Rogue-Jack

Drake Herald

Спасибо за перевод. 

 

Не пойму, зачем этот корабль. Разрабочики уже придумали, как и какую полезную информацию можно будет перехватить у вражеского клана? Подозреваю, что пилоты этого корабля будут выполнять тупы нехитрые курьерские миссии "перевези эту секретную информацию из пункта А в пункт Б"...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего данный корабль был в сценарии сквадрона. Ну раз уже сделали корабль, то не пропадать же добру, его кинули в распродажу. А вот чем его на постоянной основе занять в игре, они не придумали. Вот и будет он такой недокарабль. Придумают под него какую-нибудь механику, но не думаю, что сильно интересную.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За перевод спасибо, по поводу функциональности - собирались ведь дать ему возможность подавления РЭБ и постановки помех. Если добавят, то применяемость корабля существенно расширится. :Cool: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2016 в 14:03, Raileg сказал:

За перевод спасибо, по поводу функциональности - собирались ведь дать ему возможность подавления РЭБ и постановки помех. Если добавят, то применяемость корабля существенно расширится.

В брошюре я не нашёл намеков на РЭБ. Космический Джонни-мнемоник - примитивный дата-курьер. А раз он не сможет перехватывать информацию из вражеского Discord/Skype/TS, то ценность его для клана будет только в доставке игровых данных (например, сведения о прыжковых точках) от Каррака на базу (а так как станций пока нет, то и непонятно, куда). 

 

Возможно, ему дадут возможность подключения к энергосетям вражеского корабля. Вроде, слышал такие сплетни. Но тут можно переборщить, превратив хакеров в супер-оружие более эффективное, чем абордажная команда. Эдак можно поставить крест аж на трёх (четырёх?) десантных кораблях и вообще на FPS-модуле. 

И ускоряется он не слишком впечатляющее. Да, максимальная скорость на AFB у него одна из самых высоких в игре - 1000. Но разгоняется он намного медленнее истребителей. Быстрее, конечно, чем Кони и тем более Катер, но, имхо, недостаточно, чтобы резвые истребители не успели распотрошить ему всю задницу из двух огромных движков. Полетав вчерась на Xi'an-ском истребителе (из четырёх движков который), я решил расплавить CCU на него. За полчаса битвы с нпс-пиратами, почти все время мне приходилось летать на 2-3 двигателях (а оставшись с одним, я самоуничтожался от тоски). Даже NPC мне отсреливали двигатели за минуту. И Herald, как и Xi'an, на 70% состоит из двигателей - промахнуться по ним ну очень трудно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стандартная ошибка Криса проявляется. Сначала надо бы игру придумать, а потом уже инвентарь под нее точить. А у нас все наоборот, если только нам чего-то не показали, что попадает под реализацию показанным инвентарем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Монгол сказал:

Да, максимальная скорость на AFB у него одна из самых высоких в игре - 1000.

Скорость Старфарера и "Курьера" практически одинакова, стоит задать вопрос : чем он быстрее, если его скороть одинакова с грузо-танкером? Т.е. Крис считает, что скорость Ламборджини и КАМАЗа должны быть одинаковы, просто один разгоняется побыстрее?

Спасибо за перевод.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, _Pioneer_ said:

Скорость Старфарера и "Курьера" практически одинакова, стоит задать вопрос : чем он быстрее, если его скороть одинакова с грузо-танкером? Т.е. Крис считает, что скорость Ламборджини и КАМАЗа должны быть одинаковы, просто один разгоняется побыстрее?

Спасибо за перевод.

Кстати, у обоих Starfarer не только максимальная скорость AFB высокая, но и ускорение очень приличное. Не такое, конечно, как у Herald, но намного выше, чем у Caterpillar.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геральд, это больше Форд Мустанг, модернизированный для перевозки информации а-ля Смертельная гонка:

e7d7e585f21e2141b77fd5db07ca611d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Монгол сказал:

Кстати, у обоих Starfarer не только максимальная скорость AFB высокая, но и ускорение очень приличное. Не такое, конечно, как у Herald, но намного выше, чем у Caterpillar.

С топляком же проблем нет, "Фак Фьул Экономи" ему по стать девиз ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, MNaked said:

С топляком же проблем нет, "Фак Фьул Экономи" ему по стать девиз ))

Да, у него там бензобак такой, что я нули не смог подсчитать :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто )))

Герольд

Spoiler

AberdeenMain.jpg

Черепаха

Spoiler

shadowrstv_10.jpg

Геймплей на герольде

Spoiler

 

the_conversation_van.jpg

465d1b7f448400f3defca13c3a60d7bb.jpg

 

А старферер быстрый потому, что разработчики не смогли придумать для него никакого средства спасения от мелко-юрких кораблей, кроме как сделать большую максимальную скорость, чтобы он мог тупо убежать.
Т.е. выбираем между юрким и медленным кораблем, либо быстрым и неповоротливым.

Изменено пользователем RevoLT
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, RevoLT сказал:

А старферер быстрый потому, что разработчики не смогли придумать для него никакого средства спасения от мелко-юрких кораблей, кроме как сделать большую максимальную скорость, чтобы он мог тупо убежать.

А прибавить брони не пробывали? Чтобы мелко-юркие её своими мелко-пушками не пробивали. Иначе мы получим скорость кораблей от Джевелина и больше за 1500 км.с , опять в принципе это не столь важно 1000 или 1100 или 1200... мелкие корабли однозначна не догонят. Тогда зачем вообще они нужны? Биться мелким между собой? Налетать толпой, чтобы "крупняк" не успел разогнаться?

 

22 часа назад, RevoLT сказал:

Т.е. выбираем между юрким и медленным кораблем, либо быстрым и неповоротливым.

В данной теме речь идёт о Герольде. И надо понимать, что скорость передачи информации и её защита - зто прежде всего улучшенные компьютеры корабля, но всё же скорость "курьера" должна в принципе отличаться от крупных грузовых кораблей, думаю рано или поздно это исправят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, _Pioneer_ said:

А прибавить брони не пробывали? Чтобы мелко-юркие её своими мелко-пушками не пробивали.

На самом деле, меня мучает тот же вопрос. Видимо, решили, что тогда крупнячки смогут спокойно выполнять дальше свои дела просто игнорируя мелочь. Короче, не понятны эти заигрывания с физикой в угоду идеям баланса. Спорным идеям.

Чем больше тяга движка, тем короче импульс на ту же массу. Если проводить прямую зависимость между размерами двигателей и их тягой, то Герольд должен ускоряться просто мгновенно. Единственное ограничение - перегрузки не должны привести к размазыванию пилота по креслу ))) Это что касается ускорения.
Но у нас еще и ограничение по максимальной скорости! Это ограничение в условиях вакуума - вообще притянуто за уши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RevoLT сказал:

Видимо, решили, что тогда крупнячки смогут спокойно выполнять дальше свои дела просто игнорируя мелочь.

Ну уж не до такой степени то... Если с 10-ток Хорнетов будет кусать и закидывать мелкими ракетами, то постепенно (а это описано Крисом... побежать и отремонтировать предохранитель щитов, поменять деталь генератора и т.д.) "мелкие" добьют Старфарер минут за 10-15 . Ну а Геральд должен спасаться скоростью, не имея брони и сильных щитов.

 

12 минуты назад, RevoLT сказал:

Чем больше тяга движка, тем короче импульс на ту же массу. Если проводить прямую зависимость между размерами двигателей и их тягой, то Герольд должен ускоряться просто мгновенно.

Согласен. И смотря на Старфарер и Геральд думаю, почему не согласен с этим Крис. Так же возникает вопрос о силовом генераторе щитов. Соотношение величины генератора щита, ну ни как у Криса не сходится с его производительностью. Огромный генератор выдаёт чуть больше защиты, хотя размерами на много больше. Тут конечно можно сказать, что у большого корабля больше площадь щитов и т.д. но всё же... Да и система разрушения тоже хромает от логики, что Старфарер, что Катепиллар разваливаются как картонные, это выглядит так , что при столкновении авто они не будут "мяться", а разваливаются на мелкие части, задел переднее крыло..., а отлетело всё что возможно сзади.

 

18 минут назад, RevoLT сказал:

Но у нас еще и ограничение по максимальной скорости! Это ограничение в условиях вакуума - вообще притянуто за уши.

Ну это всё же игра, нам не надо разгоняться месяцами или годами (так же как и тормозить). Тут всё с игровой логики понятно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, RevoLT said:

Но у нас еще и ограничение по максимальной скорости! Это ограничение в условиях вакуума - вообще притянуто за уши.

Каждый раз представляю как народ будет ныть, что не могут оттормозиться со скорости 100500км/с, влупляясь как астероиды в станции или планеты )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, _Pioneer_ said:

Ну это всё же игра, нам не надо разгоняться месяцами или годами (так же как и тормозить). Тут всё с игровой логики понятно.

Дык я не про месяцы разгона. У нас есть вполне конкретный, очень небольшой диапазон максимальных скоростей и я отказываюсь понимать, почему мой любимый, крепенький на вид, с использованием инопланетных технологий Фрилансер имеет максималку немногим больше, чем тарантайка Арго!

15 minutes ago, _Pioneer_ said:

Если с 10-ток Хорнетов будет кусать и закидывать мелкими ракетами, то постепенно...

А если 10-ок не наберется? Если будет одни вертлявый Буканьер? Тут уже разговор переходит в разбор конкретных игровых ситуаций, что, ИМХО, бесполезно. Была такая игра Star Wars: Rebellion. Аж 1998 года. Но там уже были в меру трехмерные бои. Так можно было стар дестроеры одними икс-вингами раздолбать. Просто ястребов была такая стая, что капиталы не успевали восстанавливать щиты!

Spoiler

maxresdefault.jpg

 

Изменено пользователем RevoLT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      АНВИЛ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ГРЯДЕТ ШТОРМ

       
      БОЛЬШИЕ ПУШКИ, МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ
      "Мы не смогли пробить вражескую линию обороны, многие наши лучшие пилоты погибли на Второй Теваринской Войне." И хотя Hurricane (Ураган) задумывался для убийства, он спас много жизней." - Леона Патига, Главный Инженер Casse Aerospace
      "Если вы ищете лучший способ выбить цель из звездной системы, то Харрикейн справится лучше всего. Просто не летайте на нём в одиночку." - Коммандер Джексон Рассел, Флот UEE (в отставке).
      Встречайте А4А Харрикейн, космический корабль, который вмещает мощные пушки в маленький фюзеляж. В этом корабле не так комфортно, но зато полно пушек, их целых шесть штук, и они способны пробиться сквозь что угодно. Пилотам Харрикейна нужно ещё поискать такой щит, который бы они не смогли пробить.
      Но не забывайте, это корабль не для новичков. Это уникальный корабль, мощь которого компенсируется его слабой бронёй, это требует от пилота отличного прицеливания и навыков умелого догфайтера. Флотские пилоты, служащие в эскадрильях Харрикейнов, буквально влюбляются в свои корабли, в их исключительно агрессивный дизайн, их братья-пилоты постоянно подкалывают их, спрашивая: "это у вас маленький кораблик с пушечками?". С тех пор, пилотов Харрикейнов зовут Шестистволами. Стандартная модель Харрикейна включает в себя шесть пушек KBAR 11-series Broadsword (две карданные на S4 точки подвески на носу корабли и четыре S3 на турели), четыре ракеты FSKI Ignite, для точки подвески ракет S3.
      Впервые использованный против Теваринцев, во конце Второй Теваринской, Анвил воскресил классический Харрикейн в ответ на все более возрастающую угрозу Вандуулов, в конце 29-го века. Истребитель до сих пор служит с отличием во многих ветвях Флота и станет доступен на гражданском рынке в 2947-м году.

       
      О ХАРРИКЕЙНЕ
      Мы видим Харрикейн подходящим для хорошо ведущих цель пилотов, которые при этом умудряются избежать вражеского огня...но которые при этом предпочитают корабль мощнее, чем просто перехватчик. Это корабль для тех догфайтеров, которые предпочитают огневую мощь, броне.

      Когда Харрикейн будет Готов к Полёту?
      Харрикейн запланирован на готовность к полету позже в этом году. Т.к. это маленький корабль, который использует уже существующую эстетику кораблей Анвил, и механику догфайтинга, которая уже тестировалась в ЗГ Альфа, он стоит у нас первым в разработке кораблей.


       
      ТТХ
      РОЛЬ: Тяжелый Истребитель
      Длина: 22 метра
      Вес: 15500 Кг
      Максимальный Экипаж: 2 человека
      Грузоподъемность: 0
       
      Продажа корабля закончится 6-го марта. Кораблем на замену, пока Харрикейна не будет в игре, послужит F7C-M Супер Хорнет.
      p.s. (Брошюру переведу чуть позже)
      ОРИГИНАЛ
    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодня Джош Герман с гостями, создает концепт существа во вселенной ЗГ, вживую, вместе с сообществом ЗГ.
      Джош создал сырое подобие того, о чем его просили на форумах и создал голосование на форуме, чтоб сообщество само могло выбрать существо.
      Изначально все хотели гибрид летающего паука.
      Итак, вот итоги живого голосования:
      Дружелюбный или Враждебный к игроку: Враждебный
      Хищник или Жертва: Хищник
      Сколько ног, 6,7,8,9,10: 9
      Оружие, Жало, как у скорпиона, Хватательные руки, Одиночный укус: Жало, как у скорпиона
      Размер, Маленький, Средний, Большой, Огромный: Огромный
      Сколько глаз, Несколько, Достаточно много, Офигительно много: Офигительно много
      В результате получился ужасный летающий паук, с огромным жалом, такого размера, что под этим существом может не согнувшись пройти взрослый мужчина.
      Имя этому "чуду" будет выбрано сообществом, через пост на форуме!
      Так же в продаже Анвил Харрикейн. Не забудьте посмотреть новый корабль!
    • Автор: Rogue-Jack
      РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      2.6.1 ушел на Лайв на прошлой неделе, так же, как и Спектрум.
      Патч включает в себя региональные сервера, мега-карту для одиночной игры, изменения баланса оружия и кораблей.
      Следующий концепт-корабль будет Anvil Hurricane (Ураган), распродажа начнется в эту пятницу.
       
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Команда по техническому контенту работает вместе с Инженерами, над новой системой повреждений.
      Новая система создает больше случайных, органических повреждений, через процедурально генерируемые материалы и внутренний "скелет".
      Идет работа над добавление физики, которая будет управляться разрушаемым окружением, благодаря Системе Предметов 2.0.
      Сетевой код, постоянство и VFX будут улучшены, но уничтожаемость всего и вся добавит больше интереса в игру.
      Идет работа с Аниматорами, над имплементацией выражений лиц пилотов во время полёта.
      Разрабатывают инструмент для метки зон, которые используются рендером, дабы скрыть/показать разные участки на меше персонажа, когда на нём находятся различные слои одежды/брони.
      Это позволит рендеру подсвечивать/игнорировать, ту часть одежды, которая находится вне поле зрения.
      Команда по техническому контенту создает инструмент, который будет автоматически разделять на зоны и разщеплять любые части кода, независимо от топологии, позволяя делать быструю имплементацию зон сразу в базу данных арта по персонажам, за малый промежуток времени.
      Команда технических дизайнеров придумали две вещи.
      Первое, это изначальное видение интерактивности, о которой ещё давно говорил Крис - интерфейс, через который игроки смогут управлять/манипулировать различными объектами в игре, такими, как корабли, контрольные панели и т.д.
      Второе, это прототип того, как игрок контролирует свойства предметов, чтобы управлять сигналами, генерируемыми сущностями, такими, как космические корабли, чтобы управлять энергией щитов, орудий, маневровых двигателей, позволяя им управлять эмиссией и делать геймплей более стелсовым.
      Идет работа над Черным Катлассом, Буканиром и RSI Аврора, и ещё над одним кораблем, который они тоже переделывают, они пока не могут сказать, что это за корабль.
      ТТХ кораблей на странице RSI были подогнаны под настоящее время, насколько это возможно, и они планируют обновлять ТТХ кораблей на странице, с каждым новым вышедшим кораблём.
      Инженерная команда работает над свойствами инстансов, чтобы позволит дизайнерам модифицировать любую часть сущности в редакторе или в игре.
      После введения этой функции, у дизайнеров не будет одинаковых подписей у каждой сущности, им всего лишь надо будет изменить параметры, которые дизайнер сможет модифицировать внутри каждой сохраненной игры, уменьшая нужное количество сущностей и добавляя больше вариантов.
      Команда также работает над бесшовным переходом через всю вселенную игры.
      Инженерная команда далеко продвинулась по стримингу объектов-контейнеров, изменив часть движкового кода, что позволит добавить огромное количество контента в игру, и это не скажется на производительности.
      Переднему радару добавили дополнительный таймер, через банк данных, чтобы уточнить, сколько времени цель остается на радаре, и имплементируя интерфейс мета-компонента, который тоже является сущностью-компонентом, который может быть прикреплен к объекту, дабы радар мог его заметить.
      Добавлен объект банка данных, который может соединяться/отсоединяться от других сущностей, сохраняя все данные своего "родителя".
      Новый геймплей со сканером, будет привязан к новой радарной системе, что будет базироваться на игровой механике открывающей или больше объектов на радаре, или больше скрытых объектов, также будет больше информации на радаре в целом.
      Инженерная команда работает над различными состояниями освещения, чтобы было больше контекста на космических станциях, интерьерах кораблей, других людских/инопланетных окружениях, дабы было различное освещение, например, при низком напряжении - более темное.
      Сейчас используют технологию переключения слоёв, но это требует дубликатов освещения для каждого слоя, и не работает с переходящей анимацией.
      Поэтому они создают новую сущность, так называемую "световую группу", которая будет отвечать за огни, назначив их на внутреннюю машину состояния освещения.
      Одежда и обмундирования экипажей кораблей находится в высокополигональной стадии моделирования.
      Скафандр исследователя, уже практически готов, и уже послан тестерам для наведения последних деталей.
      Есть 3D концепт тяжелого бандитского облачения, и он перейдет в фазу высокополигонального моделирования, как только концепт одобрят.
      Тяжелая броня морпеха уже в движке, и скоро её отправят на усиленное тестирование, прежде, чем имплементируют в игру.
       
      ЗА КАДРОМ: СПЕКТРУМ
      ЗГ давно требовалась новая коммуникационная платформа, с которой было бы меньше помех между игроками и разработчиками.
      Когда они запустили изначальную кампанию в 2012-м, у них был обычный вебсайт, традиционные форумы и Чатролл.
      Со временем, платформа изменилась, была убрана или модифицирована, к примеру, Чатролл был заменен на собственную XMPP систему.
      С годами было много разговоров об апгрейде форумов, возможности Организациям создавать свои форумы на сайте RSI.
      Команда планирует создать новый движок форума, который может быть скопирован более чем 300000 Организаций - но это всё равно всего лишь форумный движок.
      Спектрум должен дать абсолютно новый вид общения, но совершенно новой платформе.
      Крис говорит этим Оргам: думайте шире!
      Команда продолжила мозговой штурм и изучала другие коммуникационные платформы: Дискорд, Реддит, Stack Overflow, форумы и т.д. и т.п.
      Это было огромное достижение (Спектрум) которое потребовало массу работы и сил.
      Основными блокираторами были: нужда в расширении платформы RSI, чтобы она включала в себя сервисы в реальном режиме, чтобы понять, какой стэк нужно использовать для грамотной работы приложения.
      Команда остановила свой выбор на React (фреймворке с открытым доступом, который поддерживается Facebook и другими) и Redux, чтобы построить сам Спектрум.
      Еще одной из крупных проблем, была работа клиента не только на ПК, но и в различных браузерах, смартфонах и планшетах.
      Наконец был готов прототип, но он поддерживал только одно соединение, поэтому они наняли инженеров, чтобы Спектрум поддерживал широкий масштаб игроков.
      Игроки теперь могут подключаться к Спектруму через мобильную платформу, внутри игры, или через браузер - все это одновременно.
      В дальнейшем будут добавлены новые фичи: полная мобильность, VOIP и многое другое.
      Весь процесс создания Спектрума проходил через PTU, чтобы набрать как можно больше "живой" информации от игроков и всех, кто им пользовался.
      Со временем, Спектрум полностью заменит всё: Форумы, XMPP чат, и объединит их в один сервис для игроков, Организаций, хостов VOIP, и поднимет связь между сообществом на невероятный уровень.
       
    • Автор: Rogue-Jack
      У звёздной системы Магнус ужасная-ужасная репутация. Также она известна тем, что является штаб-квартирой компании Drake Interplanetary. В системе есть три прыжковые точки: одна большая ведёт к Эллис, ещё одна большая в Стэнтон, и третья, средних размеров, в Терру. Магнус находится в «сердце» больших прыжковых точек, по которым можно пролететь от Солнечной системы до Терры и дальше. Но Магнус не стал известен как туристическая Мекка или экономически процветающая система, он скорее известен, как опасное Приграничье. Официальный слоган этой системы «Магнус находится на границе неизвестного».  Когда Магнус был впервые обнаружен UPE в 2499, власти проявили к нему огромный интерес – всё из-за звезды системы. Это оранжевый карлик, звезда К-типа, основной последовательности, ученые всей галактики проявляют интерес к подобным звёздам, поскольку они предполагают наличие жизни, рядом с ними. Звёзды подобного типа очень стабильны, они имеют крайне долгий срок «жизни», даже если сравнивать с земным Солнцем. Звёзды К-типа живут от 15 до 30 миллиардов лет, тогда как наше Солнце проживет всего лишь около 10 миллиардов лет. Таким образом, на планетах вокруг звезды К-типа, больший шанс на развитие разумной жизни, правда сами звезды такого типа меньше и холоднее, чем Солнце. Они меньше отдают света, именно эта звезда обладает яркостью в 34.2 единицы. Также они отдают меньше ультрафиолетовой радиации. К сожалению, правительство не обнаружило ни на одной из трёх планет системы жизни. Только одна из них, Бореа, была пригодной для жизни, но даже при этом, её всё равно надо было терраформировать. В 2533-м, систему было решено сделать засекреченной по военным причинам
       
      МАГНУС I
      Маленькая, каменистая планета, у неё нет атмосферы, но присутствуют большие залежи ценных минералов. Ученые пришли к выводу, что Магнус I очень давно был газовым гигантом, горячим Юпитером, который изменил орбиту, и приблизившись к звезде из-за её жара, постепенно потерял газовую атмосферу.
       
      МАГНУС II (БОРЕА)
      Каменистая планета, с различными видами климатов. Сразу после терраформации, UPE стали массово перевозить сюда людей, надеясь превратить планету в космическую верфь Флота. В течении 50-60 лет это была основная строительная база для космических кораблей флота UPE. Самым известным гражданином (гражданкой) Магнуса в целом и Бореа в частности, является Оцель Крюгер, она открыла мастерскую по ремонту и модификации кораблей на Бореа – так начиналась всемирно известная компания Крюгер Интергалактик. Начинали они с производства редких и узкоспециальных деталей для больших кораблей. Например, бойки для баллистических винтовок Behring. Все было неплохо на Бореа, до середины 27-го века, когда правительство UEE решило переместить все верфи, фабрики и заводы прочь с Бореа, в систему Киллиан. Всё это привело к полному краху системы, люди стали покидать Магнус, экономика рухнула. Популяция упала до ста тысяч человек на Бореа. Выиграли только от всего от, Крюгер Интергалактик, поскольку они стали монополистами на этой планете. Плюс они смогли за бросовые деньги выкупить все заводы и фабрики, оставленные UEE. Добавим к этому опытных рабочих, которым просто было некуда устроиться и вуаля! Наконец, в 2751-м году, военные решили снять замок засекреченности с системы и позволили простым людям летать в эту систему. Когда люди хлынули в систему, это стало проблемой для Крюгер Интергалактик, поскольку появилось множество пиратов, бандитов и прочего уголовного элемента, компании приходилось тратить всё больше и больше денег на наёмников, для охраны своих грузов и кораблей. В 2785-м году, важный груз Крюгер Интергалактик, который предназначался для RSI, был украден, что вызвало серьезное нарушение в цепочке поставщиков RSI, и очень серьезно сказалось на компании. Это было последней каплей для Крюгер Интергалактик и они решили перебраться в звёздную систему Кастра, т.к. там были прекрасные свободные площади, безопасность и уже налаженные, охраняемые торговые пути. Наконец, из руин заводов и фабрик Бореа, поднялась маленькая, новая компания – Дрейк Интерплэнитери. Они вышли на рынок с идеей создания небольшого, очень модифицируемого, модульного корабля, легкого для ремонта и дешевого для покупки. К сожалению, этот корабль, Катласс (он сейчас переделывается), не выиграл военный контракт и с тех пор активно и широко продается на гражданском рынке кораблей. В целом дела планеты улучшились, с тех пор, как Дрейк сделали Бореа своей штаб-квартирой, но систему трудно назвать безопасной и спокойной. Столицей Бореа является город Ньюкасл, но совершать посадку там сейчас нельзя – всё из-за недавней попытки покушения на совет губернаторов планеты. Теперь приземляться можно только в порту Одиссы – как раз в этом месте и находится штаб-квартира Дрейк Интерплэнитери. Интересный факт: Спикер Сената – Маршалл Мэдригал, является родом из Магнуса, Бореа, также, как и известная музыкантша, Гэл Дуган.
       
      МАГНУС III
      Газовый гигант, типа Супер-Юпитер, с очень красивой, многоцветной атмосферой. Ходят слухи, что в точке Лагранжа этой планеты, собираются пираты, на свои секретные «сходки».
       
    • Автор: Rogue-Jack
      [играет музыка]
      (голос за кадром): Все другие дни недели вам грустно, вот почему мы представляем вам ведущего «Кое-что по вторникам» - Эсен Ландари!
      [аплодисменты]
      Приветствую всех! Спасибо, достаточно…вы смущаете меня. Какая прекрасная публика у нас сегодня. Мы приготовили для вас сегодня удивительное шоу. Мы почти также заряжены восторгом, как Элрой Кэсс, на премьере «Малиновой Башни», на прошлой неделе.
      [смех]
      Если вы фанат Кэсс, как и я, то это было великолепно. Если вы ещё не видели всего представления, то вы в пролёте. Кэсс вывалился из кинотеатра прямо на середине премьерного показа «Малиновой Башни», и, как вы можете видеть, он был немного «под газом». Хотя это немного не то слово. Он был в «стратосфере». Сначала он пытался все вывернуть в шутку. Ну, знаете, не хотел привлекать внимания папарацци, которые постоянно ошиваются там. Но они стали окликать его, спрашивать, всё ли с ним в порядке, пока он не стал спотыкаться.
      Мгновение спустя, он посмотрел прямо в ближайшую камеру, улыбнулся, и, чтобы не упасть, стал судорожно хвататься за рекламные ограждения «Малиновая Башня», они окружали красную ковровую дорожку. Все были шокированы. В основном тем, что Кэсс был самой крупной звездой, всех последних лет.
      [смех]
      Я обожаю тебя, Кэсс. Мечтаю увидеть тебя на моём шоу. Просто попроси своих людей связаться со мной. Я уверен, мы обязательно найдем для тебя время, только сначала всё шаткое прикрутим к полу.
      [смех]
      Ну, Кэсс был не единственным, у кого выдалась трудная неделька. Посетители нового Ши’Анского ресторана в Прайме, заполонили ближайшую больницу, утверждая, что их отравили во время еды. Врачи всё исследовали, и знаете, что они обнаружили? Ши’Анскую еду.
      По всей вероятности, никто не сказал этим людям, какого это на вкус. Разве не удивительно? Вы злитесь на Хершель Фудс, потому, что их автомат по продаже фастфуда «Очень большая порция супа», налил вам слишком много супа.
      [тихий смех]
      Говоря о тошноте, как вам информация о том, что Сенатский комитет по Экономическому Развитию, всерьез рассматривает предложение по сдаче в аренду заключенных, некоторым компаниям, для программы «работа по обмену»?
      [возмущенные выкрики]
      Именно тогда, когда вы думаете, что наша избранная власть уже не может придумать ничего хуже. Конечно же, Сенаторы принялись уверять, что это всего лишь макет законопроекта и он никогда не будет принят, но я приношу честное слово, здесь и сейчас, что, если этот законопроект будет одобрен, я буду хорошо относится к моим новым, сплошь покрытым татуировками, сценаристам.
      [смех]
      Мы приготовили для вас сегодня отличное шоу. Группа «Дарданеллы» разогревается за сценой, чтобы сыграть свой последний сингл «Императрица Солнечной системы», и это будет нечто. Поверьте мне, вы не захотите это пропустить.
      Но моей первой гостьей, будет актриса, известная по всей Империи, благодаря своей роли Коммандер Салана, в сериале «Потерянный Отряд» Сегодня она здесь, чтобы поговорить о своей новой роли Фионы Мессер, в противоречивом фильме «Воробей». Давайте поприветствуем очаровательную и обворожительную Жасмин Дюпре, на нашем шоу!
      [аплодисменты]
      Жасмин Дюпре: Спасибо, что пригласили меня!
      Ну, мы тоже рады видеть тебя здесь. У тебя был загруженный график, последнее время. Первый сезон «Потерянного Отряда» был огромным хитом, и всё это благодаря твоей роли Коммандер Салана.
      [аплодисменты]
      Жасмин Дюпре: Благодарю. Участвовать в таком сериале, как «Потерянный Отряд» уже честь для любого актера, но если честно, я всего лишь выполняла то, что просили меня делать Дженна и Хэдриан. Я полностью верю в их виденье сериала, и я очень рада участвовать в нём.
      Второй сезон «Потерянного Отряда» скоро начнется, верно?
      Жасмин Дюпре: Да, мы почти закончили снимать его. К счастью, между вторым и первым сезонами было достаточно времени для меня, чтобы успеть сняться в «Воробье».
      Поскольку ты уже знаешь, что будет во втором сезоне «Потерянного Отряда», может быть, ты расскажешь хоть немного об этом. Правда ли, что твой персонаж, Капитан Салана, будет единственным выжившим?
      Жасмин Дюпре: Ты знаешь, что я не могу говорить об этом.
      Ну, почему? Я обещаю, что никому не расскажу.
      Жасмин Дюпре: Чем меньше я скажу – тем лучше. Весь второй сезон держится на крупном секрете, и я не хочу быть той, кто испортит весь праздник. Плюс, Дженна и Хэдриан вышлют меня к Вандуулам, если я хоть словом обмолвлюсь.
      Ну, я уважаю твою тайну, но просто чтобы ты знала: я ведь могу и взятку предложить, за то, чтобы выиграть пари по «Потерянном Отряду». Как насчет того, чтобы разделить выигрыш?
      [смех]
      Итак, вернемся к нашим баранам. У тебя выходит новый фильм «Воробей», который критикуют за неверный портрет Фионы Мессер. Было ли тебе трудно перейти от такого благородного персонажа в «Потерянном Отряде», до такого одиозного в «Воробье»?
      Жасмин Дюпре: Именно поэтому, я нашла эту роль столь интригующей. Фиона Мессер полностью отличается от Коммандер Салана. Было здорово сыграть роль могущественной женщины, которая использует разную тактику, чтобы добиться своих целей.
      Кроме прочих грехов, Фиону Мессер обвиняли в том, что это она устроила взрыв на Стадионе Ханос, в Энджелай, когда погибли тысячи людей. У тебя возникало сомнение, нужно ли играть уж столь положительную героиню?
      Жасмин Дюпре: Вообще, мне понравилось играть кого-то, кого столь сильно и любили, и ненавидели. Да, существовала безжалостная, хитрая и двуличная Фиона Мессер, как мы хорошо знаем из учебников истории, но, как и любой другой человек, была её другая сторона личности. И я сыграла на нюансах именно этой другой, положительной стороны.
      Твоя роль основана на реальных фактах или это полностью вымысел?
      Жасмин Дюпре: Если честно, я провела неделю на «Ковчеге», вместе с экспертами и историками, просматривая старые сообщения и видео, относящиеся к Фионе. И, должна сказать, что несмотря на все её поступки, народ любил её. Фиона была невероятно харизматична и очаровательна, и я хотела показать в своей роли именно это. Это было необходимо, ведь как мы знаем, и как это показано в фильме, она использовала все свои связи и очарование, чтобы покинуть UEE, после того, как случилась революция, которая сбросила с трона всю её семью.
      Да, для тех, кто не знает, большая часть фильма происходит после революции, представляя образ Фионы Мессер, которая пытается жить нормальной жизнью, уходя от преследования нового правительства, которое хотело привести её к правосудию. Было ли что-нибудь из этого в реальной жизни?
      Жасмин Дюпре: Нет, эту часть полностью придумали. Даже эксперты «Ковчега» не знали, что же на самом деле случилось с Фионой Мессер. Это одна из главных тайн прошлых веков. Учитывая все безумные теории заговора, было интересно придумать ещё одну загадку.
      Что, если она взяла себе другую личность, пытаясь скрыть темный секрет? Именно об этом и рассказывает «Воробей». Может ли кто-нибудь, типа Фионы Мессер оправдать себя или даже искупить свою вину, за все те ужасы, которые она сотворила?
      Я вынужден спросить: тебе стала нравится Фиона Мессер, по мере вживания в роль?
      Жасмин Дюпре: Вряд ли мне «понравится» кто-то, кто делал такие страшные вещи, но большую часть фильма я играю выдуманную версию Фионы. Ту, которая увидела, что она творит, и, в какой-то мере, пыталась исправить то, что она и её семья совершили. Мне нравилась эта версия Фионы Мессер.
      Даже учитывая всю противоречивость фильма, твоё исполнение роли получило отличные оценки. Так что, поздравляю.
      У тебя есть несколько минут, чтобы сыграть со мной в «Колесо-Рулетку»?
      Жасмин Дюпре: «Колесо-Рулетку»? Это моё наказание за то, что я не сказала, кто выживет во втором сезоне?
      Ну, я бы не был столь категоричен. У «Кое-что по вторникам» тоже есть свои секреты…Но, да, ты права.
      Мы сейчас прервемся на небольшую рекламу, но вы никуда не уходите. Это и больше от Жасмин Дюпре и эксклюзивного выступления «Дарданелл», когда «Кое-что по вторникам» вернется.
      [играет музыка]
       
      // КОНЕЦ ПЕРЕДАЧИ
      ОРИГИНАЛ