Ратибор

Абордаж кораблей: аргументы и факты.

2129535_original.jpg

Хотели тему про абордажи кораблей? Держите. Можно делиться как своим опытом, полученным на ПУ и ПТУ серверах, так и своими идеями, как этот сложный и опасный процесс реализовывать. Ну и конечно обсуждать сладкую тему "как надо все сделать, чтобы по уму было".
 
На данный момент абордажи кораблей целиком и полностью зависят от добросовестности, порядочности и договорённости сторон. Так как корабль двигать нельзя (если двигать, велика вероятность гибели свободно перемещающихся по кораблю людей, особенно находящихся недалеко от стен), и есть множество способов пройти сквозь  текстуры, и тем самым попасть в тыл одной из сторон.
 
Участвовал несколько раз в абордаже Старфарера, пришел к мнению что багов пока многовато.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял места врезок аббордажных кораблей, и если уменьшат ХП людям, то стаферер будет очень трудной целью для пиратов, 3-4 человека просто перебьют еще в самом начале всю аббордажную команду.

И очень надеюсь что аббордаж будет уделом элиты и что даже маломальски обученная команда охраны из людей, не ботов, сделает бессмысленной практически любую попытку аббордажа. Чтобы на аббордаж брали не всех подряд просто по приколу, а брали по наводке, смотрели в доках кто что грузит. Иначе нас ждет мир евы где твой корабль могут взорвать просто по приколу даже в нуб системах.

 
многое зависит от опыта охраны и самих нападающих, количество людей с каждой из сторон, какие тактики они используют, как оснащены и т.д.. Даже целью абордажа может быть не только захватить корабль, а забрать только груз, убить одного или нескольких персонажей, подставить экипаж подкинув контрабанду (не думаю что такого не будет, ведь целью может быть понижения репутации и если экипаж прозевал по каким-то причинам наличия подброшенной контрабанды, то при заходе на станцию их просканируют и обнаружат нелегальный товар). ХЗ опять же как оно будет работать - от этого и смысл того или иного действия.
Вы правильно подметили что стоит провести заранее разведку потенциальной цели. Знаешь, стоит ли того что бы рискнуть всем или на одном из этапов "операции" отступить. У "нормальных" пиратов это хлеб (один из кусков) и времени нету тратить его зря. А то как бы не получилось кинуть на эскорт Бану М. с названием "Кот Шрёдингера" свои истребители, кого-то потерять, потом не без трудностей взять на абордаж потеряв еще людей и обнаружить что там картошки 2 мешка). Лучше потратить время на поиск одной, но действительно хорошей цели (если нужен шип, груз), узнать какой эскорт, проследить маршрут (тут разведчик с чистым паспортом и не очень совестью летит так что бы радар видел и не заподозрили чего (можно 2-3 сменяющихся разведчика)), собрать необходимое количество людей и нелюдей, учесть прочие моменты и начать операцию в нужный момент.
Как введут функционал нужна будет практика, а там будет видно (вообще стоит оно того или лучше заняться перевозкой контрабанды))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абордаж (как кораблей, так и станций/других объектов) при должном уровне реализации видится мне одним из интереснейших аспектов игры, да и сможет привлечь большую аудиторию к проекту (тех, кто "летать не рожден" :D )

Самая очевидная цель абордажа - захват кораблей и грузов. Здесь все, по большому счету, достаточно просто. Основной доход пиратов и других маргинальных элементов общества, а зачастую и способ борьбы с конкурентами.

 

Мне вот интересны альтернативные цели для абордажных команд. Например, проникновение на какой-нибудь Джавелин в составе экипированного до зубов штурмового отряда, задачей которого является отключение ключевых систем корабля и вообще саботаж боеспособности оного. Если будет реализация возможностей саботажа и контроля ключевых узлов корабля, можно представить сценарии, при которых может потребоваться отключение щитов, чтобы союзные корабли смогли подавить орудия и двигатели жертвы. Или полная вентиляция корабля для уничтожения экипажа... А может и ручная перегрузка реактора, способная уничтожить корабль (либо подрыв боекомплекта/взрывного устройства, принесенного с собой абордажной командой). Сценариев много, все они (при должной реализации и исполнении со стороны игроков) могли бы послужить сценарием для какого-нибудь фильма :Cool: 

Я сильно сомневаюсь, что будет действительно возможно "угнать" корабль капитального класса. Грузовые корабли/лайнеры однозначно, но не дестроеры с авианосцами. А даже если и возможно, что с ним делать-то потом? Если только на запчасти/ресурсы/оборудование распотрошить, ибо власти UEE 100% не дадут на нем рассекать, что приведет к появлению эскадры из неписей, жаждущих смерти незадачливых угонщиков  :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абордаж (как кораблей, так и станций/других объектов) при должном уровне реализации видится мне одним из интереснейших аспектов игры, да и сможет привлечь большую аудиторию к проекту (тех, кто "летать не рожден" :D )

 

Насчет большой аудитории - не факт, т.к. будет система конечного количества смертей. Плюс стоимость потерянного при смерти на абордаже оборудования и вооружения. Скорее это будет дорогая и редкая забава фанов и "отцов" FPS плюс элемент гильдийских войн, что подразумевает какой-нить бонус от гильдий, хотя бы оплату страховок на снаряжение и на "производство" наследника :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Krisarh, не факт, но было бы неплохо. Стоимость потерянного оборудования и вооружения явно не будет превышать стоимость потерянного корабля со всем оборудованием при гибели в бою  :D Судя по немногим миссиям, доступным в на данный момент, абордаж станций, по крайней мере, может оказаться очень важной составляющей игры, а никак не "дорогой и редкой забавой". Про абордаж кораблей пока не ясно, вероятно будет определенное кол-во миссий и в этой сфере (например при ловле преступников, борьбе с пиратами и вандулами и т.п.). Не ясно пока, будут ли какие-нибудь планетарные бои, но, вероятно, и их мы увидим рано или поздно.

Конечно, любой абордаж или наземная операция подразумевает действие команды, что, действительно, наводит на мысли о популярности оных у гильдий, хотя и наличие небольших команд из друзей, особенно в пиратской среде, очень вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под спойлером фигня которая не будет никогда реализована

Мне не хотелось бы чтобы игру первращали совсем в реальность, но хотелось бы чтобы некоторые ситуации были приближены к реальным ситуациям различным игровыми механиками социалки.

Так например, в реальности пираты используют основной корабль, который доставляет на буксире несколько небольших лодок, которые дрейфуют отностельно недалеко от него. И на аббордаж берут корабли уже непосредственно с этих маленьких бывших рыбацких лодочек. Оружие у них в хреновом состоянии и разумеется стреляют они как настоящие папусы по сомалийски. Пара - тройка людей умеющих более менее стрелять может их отпугнуть или просто перебить.

 

Как вижу возможную реализацию в игре.

Есть некоторые навыки которые при желании могут быть загружены на станции, в твой чип в голове. Но емкость чипа не бесконечная по этому можно загружать только то, что тебе действительно необходмо.

Хочешь управлять грузовым кораблем для того чтобы доставить ценный груз из пунта А в пункт Б и срубить бабла не перепродаже - загружай навык для управления кораблем. Но как минус ты не можешь использовать тяжелобронированный скафандр и стрелять ты толком не умеешь, по этому разброс пуль будет ужасный.

Хочешь взять на аббордаж жадного торговца который не позаботился о защите своего груза - загружай навык аббордажных команд (возможность использования абордажного корабля, возможность кое-как пилотировать любой корабль чтобы долететь на захваченом судне до станции, возможность взлома дверей и корабельных комьютеров). Но как минус ты не можешь использовать тяжелобронированный скафандр и стреляшь таксебе.

Хочешь работать в сфере ЧВК и охранять жирных торгашей которые не могут за себя постоять - загружай навык пехотинца с возможностью использовать тяжелобронированные скафандры и хорошим навыком стрельбы из личного оружия. Но как минус из-за непридумал чего ты не можешь залезть в аббордажный корабль.

 

Как я вижу все это в стар ситизен.

Торгаш если не хочет потреять свой корабль и груз нанимает охрану и/или корабли сопровождения. Можно нанять НПЦ но они туповаты. Можно по дешану нанять местных аборигенов тусующихся на станции без дела, но они могут оказаться сами пиратами или слить инфу о грузе пиратам. Можно договориться с одной из крупных (уже показавших себя в деле) корп об охране или сопровождении своей драгоценной задницы (и тут можно плюсом поставить и страховку игровым стредствами, если корабль был захвачен или уничтожен).

Если торгаш жадный перед ним стоит выбор - рискнуть и перетащить дорогостоящий груз без охраны и сопровождения и не нести доп расходы на охрану или же не рисковать и нанять людей или НПЦ для охраны.

 

Пираты покупают ржавые АК-47 с патронами стреляющих плазмой, несколько Cleaver, основной корабль носитель и корабль с большим ДПСом и большой скоростью (чтобы можно было быстро объяснить что торговцу надо остановиться и лечь в дрейф или в случае чего свалить нафиг и не потерять шип).

И этого им достаточно, по тому что они могут встретить жадного тограша неспособного защититься и этого будет достаточно или они встретят на корабле точно стреляющую охрану с хорошим оружием и в тяжелых скафандрах которая расскажет им в доступной форме что так делать нехорошо.

 

Аборигены желающие подзаработать на охране, загружают нужный навык, закупаются оружием и броней.

Заходят в меню и выбирают меню поиска работы. Указывают сколько времени они готовы потратить на рейс (через сколько времени уходят в офлайн).

Торгаши ищущие себе охрану через аналогичное меню могут посмотреть:

.через сколько времени нанимаемый игрок уходит в офлайн

.какое у него снаряжение

.какая у него история работы (сколько раз он посреди пути вываливался в офлайн, сколько раз оханяемый им корабль быть проеб утерян)

.отзывы бывших нанимателей

Если аборигены работающие в охранной сфере хотят полчать заказы чаще и денег еще больше. Они объединяются в корпу ЧВК у которой есть своя статистика, которая может на нужную станцию быстренько подкинуть нужно число людей и кораблей для охраны.

И в случае если какойто абориген корпы отвалится в офлайн (пропал интернет, отключили свет, взорвали атомную бомбу), то чтобы не получить гневных отзывов и минусов с статистику быстренько подкидывает на корабль или промежуточную станцию еще одного аборигена.

Также власти UEE могут поощрять такую деятельность (в целях борьбы с пиратством) и могут выплачивать владельцам охраняемых кораблей 50% стоимости корабля, в случае его утраты.

Изменено пользователем Moadeb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Moadeb,про загрузку навыков сразу мимо, идея-фикс CIG как раз-таки заключается в том, чтобы все зависело исключительно от умений самого игрока. Т.е. при наличии необходимого корабля/оборудования/снаряжения любой игрок сможет заниматься чем угодно, здесь никаких ограничений не ожидается.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Moadeb,про загрузку навыков сразу мимо, идея-фикс CIG как раз-таки заключается в том, чтобы все зависело исключительно от умений самого игрока. Т.е. при наличии необходимого корабля/оборудования/снаряжения любой игрок сможет заниматься чем угодно, здесь никаких ограничений не ожидается.  

Это просто как одна из возможных верский реализации. Можно и по другому забабахать.

 

Суть всей моей писанины в друх словах:

Владелец тогрового корабля может пустить только себе пулю в голову и то промахнется. Пираты папуасы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу представить эпических сражений,  вроде боёвки в EVE-online,  потому как  "дефрагментированый"  на динамические маленькие зеркала   мир не способствует  ни работе разведки, ни подразделений нападения, да и защита "корована"  сводится  исключительно к  защите борта от  "гоп-стопа".   Ни тебе планирования маршрутов,  ни  реагирования на угрозу.   Напали - отбились, или нет.    А где интрига?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу представить эпических сражений,  вроде боёвки в EVE-online,  потому как  "дефрагментированый"  на динамические маленькие зеркала   мир не способствует  ни работе разведки, ни подразделений нападения, да и защита "корована"  сводится  исключительно к  защите борта от  "гоп-стопа".   Ни тебе планирования маршрутов,  ни  реагирования на угрозу.   Напали - отбились, или нет.    А где интрига?

хм, но ведь в инстанс система будет стараться закинуть друзей и врагов.

[Дальше идет мое видение]

Так разведчик увидел цель, позвал группу истребителей (друзей) и если они увидят друга, то и ту цель по идее. Цель еще не в статусе "враг", но все же быть может ближайшие корабли перекидывать в другие инстансы не будет, а те что подальше незаметно перекинут (например, инстанс забит полностью и что бы друзья попали в один, система будет каких-то "левых" перекидывать).

Но согласен с вами, что масштабных битв не увидеть, визуально по крайней мере. Если количество воюющих больше лимита вместимости 1 инстанса, то бой идет в разных иснтансах одновременно. И так со временем ряды бойцов редеют и их перекидывает (если нужно) в другие инстансы пока не останется 1 инстанс. Внутрянка капиталов (что поменьше не знаю) считается отдельным иснтансом и если идет абордаж, то на месте убитых (освобожденных мест в нем) система перекидывает других (по какой приблизительной схеме определяет желаешь ли ты напасть на капитал или просто лупишь истребителей - хз)

[/конец фантазии и флуда]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инстанс зона это дубликат карты ограниченных размеров, например нынешний порт Олисар. Попадают игроки в инстанс зону пролетев на квантнум драйве (пока мы смотрим спецэфекты просто грузится новая локация). Как в таком случае по вашей фантазии окажутся бойцы из дубликата 1 в дубликате 2 одной и той же карты? Просто сервер их вырвет на глазах окружающих игроков и подгрузит под носом у других?

Изменено пользователем blackbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласен с вами, что масштабных битв не увидеть, визуально по крайней мере. Если количество воюющих больше лимита вместимости 1 инстанса, то бой идет в разных иснтансах одновременно. И так со временем ряды бойцов редеют и их перекидывает (если нужно) в другие инстансы пока не останется 1 инстанс. Внутрянка капиталов (что поменьше не знаю) считается отдельным иснтансом и если идет абордаж, то на месте убитых (освобожденных мест в нем) система перекидывает других (по какой приблизительной схеме определяет желаешь ли ты напасть на капитал или просто лупишь истребителей - хз)

[/конец фантазии и флуда]

Все масштабные битвы видны глазами "корреспондентов", которые ведут съемку со стороны. В принципе невозможно участвовать в сражении и параллельно как бы парить над битвой, наслаждаясь видами (ну, если ты не валькирия, конечно, но тогда у тебя несколько другие задачи хД). Ну а сами эпик сражения в подобных играх уже давно реализованы в виде скидывания всех сраждущих на единый сервер и выкидывания их оттуда по мере лива или оффлайна). Да и потом, уже даже представлены спецборта типа https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/reliant/Reliant-Mako-News-Van . Неужели КР, задумав такой масштабный проект, не учтет простейшего желания "пасмари, чо было чо было!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@VadeV, боевка EVE со стороны (для далекого от темы человека, в основном) выглядит так себе, прямо скажем. Интрига в SC будет заключаться в деталях, а не размахе. Конкретные размеры финальных "инстансов", как и способы их взаимодействия друг с другом - тайна, покрытая мраком. Тем не менее, сам процесс, помимо непосредственно тактической составляющей (которая в еве преобладает), будет включать и непосредственное сражение, исход которого может решить умение даже отдельно взятых пилотов. Да и никто не мешает выделить под массовку отдельный инстанс или даже несколько, объединенных в один. В этом принципиальное отличие технологии, применяемой в SC от EVE. Серверные мощности могут быть динамически перераспределены в любой момент. Если в EVE, например, собирается толпа в одной системе - начинаются лаги (хз как сейчас, раньше бывало зачастую), ибо там за каждый сектор отвечает некоторая заранее определенная серверная мощность, при этом в других системах заложенная мощность может не использоваться и на 10%. В SC принцип другой и мощности выделяются не на пространство, а конкретно на игроков. Соответственно, собрание бОльшего количества игроков в одном месте будет означать перенос мощностей с других, оставленных ими же локаций. Да, в основном сервера будут распределять игроков в "зеркалах", но никто не говорил, что в экстраординарных случаях не будут делать исключений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инстанс зона это дубликат карты ограниченных размеров, например нынешний порт Олисар. Попадают игроки в инстанс зону пролетев на квантнум драйве (пока мы смотрим спецэфекты просто грузится новая локация). Как в таком случае по вашей фантазии окажутся бойцы из дубликата 1 в дубликате 2 одной и той же карты? Просто сервер их вырвет на глазах окружающих игроков и подгрузит под носом у других?

 

лечу и вижу на радаре кучу врагов и союзников и эта куча не уменьшается пока из всех иснстансов не останется 1, а там будет уже число участвующих редеть на радаре. А так как они реализуют хз. Смысл держать воюющих сторон по разным опустевшим иснтансам? Одни догадки.

 

Все масштабные битвы видны глазами "корреспондентов", которые ведут съемку со стороны. В принципе невозможно участвовать в сражении и параллельно как бы парить над битвой, наслаждаясь видами (ну, если ты не валькирия, конечно, но тогда у тебя несколько другие задачи хД). Ну а сами эпик сражения в подобных играх уже давно реализованы в виде скидывания всех сраждущих на единый сервер и выкидывания их оттуда по мере лива или оффлайна). Да и потом, уже даже представлены спецборта типа https://robertsspaceindustries.com/pledge/ships/reliant/Reliant-Mako-News-Van . Неужели КР, задумав такой масштабный проект, не учтет простейшего желания "пасмари, чо было чо было!"

 

если дядя Крис сделает такое, ему +. Пока участники схватки ограничены инстансами, не могут видеть больше других 

Изменено пользователем Dummhamer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу представить эпических сражений

Эпичность сражений eve-online это миф, те кто хоть раз участвовал в них это подтверят. От лагов в таких зарубах даже таймделейшен не помогает, соответственно если ты ее участник, эпичности ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересны альтернативные цели для абордажных команд. Например, проникновение на какой-нибудь Джавелин в составе экипированного до зубов штурмового отряда, задачей которого является отключение ключевых систем корабля и вообще саботаж боеспособности оного. Если будет реализация возможностей саботажа и контроля ключевых узлов корабля, можно представить сценарии, при которых может потребоваться отключение щитов, чтобы союзные корабли смогли подавить орудия и двигатели жертвы. Или полная вентиляция корабля для уничтожения экипажа... А может и ручная перегрузка реактора, способная уничтожить корабль (либо подрыв боекомплекта/взрывного устройства, принесенного с собой абордажной командой). Сценариев много, все они (при должной реализации и исполнении со стороны игроков) могли бы послужить сценарием для какого-нибудь фильма  

Вспоминается старый Батлфронт, ммм, как же клёво было там залететь во вражеский ангар и изнутри повзрывать пол корабля  :)  

Хочешь взять на аббордаж жадного торговца который не позаботился о защите своего груза - загружай навык аббордажных команд (возможность использования абордажного корабля, возможность кое-как пилотировать любой корабль чтобы долететь на захваченом судне до станции, возможность взлома дверей и корабельных комьютеров)

Матрица какая-то. В наше время люди умеют и на самолете летать и на машине ездить, да и еще при этом двери открывать. Не всегда с ноги. :D  
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро выложу материал по поводу работы НУРС для контроля кораблей. неожиданно в ходе тестов открылась новая истина. Оказалось, что залп нурс например по старфареру с кормовой части сносит ему основные трастеры и обе турели. Я к тому, что такой же залп спереди повредает систему управления напрочь что по сути делает корабль готовым к абордажу.

Что бы было понятно, залп нурсами проходит примерно за 5 сек (из них ракеты летят 4 сек). Тобиш для неожиданного нападения самое оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас