Rogue-Jack

Объединённая Земная Империя (UEE - United Empire of Earth)

UEE – Объединенная Земная Империя (United Empire of Earth)

 

Следующие 900 лет, были трудными для Человечества. Технологические достижения и прорывы, сменялись тиранией и деспотизмом.

 

Вот неприукрашеная временная линия, от 2013 (сейчас) до 2942

 

Вот ссылка на Капсулу Времени (Time Capsule), в которой находятся статьи, связанные с каждым важным событием временной линии. http://www.tiki-toki.com/timeline/entry/409811/-Star-Citizen/ - русская версия. https://robertsspaceindustries.com/comm-link?channel=&series=time-capsule&type=&text=&sort=publish_new - английская версия.

 

 

Почему мы сделали временную линию?

 

Изначально мы хотели создать модель общества будущего людей, как в последние дни Римской Империи, в особенности ту эпоху, где ресурсов было крайне мало, и бунт был неизбежен.

 

Так же нам было ясно, что надо избегать особо глубокого погружения в мораль. Мы не пытаемся построить Империю из «Звездных Войн». Мы не хотели создать цивилизацию, которую бы все презирали. В идеале, сколько людей – столько и мнений.

 

 

Структура правительства

 

Вот быстрый набросок того, как устроена организация UEE.

 

Император является главной фигурой в правительстве. Его главными Советниками являются: Высший Секретарь и Высший Адвокат. Императора избирают сроком на 10 лет.

 

                                                  ИМПЕРАТОР

 

                                       /                 |                     \

                                     /                   |                      \

     ВЫСШИЙ СЕКРЕТАРЬ       ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ     ВЫСШИЙ АДВОКАЦИЙ

                 |                          /              |              \                    |

          КОНГРЕСС                  /               |               \           АДВОКАТУРА

                 |                        /                |                \

       ГРАЖДАНЕ        КОСМОДЕСАНТ   ФЛОТ          АРМИЯ

                 |

     ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

 

 

9548039.png

 

 

 

АДВОКАТУРА

 

Высший Адвокаций и последующие за ним отделы, решают правовые и юридические вопросы. Так же они являются силами правопорядка Империи.

 

Сформированная в 2523 году, когда Объединенные Нации Земли, трансформировались в Объединенные Планеты Земли (UPE), Адвокатура, была задумана, как звездная полиция, которая бы действовала во всех звездных системах, под управлением Высшего Адвоката. Во время фашистской Эпохи Мессера, Адвокатура стала Тайной Полицией Императора, Агентством по Шпионажу и Разведке, этим, на некоторое время, очернив своё имя. Размах их деятельности, в то время, до сих пор неизвестен, но точно известно, что тогда агенты Адвокатуры, проводили спланированные убийства, пытки несогласного с режимом населения, и вела активную пропаганду.

 

Когда Император пал, Адвокатуру перестроили восстановили её прежние функции. Хотя большинство планет и звездных систем, сами справляются с преступностью, Адвокатура занималась преступлениями, которые затрагивали несколько планет или систем, так же преследовала беглецов, и даже занималась экстрадициями с территории Бану или Ши’Ан, что несколько нарушает её юрисдикцию. В криминальном мире, все преступники, ужасно боятся агентов Адвокатуры. Агенты одинаково хорошо преследуют преступников, умело оценивают ситуацию, они превосходные пилоты и прекрасно владеют техникой допроса. Большинство агентов Адвокатуры действует в одиночку, но иногда создаются ударные группы агентов, когда нужно захватить или устранить крупную цель. Но реальной опасностью, является то, что представляет из себя Агент Адвокатуры. Преступник может убить полицейского и агента, если ему очень повезет….но Адвокатура пошлет еще одного, и еще, и еще, пока от преступника, убившего Агента, не останется даже памяти.

 

Хотя Адвокатура и занимается беглыми преступниками, они часто передают дела в Гильдию Охотников за Головами.

 

 

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

 

Технически, Император остается Высшим Генералом (титул доставшийся от Мессера). Вооруженные силы разбиты на три подразделения: Флот, Армия и Космодесант.

 

 

АРМИЯ

 

Если Флот – это ангелы хранители, а Космодесант – мечи справедливости, то Армия UEE, это строительный раствор, который держит всю цивилизацию вместе.

Ультра-механизированная наземная сила, Армия занимается всеми операциями, которые происходят на непосредственно планетах, и пристально наблюдает за примитивными расами, на развивающихся мирах (гарнизонная служба). Хоть она и не такая большая как Флот, армия UEE, является старейшей ветвью ВС, она была основана в 2380, как часть Объединенных Наций Земли.

Основной задачей Армии является: «сражаться и побеждать во всех войнах, которые ведет наша Империя, обеспечивая быстрое, сконцентрированное доминирование на земле, проводя полномасштабные военные операции, во всех спектрах конфликта, и поддерживая наших сражающихся командиров».

 

Хотя народу, за последние столетия, больше нравятся огромные авианосцы и пилоты-асы Флота UEE, Армия UEE, показала на что она способна во время Первой Теваринской Войны, где было столько же сражений на поверхности планет, сколько и в космосе. В особенности Битва при Идрисе IV, которая стала поворотной точкой в этой Войне, не только стратегически, но и морально, все это благодаря прекрасной тактике молодого офицера, которого звали Айвар Мессер.

 

 

КОСМОДЕСАНТ

 

Первые в любом конфликте. Ударные силы Империи. Вой их десантных капсул (их называют «Гвоздями»), стремительно летящих сквозь атмосферу, является звуком, одновременно внушающим и ужас и благоговение. Нет ни одного сражения, ни одной битвы, которая бы напугала космодесантника.

 

Изначально, космодесантники находились под контролем военного командования Армии, однако к концу Первой Теваринской Войны были официально отделены от Армии, и сформировали отдельное подразделение. UPE понимало, что возникла потребность в создании отдельной сводной ударной силы, которой бы командовали лучшие офицеры как Армии, так и Флота. Их целью и основным применением стали планетарные вторжения из космоса. Космодесантники как солдаты, созданы только с одной целью - быть идеальным оружием войны и более ничем. Они не являются дипломатическим эскортом, не охраняют что-либо, они просто действуют. Когда космодесантники не нужны Императору, они расквартированы на планете-базе в Корине (звездная система Килиан), и постоянно тренируются, готовя себя к очередному сражению.

 

Кандидаты в Космодесант отбираются среди лучших из Армии и Флота. Критерий отбора до сих пор неизвестен и крайне противоречив. Ходят слухи, что это сделано специально, чтобы утвердить вас во мнении, что вы никогда не станете космодесантником.

 

Подробная история и детальное описание:

 

 

У старых космических пилотов есть поговорка: вы можете убежать от полиции, вы можете дать отпор флоту, но от космодесанта UEE вам не удастся уйти. Операции космодесанта - это достаточно редкое зрелище в нынешнем цивилизованном космосе и верный признак для любого региона, что этого местоположения нужно избегать. Император призывает своих бойцов только для самых необходимых миссий и ни в коем случае не для обычных рутинных операций. В то время как их передовые технологии и обучение дают им возможность чрезвычайной точности в их боевых маневрах, их устав позволяет им свободно перемещаться для консолидации силы и применять ее в угоду себе же. То есть, если, например, в какой-либо операции было бы достаточно одного снайпера для тихой ликвидации цели, то космический десант вполне может смести с лица земли целый город.

Космодесантники UEE в игре Star Citizen являются буквально лучшими из лучших. Кандидаты отбираются из лучших воинов, которые проходили службу в армии и флоте. Критерии отбора никогда и нигде не публикуются и остаются преднамеренно неопределенными. Многие предполагают, что процесс специально расплывчат (и может быть изменен в любой момент и довольно часто), так что надежды кандидатов не могут следовать точной модели квалификации. В дополнение к начальному армейскому или флотскому опыту, кандидаты должны будут провести шесть “адских месяцев” на специальной базе пехоты под названием Корин.


История

Космодесант начинал свою историю как подразделение Advanced Special Operations (ASO) армии UPE - это был элитный корпус, в задачи которого ставилось выполнение особенно трудных или неортодоксальных миссий. Уже тогда в ASO входили лучшие вояки, которым постоянно выделялись средства на повышение квалификации и улучшение навыков ведения боя (в том числе и в тяжелых условиях). За время своего существования на чету ASO числится достаточно много знаменитых побед, в том числе и в те времена, когда человечество проходило период расширения. 

Все изменилось, когда началась война. Натиск Теваринов (Tevarin) заставил главнокомандующих начать использовать ASO в качестве сил поддержки в обычных операциях, а не как группу для специальных операций. В следствие данного факта можно считать, что обучение организации пропало зря. Скорее всего именно эти события повлияли на то, что в организации назрел конфликт и многие захотели дистанцироваться от командной иерархии армии.

Спустя непродолжительное время ASO был реорганизован в ядро третьего пространственного обслуживания. С этого момента космодесантники действовали полностью независимо от армии. Ряд более мелких организаций, включая Space Combat Team и Naval Future Weapons Office вошли в состав космодесанта UPE. 

После того, как в 2603 вспыхнула вторая война с Теваринами, мудрость проводимой политики доказывалась не раз, когда новые вооруженные силы одерживали победу за победой над силами Corath'Thal.

 

sml_gallery_1_1_182822.png

 

Нынешнее состояние

Операционный штаб космодесанта UEE расположен там же, где новички проходят "адские испытания" - на Корине - карликовой планете в милитаризованной системе Kilian. Данное место было выбрано не из-за того, что планета почти полностью пустая, а из-за того, что на ней довольно суровые условия, которые в свою очередь являются идеальной средой для обучения новых бойцов. Расположенная за пределами зеленой зоны системы, Корин может похвастаться лишь обширной тундрой, зубчатыми скалами и пещерами.

Большинство командных баз располагается под землей. Учебный лагерь располагается на ледяной площадке. Тренировки и игры проводятся как там, так и в многочисленных ледяных туннелях. Планета находится под постоянной защитой как минимум одного экипажа "Бенгала". Посадки здесь категорически запрещаются. У орбитальных сил Флота есть распоряжение, разрешающее им уничтожить любое приближающееся к Корину космическое судно.

В отличие от других сил UEE, большинство космодесантников сосредоточено в одном месте. Они либо находятся на базе и проходят постоянные тренировки, либо принимают участие в какой-либо специальной операции. Космодесант не защищает конвои, не гоняется за пиратами и прочее: он вторгается на планеты, чтобы нанести ответный удар по Vanduul или лично защитить Императора. Самая знаменитая специализация космодесанта - операция по приземлению на поверхность. Делают они это достаточно элегантно: с неба на землю падают специальные капсулы-ракеты, которые в простонародье называют "Гвоздями". Благодаря данным технологичным девайсам, бойцы оказываются на поверхности планеты за каких-то жалких 90 секунд.

Кроме наличия "десантников" существуют и воздушные силы - авиация. Корабли у них конечно не самые обычные, а более укрепленные, с лучшим вооружением и поддержкой. Если возникают какие-либо проблемы с кораблями космодесанта, то у них есть приоритет в плане ремонта, то есть, их заявки обрабатываются в первую очередь.

Несмотря на то, что все космодесантники UEE считают себя "защитниками Императора", все же существует отдельная эскадра, которая занимается именно этим - 1st Marine Combat Battalion (1-й Гвардейский Батальон Космодесанта,  сокращенно называют "Первый"). Служба в Первом - это то место куда достаточно сложно попасть по понятным причинам и где подолгу не задерживаются, так как срок - всего-лишь один год. Гвардейцы «Первого» всегда облачены в светло-пурпурную боевую броню, во время исполнения своей главной задачи - защита Императора любой ценой.

Каждый солдат космодесанта является эффективной машиной для убийства и прошел подготовку различным специальным стилям борьбы. Система стимулирует развитие всех бойцов, как и мастеров на все руки, так и чрезвычайно специализированных экспертов. Среднестатистический космодесантник - это опытный стрелок, атлет мирового класса, тактический гений и много другое. Отличить ранг пехотинца можно по его броне. Полоски на форме космодесантников, окрашенные в различные цвета вне видимого человеком спектра (но легко распознаваемые с помощью передовых систем используемых в боевой броне космодесантников), указывают на различную специализацию их владельца, начиная от специалиста по боеприпасам из антивещества и заканчивая специалистом по экзолингвистике.

Градация рангов

H.C. Legatus Marinuum - аля Генералисимус
General - Генерал
Lieutenant General - Генерал-Лейтенант
Colonel - Полковник
Lieutenant Colonel - Подполковник
Major - майор
Captain - Капитан
Lieutenant - Лейтенант
Second Lieutenant - Второй Лейтенант
Marine Gunner
Sergeant Major - Сержант Майор
Gunnery Sergeant - Сержант Артиллерии
Corporal - Капрал
Lance Corporal - Младший Капрал
Trooper - Рядовой

 

Перевод выполнен Space Wolf

 

 

 

ФЛОТ

 

Самая большая ветвь Вооруженных Сил UEE и её публичное лицо. Флот ответственен за перевозку военных ресурсов, поддержание границ звездных систем, нанесение военных ударов по всей территории UEE. Военнослужащие Флота, расквартированы почти в каждой звездной системе Империи. В ранние годы экспансии человечества в космосе, объединенный Флот, в основном действовал как космическая полиция, патрулируя системы, в поисках, поврежденных или полностью сломанных кораблей. После контакта с Бану, правительство осознало, что Флот нужно реструктурировать, чтобы он больше служил вооруженным силам. После этого, Флот стал процветать, так как он стал напрямую символизировать военную мощь Человечества.

 

Подпитываемые бесконечными историями и видеорепортажами об асах-пилотах, новички заполонили все станции вербовки Флота. Даже во время разгара Первой Теваринской Войны, ряды желающих записать во Флот, никогда не убывали. Во время эпохи Мессера, Флот, наряду с Армией, рос в геометрической прогрессии. Помощь Императору, стала настоящим безумием, на планетах и в звездных системах.

 

Структура Флота состоит в основном из Эскадрилий, которые закреплены за одним из авианосцев, за ним же закреплен небольшой флот из кораблей поддержки. Адмирал командует авианосцем и эскадрильей, а в эскадрильях командуют Командиры Крыла (Wing Commanders), которые руководят отдельным Крыльями эскадрильи.

 

Новичков готовят на огромных верфях, в академиях, и учебных лагерях на МакАртуре, в звездной системе Килиан.

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

 

 

Если быть краткими, Высший Секретарь\Сенат, занимаются инфраструктурой. Они являются тем крылом, что вмещает в себя различные отделы, комитеты и т.п.

 

СЕНАТ (как это устроено)

 

Сенат состоит из сенаторов. Спасибо. Мы это и так поняли. Переходим к нашим баранам.

 

Под контролем UEE очень много звездных систем. Каждая система состоит из определенного количества планет; некоторые терраформированы для жизни людей, другие ради ресурсов, третьи – просто безжизненные куски камня.

 

Когда планета достигает определенного размера населения, или же она становится достаточно важной (только на ней существует и добывается уникальная руда, к примеру), она может подать прошение на признание планеты правительством (она как бы получает статус государства). Если прошение одобряется, планете позволяют выбрать одного Гражданина, который и будет её представлять в Сенате, на Земле.

 

Сенаторов выбирают на пять лет, множественные переизбрания возможны. Только самые большие и важные по своему статусу планеты, имеют более одного Сенатора (у Земли было максимум пять Сенаторов).

 

 

ДИПЛОМАТИЯ

 

 

Вот список нынешних цивилизаций и их дипломатический статус с UEE, так же, общее мнение правительства о каждой расе.

 

Протекторат Бану: Наш первый Контакт. Бану в целом достаточно дезорганизованы, каждая из их планет, это независимый мир, со своим правительством, что делает общий диалог с расой, немного затруднительным, но, возможно, это спасло нас от военного противостояния во времена эпохи Мессера (Бану просто держались в стороне от нас). У нас с Бану иногда возникают споры, касательно границ, в основном, потому, что наш криминальный элемент свободно перемещается через их границы, на что Бану

закрывают глаза, и даже не пытаются поймать преступников для экстрадиции.

 

Основное занятие Бану – торговля. Ей заполнено всё общество. Для всего есть цена, и абсолютно всё можно купить.

 

 

Империя Ши’Ан: Ранее враждебные, теперь дружелюбны. UEE приложила огромные усилия, чтобы наладить отношения с Шианами, после трений во время эпохи Мессера (это можно сравнить с холодной войной, которую вели США против СССР – «плохими» - были, конечно, «они»). Поэтому, UEE всячески поощряет торговлю вдоль наших границ. Но старые привычки забываются с трудом, и, хотя UEE дипломатически настроено дружелюбно к Шианам, они – превосходно вооруженная, организованная цивилизация, с очень длительным сроком жизни, каждого Шианина, поэтому мы всегда настороже, и никогда не теряем бдительности.

 

 

Вандуул: Дружественных отношений нет. Все взаимоотношения Людей и Вандуулов – это сплошная кровавая баня. Они никогда и никаким образом не пытались наладить с нами контакт. Вандуулы сами по себе – кочевники, которые ведут жестокие войны между своими анклавами, так что у них нет единого правительства, с которым можно было бы договориться, или заключить мир.

 

Регулярно возникает Сенатор или Дипломат, который пытается «достучаться» до Вандуулов. Если им повезет, у них ничего не выходит.

 

Большинство политиков, считает весь вид Вандуулов, скопищем варваров. Они просто есть. Как налоги и смерть. Страшный лик космоса.

 

 

Кр’Так: Их существование было обнаружено только недавно. Самая близкая звездная система, которую контролируют Кр’Так, находится на противоположном конце Империи Ши’Ан. Мы знаем о них очень мало, и Шиане ничего не рассказывали о них, за исключением того, что у них древние, застарелые трения, начавшиеся еще давно из-за конфликта под названием «Духовные Войны».

 

Официально правительство не пыталось пойти на контакт с Кр’Так, опасаясь накалить отношения с Шианами. Но, как вы понимаете, на Кр‘Так у нас большие планы, но пока их невозможно претворить, потому, что Шиане охраняют свои границы с Кр‘Так, со всей свирепостью.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАК ПЕРСОНАЖ

 

 

Если подумать о том, как администрация UEE отреагирует на проблему, лучшем думать о нем, как о единой сущности и политическом спектре с бюрократией и автократией.

 

Ранее UPE погрязло в бюрократии, вызывая отвращение у народа, именно на этой волне отвращения народа и смог подняться Айвар Мессер. Во время эпохи Мессера, UEE слишком повернуло направо, став стереотипным, безжалостным, фашистским правительством, которое захватило землю, власть и силу.

 

Когда эпоха Мессера прервалась, UEE развернуло обратно, и теперь оно находится где-то посередине. Правительство зациклено на искуплении грехов, которые совершались столетиями. В UEE теперь смесь из всего. Тут есть хорошие люди, делающие хорошие поступки; плохие люди, делающие плохие поступки и полная смесь из всего этого. Есть временные политиканы, идеалисты, которые только за «добро», взяточники и крестоносцы.

 

Чтобы использовать понятный термин, UEE замаливает грехи. Большинство действий UEE (от Ковчега до Синтетического Мира), всего лишь возможность искупить вину. Оно пытается (слишком усердно, по мнению некоторых), пытаться выглядеть прогрессивным и ничуть не злым. Серьезно, нам очень жаль, но теперь мы стали лучше, верьте нам. Шутки в сторону: UEE не являются неискренними в этих побуждениях. Просто иногда они перегибают палку.

 

Из-за финансовой дыры в UEE, официальным девизом для правительства и военных стало «сделай больше, за меньшую цену», что создает прекрасную среду для процветания коррупции.

 

Так же важно помнить, что в разнообразии – лежит благо. Это не просто черное или белое правительство (т.е. Империя – плохие, Повстанцы - хорошие). Все типы людей и характеров представлены во Вселенной ЗГ. Ставки таковы, что вы сами создаете своего персонажа, сами и несете ответственность за все его или её поступки.

 

 

 

 

ВОПРОСЫ

 

ВОПРОС: Все эти истории (Кэл Мэйсон, Кид Кримсон, Тоня Ориел и все, которые будут в будущем) – это все по-настоящему было во Вселенной Звездного Гражданина? Или же это выдуманные персонажи\истории?

 

ОТВЕТ: Истории, основанные на реальных персонажах. Возможно, можете попробовать и поймать Кида Кримсона или служить вместе с Кэлом Мэйсоном. Насколько эти истории реальны? Вам самим предстоит это выяснить. Есть ли копия Януса? Украденная бэкап-копия была уничтожена вместе с Маяком II. Что касается той копии, что сделала Тоня….Если вы найдете её, спросите у неё сами.

 

ВОПРОС: Сколько времени будет занимать путешествие по звездной системе?

 

ОТВЕТ: Этот вопрос касается движка игры. Пока мы не можем на него ответить. Это станет ясно, когда мы построим звездные системы, протестируем их, и найдем лучший баланс между движком\количеством игроков.

 

 

// КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ

Изменено пользователем APOLO
Замена термина "Морпехи" на термин "Космодесант"
8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда мы построим звездные системы". Я так понимаю, кроме умирающей звезды и сломанной Луны у нас ничего нет  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не звездные системы, а локальные небольшие пространства для симулятора боя. А системы я думаю уже многие построены/строятся. Просто включать их в клиент никакой необходимости до ПУ, т.к. они не нужны в симуляторе боя. Максимум добавят еще пару таких же небольших локаций для мультикрю.

 

Насчет империи интересно. Почему империя Земли? Что-то на подобии британской империи с ее колониями до начала войн за независимость? Т.е. предполагается что все обитаемые планеты до прилета землян были необитаемы в плане разумных существ и общества? В игре будет минимум 4 инопланетных расы, но существование альтернативных земле развитых цивилизаций людей не допускается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет империи интересно. Почему империя Земли? Что-то на подобии британской империи с ее колониями до начала войн за независимость? Т.е. предполагается что все обитаемые планеты до прилета землян были необитаемы в плане разумных существ и общества? В игре будет минимум 4 инопланетных расы, но существование альтернативных земле развитых цивилизаций людей не допускается?

Им неоткуда взяться в таком масштабе, если только не было каких- либо масштабных экспедиций которые затерялись на несколько тысячелетий, и вдруг вышли на контакт. На основе нынешнего лора, иные цивилизации человечества возможны после падения империи, разборса по мирам, а также продолжительной изоляции друг от друга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было в WH40к...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тысячелетия изоляции, то скорее Земля это колония, а не наоборот) Если они допускают другие развитые расы в космосе, то откуда взялось утверждение что Земля - источник цивилизации людей в прошлом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это тысячелетия изоляции, то скорее Земля это колония, а не наоборот) Если они допускают другие развитые расы в космосе, то откуда взялось утверждение что Земля - источник цивилизации людей в прошлом?

Возможно на Земле люди развились быстрее чем на других планетах, и затем этих других постигла таже участь что и индейцев в Америке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и интересно почему не допускается обратного - медленнее или примерно одновременно с другими) понятно что отличия у них будут как и на самой Земле, но не кардинальными чтобы называть их ящерками) вообщем имхо империя Земли звучит как то самонадеянно) особенно если в ее состав входили бы не только люди

Изменено пользователем AviAtoR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: APOLO
      Дорогие Звёздные Граждане и все, желающие войти в их ряды.
      10 октября 2015 года разработчиками Star Citizen была анонсирована и запущена Реферальная программа.
      Суть этой программы такая же, как и в других ММО проектах - система бонусов и наград, которые получают как реферал (игрок регистрирующийся по реферальной ссылке) так и реферер (игрок предоставляющий свою персональную реферальную ссылку).
       
      Бонусы для рефералов - новых игроков, приходящих в игру по реферальным ссылкам.
      Новые игроки, регистрирующие свой игровой аккаунт по реферальной ссылке (персональной ссылке, полученной от другого игрока), получают бонус на свой новый аккаунт сразу после регистрации. На данный момент этот бонус составляет 5000 кредитов UEC - игровой валюты, за которую новичок сразу же после регистрации, может купить в игровом магазине различные итемы - начиная от декораций для ангара и заканчивая пушками, щитами и оборудованием для своих космических кораблей. А может ничего не покупать и оставить эти не такие уж маленькие средства для того, чтобы позже приобрести на них то, что будет необходимо в процессе игры.
       
      Все желающие могут зарегистрироваться по моей реферальной ссылке и сразу получить на свой аккаунт этот бонус в 5000 кредитов UEC - ПОЛУЧИТЬ БОНУС
       
       
      Бонусы для рефереров - игроков, делящихся своими реферальными ссылками.
      Если реферал получает один бонус, но сразу же после своей регистрации по ссылке, то реферер (предоставивший ссылку) получает несколько бонусов, но только если его рефералы достигнут определённых шагов в игре. На данный момент такой шаг всего один - покупка игрового пакета. Если ваш реферал купит даже минимальный игровой пакет, он станет полноценным игроком, а вы получите за него Рекрутёрский бал (Recruitment Point (RP). Чем больше игроков вы сможете привлечь таким способом, тем больше балов вы заработаете и получите больше бонусов и наград (начиная от уникальных декораций для ангара и заканчивая корабельным и стрелковым оружием и оборудованием).
      На данный момент выдаются бонусы за 1, 3, 5 и 10 Рекрутёрских балов, но разработчики заявили, что это только начальный этап и в дальнейшем будут добавляться новые уникальные награды и бонусы для активных рекрутёров.
      Полную информацию о реферальной системе и текущей системе бонусов, вы можете узнать на официальной странице: https://robertsspaceindustries.com/referral-program
       
      Для того, чтобы поделиться своей реферальной ссылкой с другими, нужно зайти в свой игровой аккаунт и пройти по ссылке https://robertsspaceindustries.com/account/referral-program
      Далее в окне напротив надписи Your Referral Code и будет находиться ваш персональный реферальный код. Копируйте его и вставляйте в эту ссылку после знака = https://robertsspaceindustries.com/enlist?referral=ВАШ-КОД
       
      Всё. Теперь вы можете делиться вашей реферальной ссылкой в соцсетях, на форумах и т.п., тем самым привлекая новых игроков в проект, давая им неплохие бонусы сразу на старте и обеспечивая бонусами свой игровой аккаунт.
      Все желающие так же могут в этой теме делиться своими реферальными ссылками.
       
      Успехов, пилоты, и да пребудет с вами Сила бонусов =)
       
      Новым пилотам - смотрите так же FAQ минимальный набор (пакет) необходимый для начала игры в Star Citizen
    • Автор: Rogue-Jack
      На этой неделе у нас особый выпуск Вокруг Вселенной, с обширным интервью от Бриттона Уоткинса (Star Trek: Into Darkness), нашим специалистом по ксенолингвистике. Он создаёт различные инопланетные языки, для вселенной Звездного Гражданина.
      Бриттон уже более 6-ти лет работает в Голливуде, создавая инопланетные языки, от проектов типа Мифы Лавкрафта (Lovecraftion Mythos), до специально придуманного языка в инди sci-fi фильме "Cen". Он также обучал актёров клингонскому языку для фильма Star Trek: Into Darkness, еще он бегло разговаривает на языке На'ви, из фильма Аватар.
      Вандуулы способны разговаривать используя голос, но они также активно используют жесты и изменяют цвет своего тела, в зависимости от разговора.
      Письменность Вандуулов началась с эквивалента трех пальцев или когтей. Они иногда использовали свои когти, чтобы помечать, чья это жертва, и каждый символ был уникален, и со временем, они накопили набор символов, который понимали почти все Вандуулы. Таким же образом развивался и язык Людей. После выхода в Космос, язык Вандуулов развился до такой степени, чтобы использовать его на компьютерах и прочей электронике.
      Xi'An произносится также, если читать по буквам, но если говорить всё слово, тут будет разница в обстановке. Если у вас официальная беседа, то это будет звучать как Шиии'ан. Тогда как в обычном разговоре это звучит как шанн. Всё это из-за 30 лет обязательной военной службы, которую должен пройти каждый Ши'Анин.
      Ши'Ане называют Людей Lae/Лээ, но если вы действительно им нравитесь, они могут с честью называть вас i/ай.
       
       
    • Автор: Rogue-Jack
      СПОНСОР ВЫПУСКА – PIPS. «ПОПРОБУЙТЕ ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ»

       
      10-е января, 2935 EST
       
       
       
      Несмотря на то, что её обнаружили более пяти веков назад, звёздная система Нексус поддерживала репутацию непризнанной территории, отличие, которое сохранилось до сих пор. Но в этом веке, в Нексусе случилось два события, которые не только были связаны с криминалом, но и связаны между собой.
      Первый инцидент был Побегом Келлара, в 2931-м году. Борьба Дина Келлера, с силами правопорядка UEE, которая затронула многие звёздные системы, закончилась в системе Нексус. То, что начиналось как небольшой догфайтинг, закрутил в себя множество систем, десятки кораблей бандитов, полиции и даже гражданских лиц. Бессилие правительства, в этой ситуации, открыло многим глаза на то, как мало влияния Империи существует в Нексусе. В течении нескольких месяцев, Сенат подготовил законопроект, который должен был привнести Закон и Порядок, в систему Нексус.
      Одним из первых приказов UEE, был захват Нексуса III. Будучи естественно обитаемой планетой, многие бандитские группировки перебазировались сюда, заняв старые здание, брошенные компанией Хэтор Груп. Когда UEE начало наступление, ранее враждовавшие между собой банды, объединились в единый кулак, чтобы защитить свою планету. Банда Horizon Crew (Экипаж Горизонта) стала лидером, и вела бандитов в наступление. Но в конце концов, военные силы UEE победили. Бандиты, которые не успели сбежать, были либо арестованы, либо убиты при сопротивлении аресту.
      Криминальная диаспора заползла в самые темные уголки системы Нексус, или же ускользнула в близлежащие непризнанные системы. Horizon Crew пыталась было снова восстановить свой статус на другой планете, но их быстро подавили другие синдикаты, контролирующие этот сектор космоса. Им остался единственный выбор: попытаться вернуть себе влияние в Нексусе. Спустя три года после побега Келлара, 10-го января 2935-го года, случилось второе важное событие в истории Нексуса, да и всего 30-го века: Horizon Crew совершила печально известную «Уолцеровскую резню».
      Рабочая станция (OP) Дэмиен была построена в 25-м веке, чтобы быть рабочим узлом, точкой передачи и временным местом жилья, для правительственных рабочих, которые работали над терраформацией покрытой смогом планеты Нексус II. После того, как экспериментальные терраформационные технологии не сработали, UEE продала всю систему Hathor Group, которые с тех пор использовали станцию как охранный аванпост. В начале 2672-го, когда Хэтор Груп покинула систему, различные сквоттеры и криминальные элементы начали занимать помещения станции, так продолжалось долгие века. После того, как UEE усилила своё присутствие в системе, OP станция Дэмиен, стала первой «безопасной» станцией, во всё расширяющейся полицейской системе. Станция служила складом для разных припасов, и домом для семей военных, которые ждали получения постоянного жилья на Лаго (Нексус IV). Поэтому удаленность станции и её слабые системы безопасности стали идеальными для безжалостного плана Horizon Crew.
      10-го января 2935, был обычным днём на станции. Охрана рутинно патрулировала бесчисленные коридоры и всё (согласно данным безопасности) было спокойно и тихо. Дальнобойщики выгрузили свои товары и остались на станции, чтобы поесть горячей еды. Обслуживающий персонал станции закладывал новые порции снэков в автоматы по продаже фаст-фуда, и переставлял грузовые контейнеры, готовясь к прибытию новых грузовых кораблей. Никто даже и не догадывался, что неподалеку уже тихо выжидал стелс-десантный корабль.
      Тем временем, находясь во временных жилых отсеках станции, семья Агента Адвокатуры Эмили Уолцер получила хорошие известия. Их новый постоянный дом на Лаго наконец построили, и на следующий за ними должен был прибыть военный транспортный корабль. Фрэнсис Уолцер и трое его детей ждали этого события очень долго. И хотя звездная система Нексус имела статус опасной, бесплатный кусок земли и свой дом, выглядели очень многообещающе. Теперь, когда всё было позади, семья наконец могла воссоединиться, т.к. Агента Эмили Уолцер перевели на планету Лаго ещё год назад.
      После звонка жене, Фрэнсис Уолцер послал своего сына, Арджуна, чтобы он принес несколько бутылочек Пипса (Pips), пока он читал сказки двойняшкам – Джойсу и Джоанне. Арджун выбежал из отсека и побежал со всех ног, будто это могло ускорить время, остававшееся до переселения. И хотя ему было только четырнадцать лет, Арджун тоже хотел вступить в Адвокатуру, также, как и его мать. Друзья и семья описывали паренька как очень наблюдательного и любопытного, поэтому неудивительно, что именно он стал первым гражданским лицом, который заметил, что что-то на станции идёт не так. Когда он шел к автоматам Pips, он подметил странную тишину в коридорах, несколько закрытых дверей охраны и неработающие лифты. Сразу после этого, Арджун увидел кровавый отпечаток ладони.
      Десять минут назад, офицеры безопасности станции, ушли с постов, поскольку должна была прийти новая смена. Во время этого уязвимого промежутка, маленький отряд отлично вооруженных бандитов застал охрану врасплох. Снимки с камер безопасности показывают, что бандиты действовали так слажено и быстро, что никто из офицеров охраны даже не успел вытащить своё оружие.
      Захватив под свой контроль всю систему безопасности, бандиты разрешили посадку еще нескольких своих кораблей. Штурмовые бригады распределились по станции, систематически передвигаясь по станции и убивая всех, кто им встречался на пути. Множество жертв были убиты одним выстрелом в затылок – будто их казнили, они даже не знали, что на станцию проникли уголовники.
      По всей видимости, Horizon Crew планировали тайно захватить OP станцию Дэмиен, закрепиться на ней, и затем использовать её, как центр операций в системе Нексус. Изначально успех плана заключался в том, чтобы ни один бит информации о захвате станции, не покинул её стены. Это бы дало им время на отдых, перегруппировку, и выпуск заявления о том, что станция теперь под полным контролем бандитов. Так бы всё и произошло, если бы не Арджун Уолцер и этот кровавый отпечаток ладони.
      В этот день, в Спектре появилось более 20-ти пересказов Уолцеровской Резни. Каждый использовал уже известную картинку с кровавым отпечатком, который Арджун немедленно сфотографировал и переслал своей матери. Арджун оставался на связи с мамой более пятидесяти минут. С её помощью, он задокументировал все ужасы, учиненные Horizon Crew, и успешно избегал встречи с бандитами. Храбрый поступок Арджуна не закончился даже тогда, когда один из бандитов заметил неизвестный сигнал, исходящий со станции, и решил выследить, откуда он исходит. И хотя последние моменты сообщения, посланного Арджуном известны только узкому кругу лиц, те кто может рассказать об этом, говорит одно слово: ужасающе.
      К несчастью, судьба Арджуна не была уникальной, так как на OP станции Дэмиен, были убиты абсолютно все люди. Но благодаря его находчивости, местные силы правопорядка узнали о нападении и решили контратаковать, прежде, чем Horizon Crew сможет закрепиться на станции. На станцию были посланы силы местного ополчения, но они даже не предполагали, с чем им предстоит столкнуться. Через несколько секунд, после выхода из своих кораблей, ополчение попало под массированный обстрел со всех сторон. Бандиты заняли стратегически важные позиции, поэтому легко перебили весь отряд неопытного ополчения. Тогда всем стало ясно, что тут нужно вызывать Морпехов UEE.
      Атака Морпехов на станцию Дэмиен длилась шесть часов, после чего, они полностью её захватили. Закаленные в битвах бандиты Horizon Crew, сражались за каждый угол и дюйм станции. Поскольку бежать им было некуда, Horizon Crew поняли, что, либо их план сработает, либо их всех перебьют. Благодаря Морпехам, ни одного живого бандита на станции не осталось. После трех лет прогресса, в борьбе с бандитизмом в системе Нексус, Уолцеровская Резня, как стали называть это событие, выявила слабые участки в системе безопасности и полиции этой звёздной системы.
      Несмотря на весь шум в UEE, Уолцеровская Резня остаётся вторым по значимости событием, которое ассоциируется с OP станцией Дэмиен. Сегодня больше известности у популярной видеоигры «Звёздный Морпех» и недавнего фильма «Звёздный Морпех 2: Кровавые узы». Многие укоряют InterDimension Software, в том, что они использовали громкое событие, чтобы популяризировать свою игру.
      Но несмотря на всю популярность в общей культуре социума, OP Станция Дэмиен является символом сражения за звёздную систему Нексус, и события 10-го января 2935-го, останутся знаковым событием в истории системы.
       
       
       // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ