Rogue-Jack

10-ка Дизайнеров, выпуск 6

Спасибо Rogue-Jack за перевод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ9.

Лечу я такой крутой, а вокруг охрана из 100-та Хорнетов... Вам не кажется что это перебор? Или цена нпс будет такой, что не каждый сможет себе позволить нанять такое количество или я ничего не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена и качество же. Если пилоты хорнетов будут уровня вандулов, которые есть сейчас, то зачем они нужны? Особенно самых первых вандулов, которые просто тушки для битья.

 

Плюс, скорее всего, сделают ограничение на количество. Я бы точно сделал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слона я и не заметил.

Управлять флотом неписей?

Это какоито Х3 получается.)

Саиберы-шмаиберы. ***

Запустил хул в безопасном секторе - привязал к нему пару авангардов в охрану.

А сам спать пшл. А те фармят потихоньку.

Пс- уха-ха.

Да не трудно одному мониторить флот в несколько корабликов.

А несколько успешных игроков так вообще такой бизнес могут развернуть. у-у.

Ответ9.

Лечу я такой крутой, а вокруг охрана из 100-та Хорнетов... Вам не кажется что это перебор? Или цена нпс будет такой, что не каждый сможет себе позволить нанять такое количество или я ничего не понимаю.

Не, 100 один игрок не потянет. Когда они начнут скриптовыми вопросами засыпать, с помощью всей силы своего ИИ.

Автоматизировать шибко их системы не дадут. Я так думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь вы скоро все наши труды по этому кораблю

 

Исправь пожалуйста ошибку. За перевод спасибо, как всегда очень приятно читать -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сошли все с бонусом 5000 уее. :D Вы друзья ночью хоть спокойно спите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛИК СУДА 

 

Какого Суда? Женева?  :D 

Изменено пользователем Anachoretes
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Так и знал. Апа на Хулы нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неписевые флоты нефиг беспокоиться. Говорили что будет 2-3 корабля сопровождения с неписью разрешено нанимать. Не больше. Причем там еще Крис чесал репу: то ли эта непись будет входить в общее число допускаемых наемных неписей, то ли будет сверх лимита. На сколько  помню. Лень копаться в анналах, если честно :)



:( Так и знал. Апа на Хулы нет. 

тут как я понимаю запутанность у них. Вот мне дает ап с андромеды на авангард варден и с вардена на риту (например) И с хула-Б на риту или саблю. Например. А вот с сабли на варден - не дает. Пишет что типа сабля не в продаже. Причем саму картинку апа и цену выкатывает, а купить не дает.

Ты погоди, может они там еще порихтуют и дадут тебе ап, с Хула на Хул.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неписевые флоты нефиг беспокоиться. Говорили что будет 2-3 корабля сопровождения с неписью разрешено нанимать. Не больше.

 

Foggy - вот от Вас, товарищ руководитель НИИ, я этого не ожидал.   Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов

 

Ну.. зачем Аврора.. просто меньшее количество людей. Но..кому-то с людьми взаимодействовать неинтересно - всякое бывает. Зато Енигму порвать могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foggy - вот от Вас, товарищ руководитель НИИ, я этого не ожидал.   Нанимаешь пять человек на аврорах и вот тебе НПСёвый флот в 15 суперхорнетов :D

Патамушта повторю, Крис объявлял - два, максимум три корабля сопровождения. С неписью. И в экипаже твоего корабля - соответственное количество. Если Крис где-то говорил, что он будет увеличивать количество неписевых кораблей сопровождения до безумия - папрашу линк.  Надо знать сходит он с ума или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта повторю, Крис объявлял - два, максимум три корабля сопровождения. С неписью. И в экипаже твоего корабля - соответственное количество. Если Крис где-то говорил, что он будет увеличивать количество неписевых кораблей сопровождения до безумия - папрашу линк.  Надо знать сходит он с ума или нет.

 

я о том, что это очень легко обходится путём найма "молодых писёвых" и добивания эскорта до нужного числа - через них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что это очень легко обходится путём найма "молодых писёвых" и добивания эскорта до нужного числа - через них

Как я понимаю, это так же легко отсекается. Ты можешь нанять неписей в экипаж себе и еще двух (допустим) кораблей сопровождения. То есть из твоего экипажа непись может только на штатном субфайтере вылететь (если он на твоем корабле имеется). А непись из кораблей сопровождения вааще никуда не выйдет из них. Какие проблемы забить это в ограничения? И тогда максимум два штатных сопроводителя и максимум еще три если ты капитан Идриса. Что тут не реализуемого?

А если у тебя есть живые пилоты, то никто не говорил, что тебе что-то ограничат. Хоть ты двадцать два корабля возьми в эскорт. Я про ограничения на непись говорю.

Вот наверно еще надо будет ограничить, что если ты не брал миссию, а идешь на подряде у кого-то, то тебе и не дадут брать с собой собственный эскорт неписи. Тоже ничего трудного. Просто функция найма пилотов на эскорт будет например только при наличии миссии и только по ее маршруту и в твоем присутствии он-лайн.

Короче, Крис знает о жажде игроков надурить всех и не будет этому потворствовать. Чтобы не портить игру. Имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у тебя есть живые пилоты, то никто не говорил, что тебе что-то ограничат. Хоть ты двадцать два корабля возьми в эскорт. Я про ограничения на непись говорю.

 

я понял, строю модель целиком (исходя из 3 нпс на человека )

 

1. Я хочу 20 хорнетов сопровождения для моих двух хуллов Ё

2. Я беру 2 нпс с хорнетами и одного капитана на второй хулл

3. Я беру шесть пилотов (живых) с аврорами-лх или мустангами бета или ещё чем-то дешевым, и даю каждому из них деньги на найм трёх нпс хорнетов сопровождения

4. они их нанимают

5. мы летим куда надо .. оверхэд только расходы на п.3

 

да, случаи глубокого человеконенавистничества модель "не больше пары нпс в сопровождение" отсекает .. но в остальном я не вижу особого смысла её вводить ... куда проще ввести геометрическую прогрессию стоимости лицензии на сопровождение 3-4-5-6 и т.д. кораблями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛИК СУДА 

 

Какого Суда? Женева?  :D 

 

Поздней ночью подпись делал, еще долго тупил - думал как лучше написать ТУТ ЗДЕСЬ НАЖМИ и тд., в итоге вышла эта порнография :DСпасибо за наводку, исправил, а то так бы и висела, я даже не обращал внимания..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Крис вернулся из европейских студий.
      Месячный отчёт вышел на прошлой неделе.
      Первая за всё время распродажа на день святого Валентина уже идёт, и к ней прилагается возможность бесплатно полетать.
      2.6.1 выйдет одновременно с запуском Спектрума.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      200 человек работает в Foundry 42 Британии.
      Показывают генератор щита, консоль для хранения предметов, и изображения модуля майнинга.
      Уровни повреждений для Стрекозы.
      Карта звёздной системы Стэнтон.
      Изображения астероидов, туманностей, спутников и космических станций.
       
      SHIP SHAPE: ИЗ ХОРНЕТА В СУПЕР ХОРНЕТ
      Оригинальный Хорнет, это дань уважения одноименному кораблю из Винг Коммандер, там он был легким истребителем, с которого начиналась игра.
      Изначально его и хотели сделать легким истребителем, но когда дизайнеры показали Хорнет с тяжелым вооружением, это понравилось Крису и он решил сделать Хорнет стандартным средним истребителем во Флоте UEE.
      Самый первый Хорнет вышел со стапелей в 2806-м году и позже был заменен на Aegis Gladius.
      Целью было создание корабля, который бы ощущался реальным для игроков, всё, от кнопок в кокпите до разных мелочей.
      С помощью CGbot studios, Джима Мартина, Райна Черчса и Дэйва Хэддока, они сделали демку Хорнета, которую и показали на GDC и Кикстартере.
      Потом было создание Хорнета для Модуля Ангара, в 2013-м, это сделал Крис Смит.
      Потом, в 2014-м, его апгрейдили для PBR.
      2016-й включает в себя законченный апгрейд Хорнета и его вариантов и доделывание их под нынешние стандарты.
      Новый Супер Хорнет будет доступен в патче 2.6.1.
      Старая система повреждений была вручную переделана, и теперь у неё следующие параметры: 25, 50, 75 и 100. Новая система шейдеров динамически отображает повреждения каждой части корабля, теперь показывать и создавать повреждения гораздо легче и проще.
       
      ЗА КАДРОМ: МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ
      Игра и платформа работают на публичном "облаке", и так было всегда.
      CIG выбирает различные облака, для нынешней ситуации и планов на будущее.
      Облако дешевле и проще "своего" сервера, оно же обеспечивает и большую гибкость настроек.
      Облако так же позволяет выбрать наиболее близкий к вам сервер, а не только центральный.
      В CIG три типа виртуальных машин: (узел(хаб), ядро и игра).
      Нынешняя модель позволяет существовать множеству хабов, множеству игровых серверов, и единой системе служб ядра.
      Службы ядра в данный момент переделываются, чтобы они не были привязаны к одному региону/стране, легко масшабировались и справлялись с любой нагрузкой.
      Изначальная машина, которая создавала билды игры, была одним компьютером, который создавал один билд в день, теперь CIG использует внутреннее облако, как систему билдов, её можно масштабировать как угодно.
      Ахмед и его команда работали над мультирегиональными серверами, начиная с декабря, весь январь и часть февраля.
      Одна база данных для всех серверов со всего мира, т.е. вы можете продолжать игру, а вас будут переключать через разные регионы.
      Сейчас сервера находятся: Северная Вирджиния (США), Франкфурт (Европа) и Сидней (Австралия).
      Игроков будут отсылать к ближайшему серверу для загрузки игры, затем к ближайшему серверу для самой игры, игрок будет помечен личным идентификатором его региона и прикреплен к игровому серверу. Всё это может меняться, если игрок того захочет.
      Они сделали всю работу за два месяца, но потребовалась работа в течении 18 месяцев, чтобы сделать всё так быстро.
      Все сетевые протоколы готовы и в будущем можно будет расшириться на 14-15 регионов, вместо трёх, как сейчас.
      В будущем будет более 10000 Виртуальных Машин, работающих одновременно. CIG нацелена на эту цифру.
      Системы автоматизации готовы и их можно масштабировать с большой разницей.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся на тестовом уровне, где вы можете видеть Гладиус. Баг к нам пришел из команды "физиков", которые занимаются движениями игрока, нам надо было избавится от лишних движений персонажа, когда он влезает в кокпит и садится в кресло, т.к. это всего лишь впустую нагружает ПК.  Надо было исправить кусок программного кода и принудительно запретить персонажу игрока, совершать какие-либо действия. Это полностью относится к физике игрока. Как мы видим, персонаж не совершает лишних движений и спокойно передвигается рядом с кокпитом, не совершая автоматически "залезания" в корабль. Баг исправлен.