Rogue-Jack

10-ка Дизайнеров, выпуск 4

спасибо за труды Джек 

Спасибо Dragon'у, он создал подфорумы и все рассортировал. :Cool:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод :Cool:

Изменено пользователем Drdrew
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый раз читая очередную десятку вопросов и утвердительные  ответы  разработчиков почти по каждому поводу ,постоянно в сознании  всплывает  бородатый анекдот 

"а теперь попробуем со всей этой херней взлететь "

особенно  если сопоставить  все эти да  еженедельные  и  то что  из этих "да" сделано на сегодня 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очень информативный перевод, Джеки) Не смотря на их очередные "да, конечно, в отдалённом будущем так уж точно" функционал брони они расписали предельно ясно, и теперь вполне можно открывать в Кораблях отдельную тему под броню (чуть позже займусь).

 

Так же улыбнул их стёб над щитами Риты)) Они просто троллят владельцев Рит :D Там обычное традиционное раз...гильдяйство составителей таблиц ТТХ, это уже входит у них в привычку накосячить в таблице, причём до абсурда (отсутствие рейлгана у Идриса-М или щиты Риты 3р =)

Изменено пользователем APOLO
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаибо Джек) помоемому вопросы о броне и орудие с щитами были про фпс часть игры? А они ответили про корабли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утвердительные ответы разработчиков почти по каждому поводу

Так они же отбирают вопросы. Вот и берут самые удобные для себя. Ну и, всё-таки, довольно часто звучат слова "только после релиза может быть", что фактически означает "нет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь на мустангах и кораблях 300 серии что-нибудь замечал? Что касаемо 5 вопроса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - нет. И тоже не понял о чем они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошипка

10-ый - в выборе броне.

 

Там обычное традиционное раз...гильдяйство составителей таблиц ТТХ,

 

Это обычное игнорирование того, что в данный момент не важно.

 

Кто-нибудь на мустангах и кораблях 300 серии что-нибудь замечал? Что касаемо 5 вопроса

 

А что конкретно ты хочешь заметить ? 

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню в Тундре обсчитывали броню и настраивали углы попадания, та еще комедия была. Точнее до сих пор продолжается.

 

 

И тоже не понял о чем они.

Это они к тому, что релиз задержицо. 

 

 

А что конкретно ты хочешь заметить ? 

Расход бк пушки (вес всего кг 100-120), по идее, должен влиять на тангаж и рысканье, но не сильно. А вот ракеты, считай по центнеру каждая, влиять должны куда как сурьёзней, да еще и на динамику и максималку.

Изменено пользователем Горыныч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно ты хочешь заметить ?

В 5 вопросе говорят о центрах масс, говорят что мы должны были что-то заметить. Ну вот и спрашиваю по этому поводу кто что замечал
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход бк пушки (вес всего кг 100-120), по идее, должен влиять на тангаж и рысканье, но не сильно. А вот ракеты, считай по центнеру каждая, влиять должны куда как сурьёзней, да еще и на динамику и максималку.

 

Я бы на это пока не рассчитывал, но в топике по летной модели Калич дал понять, что и над трастерами, и над контроллерами они работают в данный момент. Думаю, к концу года будут интересные изменения. А вот сам БК вряд ли пока подгружается в модель..

 

...в плане 300 и мустангов, скорее всего, имеется ввиду их развесовка - 300 длинная, мустанг скособоченный.. не знаю, это надо в коридоре ловить и спрашивать у них.



Помню в Тундре обсчитывали броню и настраивали углы попадания,

 

Если как в танках, то лучше наоборот - избегать. Как в АрмА - да, но она "тяжелая".. хотя.. только в Арма рикошет не только от угла зависит, но и от энергии. Думаю, они будут делать также.. ну или рикошет будет снимать хиты у брони.

 

Кстати, идея достаточно интересная, главное, чтобы разделений было много, а то ты попадаешь в 20 см квадрат, и хиты упали у 20 кв.метров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как в танках, то лучше наоборот - избегать. Как в АрмА - да, но она "тяжелая".. хотя.. только в Арма рикошет не только от угла зависит, но и от энергии. Думаю, они будут делать также.. ну или рикошет будет снимать хиты у брони.   Кстати, идея достаточно интересная, главное, чтобы разделений было много, а то ты попадаешь в 20 см квадрат, и хиты упали у 20 кв.метров.

Ну они простыми путями не ходят. Тут еще непонятна актуальность кинетики, уж больно туго она балансится у них (бк/дамаг). И это они еще типы снарядов не ввели. Плюс танковка ракет мультиками.

Мысль о сегментации брони, конечно интересная. Им бы еще идею системы активной защиты подкинуть, типа "Арена".

 

Чёта мне кажется, что всё таки они планку себе выше возможностей поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта мне кажется, что всё таки они планку себе выше возможностей поставили.

 

Да, большинство этих велосипедов уже придумано до них. Легко не будет, но нам этого и не надо. 

 

Балансироваться? Наоборот легче. Им нужно будет балансировать только коэффициенты скоростей и масс. А там уже логика оружия подскажет. Для брони нужно будет ввести так же систему вес-хитпоинты, ну и увязать в нескольких точках с кинетической и электромагнитной энергией, то есть, повреждением снарядов. А дальше уже утрясти. Они для этого и напрягаются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про баланс с другими типами оружия. Типа той бучи что народ Тарантулам устроили на Арене, что дамаг большой, а то что в рамка ПУ бк мелкий не подумали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.