Rogue-Jack

Bugsmashers - Выпуск 38

Благодарю за труды!  :)

Но с микрофоном и уровнями стоит разобраться. :D

Настройка была на одну дистанцию до микрофона (пример уровни и внятность в подводке),

а затем было занято иное положение, в результате резкое падение качества и громкости голоса диктора плюс эхо. :D  :D  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Просто когда записывал вступительную заметку находился действительно ближе к микрофону, а затем вальяжно разместился на кресле и стало хуже. Учту на будущее ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Rogue-Jack
      << ОШИБКА………..>>
       
      << КОММ/СЕК ПРЕРВАН >>
       
      << НЕИЗВЕСТ. СИГНАЛ >>
       
      < СИГНАЛ НАЙДЕН >
       
      < НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ >
       
      Сигнал пошел, приготовьтесь к абордажу. Шут взорвет грузовые двери, и расстреляет всё, что движется, выжигая у них на черепе слова «З0в Добычи».
       
      Должен признать, что 2947-й начался для меня тяжко. Пришлось выжать все соки из моего «рюкзака». Немного стыдно, но если я не могу снять штаны на своём собственном шоу, зачем тогда вообще жить? Окей, признаюсь, похоже ваш друг Шут назначил цену за собственную голову.
      Всё было бы неплохо, если бы я сам был охотником. Ну, знаете, те работёнки, о которых я постоянно тут болтаю. Но черт побери, оказалось, что меня преследуют неоплаченный налог на посадку (который был просто грабительским!), я забыл его оплатить два года назад. Вдобавок к этому, я использовал старую кличку в Асуре, теперь мне пришлось уничтожить все документы на это лицо. Я не новичок в этом, но что-то меня насторожило. Как только меня заметили под старой кличкой, я немедленно её поменял, но было уже поздно. Псы почувствовали запах крови.
      Бесстрашный Охотник за Головами, оставался у меня на хвосте более трёх недель. Куда бы я не заворачивал, везде была эта сволочь на Авенджере. Я даже не смог как следует отпраздновать День Путешественника. Я прыгал через четыре звёздных системы, и всё равно он шёл за мной. Дьявол, если бы я только знал, почему он так зацепился за меня. Ну, да, налог на посадку (неоплаченный мной) был достаточно высок, но награда за мою голову едва ли покрыла бы его расходы на топливо, пока он гнался за мной. Я понял, что ему нужна моя голова не ради денег, а ради репутации.
      Наконец, после двух дней преследования, я сбросил его с хвоста, всё благодаря паре подростков, которые искали новое удостоверение личности, на местном чёрном рынке. Обычно я не продаю «запачканный» регистрационный номер, но я вспомнил, как две эти сопли испортили мне одну работенку, пару месяцев назад. Так что, я убил одной пулей сразу двух оленей.
      Кстати, говоря об этих недорослях, вы можете поверить, что они утверждали, что состоят в NovaRiders? Где они вообще могли выйти на эту банду? Мы говорим о сопляках, которые едва скафандр могут одеть, и они уже в банде NovaRiders? Я думаю, мы уже получили поколение, которое считает себя пиратами, только потому, что они ограбили пару кораблей в Арена Коммандер. Такие люди позорят наше имя.
      Хотя, если быть честными, имя NovaRiders уже было дискредитировано, как только оно появилось в Арена Коммандер. Вы можете поверить в то, что эти яйцеголовые из Original Systems украли благородную пиратскую традицию – грабь и получай прибыль любым способом? Я хочу сказать громко об этом: не каждый бандит – пират, но есть же общие принципы, вы понимаете, о чём я?
      Я думаю, прошло уже более двадцати лет, с тех пор, как настоящие бандиты NovaRiders вселяли страх и ужас в сердца домохозяек. Вот эти NovaRiders, были реальной силой, и даже больше. Они брали на абордаж корабли, включая на полную громкость трэш музыку, на всех частотах, поэтому, когда бедные жертвы пытались позвать на помощь, они только и слышали, как D-Struct орёт так, что уши пухнут. Вы знали, что в то время, один из Сенаторов, у которого заиграла подобная музыка на заседании, чуть было не потерял своё место. Ничто не делает день лучше, чем нажимание кнопок за других, при голосовании, и чтобы при этом звучала трэш музыка.
      Ну, и конечно были негодяи, которые грабили корабли, будучи под флагом NovaRiders. Но это были самые подлые и низкие типы. Riders, были известны тем, что грабили только огромные корабли. Один из их людей, всегда летел инкогнито на намеченном корабле, затерявших среди других пассажиров, поэтому, когда снаружи вежливо «стучали», всегда находился человек, открывавший им дверь. Самое классное, что они заставляли всех пассажиров и экипаж корабля раздеваться догола. Думаю, это давало им несколько дополнительных минут на уход от погони, потому, что Адвокатура, надрывала животы от смеха, видя голых и испуганных жертв.
      Знаете, все эти воспоминания, привели меня к мысли о том, что вы, молодые да зеленые, думаете, что NovaRiders впервые появились благодаря AК, что является трагедией, посильнее Веги. Думаю, пришло время, просветить массы. Садитесь поближе, детишки, ваш бандитский урок истории начинается.
      Истина в том, что NovaRiders были первыми, кто стал летать под чёрным флагом. Давным-давно, корабли стоили так дорого – тогда ещё за них платили CTR…или же тогда ещё в ходу были доллары? Не важно. Суть в том, что корабли были так дороги, что их себе могли позволить либо крупные корпорации, либо денежные мешки, и все бандиты «работали» или на заправочных/тех. станциях, либо в космопортах. Кораблю ещё нужно было найти место, чтобы разгрузится, тут наши друзья в масках, с пушками в руках, их и дожидались. Так бы и продолжалось, пока не появились NovaRiders.
      Понимаете, в чём дело, Riders были первыми, кто стал нападать на корабль в полёте. У всех сорвало башню, когда они стали грабить суда таким образом. Можете представить удивление на лице пилота? Они все такие летают, думая, что они в полной безопасности, и вдруг появляется корабль, набитый парнями, которые быстро берут судно на абордаж, грабят его и смываются.
      Скажу вам одно: тогда было легче проворачивать все наши делишки. Не то что сейчас, когда у каждого крохотного судна есть тройные репитеры, и ракет столько, что хватит взорвать небольшую планету. Но зато теперь другие бандиты отвлекают на себя власти, пока я «работаю».
      NovaRiders не продержались долго на плаву. После того, как они провернули несколько крупных дел, и напугали несколько больших «шишек», за бандой выслали военные силы, которые быстро покончили с бандюгами. Жаль, но NovaRiders ушли в небытие.
      Во всяком случае, на некоторое время. Потом появилась ещё одна группа, с тем же названием. Это стало своего рода традицией. Каждый год появлялась новая группировка, бравшая себе это имя. Было по крайней мере –
      [ ВНИМАНИЕ! ПОБЛИЗОСТИ ОБНАРУЖЕН КОРАБЛЬ]
      Не может быть, чёрт!...Что не так с этим парнем?! Черт побери!
      [ ДВИГАТЕЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ]
      Я клянусь, что я глаз на ж… натяну этим панкам, якобы NovaRiders, если они меня сдали! В следующий раз они получат от меня пулю в лоб!
      З0в Добычи отключается!
       
      // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.