Что??? До конца года только Герольд и Катапилар??? Вообще не понимаю, они что там целыми днями дро...? Такими темпами Орион и всё остальное мы увидим в 2018 году.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!!!

 

Что??? До конца года только Герольд и Катапилар??? Вообще не понимаю, они что там целыми днями дро...? Такими темпами Орион и всё остальное мы увидим в 2018 году.

 

Ну..... :D  :D  :D Сказано прямым текстом: ЭТО НАДОЛГО  :D  :D  :D

Ждёмсссс :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, темп разработки кораблей "поражает" своей скоростью, ну то ладно, а вот как на счет хотя бы сквадрона42 в этом году, с таким темпом... я уже сильно сомневаюсь, и их ролик с answer the call 2016.... по ходу скоро будет выглядеть ОЧЕНЬ бледно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами Орион и всё остальное мы увидим в 2018 году.

Тов. _Pioneer_ вы единичку пропустили... 2118

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идрис для сквадрона полюбому будет, но он же не для ангара ;-)

Изменено пользователем AviAtoR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этак и Бенгал будет, но не для ангара :)

Кстати, похоже на Ситизенкон они Поларис хотят выкатить. Для зарплаты :)

Изменено пользователем Foggy Eagle
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогнозов... надо быть большим оптимистом... =) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с начала разработки прошло 2.5 года? кто то сказал уже что проект ААА делается не менее 5 лет, ну все равно будет быстрее чем Сталкер :D , ну поскольку другого такого с перламутровыми пуговицами нет, будем ждать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что??? До конца года только Герольд и Катапилар???

Возможно это связано с тем, что они наконец то займутся старыми кораблями

300i, Авенджер, Аврора и т.д.

Вроде уже на подходе грузоперевозки, а там глядишь и процедурку доделают.

 

 

с начала разработки прошло 2.5 года?

Официально разработка началась в самом конце 2012г.,

соответственно чуть больше 3.5 лет пилят (elite dangerous 5 лет делали).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, можно будет изменить рост, благо движок игры это позволяет.

До этого они заявляли что рост менять не разрешат, ибо тогда ломаются анимации. И комплекцию тоже особо менять не дадут.

 

Да, я тоже офигеваю от обещанного количества кораблей в этом году. Столько говорили, что по мере накопления опыта корабли будут делать быстрее...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого они заявляли что рост менять не разрешат, ибо тогда ломаются анимации. И комплекцию тоже особо менять не дадут.

 

Да, я тоже офигеваю от обещанного количества кораблей в этом году. Столько говорили, что по мере накопления опыта корабли будут делать быстрее...

делать - да .. а выпускать в неотбалансированную игру - нет ... зачем ? это ж всё ещё сто раз перебалансировать надо будет .. я бы на их месте вообще убрал бы из арены все корабли кроме хорнета и сабли пока ... а из пу наоборот - убрал бы и хорнет и саблю :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально разработка началась в самом конце 2012г.,

то что разрабатывали до больших сборов на кикстартере можно уже не считать, то была другая игра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это связано с тем, что они наконец то займутся старыми кораблями

300i, Авенджер, Аврора и т.д.

Вроде уже на подходе грузоперевозки, а там глядишь и процедурку доделают.

Лучше бы не трогали, всё это можно в процессе игры пилить :D  :D  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно присоединился к игре, но почитав историю я так понимаю апетит и требования к игре сильно выросли у Криса, когда он такое бабло начал собирать... Так что похоже эта разработка надолго затянется, дай бог 2.5 в конце года увидеть))

Изменено пользователем Daiver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что??? До конца года только Герольд и Катапилар??? Вообще не понимаю, они что там целыми днями дро...? Такими темпами Орион и всё остальное мы увидим в 2018 году.

Молодцы! Большая работа для пары человек, больше не успеют, чего накинулся на них.

 

2.5 в конце года увидеть))

Примерно так и будет, и там будут добавлены новые Уникальные шмотки и новая моделька персонажа - женщина! 

Это будет величайший шаг в создании игры, и о нем будут говорить заранее несколько месяцев до и месяц после.

Изменено пользователем Sky_ranger
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нервничайте так. В оригинале фраза звучит не "в конце года", а "позже в этом году". Т.е. ближайшие корабли - Катерпиллер и за ним Геральд. Очевидно, что это не единственные корабли в этом году. 

Изменено пользователем Aluis
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.