Rogue-Jack

Reverse the ‘Verse: Выпуск 2.16 Остин, Техас

Спасибо за перевод и оперативность)))

Изменено пользователем Ruslan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод. Женственная анимация для женских персонажей, ну что ж посмотрим. И еще Молнию охота глянуть когда ее все же сделают, по старым картинкам, был довольно зубастый кораблик.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за труды!  :)

Интересно, что CIGи приготовили на 16 число... ;)

Скорей всего, опять, много восклицаний "Это здорово!!!"  :D  :D  :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за труды! :)

Интересно, что CIGи приготовили на 16 число... ;)

Скорей всего, опять, много восклицаний "Это здорово!!!" :D:D:D

"Мы это сделаем!", "Скоро", "Ничего не обещаем"

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы это сделаем!", "Скоро", "Ничего не обещаем"

Это сами строки. Читай между ними )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы высказаться по поводу взлета показанного в начале! С точки зрения визуализации, смотрится не плохо, каждый человек делает свою работу! А с точки зрения реалистичности, как то все не очень. Тридцатый век, а людей при отправке космолета больше чем сейчас при взлете самолета, все должно быть , уже оптимизировано и автоматизировано. И зачем взлетать со скоростью (можно кого нибудь сдуть сзади), когда есть маневровые двигатели и там невесомостью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем взлетать со скоростью (можно кого нибудь сдуть сзади), когда есть маневровые двигатели и там невесомостью.

А если несущий корабль движется с крейсерской скоростью, а..............? Что будет по твоему? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай с ней и движется, ведь по законам физики взлетающий корабль будет иметь ту же скорость, хоть это пока и не реализовано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцатый век, а людей при отправке космолета больше чем сейчас при взлете самолета, все должно быть , уже оптимизировано и автоматизировано. И зачем взлетать со скоростью (можно кого нибудь сдуть сзади), когда есть маневровые двигатели и там невесомостью.

Да тут все больше хотят киношных штампов и красивой картинки, нежели логичности и функциональности. Ну вот интересно было бы вам играть, если бы корабли сами летали и сами стреляли? И при этом вы явно не будете этими несчастными палубными мальчиками.

Вообще тут много чего такого, как английская королева, должность совершенно лишняя, однако это очень красивая тардиция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все больше хотят киношных штампов и красивой картинки, нежели логичности и функциональности. Ну вот интересно было бы вам играть, если бы корабли сами летали и сами стреляли? И при этом вы явно не будете этими несчастными палубными мальчиками.

Вообще тут много чего такого, как английская королева, должность совершенно лишняя, однако это очень красивая тардиция.

Да так то все понятно! Просто это будет интересно посмотреть один два раза, а если будешь постоянно взлетать и ждать по пять минут пока они там руками помашут :DОсобенно в гуще боя, после гибели корабля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по законам физики

Не существует в игре законов физики :D Просто что бы преодолеть гравитационные ворота, нужно, ИМХО, приличное ускорение. Да и когда боевая тревога, палубу нужно быстрее освобождать.

Особенно в гуще боя, после гибели корабля!

Не надейтесь сразу, после гибели корабля, вернуться в бой обратно :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 

      Просмотреть полную статью
    • Автор: Space Wolf
      Разработчики обновили актуальный план разработки, который включает в себя следующий патч за номером 2.6.1. Итак:
      Предположительная дата выхода на PTU - 6 февраля.
      Предположительная дата выхода на лайв сервера 2.6.1 - 16 февраля. 


      Что же касается плана разработки 3.0, то он будет опубликован после того, как только окончательно утвердится другими студиями. Но такого большого разрыва между версиями не будет, так как CIG планируют выпустить небольшой патч 2.6.2, который добавит Мегакарту и свяжет клиент с игровыми серверами Амазон в Европе, Австралии, Азии и т.д. (ура, пинг должен будет немного упасть!).

      И новость, которая не касается версий игры - формат ATV вновь пересмотрен. Данная рубрика будет разделена, то есть, раздел, посвященный сообществу, будет выведен в новый отдельный блок передач, в то время как раздел с обзором прогресса по студиям вернется вместе с закулисными эпизодами. Понятное дело, что все это будет посвящено предстоящим обновлениям и текущим задачам. Ретроспективы, кстати, больше не будет. 
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.