Rogue-Jack

Галактический Гид от Создателей Лора - Звездная система Кабал (Kabal)

 

 

В центре звёздной системы Кабал, находится звезда F-типа основной последовательности, что значит, что эта звезда находится всего лишь на одну ступень выше, чем наше Солнце, в графиках последовательности (наше Солнце является звездой G-типа). Звезды типа F, «живут» гораздо меньше, чем другие звёзды, они ярче и гораздо горячей. Также они больше по размеру и образуют большую зону непригодную для жизни, чем другие звёзды. В системе есть прыжковые точки ведущие в Лир и Элизиум. Прыжковая точка в Элизиум в данный момент захлопнулась и неизвестно, когда она снова откроется.

КАБАЛ I

Это протопланета, также, как и большинство протопланет, она не является идеальной сферой, а скорее представляет «картофелину» или кусок попкорна. Она больше, чем астероид, но меньше, чем карликовая планета – скорее, что-то находящееся между ними, так сказать, «семечко» большей планеты. Хотя некоторые протопланеты так и не становятся «настоящими» планетами. Изначальные данные геологоразведки гласят, что Кабал I богата минералами и может представлять интерес для майнеров, как только в систему разрешат доступ всем гражданским лицам.

КАБАЛ II

Это пустынная планета, наподобие Марса, но она представляет определенный интерес, потому что, поскольку находится как раз на границе обитания жизни системы, и, если мы захотим, мы сможем спокойно терраформировать эту планету. У планеты есть магнитное поле, она может удерживать атмосферу. На планете нет вулканической активности, но учитывая наработки в технологии терраформации, будет нетрудно пробудить спящие вулканы. Из-за всего вышесказанного, системой Кабал очень интересуются не только простые граждане, но и инопланетяне, и даже крупные корпорации, например, Эспериа. Почему? Вот сейчас мы перейдём к третьей планете системы, и вы всё поймёте.

КАБАЛ III

Кабал III является обитаемым, естественным «зеленым» миром, на ней есть океаны, растительность, планете уже более двух миллиардов лет. На планете не обнаружены развитые формы жизни, но в тоже время, геологи, обнаружившие эту планету, нашли на ней огромные покинутые города Теваринцев, но поскольку, с Первой и Второй Теваринской Войны не было никаких определенных записей (поскольку мы практически уничтожили эту цивилизацию, а оставшиеся Теваринцы влились в нашу), неизвестно, почему Теваринцы покинули эту планету. На планете нет кратеров от бомб или взрывов, не видно никаких следов войны или сражений. Такое ощущение, что в один миг, все Теваринцы просто взяли, и покинули эту планету. Одна из популярных теорий гласит, что во время Первой и Второй Теваринской Войны, все молодые жители Кабал III отправились воевать и никто так и не вернулся обратно живым. Все старики умерли, и звёздная система оказалась заброшенной. Еще одной хорошей теорией является то, что прыжковая точка Кабал-Элизиум, однажды «захлопнулась» и никто не мог покинуть звёздную систему. Поскольку все прыжковые точки периодически захлопываются, это вполне могло произойти и здесь. Но никаких доказательств этой теории не было найдено, поэтому все больше склоняются к «военной» теории. Возможно, кто-то из ныне живущих Теваринцев возможно и знает, что же случилось на Кабал III, но вся их диаспора хранит молчание об этом. Все здания на планете сохранились в идеальном состоянии: храмы, религиозные артефакты, удивительная архитектура Теваринцев – всё это в девственно прекрасном виде. Также на планете можно найти множество «законсервированных» кораблей Теваринцев, много ручного оружия и корабельных пушек. Именно благодаря этой планете, компания-производитель кораблей Эспериа, смогла создать Глейв и Праулер. Никто не знает, как инженеры Эспериа добыли чертежи и схемы этих кораблей, но возможно они тайком послали разведывательную группу на Кабал III, которая и нашла эти схемы.

КЛАСТЕР АСТЕРОИДОВ КАБАЛ «АЛЬФА»

Это чрезвычайно богатое минералами астероидное поле, оно находится на собственной орбите, в точке Лагранжа Кабал III. Никаких следов того, что здесь проводились майнинговые работы не было найдено, так что, майнеры будут рады поработать здесь. Опять же, как только UEE разрешит свободный пролёт через эту систему.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти планеты/системы будут наполнены квестами, локациями? или ограничатся только описанием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Владимир Владимирович, Крис Робертс обещал, что контента будет завались , каждые две недели новый, но нашим заокеанским партнерам до конца нет веры ;)

Rogue Jack благодарю за перевод ! 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Владимир Владимирович, раз уж мы тут запросто, без чинов, вам не стыдно было старого, заслуженного человека вот так, по одному подозрению, отдавать в разработку? Этак любого министра можно порошком обмазать и сказать, что он деньги вымогал. А вдруг это заокеанские провокаторы с ним с утра за руку поздоровались грязными лапами, вот он и светился потом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Владимир Владимирович, раз уж мы тут запросто, без чинов, вам не стыдно было старого, заслуженного человека вот так, по одному подозрению, отдавать в разработку? Этак любого министра можно порошком обмазать и сказать, что он деньги вымогал. А вдруг это заокеанские провокаторы с ним с утра за руку поздоровались грязными лапами, вот он и светился потом?

К тому же такой вежливый человек. Не каждый министр поможет чемоданчик до машины донести. Ой, он только до своей согласился. Ну да не отказал же...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли какие там беженки у разбомбленного Министерства Экономразвития стояли с чемоданами. Что ж теперь им и не помогать? Люди мы али Штирлицы какие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Rogue-Jack
      << ОШИБКА………..>>
       
      << КОММ/СЕК ПРЕРВАН >>
       
      << НЕИЗВЕСТ. СИГНАЛ >>
       
      < СИГНАЛ НАЙДЕН >
       
      < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ >
       
      Сигнал пошел, приготовьтесь к абордажу. Шут взорвет грузовые двери, и расстреляет всё, что движется, выжигая у них на черепе слова «З0в Добычи».
       
      Должен признать, что 2947-й начался для меня тяжко. Пришлось выжать все соки из моего «рюкзака». Немного стыдно, но если я не могу снять штаны на своём собственном шоу, зачем тогда вообще жить? Окей, признаюсь, похоже ваш друг Шут назначил цену за собственную голову.
      Всё было бы неплохо, если бы я сам был охотником. Ну, знаете, те работёнки, о которых я постоянно тут болтаю. Но черт побери, оказалось, что меня преследуют неоплаченный налог на посадку (который был просто грабительским!), я забыл его оплатить два года назад. Вдобавок к этому, я использовал старую кличку в Асуре, теперь мне пришлось уничтожить все документы на это лицо. Я не новичок в этом, но что-то меня насторожило. Как только меня заметили под старой кличкой, я немедленно её поменял, но было уже поздно. Псы почувствовали запах крови.
      Бесстрашный Охотник за Головами, оставался у меня на хвосте более трёх недель. Куда бы я не заворачивал, везде была эта сволочь на Авенджере. Я даже не смог как следует отпраздновать День Путешественника. Я прыгал через четыре звёздных системы, и всё равно он шёл за мной. Дьявол, если бы я только знал, почему он так зацепился за меня. Ну, да, налог на посадку (неоплаченный мной) был достаточно высок, но награда за мою голову едва ли покрыла бы его расходы на топливо, пока он гнался за мной. Я понял, что ему нужна моя голова не ради денег, а ради репутации.
      Наконец, после двух дней преследования, я сбросил его с хвоста, всё благодаря паре подростков, которые искали новое удостоверение личности, на местном чёрном рынке. Обычно я не продаю «запачканный» регистрационный номер, но я вспомнил, как две эти сопли испортили мне одну работенку, пару месяцев назад. Так что, я убил одной пулей сразу двух оленей.
      Кстати, говоря об этих недорослях, вы можете поверить, что они утверждали, что состоят в NovaRiders? Где они вообще могли выйти на эту банду? Мы говорим о сопляках, которые едва скафандр могут одеть, и они уже в банде NovaRiders? Я думаю, мы уже получили поколение, которое считает себя пиратами, только потому, что они ограбили пару кораблей в Арена Коммандер. Такие люди позорят наше имя.
      Хотя, если быть честными, имя NovaRiders уже было дискредитировано, как только оно появилось в Арена Коммандер. Вы можете поверить в то, что эти яйцеголовые из Original Systems украли благородную пиратскую традицию – грабь и получай прибыль любым способом? Я хочу сказать громко об этом: не каждый бандит – пират, но есть же общие принципы, вы понимаете, о чём я?
      Я думаю, прошло уже более двадцати лет, с тех пор, как настоящие бандиты NovaRiders вселяли страх и ужас в сердца домохозяек. Вот эти NovaRiders, были реальной силой, и даже больше. Они брали на абордаж корабли, включая на полную громкость трэш музыку, на всех частотах, поэтому, когда бедные жертвы пытались позвать на помощь, они только и слышали, как D-Struct орёт так, что уши пухнут. Вы знали, что в то время, один из Сенаторов, у которого заиграла подобная музыка на заседании, чуть было не потерял своё место. Ничто не делает день лучше, чем нажимание кнопок за других, при голосовании, и чтобы при этом звучала трэш музыка.
      Ну, и конечно были негодяи, которые грабили корабли, будучи под флагом NovaRiders. Но это были самые подлые и низкие типы. Riders, были известны тем, что грабили только огромные корабли. Один из их людей, всегда летел инкогнито на намеченном корабле, затерявших среди других пассажиров, поэтому, когда снаружи вежливо «стучали», всегда находился человек, открывавший им дверь. Самое классное, что они заставляли всех пассажиров и экипаж корабля раздеваться догола. Думаю, это давало им несколько дополнительных минут на уход от погони, потому, что Адвокатура, надрывала животы от смеха, видя голых и испуганных жертв.
      Знаете, все эти воспоминания, привели меня к мысли о том, что вы, молодые да зеленые, думаете, что NovaRiders впервые появились благодаря AК, что является трагедией, посильнее Веги. Думаю, пришло время, просветить массы. Садитесь поближе, детишки, ваш бандитский урок истории начинается.
      Истина в том, что NovaRiders были первыми, кто стал летать под чёрным флагом. Давным-давно, корабли стоили так дорого – тогда ещё за них платили CTR…или же тогда ещё в ходу были доллары? Не важно. Суть в том, что корабли были так дороги, что их себе могли позволить либо крупные корпорации, либо денежные мешки, и все бандиты «работали» или на заправочных/тех. станциях, либо в космопортах. Кораблю ещё нужно было найти место, чтобы разгрузится, тут наши друзья в масках, с пушками в руках, их и дожидались. Так бы и продолжалось, пока не появились NovaRiders.
      Понимаете, в чём дело, Riders были первыми, кто стал нападать на корабль в полёте. У всех сорвало башню, когда они стали грабить суда таким образом. Можете представить удивление на лице пилота? Они все такие летают, думая, что они в полной безопасности, и вдруг появляется корабль, набитый парнями, которые быстро берут судно на абордаж, грабят его и смываются.
      Скажу вам одно: тогда было легче проворачивать все наши делишки. Не то что сейчас, когда у каждого крохотного судна есть тройные репитеры, и ракет столько, что хватит взорвать небольшую планету. Но зато теперь другие бандиты отвлекают на себя власти, пока я «работаю».
      NovaRiders не продержались долго на плаву. После того, как они провернули несколько крупных дел, и напугали несколько больших «шишек», за бандой выслали военные силы, которые быстро покончили с бандюгами. Жаль, но NovaRiders ушли в небытие.
      Во всяком случае, на некоторое время. Потом появилась ещё одна группа, с тем же названием. Это стало своего рода традицией. Каждый год появлялась новая группировка, бравшая себе это имя. Было по крайней мере –
      [ ВНИМАНИЕ! ПОБЛИЗОСТИ ОБНАРУЖЕН КОРАБЛЬ]
      Не может быть, чёрт!...Что не так с этим парнем?! Черт побери!
      [ ДВИГАТЕЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ]
      Я клянусь, что я глаз на ж… натяну этим панкам, якобы NovaRiders, если они меня сдали! В следующий раз они получат от меня пулю в лоб!
      З0в Добычи отключается!
       
      // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ