vvzar

Альтернативная звёздная карта от корпорации IVR

Спасибо.

 

У меня в хроме как-то странновато работает. Как вращать в 3D не понятно, как переходить к системе тоже... или там только выбрать можно систему и посмотреть описание без перехода к ней? Если так, то как центрировать вид на выделенной точке? У меня абы куда центрирует... но явно не относительно точки выделенной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вращать в 3D не понятно



вращать - зажать левую кнопку мыши, затем двигать ею.

перемещаться по карте в одной плоскости - зажать правую кнопку мыши и передвигать в нужном направлении.



абы куда центрирует.

 

центрирует всегда относительно солнечной системы. 



как переходить к системе тоже.



в систему перейти нельзя, вся уже добавленная информация о системе появляется в левой панельке, при выборе нужной звезды. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прокладывать маршруты.

 

Эта опция уже доступна? Не нашел как проложить маршрут. Только при клике на другую систему, автоматом переходит по наиболее короткому маршруту.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта опция уже доступна? Не нашел как проложить маршрут.

Зажимаем левую кнопку мыши на выделенной системе и тянем курсор на соседнюю. Появляется маршрут. Затем выбираем любую путевую точку (систему) из маршрута, зажимаем левую кнопку мыши на звезде и тянем до нужной системы. Маршрут автоматически перепроложится с учетом уже выбранных транзитных пунктов.

post-1124-0-97069800-1457687554_thumb.jpg

 

Изменено пользователем vvzar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание системы хотелось бы на русском языке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, над этим работают)



@vvzar, инструкции по прокладке маршрутов, можно добавить в шапку под спойлер опции о маршрутах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локализованы описания систем: Ayk`ha, Bacchus, Baker, Banshee, Branaugh, Bremen, Caliban, Cano, Castra...

 

Вопрос тем, кому не безразлично развитие карты:

Стоит ли вносить в раздел Вики (в левой колонке) всю информацию полученную из публикаций лора и других официальных источников. Или лучше Вики переименовать в Объекты и там внести все планеты, станции и другие объекты и их описание?

 

Ибо не очень хочется перегружать интерфейс и делать портянку длиной в километр. Как вариант, можно всю доп инфу, которая уже есть в сети на русском в виде внешних ссылок представить да и всё.

Изменено пользователем vvzar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу планировщика маршрута: Нужно(даже очень) учитывать размер корабля. Если S - размера везде пролезет, то L - размера, пролезет только через L - точки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики нам обещались дать в скором времени эту "размерную сетку" и даже разместить её в таблицах ТТХ для каждого корабля на RSI. Но пока они "в процессе обсуждения деталей" и видимо процесс затянулся. Думаю как только эти данные обнародуют, не составит большого труда добавить в карту опцию "прыжковый класс корабля" и добавить в скрипт вычисления маршрута учёт этого параметра.

 

Как вариант, можно всю доп инфу, которая уже есть в сети на русском в виде внешних ссылок представить да и всё.

 

Думаю базового описания и ссылок под ним на лор-статьи будет достаточно.

Изменено пользователем APOLO
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локализованы описания систем: Ayk`ha, Bacchus, Baker, Banshee, Branaugh, Bremen, Caliban, Cano, Castra...

 

Вопрос тем, кому не безразлично развитие карты:

Стоит ли вносить в раздел Вики (в левой колонке) всю информацию полученную из публикаций лора и других официальных источников. Или лучше Вики переименовать в Объекты и там внести все планеты, станции и другие объекты и их описание?

 

Ибо не очень хочется перегружать интерфейс и делать портянку длиной в километр. Как вариант, можно всю доп инфу, которая уже есть в сети на русском в виде внешних ссылок представить да и всё.

Наверное всё же не стоит перегружать.

Можно ссылками представить.

Количество систем не такое уж и большое. Доп. информацию по каждой мы со временем наизусть выучим. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить в карту опцию "прыжковый класс корабля" и добавить в скрипт вычисления маршрута учёт этого параметра.

 

Более того, всё это уже добавлено. Как и многие другие параметры, например размер звезды, размеры систем. Просто отключено. Размеры пунктов перехода уже внесены автором, а размеры системы используются наверное для расчетов времени на пролет от пп к пп. Я глубоко не изучил код )

 

 

Наверное всё же не стоит перегружать.

 

Думаю базового описания и ссылок под ним на лор-статьи будет достаточно.

 

На примере Ayr`ka и Bacchus - можно посмотреть, как получилось оформить.

Изменено пользователем vvzar
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на:

Построена на основе проекта с открытым исходным кодом.

Хотелось бы самому посмотреть, поковыряться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку на:

Хотелось бы самому посмотреть, поковыряться.

под рукой нет, но если в гитхабе в поиске ввести star citizen, будет в списке, может даже первой ссылкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта получилась классно, но в дальнейшем я бы добавил время перелета между системами!

Изменено пользователем doLenar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локализованы системы Castra и Oberon.

 

Update: Всё что идёт по алфавиту до Castra - также локализовано.

Изменено пользователем vvzar
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем, кому не безразлично развитие карты:

Стоит ли вносить в раздел Вики (в левой колонке) всю информацию полученную из публикаций лора и других официальных источников. Или лучше Вики переименовать в Объекты и там внести все планеты, станции и другие объекты и их описание?

 

Ибо не очень хочется перегружать интерфейс и делать портянку длиной в километр. Как вариант, можно всю доп инфу, которая уже есть в сети на русском в виде внешних ссылок представить да и всё.

Мне было бы удобнее пользоваться сухой, справочной информацией. В цифрах.

Тексты я отдельно найду 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Крис вернулся из европейских студий.
      Месячный отчёт вышел на прошлой неделе.
      Первая за всё время распродажа на день святого Валентина уже идёт, и к ней прилагается возможность бесплатно полетать.
      2.6.1 выйдет одновременно с запуском Спектрума.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      200 человек работает в Foundry 42 Британии.
      Показывают генератор щита, консоль для хранения предметов, и изображения модуля майнинга.
      Уровни повреждений для Стрекозы.
      Карта звёздной системы Стэнтон.
      Изображения астероидов, туманностей, спутников и космических станций.
       
      SHIP SHAPE: ИЗ ХОРНЕТА В СУПЕР ХОРНЕТ
      Оригинальный Хорнет, это дань уважения одноименному кораблю из Винг Коммандер, там он был легким истребителем, с которого начиналась игра.
      Изначально его и хотели сделать легким истребителем, но когда дизайнеры показали Хорнет с тяжелым вооружением, это понравилось Крису и он решил сделать Хорнет стандартным средним истребителем во Флоте UEE.
      Самый первый Хорнет вышел со стапелей в 2806-м году и позже был заменен на Aegis Gladius.
      Целью было создание корабля, который бы ощущался реальным для игроков, всё, от кнопок в кокпите до разных мелочей.
      С помощью CGbot studios, Джима Мартина, Райна Черчса и Дэйва Хэддока, они сделали демку Хорнета, которую и показали на GDC и Кикстартере.
      Потом было создание Хорнета для Модуля Ангара, в 2013-м, это сделал Крис Смит.
      Потом, в 2014-м, его апгрейдили для PBR.
      2016-й включает в себя законченный апгрейд Хорнета и его вариантов и доделывание их под нынешние стандарты.
      Новый Супер Хорнет будет доступен в патче 2.6.1.
      Старая система повреждений была вручную переделана, и теперь у неё следующие параметры: 25, 50, 75 и 100. Новая система шейдеров динамически отображает повреждения каждой части корабля, теперь показывать и создавать повреждения гораздо легче и проще.
       
      ЗА КАДРОМ: МУЛЬТИРЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕРВЕРЫ
      Игра и платформа работают на публичном "облаке", и так было всегда.
      CIG выбирает различные облака, для нынешней ситуации и планов на будущее.
      Облако дешевле и проще "своего" сервера, оно же обеспечивает и большую гибкость настроек.
      Облако так же позволяет выбрать наиболее близкий к вам сервер, а не только центральный.
      В CIG три типа виртуальных машин: (узел(хаб), ядро и игра).
      Нынешняя модель позволяет существовать множеству хабов, множеству игровых серверов, и единой системе служб ядра.
      Службы ядра в данный момент переделываются, чтобы они не были привязаны к одному региону/стране, легко масшабировались и справлялись с любой нагрузкой.
      Изначальная машина, которая создавала билды игры, была одним компьютером, который создавал один билд в день, теперь CIG использует внутреннее облако, как систему билдов, её можно масштабировать как угодно.
      Ахмед и его команда работали над мультирегиональными серверами, начиная с декабря, весь январь и часть февраля.
      Одна база данных для всех серверов со всего мира, т.е. вы можете продолжать игру, а вас будут переключать через разные регионы.
      Сейчас сервера находятся: Северная Вирджиния (США), Франкфурт (Европа) и Сидней (Австралия).
      Игроков будут отсылать к ближайшему серверу для загрузки игры, затем к ближайшему серверу для самой игры, игрок будет помечен личным идентификатором его региона и прикреплен к игровому серверу. Всё это может меняться, если игрок того захочет.
      Они сделали всю работу за два месяца, но потребовалась работа в течении 18 месяцев, чтобы сделать всё так быстро.
      Все сетевые протоколы готовы и в будущем можно будет расшириться на 14-15 регионов, вместо трёх, как сейчас.
      В будущем будет более 10000 Виртуальных Машин, работающих одновременно. CIG нацелена на эту цифру.
      Системы автоматизации готовы и их можно масштабировать с большой разницей.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся на тестовом уровне, где вы можете видеть Гладиус. Баг к нам пришел из команды "физиков", которые занимаются движениями игрока, нам надо было избавится от лишних движений персонажа, когда он влезает в кокпит и садится в кресло, т.к. это всего лишь впустую нагружает ПК.  Надо было исправить кусок программного кода и принудительно запретить персонажу игрока, совершать какие-либо действия. Это полностью относится к физике игрока. Как мы видим, персонаж не совершает лишних движений и спокойно передвигается рядом с кокпитом, не совершая автоматически "залезания" в корабль. Баг исправлен.
    • Автор: Satamori
      Всем привет. Звать меня Александр, далее небольшое вступление.
      Всегда был против больших корпораций и альянсов в играх, в которых в основном просто собирают налоги, используют корпорации (в случае альянсов) или игроков в своих личных целях, будь то захват территорий или какого либо места, что бы в последующем иметь еще большую прибыль и влияние, интересы обычно у не большой группы людей (глава альянса или корпорации и парочка приблеженных) и не надо мне тут сказки рассказывать о том, что есть альянсы или корпорации, в которых все как одна большая дружная семья и у всех одна цель и интересы, кто то просто туда попал потому что СЕО так захотел, кому то просто скучно и т.д. Я около 10 лет уже в таких играх, был во многих корпорациях, альянсах, был рядовым, был главой корпорации и довелось побывать главой альянса и я точно знаю, что основная мотивация, это не собрать группу игроков вместе, а поиметь личную выгоду. Зачастую игроки не знают даже больше пяти своих сокорповцев или хоть кого то из другой корпорации в одном альянсе, потому что им это не интересно и не надо, да и вообще какой в этом смысл, есть пара человек в корпорации с которыми происходит тесное общение и взаимосвязь в каких либо аспектах игры и это единственное что удерживает игра в корпорации, а на остальных 100+ человек в данной корпорации плевать.
      Человек заходит после работы в игру, что бы отдохнуть, заняться тем, чем ему интересно заниматься, пообщаться с приятными ему людьми, сделать что то совместно, а тут ему приходит сообщение, обязательно собираемся там то там то, для того то или того (или не в обязательном порядке, но человек при этом будет чувствовать себя не в своей тарелке).
      К чему это все, а к тому, что в большинстве корпораций рядовой игрок это просто цифра, тело, корабль, денежка с налога и прочий бред, ничего общего с тем, что может быть у лидера и его приближенных.
      К чему этот устав в 100500 пунктов? К чему эти правила? Неужели взрослый, адекватный человек сам не понимает как правильно поступить? Star Citizen игра очень разносторонняя и нет смысла заниматься чем то одним, это или наскучит или в этом не будет никакого смысла,
       поэтому узкопрофильные корпорации, в которых от Вас будут требовать определенных действий, не актуальны в данной игре, а крыло не крыло (иследовательское, боевое, рудокопы) какой в этом смысл? если большую часть людей в корпорации Вы не будете знать и вообще не будете с ними контактировать, ведь ты раб-шахтер, он раб-боец, а третий вообще вступил, только потому что тут много людей.   В общем ближе к делу, посмотрел я на все существующие на данный момент корпорации и сообщества и решил создать группировку или не большой коллектив, потому что не по душе мне такое, херова туча народа и главы со своими личными интересами. Название Elarum, максимум человек 10 (если игровая механика потребует большее количество людей для комфортной игры в группе, то можно будет расшириться на нужное количество, к примеру еще 5 человек). Смысл в том, что бы создать группу людей общающихся между собой, взаимодействующих в игре на постоянной основе, а не корпорацию в которой куча народа и в которых многие даже за пару лет пребывания в них, ни разу не общались. Нет никаких уставов и правил, обязательств (конечно если ты неадекват или никак не взаимодействуешь с коллективом, само собой от тебя избавятся).
      Обязательно что бы все знали настоящие имена друг друга, а не использовали игровые ники при взаимодействии (Серега, Витек, Андрюха, Саня, звучит куда приятнее когда обращаются к тебе и более распологает к людям, чем эти всякие барбара, кукареку, нагибатель, каратель и т.д.) Часовые пояса от -2 МСК ... +2 МСК.
      Расписывать можно много, но зачем это большинству, кто заинтересовался заходите в дискорд https://discord.gg/MEmppCh там можно познакомиться и обсудить все остальное о нашей будущей самой дружной и сплоченной группе  
    • Автор: Space Wolf
      В честь Дня Святого Валентина разработчики из Roberts Space Industries предлагают всем игрокам бесплатно окунуться во вселенную Star Citizen! И если вы еще ни разу этого не делали, то вам должно понравиться!
      Данное предложение продлится до воскресенья, 19 февраля 2017 года. В этот период бесплатных полётов все получают доступ к большому мульти-экипажному кораблю. Теперь вы можете заниматься исследованием мира Star Citizen вместе с друзьями! Для получения доступа и дальнейшей игры, вам необходимо создать бесплатную учетную запись и ввести этот промо-код:
      SHARETHELOVE
      Сделать это можно по этой ссылке! После того, как вы получите доступ, вам будет доступен корабль Constellation Andromeda на весь период бесплатных полётов.
      Кроме этого, стартовала праздничная распродажа, которая предлагает к покупке некоторые лимитированные корабли. Ознакомиться с перечнем доступных кораблей можно здесь. Также при регистрации рекомендуется в окне «REFERRAL» ввести код STAR-FCHM-M92X, который позволит вам дополнительно получить 5000 UEC на свой игровой счёт.