Rogue-Jack

10-ка Председателя, 83 выпуск

Спасибо за перевод!  Несмотря на то что уже ознакомился бегло с ней, полная хорошо переведенная версия очень много нового поведала, интересного!

К примеру, когда мы начнем расширенное тестирование Эск42, мы не хотим, чтобы были утечки информации, поэтому мы и будем создавать различные группы тестеров, чтобы было больше эффекта, и чтобы IC работал лучше в данной ситуации.

 

Все таки NDA тестеров под Эск42 набирали, правда с поправкой на то, что сначала им будут давать новые патчи и отсеивать ненадежных. Видимо хотят к концу года отобрать группу послушных, не сливающих инфу тестеров, и дать им Эск42..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что народ будет рисковать и что то выкладывать, что бы не навлечь на себя гнев Фемиды. Жаль некому было вправить мозги 3 авторам за их гениальные вопросы. Жаль, что КР все обещает выполнить даже невозможное, и акцептировать внимание на мало кому нужные вещи.

Изменено пользователем SkyAngel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не нужные вещи всегда проще делать :D

Тем более, что вопросы он сам и отбирает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам обращать внимание на ответы. Вы поймите, что каждый из нас (кто в теме СС) может также отвечать (ванговать) как и КР.

Сколько он уже на (вангавал) на отвечал, на 2-й книги "Война и мир" хватит. Платил бы мне УЕК я бы подминил его на 10-ке Председателя. И Вы бы даже не заметили как на фоне Криса я бы отвечал на вопросы, а он просто двигал губами. :D  А что... и русскому комьюнити хорошо, переводить не надо (пусть америкосы потеют и переводят Настродамуса). Крис честно говорит : Я делаю Вам МЕЧТУ.

Ну так  поМЕЧТАЕМ , у каждого свои мечты, никого не обламаем :D

Примерно так: Сижу я на капитанском месте  на мостике Бенгала... (а дальше у всех по разному)

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗГ никогда не будет закончен

Вооот! Вот она правда из первых уст!!!  :D  :Confused:  :Scared:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laughing:  :Laughing:  :Laughing:  зря он такое сказал, скоро такое и на Гоху попадет и там то, как его...Тополь_М разыграется  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laughing:  :Laughing:  :Laughing:  зря он такое сказал, скоро такое и на Гоху попадет и там то, как его...Тополь_М разыграется  :D

Шутишь? Редрик будет первым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот! Вот она правда из первых уст!!!  :D  :Confused:  :Scared:

Как я уже говорил раньше, ЗГ никогда не будет закончен, и я не думаю, что люди когда-нибудь закончат работать над EVE или World of Warcraft. ЗГ будет жить дальше, и вся его вселенная, до тех пор, пока хоть кто-то будет играть. Всем этим играм, о которых я говорил выше, уже больше 10-ти лет.

Не вырывай из подтекста) Он говорил что игра будет постоянно развиваться, в том числе и после релиза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со страховками бред какой то. может кто то ладву приведёт в пример- я не играл в ладву и не знаю что и как там, но страховка есть страховка - угробил корабль, который стоит реальных денег - извольте вернуть. В противном случае, никто не будет пвп-шиться из-за страха потерять\повредить корабль, а то веть КР тщательно следит - возьмёт и не отдаст обратно тачку. корабль, однажды купленый, должен бесплатно выдаваться в любом случае, а вот на оборудование согласен - нужна страховка, и без разницы за какую валюту - реальную, или внетриигрову. Или КР настолько жадный? тогда игра уже на старте, после первых столкновений растеряет большую часть своих клиентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jawded - корабль однажды купленный возвращается только если на него есть страховка, при этом страховка на длинные сроки идёт с любым кораблём проданным за реал (и она же не будет стоить дорого в игре)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jawded - корабль однажды купленный возвращается только если на него есть страховка, при этом страховка на длинные сроки идёт с любым кораблём проданным за реал (и она же не будет стоить дорого в игре)

да вы почитайте что КР рассказывает. Раз-два-три в бою убился , обратился по страховке , а на четвертый раз, допустим, они уже начнут либо выдавать позже, либо вообще не выдавать корабль.

Но эти виды страховки, будут работать, так же, как и в реальном мире: они не будут такими слепыми. Если вы будете постоянно обращаться, и обращаться за страховкой, тогда страховая компания откажет вам, т.к. выплаты в вашем случае будут слишком высоки.

это бред КР, а так же его жадность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jawded, ты видимо путаешь Открытую Вселенную (PU) c Ареной. В PU любой более-менее адекватный пилот будет жить гораздо дольше чем в Арене, где кипит постоянный бой (случаи массовых клановых замесов в PU пока не берём - это отдельный разговор и бои там в большинстве будут идти на клановых шипах + что то будет окупаться из клановой казны). По этому тут всё вполне справедливо - если ты намеренно часто убиваешься (а Крис уточнил, что допустимые интервалы между смертями они будут балансить исходя из практики), значит будешь ограничен в получении выгоды от таких намеренных частых сливов.

 

Что касаемо уничтожения корабля при неграмотной парковке/пилотировании в астероидах и т.п., то любой вменяемый пилот, прежде чем вылетать в PU, будет учиться всё это делать на кошечках в Арене. Там нет никаких штрафов за уничтожение корабля/персонажа и можно оттачивать свои навыки пилотирования и боя любое время, без каких либо расходов на ремонт, штрафов на восстановление корабля и потери "жизней" своего персонажа. Для этого Арена и создавалась изначально, они об этом давно писали. А в PU уже не будет подобной сессионки - там "реальный" мир и полный реализьм, ради которого многие бейкеры и пришли в этот проект. Любая ошибка там будет иметь последствия и чего то стоить: времени, потери репутации, игровых денег или даже реальных (тут совсем клинические случаи безвозвратной потери корабля аля "забыл/поскупился продлить страховку на корабль").

Изменено пользователем APOLO
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже говорилось, что будут тупо увеличивать сроки выдачи нового корабля для тех, кто слишком часто умирает. Ну и более крутые корабли тоже будут с большим кд на выдачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.