Rogue-Jack

10-ка Дизайнеров, выпуск 3

ВТОРОЙ ВОПРОС: Вопрос касательно повреждений корпуса. Если на Констелейшен, я получу пробоину корпуса, то мой экипаж засосет в вакуум и выкинет в космос? Это будет хорошей идеей, если мой корабль берут на абордаж, то я просто выкидываю врагов в космос, или же наоборот, если я штурмую чей-то корабль, то я могу пробить дыру в корпусе и воспользоваться неразберихой.   М: Да! Это будет одной из ключевых идей, при абордаже и мы показывали в прошлом году, на демонстрации Констелейшен, как все это будет выглядеть. Если при абордаже вам пробьют корпус, то это станет катастрофой, для вас, и вашего экипажа. И да, людей засосет в вакуум. Но, для этого мы и делаем магнитные ботинки – если вас атакуют, возможно, вы их захотите включить и ходить только по железной поверхности, тогда вам ничего не будет грозить.

Вот это просто мега супер! 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший перевод, как всегда!  ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после ответа на 8 вопрос очень грустно читать ВСЕ их ответы... вдруг они такие же дебильные, а мы-то их серьезно воспринимаем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все дизайнеры одинаково полезны, особенно в области дела инженерного. m0808.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в недоумении: почему дизайнеры стали отвечать не на свои вопросы? Других нет чтоли? Они же дизайнеры - им надо отвечать на вопросы типа: "А как вы придумали те рюшечки на таком-то корабле?; каков дизайнерский концепт туалетов Ши'ан? и.т.д."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой .. дизайнер это тот, кто делает дизайн .. при этом это может быть дизайн экономической модели или системы взаимодействия снарядов с броней.

В классической "пищевой цепочке" на стороне программирования дело обстоит приблизительно так - архитектор(ы) - дизайнер(ы) - программер(ы) - кодер(ы) при этом в маленьких компаниях оно всё может сливаться в одного человека, а в больших архитекторы и дизайнеры заводятся даже на "бизнес" стороне :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?

Перед боем нельзя одеть скафандр и спустить из корабля воздух? Чтоб лишние дырки в корпусе не высасывали экипаж и другие нужности. )

Бгм. Хотя сам факт возможности подобной неразберихи на корабле приколен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?

Перед боем нельзя одеть скафандр и спустить из корабля воздух? Чтоб лишние дырки в корпусе не высасывали экипаж и другие нужности. )

Это как? Кричать нападающим: "подождите не бейте, я переодеваюсь!!"?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципе скафандры и так надеты на пилотов и бойцов, поэтому только сбросить воздух остается или откачать его. Или костюмы пилотов не защищают от вакуума (я не говорю про пальто и куртки)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я не буду ждать пока пираты переоденут свои пижамы на боевые скафандры. )

Вакуум - надёжное средство от пожара на космическом корабле. Хотелось бы в большинстве случаев его иметь на палубе в опасном секторе.

Удивительная форма ответа о заработке больших кораблей.

те. они думают, как же так. . э-э маленькие шипы будут зарабатывать? Хех. - чтоб не в убыток. И все хотели купить корабль побольше/подороже? (забабло)

Да. - сложный у них вопрос. Ведь это в первую очередь и наши и их карманы.)

Уже Аврора - не Аис? э-э Или как?

Да! - правильно, - опасный момент.)

Делим их потребности на наши возможности и получаем очевидности:

1. Нельзя просто взять и купить себе много маленьких кораблей, не купив себе одного большого!

2. Большие корабли это как Констелеишен и больше.

3. Купить себе один большой корабль - можно продав маленькие.

4. Маленькие корабли комуто нужны, хотябы один.

5. Если у вас только один маленький Аврор, то возможно вы будете несильно но долго завидовать тому у кого есть один большой Констелеишен или нечто побольше.

6. Совсем большой корабль - также выгоден, как много маленьких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. - сложный у них вопрос. Ведь это в первую очередь и наши и их карманы.)

 

Какие ещё твои карманы? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гейм-дизайнеры. Чуваки, которые и придумывают как и что работает.

 

Ответ на вопрос про максимальные скорости я так и не вкурил. Вопрос про пушки какой-то тупой. Ответ тоже фееричен, следжи уже давно понерфили. Да и вообще подборка какая-то слабенькая в этот раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё твои карманы?

Мои карманы - это только мои карманы. Ну и немного жены. Покрайней мере мне спокоино, когда я в это верю.

Свой карман положи тут, сам иди туда. .) /шутка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдались народу эти следжи, в рамках ПУ с их мизерным бк от них немного толку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.