Rogue-Jack

10-ка Председателя, 83 выпуск

Спасибо за перевод!  Несмотря на то что уже ознакомился бегло с ней, полная хорошо переведенная версия очень много нового поведала, интересного!

К примеру, когда мы начнем расширенное тестирование Эск42, мы не хотим, чтобы были утечки информации, поэтому мы и будем создавать различные группы тестеров, чтобы было больше эффекта, и чтобы IC работал лучше в данной ситуации.

 

Все таки NDA тестеров под Эск42 набирали, правда с поправкой на то, что сначала им будут давать новые патчи и отсеивать ненадежных. Видимо хотят к концу года отобрать группу послушных, не сливающих инфу тестеров, и дать им Эск42..

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что народ будет рисковать и что то выкладывать, что бы не навлечь на себя гнев Фемиды. Жаль некому было вправить мозги 3 авторам за их гениальные вопросы. Жаль, что КР все обещает выполнить даже невозможное, и акцептировать внимание на мало кому нужные вещи.

Изменено пользователем SkyAngel
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не нужные вещи всегда проще делать :D

Тем более, что вопросы он сам и отбирает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам обращать внимание на ответы. Вы поймите, что каждый из нас (кто в теме СС) может также отвечать (ванговать) как и КР.

Сколько он уже на (вангавал) на отвечал, на 2-й книги "Война и мир" хватит. Платил бы мне УЕК я бы подминил его на 10-ке Председателя. И Вы бы даже не заметили как на фоне Криса я бы отвечал на вопросы, а он просто двигал губами. :D  А что... и русскому комьюнити хорошо, переводить не надо (пусть америкосы потеют и переводят Настродамуса). Крис честно говорит : Я делаю Вам МЕЧТУ.

Ну так  поМЕЧТАЕМ , у каждого свои мечты, никого не обламаем :D

Примерно так: Сижу я на капитанском месте  на мостике Бенгала... (а дальше у всех по разному)

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод :Cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗГ никогда не будет закончен

Вооот! Вот она правда из первых уст!!!  :D  :Confused:  :Scared:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laughing:  :Laughing:  :Laughing:  зря он такое сказал, скоро такое и на Гоху попадет и там то, как его...Тополь_М разыграется  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Laughing:  :Laughing:  :Laughing:  зря он такое сказал, скоро такое и на Гоху попадет и там то, как его...Тополь_М разыграется  :D

Шутишь? Редрик будет первым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооот! Вот она правда из первых уст!!!  :D  :Confused:  :Scared:

Как я уже говорил раньше, ЗГ никогда не будет закончен, и я не думаю, что люди когда-нибудь закончат работать над EVE или World of Warcraft. ЗГ будет жить дальше, и вся его вселенная, до тех пор, пока хоть кто-то будет играть. Всем этим играм, о которых я говорил выше, уже больше 10-ти лет.

Не вырывай из подтекста) Он говорил что игра будет постоянно развиваться, в том числе и после релиза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со страховками бред какой то. может кто то ладву приведёт в пример- я не играл в ладву и не знаю что и как там, но страховка есть страховка - угробил корабль, который стоит реальных денег - извольте вернуть. В противном случае, никто не будет пвп-шиться из-за страха потерять\повредить корабль, а то веть КР тщательно следит - возьмёт и не отдаст обратно тачку. корабль, однажды купленый, должен бесплатно выдаваться в любом случае, а вот на оборудование согласен - нужна страховка, и без разницы за какую валюту - реальную, или внетриигрову. Или КР настолько жадный? тогда игра уже на старте, после первых столкновений растеряет большую часть своих клиентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jawded - корабль однажды купленный возвращается только если на него есть страховка, при этом страховка на длинные сроки идёт с любым кораблём проданным за реал (и она же не будет стоить дорого в игре)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jawded - корабль однажды купленный возвращается только если на него есть страховка, при этом страховка на длинные сроки идёт с любым кораблём проданным за реал (и она же не будет стоить дорого в игре)

да вы почитайте что КР рассказывает. Раз-два-три в бою убился , обратился по страховке , а на четвертый раз, допустим, они уже начнут либо выдавать позже, либо вообще не выдавать корабль.

Но эти виды страховки, будут работать, так же, как и в реальном мире: они не будут такими слепыми. Если вы будете постоянно обращаться, и обращаться за страховкой, тогда страховая компания откажет вам, т.к. выплаты в вашем случае будут слишком высоки.

это бред КР, а так же его жадность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jawded, ты видимо путаешь Открытую Вселенную (PU) c Ареной. В PU любой более-менее адекватный пилот будет жить гораздо дольше чем в Арене, где кипит постоянный бой (случаи массовых клановых замесов в PU пока не берём - это отдельный разговор и бои там в большинстве будут идти на клановых шипах + что то будет окупаться из клановой казны). По этому тут всё вполне справедливо - если ты намеренно часто убиваешься (а Крис уточнил, что допустимые интервалы между смертями они будут балансить исходя из практики), значит будешь ограничен в получении выгоды от таких намеренных частых сливов.

 

Что касаемо уничтожения корабля при неграмотной парковке/пилотировании в астероидах и т.п., то любой вменяемый пилот, прежде чем вылетать в PU, будет учиться всё это делать на кошечках в Арене. Там нет никаких штрафов за уничтожение корабля/персонажа и можно оттачивать свои навыки пилотирования и боя любое время, без каких либо расходов на ремонт, штрафов на восстановление корабля и потери "жизней" своего персонажа. Для этого Арена и создавалась изначально, они об этом давно писали. А в PU уже не будет подобной сессионки - там "реальный" мир и полный реализьм, ради которого многие бейкеры и пришли в этот проект. Любая ошибка там будет иметь последствия и чего то стоить: времени, потери репутации, игровых денег или даже реальных (тут совсем клинические случаи безвозвратной потери корабля аля "забыл/поскупился продлить страховку на корабль").

Изменено пользователем APOLO
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз уже говорилось, что будут тупо увеличивать сроки выдачи нового корабля для тех, кто слишком часто умирает. Ну и более крутые корабли тоже будут с большим кд на выдачу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Вместе с выходом на лайв сервера 2.6.1 пользователи получили доступ к альфа версии Спектрума (Spectrum) - специального веб-приложения, предназначенного для общения игроков в реальном времени. Оно было специально создано для Star Citizen.
      Вопрос создания такого сервиса был только во времени. Ведь это не только еще больше объединит игровое комьюнити, но и положительно повлияет на рекламу самого проекта. И это не говоря о дальнейшем удобстве. Spectrum позволит вам общаться с другими гражданами в любое время: будь то вы в игре, на работе и не смотря на то устройства, которым в данный момент пользуетесь. При создании Спектрума использовались новейшие информационные технологии и идеи самых популярных современных коммуникационных платформ.
      Целью Спектрума, как было сказано выше, является упрощение жизни сообщества. Первое, что вы заметите - это простоту взаимодействия с разделом организации. Вы в любое время сможете пообщаться с членами организации, у вас будет полный доступ к приватным "комнатам", которые вы сможете настроить на ваш вкус, а также возможность общаться в закрытом форуме. Кроме этого, в ближайшем времени появится возможность вести беседы голосом.
      Фишкой же данного приложения является то, что у вас теперь есть возможность прямой связи с разработчиками и их представителями. А у пользователей со статусом подписчик и/или консьерж, будет доступ в специальные разделы.

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Вместе с выходом на лайв сервера 2.6.1 пользователи получили доступ к альфа версии Спектрума (Spectrum) - специального веб-приложения, предназначенного для общения игроков в реальном времени. Оно было специально создано для Star Citizen.
      Вопрос создания такого сервиса был только во времени. Ведь это не только еще больше объединит игровое комьюнити, но и положительно повлияет на рекламу самого проекта. И это не говоря о дальнейшем удобстве. Spectrum позволит вам общаться с другими гражданами в любое время: будь то вы в игре, на работе и не смотря на то устройства, которым в данный момент пользуетесь. При создании Спектрума использовались новейшие информационные технологии и идеи самых популярных современных коммуникационных платформ.
      Целью Спектрума, как было сказано выше, является упрощение жизни сообщества. Первое, что вы заметите - это простоту взаимодействия с разделом организации. Вы в любое время сможете пообщаться с членами организации, у вас будет полный доступ к приватным "комнатам", которые вы сможете настроить на ваш вкус, а также возможность общаться в закрытом форуме. Кроме этого, в ближайшем времени появится возможность вести беседы голосом.
      Фишкой же данного приложения является то, что у вас теперь есть возможность прямой связи с разработчиками и их представителями. А у пользователей со статусом подписчик и/или консьерж, будет доступ в специальные разделы.
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшними гостями "Счастливого Часа" являются: Старший Сценарист, Уилл Уайсбаум, QA тестер, Майкл Фолькленд и известный Стример Clifford_AKA_Miku.
      У Ши'Ан, по всей видимости, совершенно другой вкус на еду, некоторую их пищу человек вообще не будет в состоянии съесть, но это будет любимый деликатес Ши'Ан. Так же для Ши'Ан важнее текстура/"материал" еды, а не её запах.
      Уилл не стал вдаваться в детали, но по всей видимости, CIG планирует сделать геймплей, вокруг того, как Ши'Ане держат предметы/оружие, по сравнению с Людьми.
      Упомянули корабль "Артемис", о котором можно прочитать в Лоре. Спросили, можно ли его будет найти. Напомню, что Артемис был кораблём, на борту которого находилось множество людей в гипер-сне, а само судно управлялось ИИ. Контакт с кораблем был потерян и до сих пор никаких известий о нём нет. Но, вполне возможно, что его можно будет найти во вселенной ЗГ. Возможно.
      Во вселенной игры точно будут роботы. Уже есть роботы-ремонтники, возможно будут роботы-погрузчики.
      Следующая концепт-распродажа, корабль Anvil Hurricane (Ураган). Распродажа будет в следующую пятницу. Цена неизвестна.
      Если бы Император Кастиган и Мессер схлестнулись в схватке в игре BopIT, Мессер бы выиграл, сказал Уилл.
      Сценарий Эскадрильи 42 уже превышает 1200 страниц и его продолжают редактировать и исправлять.