Rogue-Jack

10-ка для Продюсеров, выпуск 5

Спасибо за перевод Джек! :Cool:

 

Интересно по последнему вопросу. Значит ли это что возможно в будущем у кораблей не будет "потолка" скорости в догфайте?..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) фпс модуль скорее всего будет не скоро) а жаль.

Скорее будет чтобы ты смог не вырубаться при каждом маневре. Я бы слелал бы пару уровней контроля мягкий (ограничивающий только скорость) и жесткий (дополнительно ограничивающий маневренность) что в ак сейчас и есть. А вот в пу без драк я бы его снял до пресловутых 0,2 световых.

Изменено пользователем Эдди Хойт
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это что возможно в будущем у кораблей не будет "потолка" скорости в догфайте?..

Сомневаюсь. Невозможно попасть пушкой в ручном режиме если два корабля двигаются навстречу, каждый со скоростью 2000 м\с. Корабль сразу в точку уйдет. Это нужно какое нибудь автонаведение, помошь компьютера и т.д. Вся концепция догфайта измениться должна будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наши вопросы, отвечают Трэвис Дэй (Т) и Дэриан Ворлик (Д)

ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Как вы будете разрабатывать максимальные скорости кораблей? Те, цифры, которые мы сейчас видим, они упираются в CryEngine, реалистичность игры, глюки? И планируете ли вы изменить это в движке? Будет ли обычный корабль, перебалансирован, под более прогрессивные интервалы? Мы не увидим кораблей, которые летят быстрее, чем 500 м\с?

 

Т: Да, 500 м\с, был максимумом для CryEngine. Но этот порог мы преодолеем, как только перейдем на 64-х битные рельсы. Вопрос в том, хотим ли мы этого? Нужно ли кораблю, двигаться в космосе, быстрее, чем 500 м\с? Одной из идей, которые витают в воздухе, была реалистичное объяснение, почему одни корабли быстрей, а другие – медленней. Все зависит от ускорения. Так что, возможно и 300 м\с. Допустим, вы разовьете такую скорость, за 10 секунд. А если вы захотите увеличить скорость, то вам придется лететь по прямой линии, т.к. ваши маневровые двигатели слишком слабы, что изменить вашу траекторию. Ну и зачем вам теперь развивать скорость в 500 м\с? Вот в этом и состоит идея, чтобы все зависело не от скорости, а от ускорения. Мы увидим, будет ли это реализовано или нет.

:Laughing: Такой вопрос может задать только человек очень далёкий от всего этого.

:Crying: Но, я всё же отвечу:

 Чтоб иметь тактическое преимущество в нужный момент. Иногда нужно просто - быть в нужное время в нужном месте. Вне зависимости от маневровых. Даже если это время всего лишь миг и ваш корабль будет  ещё долго парить мимо, - но уже с победой.

 Не 500м/с - это ещё мало. Вот 2000 м/с - уже научили бы игроков самим принимать решение, когда надо топить, а когда уже лучше начать заранее сбавлять. 

 

 

Сомневаюсь. Невозможно попасть пушкой в ручном режиме если два корабля двигаются навстречу, каждый со скоростью 2000 м\с. Корабль сразу в точку уйдет. Это нужно какое нибудь автонаведение, помошь компьютера и т.д. Вся концепция догфайта измениться должна будет.

Там скорость снаряда, точность  и дальнобойность пропорционально увеличивается и все проблемы.

 

:Smug: Другое дело там меньше будет "ВАУ!" - около меня вандул пролетел, и не попал.

Все друг друга в телескопы разглядывать уже начнут. Вот. А оптика - это не вид из кабины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они говорят что высокая скорость будет развиваться только при движении по прямой. Пока ты маневрируешь она ограничена теме же значениями что и сейчас, но стоит начать лететь по прямой скорость начнет плавно расти вплоть до 0.2с. Разница только в ускорении. То есть в догфайте на стоке от М50 удрать не сможет никто, он все равно догонит и перегонит рано или поздно. Вполне жизнеспособная картина вопрос только в том сколько по времени нужно будет оттормаживаться с большой скорости чтобы вновь можно было менять траекторию полета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они говорят что высокая скорость будет развиваться только при движении по прямой. Пока ты маневрируешь она ограничена теме же значениями что и сейчас, но стоит начать лететь по прямой скорость начнет плавно расти вплоть до 0.2с.

Не. До такой скорости тебе недели мало будет на разгон. Там  варп на 0.2с. А вот с какой скорости начинаться варп?

- непоняно.  Может там для совершения варпа и скорости особой не надо. Так и будем: "ВАУ! - вандул стучится мне в окно"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. До такой скорости тебе недели мало будет на разгон. Там  варп на 0.2с. А вот с какой скорости начинаться варп?

- непоняно.  Может там для совершения варпа и скорости особой не надо. Так и будем: "ВАУ! - вандул стучится мне в окно"

В этом вся соль, они хотят на передний план не скорость а ускорение , какому то кораблю на это нужна будет неделя а другой за час разовьет. Понятно что до 0.2с конкретно разгоняться таким образом смысла не будет, а вот скорости 2-5-10тыс. м/с почему нет? 

 

Хочется тебе разогнаться посильнее - не вопрос, лети по прямой и ускоряйся линейно, но если хочешь вступить в ту или иную заварушку - будь добр оттормозиться до скоростей 300м/с. И начинай собственно догфайт, но дважды подумай, ведь замедлиться, а потом набрать снова скорость с которой "идешь" и свалить с этой заварухи не одно и тоже...Догфайту это точно не помешает скорее наоборот. Все более серьезный оборот примет, планирование и тактика заиграют по новому. Ну это мои личные домыслы...как уж они это все исполнят известно только им(или не известно :D )

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока то этого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока мы заперты в клетке 25*25км этого и не надо  ;)



А вот когда(если) пространста действительно примут космический масштаб, я думаю роиться на скоростях 500м/с либо летать в варпах, без каких то промежуточных скоростей может быть довольно уныло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что это все-таки игра, а не реальность. Играть в догфайте на огромных скоростях будет просто неинтересно. В чем интерес, когда кораблей по сути не будет видно в окно, а бой будет вестись по компьютеру? Весь фан в отваливающихся кусках кораблей, проносящихся мимо ракетах, преследовании на хвосте и т.п. экшне))) На реальных скоростях этого не будет и народ не заинтересуется игрой. Сравните сколько народу играет в Вартандеры, ВОПы (маленькие скорости) и различные симуляторы современных реактивных самолетов (настоящие симуляторы). Так что дело в балансе "фан-реальность". 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что это все-таки игра, а не реальность. Играть в догфайте на огромных скоростях будет просто неинтересно. В чем интерес, когда кораблей по сути не будет видно в окно, а бой будет вестись по компьютеру? Весь фан в отваливающихся кусках кораблей, проносящихся мимо ракетах, преследовании на хвосте и т.п. экшне))) На реальных скоростях этого не будет и народ не заинтересуется игрой. Сравните сколько народу играет в Вартандеры, ВОПы (маленькие скорости) и различные симуляторы современных реактивных самолетов (настоящие симуляторы). Так что дело в балансе "фан-реальность". 

Еще раз по буквам. Из их слов следует что Догфайт будет ограничен теми же скоростями что и сейчас. Если ты захочешь войти в него на скорости 2000м/с ты просто пронесешься мимо по прямой потому что повернуть на такой скорости не сможешь. С чего ты взял что нам дадут кружить вокруг друг друга на таких скоростях совершенно непонятно. Уже 10 постов написали об обратном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз по буквам. Из их слов следует что Догфайт будет ограничен теми же скоростями что и сейчас. Если ты захочешь войти в него на скорости 2000м/с ты просто пронесешься мимо по прямой потому что повернуть на такой скорости не сможешь. С чего ты взял что нам дадут кружить вокруг друг друга на таких скоростях совершенно непонятно. Уже 10 постов написали об обратном.

А с чего ты взял, что я что то с чего то взял? Это просто рассуждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоих слов:

Играть в догфайте на огромных скоростях будет просто неинтересно. В чем интерес, когда кораблей по сути не будет видно в окно, а бой будет вестись по компьютеру?

 

 

Но в ответе разрабов об этом не слова, там вообще о другом. Речь велась не об огромных скоростях в догфайте а об ускорении. Любые рассуждения должны на чем либо основываться. Я тоже рассуждаю, но делаю это на основании ответа разработчиков. Если ты желаешь рассуждать о будущем механики ЗГ не на основании процесса ее разработки а на чем то другом понятном только тебе, это твое право, но по моему мнению этот раздел форума не то место для этого. :Rainbow:  Для этого существует раздел Разговоры.

 

ps Заранее прошу прощения если мой тон покажется неуместным, я не в коем случае не хочу тебя задеть, или попытаться указать на то как, что и где нужно говорить. Это твое личное дело. Просто подсказка.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не увидим кораблей, которые летят быстрее, чем 500 м\с?

 

Т: Да, 500 м\с, был максимумом для CryEngine. Но этот порог мы преодолеем, как только перейдем на 64-х битные рельсы. Вопрос в том, хотим ли мы этого? Нужно ли кораблю, двигаться в космосе, быстрее, чем 500 м\с? 

to VenJkE: я тоже не хочу никого задеть, но почитай внимательней ↑ о чем я начал рассуждение. Вообще непонятно почему простое рассуждение ты начал переводить в непонятный спор и тыкать кого то "по буквам". Дальше дискуссию продолжать не буду в этом ключе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и продолжение есть. Из любого контекста можно выдернуть отдельные предложения и извратить изначальную мысль до неузнаваемости.

 

Все зависит от ускорения. Так что, возможно и 300 м\с. Допустим, вы разовьете такую скорость, за 10 секунд. А если вы захотите увеличить скорость, то вам придется лететь по прямой линии, т.к. ваши маневровые двигатели слишком слабы, что изменить вашу траекторию. Ну и зачем вам теперь развивать скорость в 500 м\с? Вот в этом и состоит идея, чтобы все зависело не от скорости, а от ускорения.

 

 

Я вовсе не спорил, а попытался обратить твое внимание на то что говорят разработчики, прямым по сути текстом.

 

А так да, разговор не о чем, каждый уже выразил свое мнение по данному вопросу, можно переходить к следующему :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился ответ на шестой вопрос.

Полагаю отныне все споры по физике, достоверности и прочим подробностям не то что излишними, но не достойным той горячности, которую сейчас иногда некоторые в них вкладывают.

Вот понравилось им оперение на торпедах и будет оперение. Понравился стеклянный фонарь вместо броневой башни - будет фонарь, гори оно все огнем :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.