Rogue-Jack

2792: Волна поднимается

2792: ВОЛНА ПОДНИМАЕТСЯ

12130304.jpg

 

 

День Первый, Ноль часов

 

 

SSN/CAtv ночные новости

 

Добрый вечер, это SSN/CAtv Ночные Новости для звёздной системы Терра. Меня зовут Лоуренс Рин. Все системы гудят по поводу предстоящей свадьбы, между Вэлом Мессером и Селией Картер, поэтому сегодня мы посмотрим на выбор дизайнеров, в плане платья для невесты и же-

 

<<<<<<<<< СИСТЕМА ПРЕРВАНА – НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСТОЧНИК >>>>>>>>>

 

Люди всех систем. Это – Волна. Сдерните завесу с ваших глаз и прозрите. Гаррон II был развивающимся миром, со множеством различных видов. Мы говорим «был», поскольку там больше никого не осталось. Император его карманные Корпорации терраформировали планету, убив всех в процессе, дабы насытить свои бездонные карманы. Сдерните завесу с ваших глаз и узрите это сами.

 

12130305.jpg

 

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ТРИ ЧАСА

 

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПЕРЕХВАТ

 

ОТРЯД ПОЛИЦИИ: это отряд B234. У нас тут несанкционированное собрание в квадрате 14G. Нужно развернуть дополнительные наземные единицы. Убедитесь, что есть поддержка с воздуха.

 

 

 

ПЯТЬ ЧАСОВ

 

ОТРЯД ПОЛИЦИИ: Все на место! (вдалеке слышатся крики и выстрелы) Вызывайте Армию. Соберите кого можете, черт вас побери и давайте сюда! Нас сейчас задавят числом. (вне микрофона) Ты! Заткнись и давай, трави их газом! Быстро!

СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА

 

 

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

 

ОТ: Адмирал Кейл, ВЫСШЕЕ КОМАНДОВАНИЕ UEE

 

 

Террористы и их приспешники пытаются атаковать Землю. Вы должны остановить трафик из всех прыжковых точек. Я хочу, чтобы каждую звездную систему закрыли, одну за другой. Вам дается разрешение на использование силы со смертельным исходом, применительно к каждому кораблю, который вам не подчинится. К тем, от кого поступят жалобы – применять быструю расправу.

 

Подписано,

 

Адмирал Тэл Кейл

 

КОДАВТОРИЗАЦИИ: GHISJD_HUDFJD_12

 

 

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

 

ПАМЯТКА ОТ АДВОКАТУРЫ

КОМУ: ВЫСШЕМУ АДВОКАТУ КЕЛЛЕР

ОТ: НАРА ВЕЙЛ, ЗАМЕСТИТЬ ДИРЕКТОРА

RE: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТРАФИК ОТ ЗАГОВОРЩИКОВ

 

 

 

Оперативники выяснили, как мятежники всё ещё общаются между звёздными системами, несмотря на закрытие всех спутников связи. Сообщения разбиваются на информационные сегменты, и вплетаются в военные коммуникации. Аналитики пытаются понять, как они внедрились в нашу систему.

 

К сожалению, потребуется время, чтобы найти и уничтожить их входные точки, но надеюсь, это позволит нарушить им связь, до того момента, как мы возьмем все звездные системы под полный контроль.

 

Буду держать вас в курсе.

 

 

 

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

 

 

ЛИСТОВКА «СВОБОДА ЛЮТЕРУ»

 

Размещена в звездной системе Крошоу

 

«ВЛАСТИ ОТКРЫЛИ ОГОНЬ ПО ПРОТЕСТУЮЩИМ»

 

 

Братья и сёстры. Как мы узнали два дня назад, военные и полиция открыли огонь, убив двести тридцать мирных демонстрантов на Вейл. Мы пытались держать себя в рамках. Мы подавляли в себе желание, ответить агрессией, на агрессию, исходящую от деспотичного правительства, но больше мы не будем себя сдерживать. Мы больше не будем вести войну только нашими словами. Мы сорвём Императора с его трона. Поэтому наносите удары, братья и сёстры, ударьте в самое сердце мерзкого угнетателя.

 

 

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ДЕНЬ

 

АРХИВ НЬЮ ЮНАЙТЕД НОВОСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Опубликовано 3-го мая, 2792-го года.

 

«НОВАЯ ЗАРЯ»

 

автор – Деклин Форвел

 

 

«Мы наконец очнулись от кошмара» - эти слова были произнесены новым Императором Эрином Тоем, вчера, после того, как было объявлено о захвате Императора Мессера XI. Это воистину новый день. Даже мы, Новостные Организации, хотя и были долгое время неофициальным рупором Императора, наконец набрались храбрости, и можем теперь написать правду, без всяких цензоров UEE, заглядывающих к нам через плечо.

 

Сложно было поверить, что тот инцидент на Гарроне II послужит последней искрой, из которой всё возгорится. Конечно не только это происшествие стало толчком; были инциденты и до этого. От храброго поступка Сенатора Акари, до Активистов, которые боролись все эти годы, несмотря на угрозу тюрьмы или смерти.

 

Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Императора, Тол работал с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокаций будут отныне работать, подчиняясь позиции Императора, но у них будут полномочия сместить его на тот случай, если последует очередная попытка деспотичного захвата власти.

 

Мы наконец проснулись. Хотя мы и не знаем, что день грядущий нам готовит, мы уже знаем, как глубоко можно пасть, поэтому мы должны быть уверены, что каждый шаг, предпринятый нами, будет шагом наверх.

 

 

 

// КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
 
 
ОРИГИНАЛ

Изменено пользователем APOLO
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что Той разрабатывает правила, которые будут ограничивать власть Императора, он работает с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, помогая Императору, но в его силах будет лишить их власти, если еще один деспот попробует захватить власть.

1) Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Имератора ... ( term limits )

2) Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора, но у них будут полномочия лишить очередного императора власти, если он окажется деспотом и попытается захватить полный контроль (в английском запутанно .. но речь насколько я понимаю именно об этом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Имератора ... ( term limits )

2) Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора, но у них будут полномочия лишить очередного императора власти, если он окажется деспотом и попытается захватить полный контроль (в английском запутанно .. но речь насколько я понимаю именно об этом)

Спасибо, исправлю. :Cool:

 

Вот что значит, переводить после рабочего дня. :D :D

Изменено пользователем Rogue-Jack
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно перечитал несколько переводов и сам оригинальный текст и пришел в выводу, что имелось ввиду следующее:

 

Параллельно с введением ограничений на время службы в должности Императора, Тол работал с новоизбранным Сенатом, чтобы восстановить старый Трибунал. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокаций, будут отныне работать, подчиняясь решениям Императора, но с полномочиями лишить эти решения силы, если последует очередная попытка деспотичного захвата власти.



Заменил, а так же справил несколько опечаток, искажающих смысл (о захвате Императоромра Мессера XI).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

^^ ниет (с) ... речь не об отмене решений а о лишении власти того, кто их принимает ( disempower по отношению к решениям не применяется )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит with the power to disempower them. "Но с силой (полномочиями) отнимать их власть" ("их" в смысле решений). Если бы власть императора, то было бы disempower his (его).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там стоит with the power to disempower them. "Но с силой (полномочиями) отнимать их власть" ("их" в смысле решений). Если бы власть императора, то было бы disempower his (его).

(вздыхая) them это об императорах, которые по очереди занимают императорскую position ... я понимаю что у тебя вызвало смущение, но так ошибаться нельзя. Во всём предложении нет ни слова о решениях, поэтому заменять словом them решения автор ну никак не мог (в целом я согласен, что them не к месту, но увы - так уж написали).

The new High-General, High-Secretary, and High Advocate will work under the Imperator position but with the power to disempower them, should another despot ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, потому что я не переводчег. Но как быть с машинной фразой "подчиняясь занимающим позиции императора" (это и натолкнуло на мысль о решениях императора). Фразу надо как то облечь в более понятный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, потому что я не переводчег. Но как быть с машинной фразой "подчиняясь занимающим позиции императора" (это и натолкнуло на мысль о решениях императора). Фразу надо как то облечь в более понятный вариант.

позицию (должность) императора занимают ЛЮДИ .. этих людей товарищи из адвокатуры и т.п. и смогут лишать власти - что именно надо бы сделать с фразой то ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так и написать, "подчиняясь лицу, занимающему должность Императора" Хотя по тексту там вообще про "людей", прямо не указывается.

 

 

Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут отныне работать, подчиняясь занимающим позиции императора,

 

Но такой полумашинный перевод не годится, согласитесь. Не понятно вообще о чём речь.

 

UPD: Всё, нашел ответ что там за "люди" подразумеваются и почему стоит "их":

"Кроме введения сроков, ограничивающих пребывание на посту Императора, Той провел большую работу среди вновь избранных Сенаторов, чтобы вернуть Трибуналу его старые права. Новые Высший Генерал, Высший Секретарь и Высший Адвокат, будут работать вместе, чтобы проводить в жизнь волю Императора, но ограничивая власть каждого, чтобы не позволить новому Деспоту узурпировать власть." Перевод Gargonderа с .про.

То есть получается формула, в которой трибунал без императора не может самостоятельно решать кардинальные вопросы, но и император без трибунала отчасти тоже. Так сказать взаимный контроль и гарант исполнения конституции всеми сторонами. А сместить императора (до окончания срока его полномочий) никто не в силах... кроме очередной революции или военного переворота.

Изменено пользователем APOLO
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аполо - извини, но там перевод сильно далеко от текста .. в оригинале чётко сказано, что трибунал подчиняется императору (work under the Imperator position)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, поскольку автор перевода @Rogue-Jack, предоставим ему самому выбрать наиболее близкий вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поучавствую.

Говорится что трибунал будет работать подчинятся позиции императора, но у них будут полномочия сместить его на тот случай если опять деспот придет.

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть. В тексте прямо говорится должность императора, а не какой то конкретный (известный на данный момент) император.

Изменено пользователем flaf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, поскольку автор перевода @Rogue-Jack, предоставим ему самому выбрать наиболее близкий вариант.

Я согласен с Роем, т.к. в прошлых Лорах тоже упоминалось, что Трибунал подчиняется Императору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть.

 

Ура, я узнал что-то новое (или очень хорошо забытое старое) о правилах. Огромное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стоит ИХ - в английской речи есть правила, когда под определением могут быть разного пола люди , применяется ОНИ чтобы никого не обидеть. В тексте прямо говорится должность императора, а не какой то конкретный (известный на данный момент) император.

 

Воть с. Какой однако скользкий у них язык :D@flaf, спасибо за объяснения. Раз несколько переводчиков сошлись во мнении, вяртаем текст. Значиццо таки могут скинуть императора (интересно только личным голосованием или импичментом?)) "Ой, что будет, что будет" с :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодня Джош Герман с гостями, создает концепт существа во вселенной ЗГ, вживую, вместе с сообществом ЗГ.
      Джош создал сырое подобие того, о чем его просили на форумах и создал голосование на форуме, чтоб сообщество само могло выбрать существо.
      Изначально все хотели гибрид летающего паука.
      Итак, вот итоги живого голосования:
      Дружелюбный или Враждебный к игроку: Враждебный
      Хищник или Жертва: Хищник
      Сколько ног, 6,7,8,9,10: 9
      Оружие, Жало, как у скорпиона, Хватательные руки, Одиночный укус: Жало, как у скорпиона
      Размер, Маленький, Средний, Большой, Огромный: Огромный
      Сколько глаз, Несколько, Достаточно много, Офигительно много: Офигительно много
      В результате получился ужасный летающий паук, с огромным жалом, такого размера, что под этим существом может не согнувшись пройти взрослый мужчина.
      Имя этому "чуду" будет выбрано сообществом, через пост на форуме!
      Так же в продаже Анвил Харрикейн. Не забудьте посмотреть новый корабль!
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      2.6.1 ушел на Лайв на прошлой неделе, так же, как и Спектрум.
      Патч включает в себя региональные сервера, мега-карту для одиночной игры, изменения баланса оружия и кораблей.
      Следующий концепт-корабль будет Anvil Hurricane (Ураган), распродажа начнется в эту пятницу.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Команда по техническому контенту работает вместе с Инженерами, над новой системой повреждений.
      Новая система создает больше случайных, органических повреждений, через процедурально генерируемые материалы и внутренний "скелет".
      Идет работа над добавление физики, которая будет управляться разрушаемым окружением, благодаря Системе Предметов 2.0.
      Сетевой код, постоянство и VFX будут улучшены, но уничтожаемость всего и вся добавит больше интереса в игру.
      Идет работа с Аниматорами, над имплементацией выражений лиц пилотов во время полёта.
      Разрабатывают инструмент для метки зон, которые используются рендером, дабы скрыть/показать разные участки на меше персонажа, когда на нём находятся различные слои одежды/брони.
      Это позволит рендеру подсвечивать/игнорировать, ту часть одежды, которая находится вне поле зрения.
      Команда по техническому контенту создает инструмент, который будет автоматически разделять на зоны и разщеплять любые части кода, независимо от топологии, позволяя делать быструю имплементацию зон сразу в базу данных арта по персонажам, за малый промежуток времени.
      Команда технических дизайнеров придумали две вещи.
      Первое, это изначальное видение интерактивности, о которой ещё давно говорил Крис - интерфейс, через который игроки смогут управлять/манипулировать различными объектами в игре, такими, как корабли, контрольные панели и т.д.
      Второе, это прототип того, как игрок контролирует свойства предметов, чтобы управлять сигналами, генерируемыми сущностями, такими, как космические корабли, чтобы управлять энергией щитов, орудий, маневровых двигателей, позволяя им управлять эмиссией и делать геймплей более стелсовым.
      Идет работа над Черным Катлассом, Буканиром и RSI Аврора, и ещё над одним кораблем, который они тоже переделывают, они пока не могут сказать, что это за корабль.
      ТТХ кораблей на странице RSI были подогнаны под настоящее время, насколько это возможно, и они планируют обновлять ТТХ кораблей на странице, с каждым новым вышедшим кораблём.
      Инженерная команда работает над свойствами инстансов, чтобы позволит дизайнерам модифицировать любую часть сущности в редакторе или в игре.
      После введения этой функции, у дизайнеров не будет одинаковых подписей у каждой сущности, им всего лишь надо будет изменить параметры, которые дизайнер сможет модифицировать внутри каждой сохраненной игры, уменьшая нужное количество сущностей и добавляя больше вариантов.
      Команда также работает над бесшовным переходом через всю вселенную игры.
      Инженерная команда далеко продвинулась по стримингу объектов-контейнеров, изменив часть движкового кода, что позволит добавить огромное количество контента в игру, и это не скажется на производительности.
      Переднему радару добавили дополнительный таймер, через банк данных, чтобы уточнить, сколько времени цель остается на радаре, и имплементируя интерфейс мета-компонента, который тоже является сущностью-компонентом, который может быть прикреплен к объекту, дабы радар мог его заметить.
      Добавлен объект банка данных, который может соединяться/отсоединяться от других сущностей, сохраняя все данные своего "родителя".
      Новый геймплей со сканером, будет привязан к новой радарной системе, что будет базироваться на игровой механике открывающей или больше объектов на радаре, или больше скрытых объектов, также будет больше информации на радаре в целом.
      Инженерная команда работает над различными состояниями освещения, чтобы было больше контекста на космических станциях, интерьерах кораблей, других людских/инопланетных окружениях, дабы было различное освещение, например, при низком напряжении - более темное.
      Сейчас используют технологию переключения слоёв, но это требует дубликатов освещения для каждого слоя, и не работает с переходящей анимацией.
      Поэтому они создают новую сущность, так называемую "световую группу", которая будет отвечать за огни, назначив их на внутреннюю машину состояния освещения.
      Одежда и обмундирования экипажей кораблей находится в высокополигональной стадии моделирования.
      Скафандр исследователя, уже практически готов, и уже послан тестерам для наведения последних деталей.
      Есть 3D концепт тяжелого бандитского облачения, и он перейдет в фазу высокополигонального моделирования, как только концепт одобрят.
      Тяжелая броня морпеха уже в движке, и скоро её отправят на усиленное тестирование, прежде, чем имплементируют в игру.
       
      ЗА КАДРОМ: СПЕКТРУМ
      ЗГ давно требовалась новая коммуникационная платформа, с которой было бы меньше помех между игроками и разработчиками.
      Когда они запустили изначальную кампанию в 2012-м, у них был обычный вебсайт, традиционные форумы и Чатролл.
      Со временем, платформа изменилась, была убрана или модифицирована, к примеру, Чатролл был заменен на собственную XMPP систему.
      С годами было много разговоров об апгрейде форумов, возможности Организациям создавать свои форумы на сайте RSI.
      Команда планирует создать новый движок форума, который может быть скопирован более чем 300000 Организаций - но это всё равно всего лишь форумный движок.
      Спектрум должен дать абсолютно новый вид общения, но совершенно новой платформе.
      Крис говорит этим Оргам: думайте шире!
      Команда продолжила мозговой штурм и изучала другие коммуникационные платформы: Дискорд, Реддит, Stack Overflow, форумы и т.д. и т.п.
      Это было огромное достижение (Спектрум) которое потребовало массу работы и сил.
      Основными блокираторами были: нужда в расширении платформы RSI, чтобы она включала в себя сервисы в реальном режиме, чтобы понять, какой стэк нужно использовать для грамотной работы приложения.
      Команда остановила свой выбор на React (фреймворке с открытым доступом, который поддерживается Facebook и другими) и Redux, чтобы построить сам Спектрум.
      Еще одной из крупных проблем, была работа клиента не только на ПК, но и в различных браузерах, смартфонах и планшетах.
      Наконец был готов прототип, но он поддерживал только одно соединение, поэтому они наняли инженеров, чтобы Спектрум поддерживал широкий масштаб игроков.
      Игроки теперь могут подключаться к Спектруму через мобильную платформу, внутри игры, или через браузер - все это одновременно.
      В дальнейшем будут добавлены новые фичи: полная мобильность, VOIP и многое другое.
      Весь процесс создания Спектрума проходил через PTU, чтобы набрать как можно больше "живой" информации от игроков и всех, кто им пользовался.
      Со временем, Спектрум полностью заменит всё: Форумы, XMPP чат, и объединит их в один сервис для игроков, Организаций, хостов VOIP, и поднимет связь между сообществом на невероятный уровень.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      У звёздной системы Магнус ужасная-ужасная репутация. Также она известна тем, что является штаб-квартирой компании Drake Interplanetary. В системе есть три прыжковые точки: одна большая ведёт к Эллис, ещё одна большая в Стэнтон, и третья, средних размеров, в Терру. Магнус находится в «сердце» больших прыжковых точек, по которым можно пролететь от Солнечной системы до Терры и дальше. Но Магнус не стал известен как туристическая Мекка или экономически процветающая система, он скорее известен, как опасное Приграничье. Официальный слоган этой системы «Магнус находится на границе неизвестного».  Когда Магнус был впервые обнаружен UPE в 2499, власти проявили к нему огромный интерес – всё из-за звезды системы. Это оранжевый карлик, звезда К-типа, основной последовательности, ученые всей галактики проявляют интерес к подобным звёздам, поскольку они предполагают наличие жизни, рядом с ними. Звёзды подобного типа очень стабильны, они имеют крайне долгий срок «жизни», даже если сравнивать с земным Солнцем. Звёзды К-типа живут от 15 до 30 миллиардов лет, тогда как наше Солнце проживет всего лишь около 10 миллиардов лет. Таким образом, на планетах вокруг звезды К-типа, больший шанс на развитие разумной жизни, правда сами звезды такого типа меньше и холоднее, чем Солнце. Они меньше отдают света, именно эта звезда обладает яркостью в 34.2 единицы. Также они отдают меньше ультрафиолетовой радиации. К сожалению, правительство не обнаружило ни на одной из трёх планет системы жизни. Только одна из них, Бореа, была пригодной для жизни, но даже при этом, её всё равно надо было терраформировать. В 2533-м, систему было решено сделать засекреченной по военным причинам
       
      МАГНУС I
      Маленькая, каменистая планета, у неё нет атмосферы, но присутствуют большие залежи ценных минералов. Ученые пришли к выводу, что Магнус I очень давно был газовым гигантом, горячим Юпитером, который изменил орбиту, и приблизившись к звезде из-за её жара, постепенно потерял газовую атмосферу.
       
      МАГНУС II (БОРЕА)
      Каменистая планета, с различными видами климатов. Сразу после терраформации, UPE стали массово перевозить сюда людей, надеясь превратить планету в космическую верфь Флота. В течении 50-60 лет это была основная строительная база для космических кораблей флота UPE. Самым известным гражданином (гражданкой) Магнуса в целом и Бореа в частности, является Оцель Крюгер, она открыла мастерскую по ремонту и модификации кораблей на Бореа – так начиналась всемирно известная компания Крюгер Интергалактик. Начинали они с производства редких и узкоспециальных деталей для больших кораблей. Например, бойки для баллистических винтовок Behring. Все было неплохо на Бореа, до середины 27-го века, когда правительство UEE решило переместить все верфи, фабрики и заводы прочь с Бореа, в систему Киллиан. Всё это привело к полному краху системы, люди стали покидать Магнус, экономика рухнула. Популяция упала до ста тысяч человек на Бореа. Выиграли только от всего от, Крюгер Интергалактик, поскольку они стали монополистами на этой планете. Плюс они смогли за бросовые деньги выкупить все заводы и фабрики, оставленные UEE. Добавим к этому опытных рабочих, которым просто было некуда устроиться и вуаля! Наконец, в 2751-м году, военные решили снять замок засекреченности с системы и позволили простым людям летать в эту систему. Когда люди хлынули в систему, это стало проблемой для Крюгер Интергалактик, поскольку появилось множество пиратов, бандитов и прочего уголовного элемента, компании приходилось тратить всё больше и больше денег на наёмников, для охраны своих грузов и кораблей. В 2785-м году, важный груз Крюгер Интергалактик, который предназначался для RSI, был украден, что вызвало серьезное нарушение в цепочке поставщиков RSI, и очень серьезно сказалось на компании. Это было последней каплей для Крюгер Интергалактик и они решили перебраться в звёздную систему Кастра, т.к. там были прекрасные свободные площади, безопасность и уже налаженные, охраняемые торговые пути. Наконец, из руин заводов и фабрик Бореа, поднялась маленькая, новая компания – Дрейк Интерплэнитери. Они вышли на рынок с идеей создания небольшого, очень модифицируемого, модульного корабля, легкого для ремонта и дешевого для покупки. К сожалению, этот корабль, Катласс (он сейчас переделывается), не выиграл военный контракт и с тех пор активно и широко продается на гражданском рынке кораблей. В целом дела планеты улучшились, с тех пор, как Дрейк сделали Бореа своей штаб-квартирой, но систему трудно назвать безопасной и спокойной. Столицей Бореа является город Ньюкасл, но совершать посадку там сейчас нельзя – всё из-за недавней попытки покушения на совет губернаторов планеты. Теперь приземляться можно только в порту Одиссы – как раз в этом месте и находится штаб-квартира Дрейк Интерплэнитери. Интересный факт: Спикер Сената – Маршалл Мэдригал, является родом из Магнуса, Бореа, также, как и известная музыкантша, Гэл Дуган.
       
      МАГНУС III
      Газовый гигант, типа Супер-Юпитер, с очень красивой, многоцветной атмосферой. Ходят слухи, что в точке Лагранжа этой планеты, собираются пираты, на свои секретные «сходки».