Rogue-Jack

10-ка для Разработчиков, выпуск 13

Спасибо за перевод.

Вопрос про консоли, это такой тролинг?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за перевод! Ты уже профи -) Довольно нормальная десятка, по сравнению с предыдущими двумя по крайней мере...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже знали сначала, какими будут изначальные баги, сейчас мы их исправляем, но нам придется подождать до релиза, чтобы выявить все баги.

Шедевр! 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедевр! 

Предложение не совсем понятное, можно перевести чуть более литературно: "Изначально мы предполагали с какими багами мы столкнемся, и сейчас мы работаем над их устранением, но что бы выявить их все нам придется дождаться релиза."

 

Но даже так, можно сразу не вьехать что речь идет о том, что они заранее знали какие будут баги, и с ними они и столкнулись и сейчас их правят. Но естественно будут выскакивать и другие ранее не известные баги, и будут выскакивать они и сейчас и уже только потом. Чтобы отловить все баги их нужно выявить, а это будет возможно только после широкого теста с привленчением игроков. Вот примерная суть.

Изменено пользователем VenJkE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D  Если всмотреться в лик человека на заставке ролика, все вопросы отпадают. 

"Дети мои, покайтесь, какие деньги, какая игра? Мира и просветления Вам."  :Cool:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всмотреться в лик человека на заставке ролика,

 

 

То ты увидишь аниматора с 20-летним стажем. Ещё и выглядит как "гитарист Металлики".

 

EA4XRd7uDzV9LA.png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, поделись уже грибами.  :)



Бедный человек, до чего его общение с циганами довело...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грибы в данном случае не нужны, да и не общаюсь я с цыганами - путаешь ты что-то. Это реальный специалист, из реальной студии. Дальше уже вопрос в способности человека отличать реальность от галлюцинации. Можно провести опрос, кто видит, а кто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ты увидишь аниматора с 20-летним стажем

 

Точно-точно! Нельзя о спеце судить по виду. Если бы я встретил ночью в переулке нашего ведущего программера, то вообще бы обделался :D Здоровенный, брутальный мужик, хоть и вегетарианец. Это всё стереотипы. :) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая десятка.

Подтвердилось реалистичное вращение планет и лун.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердилось реалистичное вращение планет и лун.

 

 

А что, кто-то мог в этом сомневаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.