Rogue-Jack

2792: Волна поднимается

2792: ВОЛНА ПОДНИМАЕТСЯ

12130304.jpg

 

 

День Первый, Ноль часов

 

 

SSN/CAtv ночные новости

 

Добрый вечер, это SSN/CAtv Ночные Новости для звёздной системы Терра. Меня зовут Лоуренс Рин. Все системы гудят по поводу предстоящей свадьбы, между Вэлом Мессером и Селией Картер, поэтому сегодня мы посмотрим на выбор дизайнеров, в плане платья для невесты и же-

 

<<<<<<<<< СИСТЕМА ПРЕРВАНА – НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСТОЧНИК >>>>>>>>>

 

Люди всех систем. Это – Волна. Сдерните завесу с ваших глаз и прозрите. Гаррон II был развивающимся миром, со множеством различных видов. Мы говорим «был», поскольку там больше никого не осталось. Император его карманные Корпорации терраформировали планету, убив всех в процессе, дабы насытить свои бездонные карманы. Сдерните завесу с ваших глаз и узрите это сами.

 

12130305.jpg

 

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ТРИ ЧАСА

 

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПЕРЕХВАТ

 

ОТРЯД ПОЛИЦИИ: это отряд B234. У нас тут несанкционированное собрание в квадрате 14G. Нужно развернуть дополнительные наземные единицы. Убедитесь, что есть поддержка с воздуха.

 

 

 

ПЯТЬ ЧАСОВ

 

ОТРЯД ПОЛИЦИИ: Все на место! (вдалеке слышатся крики и выстрелы) Вызывайте Армию. Соберите кого можете, черт вас побери и давайте сюда! Нас сейчас задавят числом. (вне микрофона) Ты! Заткнись и давай, трави их газом! Быстро!

СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА

 

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

 

ОТ: Адмирал Кейл, ВЫСШЕЕ КОМАНДОВАНИЕ UEE

 

 

Террористы и их приспешники пытаются атаковать Землю. Вы должны остановить трафик из всех прыжковых точек. Я хочу, чтобы каждую звездную систему закрыли, одну за другой. Вам дается разрешение на использование силы со смертельным исходом, применительно к каждому кораблю, который вам не подчинится. К тем, от кого поступят жалобы – применять быструю расправу.

 

Подписано,

 

Адмирал Тэл Кейл

 

КОДАВТОРИЗАЦИИ: GHISJD_HUDFJD_12

 

 

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

 

ПАМЯТКА ОТ АДВОКАТУРЫ

КОМУ: ВЫСШЕМУ АДВОКАТУ КЕЛЛЕР

ОТ: НАРА ВЕЙЛ, ЗАМЕСТИТЬ ДИРЕКТОРА

RE: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТРАФИК ОТ ЗАГОВОРЩИКОВ

 

 

 

Оперативники выяснили, как мятежники всё ещё общаются между звёздными системами, несмотря на закрытие всех спутников связи. Сообщения разбиваются на информационные сегменты, и вплетаются в военные коммуникации. Аналитики пытаются понять, как они внедрились в нашу систему.

 

К сожалению, потребуется время, чтобы найти и уничтожить их входные точки, но надеюсь, это позволит нарушить им связь, до того момента, как мы возьмем все звездные системы под полный контроль.

 

Буду держать вас в курсе.

 

 

 

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

 

 

ЛИСТОВКА «СВОБОДА ЛЮТЕРУ»

 

Размещена в звездной системе Крошоу

 

«ВЛАСТИ ОТКРЫЛИ ОГОНЬ ПО ПРОТЕСТУЮЩИМ»

 

 

Братья и сёстры. Как мы узнали два дня назад, военные и полиция открыли огонь, убив двести тридцать мирных демонстрантов на Вейл. Мы пытались держать себя в рамках. Мы подавляли в себе желание, ответить агрессией, на агрессию, исходящую от деспотичного правительства, но больше мы не будем себя сдерживать. Мы больше не будем вести войну только нашими словами. Мы сорвём Императора с его трона. Поэтому наносите удары, братья и сёстры, ударьте в самое сердце мерзкого угнетателя.

 

 

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ

 

АРХИВ НЬЮ ЮНАЙТЕД НОВОСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Опубликовано 3-го мая, 2792-го года.

 

«НОВАЯ ЗАРЯ»

 

автор – Деклин Форвел

 

 

«Мы наконец очнулись от кошмара» - эти слова были произнесены новым Императором Эрином Тоем, вчера, после того, как было объявлено о захвате Императора Мессера XI. Это воистину новый день. Даже мы, Новостные Организации, хотя и были долгое время неофициальным рупором Императора, наконец набрались храбрости, и можем теперь написать правду, без всяких цензоров UEE, заглядывающих к нам через плечо.

 

Сложно было поверить, что тот инцидент на Гарроне II послужит последней искрой, из которой всё возгорится. Конечно не только это происшествие стало толчком; были инциденты и до этого. От храброго поступка Сенатора Акари, до Активистов, которые боролись все эти годы, несмотря на угрозу тюрьмы или смерти.

 

Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Императора, Тол работал с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокаций будут отныне работать, подчиняясь позиции Императора, но у них будут полномочия сместить его на тот случай, если последует очередная попытка деспотичного захвата власти.

 

Мы наконец проснулись. Хотя мы и не знаем, что день грядущий нам готовит, мы уже знаем, как глубоко можно пасть, поэтому мы должны быть уверены, что каждый шаг, предпринятый нами, будет шагом наверх.

 

 

 

// КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
 
 
ОРИГИНАЛ

Изменено пользователем APOLO
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что Той разрабатывает правила, которые будут ограничивать власть Императора, он работает с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, помогая Императору, но в его силах будет лишить их власти, если еще один деспот попробует захватить власть.

1) Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Имератора ... ( term limits )

2) Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора, но у них будут полномочия лишить очередного императора власти, если он окажется деспотом и попытается захватить полный контроль (в английском запутанно .. но речь насколько я понимаю именно об этом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Имератора ... ( term limits )

2) Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора, но у них будут полномочия лишить очередного императора власти, если он окажется деспотом и попытается захватить полный контроль (в английском запутанно .. но речь насколько я понимаю именно об этом)

Спасибо, исправлю. :Cool:

 

Вот что значит, переводить после рабочего дня. :D :D

Изменено пользователем Rogue-Jack
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно перечитал несколько переводов и сам оригинальный текст и пришел в выводу, что имелось ввиду следующее:

 

Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Императора, Тол работал с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокаций, будут отныне работать, подчиняясь решениям Императора, но с полномочиями лишить эти решения силы, если последует очередная попытка деспотичного захвата власти.



Заменил, а так же справил несколько опечаток, искажающих смысл (о захвате Императоромра Мессера XI).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^^ ниет (с) ... речь не об отмене решений а о лишении власти того, кто их принимает ( disempower по отношению к решениям не применяется )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит with the power to disempower them. "Но с силой (полномочиями) отнимать их власть" ("их" в смысле решений). Если бы власть императора, то было бы disempower his (его).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит with the power to disempower them. "Но с силой (полномочиями) отнимать их власть" ("их" в смысле решений). Если бы власть императора, то было бы disempower his (его).

(вздыхая) them это об императорах, которые по очереди занимают императорскую position ... я понимаю что у тебя вызвало смущение, но так ошибаться нельзя. Во всём предложении нет ни слова о решениях, поэтому заменять словом them решения автор ну никак не мог (в целом я согласен, что them не к месту, но увы - так уж написали).

The new High-General, High-Secretary, and High Advocate will work under the Imperator position but with the power to disempower them, should another despot ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, потому что я не переводчег. Но как быть с машинной фразой "подчиняясь занимающим позиции императора" (это и натолкнуло на мысль о решениях императора). Фразу надо как то облечь в более понятный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, потому что я не переводчег. Но как быть с машинной фразой "подчиняясь занимающим позиции императора" (это и натолкнуло на мысль о решениях императора). Фразу надо как то облечь в более понятный вариант.

позицию (должность) императора занимают ЛЮДИ .. этих людей товарищи из адвокатуры и т.п. и смогут лишать власти - что именно надо бы сделать с фразой то ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так и написать, "подчиняясь лицу, занимающему должность Императора" Хотя по тексту там вообще про "людей", прямо не указывается.

 

 

Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора,

 

Но такой полумашинный перевод не годится, согласитесь. Не понятно вообще о чём речь.

 

UPD: Всё, нашел ответ что там за "люди" подразумеваются и почему стоит "их":

"Кроме введения сроков, ограничивающих пребывание на посту Императора, Той провел большую работу среди вновь избранных Сенаторов, чтобы вернуть Трибуналу его старые права. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут работать вместе, чтобы проводить в жизнь волю Императора, но ограничивая власть каждого, чтобы не позволить новому Деспоту узурпировать власть." Перевод Gargonderа с .про.

То есть получается формула, в которой трибунал без императора не может самостоятельно решать кардинальные вопросы, но и император без трибунала отчасти тоже. Так сказать взаимный контроль и гарант исполнения конституции всеми сторонами. А сместить императора (до окончания срока его полномочий) никто не в силах... кроме очередной революции или военного переворота.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аполо - извини, но там перевод сильно далеко от текста .. в оригинале чётко сказано, что трибунал подчиняется императору (work under the Imperator position)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, поскольку автор перевода @Rogue-Jack, предоставим ему самому выбрать наиболее близкий вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поучавствую.

Говорится что трибунал будет работать подчинятся позиции императора, но у них будут полномочия сместить его на тот случай если опять деспот придет.

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть. В тексте прямо говорится должность императора, а не какой то конкретный (известный на данный момент) император.

Изменено пользователем flaf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, поскольку автор перевода @Rogue-Jack, предоставим ему самому выбрать наиболее близкий вариант.

Я согласен с Роем, т.к. в прошлых Лорах тоже упоминалось, что Трибунал подчиняется Императору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть.

 

Ура, я узнал что-то новое (или очень хорошо забытое старое) о правилах. Огромное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть. В тексте прямо говорится должность императора, а не какой то конкретный (известный на данный момент) император.

 

Воть с. Какой однако скользкий у них язык :D@flaf, спасибо за объяснения. Раз несколько переводчиков сошлись во мнении, вяртаем текст. Значиццо таки могут скинуть императора (интересно только личным голосованием или импичментом?)) "Ой, что будет, что будет" с :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Atom-pr
      Тодд Пэпи – дизайн-директор франкфуртской студии, ответил на некоторые вопросы, касающиеся Star Marine, во время пятничного стрима CIG:
      - Эффекты крови при нулевой гравитации будут, но сейчас не в приоритете
      - Гаджеты будут добавляться со временем. Команда хочет сделать их более модульными, чтобы например вы могли снарядить гранату или дрона ЭМИ-зарядом. Т.е. игроки смогут настраивать свои гаджеты как им угодно.
      - Одна из важнейших фич - способность воскрешать, после введения которой, CIG смогут отключить респаун.
      - Баллистическая снайперская винтовка в разработке. Они делают несколько видов боеприпасов под разную броню.
      - Тяжелая броня уже одобрена Крисом. Помимо различия в защите, CIG хотят, чтобы легкая броня позволяла быстро передвигаться по земле, в то время как тяжелая в нулевой гравитации. Это обусловлено тем, что тяжелая броня позволяет крепить более мощные трастеры. Средняя броня по всем параметрам будет сбалансирована между обоими вариантами.
      - CIG согласны с критикой SM относительно того, что он слишком быстр. Однако отвечают, что еще не введена система усталости и дыхания.
      - Повреждения конечностей грядут и это отразится на четкости зрения, и силе отдачи при стрельбе. Нокдауны и возрождение в конечном счете тоже замедлят геймплей.
      - Проблема с тем, что броня впитывает слишком много урона будет решена в 2.6.1
      - Они работают над введением REC для SM.
      - Игра против ботов в SM пока еще не готова.
      - Сейчас работает упрощенная реализация радара
      - Разработка и внедрение одного ствола в игру, занимает от 3 недель до месяца. Анимации и баланс занимают больше времени. Далее планируется ввести рельсу, пару видов SMG и баллистических ружей.
       
      *Источник https://vk.com/wall-44019197_75228
      *Оригинал https://relay.sc/transcript/happy-hour-friday-january-13th-2017-highlights
       
    • Автор: VenJkE
      Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином:

      - Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией.

      - Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю.

      - Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.

      - Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов.

      - Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки.

      - В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей

      - В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0

      - Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0

      - АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий.

      - Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов.

      - При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов.

      - В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами.

      - Планируется собственное жилье в городах и на станциях.

      - Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных.

      - Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету.

      - Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений.

      - Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна.

      - Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д.

      - Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока.

      - Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений.

      - Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру.

      - Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут.

      - Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам.

      - Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь.

      - Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению.

      - При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные.

      - В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай.

      - Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online.

      - На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей.

      https://relay.sc/transcript/bar-citizen-dan-trufin-interview
      - Возможность строительства на планетах модульных баз и даже небольших горнодобывающих поселений (Контент для организаций). Это так же позволит заниматься фермерством где угодно.
      - Небольшая часть обновленного сетевого кода присутствуют уже в 2.6. Дальнейшие улучшения ожидайте в 2.6.1. Основная же часть нового сетевого кода в 3.0.
      - На планетах находится множество строений, если дизайнеры строят форпост то его автоматически заполняют NPC (Тут непонятно, возможно речь идет об игроках. То есть если вы строите какое либо здание на планете, в нем автоматически появляется обслуживающий персонал состоящий из НПС)
      - План график по разработке 3.0 будет опубликован в Январе.
      - 3.0 требует системы контроля воздушного трафика, потому что они не могут допустить приземления 1000 кораблей в одном месте. Это еще только предстоит сделать.
      - КР не захотел называть дату выпуска 3.0.
      - Продолжается работа внутри больших кораблей, для того чтобы каждый диалог в СК42 выглядел как можно более кинематографично, в основном это касается света и теней.
       - Если бы КР мог сделать в прошлом что-то по другому, то это было бы: Донести до бекеров (сделав это как можно более понятно) тот факт, что увеличение количества фич, стреч-голов, и финансирования которым это может быть обеспечено непременно увеличивает время на разработку игры.
      https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/5nx7qk/gamestar_article_google_translated/
      Скриншоты:
    • Автор: Rogue-Jack
      На этой неделе у нас особый выпуск Вокруг Вселенной, с обширным интервью от Бриттона Уоткинса (Star Trek: Into Darkness), нашим специалистом по ксенолингвистике. Он создаёт различные инопланетные языки, для вселенной Звездного Гражданина.
      Бриттон уже более 6-ти лет работает в Голливуде, создавая инопланетные языки, от проектов типа Мифы Лавкрафта (Lovecraftion Mythos), до специально придуманного языка в инди sci-fi фильме "Cen". Он также обучал актёров клингонскому языку для фильма Star Trek: Into Darkness, еще он бегло разговаривает на языке На'ви, из фильма Аватар.
      Вандуулы способны разговаривать используя голос, но они также активно используют жесты и изменяют цвет своего тела, в зависимости от разговора.
      Письменность Вандуулов началась с эквивалента трех пальцев или когтей. Они иногда использовали свои когти, чтобы помечать, чья это жертва, и каждый символ был уникален, и со временем, они накопили набор символов, который понимали почти все Вандуулы. Таким же образом развивался и язык Людей. После выхода в Космос, язык Вандуулов развился до такой степени, чтобы использовать его на компьютерах и прочей электронике.
      Xi'An произносится также, если читать по буквам, но если говорить всё слово, тут будет разница в обстановке. Если у вас официальная беседа, то это будет звучать как Шиии'ан. Тогда как в обычном разговоре это звучит как шанн. Всё это из-за 30 лет обязательной военной службы, которую должен пройти каждый Ши'Анин.
      Ши'Ане называют Людей Lae/Лээ, но если вы действительно им нравитесь, они могут с честью называть вас i/ай.
       
       
    • Автор: Rogue-Jack
      СПОНСОР ВЫПУСКА – PIPS. «ПОПРОБУЙТЕ ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ»

       
      10-е января, 2935 EST
       
       
       
      Несмотря на то, что её обнаружили более пяти веков назад, звёздная система Нексус поддерживала репутацию непризнанной территории, отличие, которое сохранилось до сих пор. Но в этом веке, в Нексусе случилось два события, которые не только были связаны с криминалом, но и связаны между собой.
      Первый инцидент был Побегом Келлара, в 2931-м году. Борьба Дина Келлера, с силами правопорядка UEE, которая затронула многие звёздные системы, закончилась в системе Нексус. То, что начиналось как небольшой догфайтинг, закрутил в себя множество систем, десятки кораблей бандитов, полиции и даже гражданских лиц. Бессилие правительства, в этой ситуации, открыло многим глаза на то, как мало влияния Империи существует в Нексусе. В течении нескольких месяцев, Сенат подготовил законопроект, который должен был привнести Закон и Порядок, в систему Нексус.
      Одним из первых приказов UEE, был захват Нексуса III. Будучи естественно обитаемой планетой, многие бандитские группировки перебазировались сюда, заняв старые здание, брошенные компанией Хэтор Груп. Когда UEE начало наступление, ранее враждовавшие между собой банды, объединились в единый кулак, чтобы защитить свою планету. Банда Horizon Crew (Экипаж Горизонта) стала лидером, и вела бандитов в наступление. Но в конце концов, военные силы UEE победили. Бандиты, которые не успели сбежать, были либо арестованы, либо убиты при сопротивлении аресту.
      Криминальная диаспора заползла в самые темные уголки системы Нексус, или же ускользнула в близлежащие непризнанные системы. Horizon Crew пыталась было снова восстановить свой статус на другой планете, но их быстро подавили другие синдикаты, контролирующие этот сектор космоса. Им остался единственный выбор: попытаться вернуть себе влияние в Нексусе. Спустя три года после побега Келлара, 10-го января 2935-го года, случилось второе важное событие в истории Нексуса, да и всего 30-го века: Horizon Crew совершила печально известную «Уолцеровскую резню».
      Рабочая станция (OP) Дэмиен была построена в 25-м веке, чтобы быть рабочим узлом, точкой передачи и временным местом жилья, для правительственных рабочих, которые работали над терраформацией покрытой смогом планеты Нексус II. После того, как экспериментальные терраформационные технологии не сработали, UEE продала всю систему Hathor Group, которые с тех пор использовали станцию как охранный аванпост. В начале 2672-го, когда Хэтор Груп покинула систему, различные сквоттеры и криминальные элементы начали занимать помещения станции, так продолжалось долгие века. После того, как UEE усилила своё присутствие в системе, OP станция Дэмиен, стала первой «безопасной» станцией, во всё расширяющейся полицейской системе. Станция служила складом для разных припасов, и домом для семей военных, которые ждали получения постоянного жилья на Лаго (Нексус IV). Поэтому удаленность станции и её слабые системы безопасности стали идеальными для безжалостного плана Horizon Crew.
      10-го января 2935, был обычным днём на станции. Охрана рутинно патрулировала бесчисленные коридоры и всё (согласно данным безопасности) было спокойно и тихо. Дальнобойщики выгрузили свои товары и остались на станции, чтобы поесть горячей еды. Обслуживающий персонал станции закладывал новые порции снэков в автоматы по продаже фаст-фуда, и переставлял грузовые контейнеры, готовясь к прибытию новых грузовых кораблей. Никто даже и не догадывался, что неподалеку уже тихо выжидал стелс-десантный корабль.
      Тем временем, находясь во временных жилых отсеках станции, семья Агента Адвокатуры Эмили Уолцер получила хорошие известия. Их новый постоянный дом на Лаго наконец построили, и на следующий за ними должен был прибыть военный транспортный корабль. Фрэнсис Уолцер и трое его детей ждали этого события очень долго. И хотя звездная система Нексус имела статус опасной, бесплатный кусок земли и свой дом, выглядели очень многообещающе. Теперь, когда всё было позади, семья наконец могла воссоединиться, т.к. Агента Эмили Уолцер перевели на планету Лаго ещё год назад.
      После звонка жене, Фрэнсис Уолцер послал своего сына, Арджуна, чтобы он принес несколько бутылочек Пипса (Pips), пока он читал сказки двойняшкам – Джойсу и Джоанне. Арджун выбежал из отсека и побежал со всех ног, будто это могло ускорить время, остававшееся до переселения. И хотя ему было только четырнадцать лет, Арджун тоже хотел вступить в Адвокатуру, также, как и его мать. Друзья и семья описывали паренька как очень наблюдательного и любопытного, поэтому неудивительно, что именно он стал первым гражданским лицом, который заметил, что что-то на станции идёт не так. Когда он шел к автоматам Pips, он подметил странную тишину в коридорах, несколько закрытых дверей охраны и неработающие лифты. Сразу после этого, Арджун увидел кровавый отпечаток ладони.
      Десять минут назад, офицеры безопасности станции, ушли с постов, поскольку должна была прийти новая смена. Во время этого уязвимого промежутка, маленький отряд отлично вооруженных бандитов застал охрану врасплох. Снимки с камер безопасности показывают, что бандиты действовали так слажено и быстро, что никто из офицеров охраны даже не успел вытащить своё оружие.
      Захватив под свой контроль всю систему безопасности, бандиты разрешили посадку еще нескольких своих кораблей. Штурмовые бригады распределились по станции, систематически передвигаясь по станции и убивая всех, кто им встречался на пути. Множество жертв были убиты одним выстрелом в затылок – будто их казнили, они даже не знали, что на станцию проникли уголовники.
      По всей видимости, Horizon Crew планировали тайно захватить OP станцию Дэмиен, закрепиться на ней, и затем использовать её, как центр операций в системе Нексус. Изначально успех плана заключался в том, чтобы ни один бит информации о захвате станции, не покинул её стены. Это бы дало им время на отдых, перегруппировку, и выпуск заявления о том, что станция теперь под полным контролем бандитов. Так бы всё и произошло, если бы не Арджун Уолцер и этот кровавый отпечаток ладони.
      В этот день, в Спектре появилось более 20-ти пересказов Уолцеровской Резни. Каждый использовал уже известную картинку с кровавым отпечатком, который Арджун немедленно сфотографировал и переслал своей матери. Арджун оставался на связи с мамой более пятидесяти минут. С её помощью, он задокументировал все ужасы, учиненные Horizon Crew, и успешно избегал встречи с бандитами. Храбрый поступок Арджуна не закончился даже тогда, когда один из бандитов заметил неизвестный сигнал, исходящий со станции, и решил выследить, откуда он исходит. И хотя последние моменты сообщения, посланного Арджуном известны только узкому кругу лиц, те кто может рассказать об этом, говорит одно слово: ужасающе.
      К несчастью, судьба Арджуна не была уникальной, так как на OP станции Дэмиен, были убиты абсолютно все люди. Но благодаря его находчивости, местные силы правопорядка узнали о нападении и решили контратаковать, прежде, чем Horizon Crew сможет закрепиться на станции. На станцию были посланы силы местного ополчения, но они даже не предполагали, с чем им предстоит столкнуться. Через несколько секунд, после выхода из своих кораблей, ополчение попало под массированный обстрел со всех сторон. Бандиты заняли стратегически важные позиции, поэтому легко перебили весь отряд неопытного ополчения. Тогда всем стало ясно, что тут нужно вызывать Морпехов UEE.
      Атака Морпехов на станцию Дэмиен длилась шесть часов, после чего, они полностью её захватили. Закаленные в битвах бандиты Horizon Crew, сражались за каждый угол и дюйм станции. Поскольку бежать им было некуда, Horizon Crew поняли, что, либо их план сработает, либо их всех перебьют. Благодаря Морпехам, ни одного живого бандита на станции не осталось. После трех лет прогресса, в борьбе с бандитизмом в системе Нексус, Уолцеровская Резня, как стали называть это событие, выявила слабые участки в системе безопасности и полиции этой звёздной системы.
      Несмотря на весь шум в UEE, Уолцеровская Резня остаётся вторым по значимости событием, которое ассоциируется с OP станцией Дэмиен. Сегодня больше известности у популярной видеоигры «Звёздный Морпех» и недавнего фильма «Звёздный Морпех 2: Кровавые узы». Многие укоряют InterDimension Software, в том, что они использовали громкое событие, чтобы популяризировать свою игру.
      Но несмотря на всю популярность в общей культуре социума, OP Станция Дэмиен является символом сражения за звёздную систему Нексус, и события 10-го января 2935-го, останутся знаковым событием в истории системы.
       
       
       // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ