Rogue-Jack

10-ка для Разработчиков, выпуск 10

Абсолютно ничего конкретного..... жаль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод!!!

Девелоперы превзошли самих себя, ничего не сказали...  :D  :D  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бред и пустая болтовня...

За перевод спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот путь выбрали разрабы, размазывают средства на околоигровую шелуху. Создайте сначала ось, запустите людей, а потом прикручивайте фенечки на получаемый донат.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот путь выбрали разрабы, размазывают средства на околоигровую шелуху. Создайте сначала ось, запустите людей, а потом прикручивайте фенечки на получаемый донат.

Так мыслью по древу, завсегда проще, чем дело делать. :)

Вот и размазывают всяко-разно :D  :D  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем считать что их головы забиты 2.4. поэтому они лепят что угодно но не по теме))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, сначала были жалобы, что в 10ке много обещаний, всем это надоело, теперь говорят про то, что будет (уже есть в игре) и опять все недовольны :)

Вы определитесь...

На счет шмоток в последней 10ке - это как реклама и подготовка к открытию магазинов в 2.4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, сначала были жалобы, что в 10ке много обещаний, всем это надоело, теперь говорят про то, что будет (уже есть в игре) и опять все недовольны :)

Вы определитесь...

На счет шмоток в последней 10ке - это как реклама и подготовка к открытию магазинов в 2.4.

Согласен, прямая реклама. :D

Но, у нас, некоторое время назад, говаривали: Есть лож, есть грязная лож, а ещё есть РЕКЛАМА.  :)  

И, хотя бы, рекламу процесса заработка, почему-то не видим :D  :D  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там пока все просто. Даются задания, ты их выполняешь, за это будут давать деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мы пытаемся избежать переработок и работы на износ.

Так вот почему до сих пор игру не выпустили... они бы с радостью, но график нужно соблюдать! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот почему до сих пор игру не выпустили... они бы с радостью, но график нужно соблюдать! 

Сразу видно, что человек далёк от IT и не знает таких понятий как "перегорел".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что человек далёк от IT и не знает таких понятий как "перегорел".

Давай не разводить тут оффтоп (мне только-только свободу слова вернули) 

тут про "перегорел" не сказано. Может это конечно проблемы перевода... но тут сказано что они просто не хотят спешить. Есть чёткий план которому они следуют. 

Да и скорей тут тема не "перегореть", а "поспешить и налажать" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай не разводить тут оффтоп (мне только-только свободу слова вернули) 

тут про "перегорел" не сказано. Может это конечно проблемы перевода... но тут сказано что они просто не хотят спешить. Есть чёткий план которому они следуют. 

Да и скорей тут тема не "перегореть", а "поспешить и налажать" 

Management staff try to keep their eye on people’s well being and make sure they aren’t running themselves too hard. With the schedule information they attempt to eliminate crunch time as much as possible so staff are not always having to run at stressful levels.

 

Тут имеется в виду именно то, что люди отвечающие за управление командами стараются следить за состоянием людей и избежать ситуаций, когда они из-за чрезмерной увлечённости "перегорели" и работали в равномерном продуктивном режиме.

Изменено пользователем n1ghter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедняжки, нежные... Пожалеем, магазин добавят с 10 скинами. Вау! Достижение, выпустим 10 десяток, посвященных этому титаническому памятнику труда! Устали...И не надо мне рассказывать про наработку технологий! Верьте, ждите, в следующем году так же будете верить и ждать, пытаясь найти оправдания их бездействию. Ваше право. Все текущее должно было быть сделано еще два года назад, при нормальной организации и плотной работе.

 

Так и продолжают снимать свои разговоры о разговорах на фоне картонных декораций в бетонном, неотремонтированном ангаре-коровнике.

 

Возрадуемся  :)

Изменено пользователем Sky_ranger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

 

Дерекофил детектед... деньги у них по его прогнозу должны были еще прошлой осень закончится....  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кто-то верит в бога, кто-то в Криса ;-), а кто-то ни во что не верит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.