одышка... Лесник чтоль автор. 

Да не, просто не все супермены. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайк, сука, перелайк и респект переведшему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, просто не все супермены. 

 

Не, если серьёзно, у нас вроде таких дистанций то и нет, дабы аки в арме дыхалку сбивать. Горизонт за 5 минут обежать можно. Под ранения это чтоль всё наклепали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если серьёзно, у нас вроде таких дистанций то и нет, дабы аки в арме дыхалку сбивать. Горизонт за 5 минут обежать можно. Под ранения это чтоль всё наклепали?

 

это у вас нет, а в старситизене есть ( и на станциях и на бенгалах и много где ещё :D )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если серьёзно, у нас вроде таких дистанций то и нет, дабы аки в арме дыхалку сбивать. Горизонт за 5 минут обежать можно. Под ранения это чтоль всё наклепали?

А ты попробуй поспринтовать в полном обмундировании, с оружием и аммуницией к нему, а потом еще и стрелять без проблем.

А когда еще и раненого(который в свою очередь тоже в полном обмундировании) на себе тащиш, тогда и идти то трудно будет.

Изменено пользователем Mauler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы аки в арме дыхалку сбивать.

 

Дыхалка там сбивается уже метров через 20 спринта, не говоря уже про тяжелый обвес. А космические бронекостюмчики явно не из легких, даже легкие из них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу от себя добавить что даже незначительное увеличение сердцебиения и дыхания сильно влияет на точность стрельбы. Так что если не утрировать вполне реальная ситуация.

Изменено пользователем Эдди Хойт
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас