Rogue-Jack

Вокруг Вселенной - выпуск 3.13 Лос-Анджелес

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью." (с) :Clown:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью." (с) :Clown:

 

 

:D
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и отравили её в отдел Художников.

 

:D  меня развеселила эта очепятка)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

 

P.S. Вот так почитаешь всякие новости и жутко охота делается, подобно героям Кира Булычева, полететь за невиданными зверями для нового космозоопарка))

 

А у меня после очередных новостей ЦИГ, все чаще всплывает в воспоминаниях музыкальное произведение из творчества Егора Летова - "Все идет по плану!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после очередных новостей ЦИГ, все чаще всплывает в воспоминаниях музыкальное произведение из творчества Егора Летова - "Все идет по плану!"

И у меня тоже самое чувство, уже который год все идет по плану ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.