Rogue-Jack

ИНЖЕНЕРИЯ: СИСТЕМА КОРАБЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

@@Rogue-Jack, большой респект за английские термины рядом с переведенными названиями!  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за очередной великолепный материал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже вижу автосервисы по чип-тюнингу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rogue-Jack, огромное спасибо. Этого основополагающего материала не было на нашем портале. Теперь этот значительный пробел восполнен, благодаря тебе.

Очень много интересной инфы по Оверлокингу.

 

Энергетические трубы – дают энергию всем частям, тогда как информационные трубы

 

Единственная просьба - заменить термин "трубы" на "каналы". В данном контексте это ближе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить термин "трубы" на "каналы"

 

 

В случае с констеллэйшн, они реально выглядят как трубы. они даже не спрятаны под обшивкой в некоторых местах )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про каналы солидарен с Аполо.

 

Немного странно что ЦИГи используют термин "оверклокинг" для силовых установок типа щитов или пушек. На мой взгляд был бы более подходящим более общий термин force, forced с дальнейшей детализацией к "ЦПУшным" частям модулей в оверклокинг. Видимо решили не выносить мозги бекерам)

Однако и в оригинале статьи оверклокинг поначалу берется в кавычки, выражая смысл увеличенных характеристик влекущих к возможности поломки. Мб есть смысл отразить это и в переводе взяв оверклогинк в кавычки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить термин "трубы" на "каналы"

+1



мы планируем добавить вам в Ангар стенд, для тестовых испытаний\обкатки оборудования, и немного дополнительной авионики, для отслеживания производительности

Дас ис фантастиш! Яяяя!

 

P.S. Спасибо Джек! :Cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может каналы на кабели?))

Хотя в любом случаи лучше что угодно, только не трубы =)

А оверклокинг не на форсед, а на разгон

Изменено пользователем SIT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья марта 2013 года... ну-ну.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труды-классно получилось

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! очень интересно было почитать, спасибо!) :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья марта 2013 года... ну-ну.

Кстати да, посмотрите на дату статьи оригинала. 2013г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья случайно не 2013 года?

Спасибо за перевод!

Изменено пользователем Koudi96
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница то, что 2013? Актуальность то осталась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орудия 1-го класса (Class 1 Weapons): Направленные вперед, фиксированные орудия. Можно устанавливать огромные виды орудий.

Заранее извеняюсь, если не так понял, Русский не мой родной :) А бывают и средние виды, но они не 1. класса уже ? Или формулировка не удачная?

Изменено пользователем Monofan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.