Rogue-Jack

10-ка для Продюсеров, выпуск 7

Р: Сделать селфи. Т: Да, селфи. У вас будет специальная селфи-стик. Р: Можно будет сделать селфи у стены. Специальная селфи-стена. 

 

Вот то, чем буду заниматься я

 

 Я думаю, Звёздный Гражданин, даст вам огромную возможность для романтических отношений персонажей. Т.к. в игре будет огромное число персонажей, рас и полов.

 

 

 

Хм..кажется я даже знаю чем будет заниматься СИТ :D

Изменено пользователем Drdrew
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод.

Хм... в Масс Эффект была Лиара и Талли... Ши'аны, Бану, Вандулы...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод.

Хм... в Масс Эффект была Лиара и Талли... Ши'аны, Бану, Вандулы...

Не за что.

 

Тали вообще обалденная была. Надеюсь, такого уровня неписи будут. А не железные болванчики, как в большинстве ММОРПГ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что.

Тали вообще обалденная была. Надеюсь, такого уровня неписи будут. А не железные болванчики, как в большинстве ММОРПГ...

Согласен. В компании отношения точно будут, а вот в ПВ... Если будут - то наверняка ЦИГи заморочатся и придумают что-то некстгенное (полный каталог поз) и.т.д. Еще есть, назовем это, "вопросами по процессу" в отношении Ши'ан, Бану, Вандулов и Теваринцев...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вообще-то, мы будем полностью отключать вид от третьего лица в FPS модуле, так что вам не стоит волноваться. Вообще-то вы сможете полностью поменять свой внешний вид, одежду и т.п."

...отличненько ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в особенности о преимуществе мышки+клавиатуры, над другими видами управления.. Мы работаем над этой проблемой, но не забывайте, что игра находится в стадии пре-альфы, и дисбаланс контроллеров может сохранится до самого релиза игры. Скорее даже к концу тестирования бета-версии ЗГ.

EyW5eve.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично, ибо представляю какой вайн поднимут мышеводы, которых большинство, если вдруг, на джоях станет лучше, как сейчас на мышках. Балансить и балансить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вопрос

УРА! да здравствует Фаллаут! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Джек за перевод!
Очень информативная вышла статейка. И на редкость понравилась.. наконец то выбрали умные вопросы.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Джек за перевод!

Очень информативная вышла статейка. И на редкость понравилась.. наконец то выбрали умные вопросы.

 

ну не знаю можна ли таким считать вопрос о романтических отношениях..... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю можна ли таким считать вопрос о романтических отношениях..... =)

ну почему же? мне например нравилось заводить отношения в масс эффекте, они там были прекрасно реализованы....за исключением однополых...кхе кхе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю можна ли таким считать вопрос о романтических отношениях..... =)

Да. Можно.  :)

ну почему же? мне например нравилось заводить отношения в масс эффекте, они там были прекрасно реализованы....за исключением однополых...кхе кхе

Полностью с тобой согласен. Мне и моим друзьям эта темка понравилась :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.