Rogue-Jack

10-ка для Художников, выпуск 2

Спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хей, я хотел розовый реталиатор! Немедленно запилите мне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идрис розовый пусть подадут! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идрис розовый пусть подадут! :D

Даааа ХОЧУ розовенький Идрис!  :Scared: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И моды на корабли в виде My Little Pony!  :Ligthbulb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое да же вандулы есть не станут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне. . на какой стадии разработки корабля работают выпускающие художники.

До или после технического превью в 3D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в СЗ будут области, где не будут работать радары, системы свой/чужой и упреждения. В таких областях расцветки кораблей будут достаточно важны. Полагаю, будет несколько стратегий:

1) Покрасить все в матово-черное, чтобы не выделяться на фоне космоса (+сложно разглядеть, где у корабля что находится)

2) Покраситься всем отрядом в один (не черный) цвет (чтоб в пылу битвы своих отличать).

3) Покраситься всем отрядом в цвет отряда противника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туманности например или какие-нить сильно загрязненные участки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бхм.

// Э: Да, космическая ААА. Горнодобывающий

корабль…да что угодно! Мы собираем очень

много разной информации, прежде, чем

приступить к разработке чего-то нового. Мы

начинаем с макета и затем делаем дизайн

вокруг него. Остаток приходит от

производителей корабля, их стиля. К примеру,

есть корабль, от производителя Aegis, который

должен быть горнодобывающим кораблем, но

Реклеймер не совсем горнодобывающий

корабль. Но мы предположим, что такой

корабль от Aegis существует. Мы начнем

просматривать все, что касается горного дела

и затем добавим к этому, стиль Aegis. Затем,

немного сгладим острые углы, и всё! У нас

сначала возникает очень много вариантов

одного корабля, мы затем просто выбираем

самый классный.//

Както немного простовато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.