Space Wolf

Star Citizen меняет движок на Lumberyard

Интересная новость пришла вместе с выходом 2.6 на лайв сервера. Разработчики Star Citizen переходят таки на новый движок! И это после более четырех лет разработки и более 139$ собранных миллионов.

Новый движок имеет название Amazon Lumberyard - это бесплатный кросс-платформенный игровой движок класса AAA с открытым кодом, разработанный компанией Amazon и основанный на архитектуре движка CryEngine. Основными его функциональными плюшками являются тесная интеграция с Twitch и с веб-сервисами Amazon.

Вот, что о переходе на новый движок заявил сам Крис:

Цитата

Мы уже больше года сотрудничаем с Amazon, поскольку мы искали лидера по технологиям, который мог бы стать долгосрочным партнером Star Citizen и Squadron 42. Lumberyard предоставляет революционные технические решения для онлайновых игр, включая глубокую интеграцию с облачным бэкендом Amazon Web Services и социальными компонентами Twitch, которые позволят нам быстро и мгновенно соединиться с миллионами игроков по всему миру.

А далее он сообщил о том, что 2.6 уже именно на нем и что переход на Lumberyard был очень плавным и легким:

Цитата

Более того, мне приятно заявить, что релиз 2.6 Alpha для Star Citizen идет на Lumberyard и AWS.

 


Просмотреть полную статья

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программеры программировали-программировали, да не выпрограммировали.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, больше вирусная реклама, хайп для рекламы, не зря же об этом вместе с бесплатным доступом засветили. больше народу узнает и придет.

По сути тот же КрайЭнджин,с дополнительными сервисами которые нужны нынче практически любой онлайн игре.

По сути они сэкономили время, воспользовавшись готовым, вместо того, чтобы разрабатывать свое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой вопрос. Почему движок, чьей особенностью является интеграция с AWS до сих пор на гугле? Смысл в переходе на сервис Амазона?

Изменено пользователем Anachoretes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Да фиолетово, ибо они все равно работали плохо и и собирались менять.

Постоянные замены и переделки кончено напрягают, все таки бабло потерянное.

Но и упрекать особо смысла нет, ибо бюджет плавающий....так что продолжаем сидеть на попе ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наработкам сетевого кода по большому счёт будет всё равно. Главное, чтобы не затягивали с переходом на Амазон. Вероятно, это произойдёт в 3.0.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Space Wolf сказал:

что будет с теми наработками по сетевому коду

Которых небыло.

13 минуты назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Anachoretes сказал:

Смысл в переходе на сервис Амазона?

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, John Psi said:

Которых небыло.

 

 

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

 

Ты не понял. Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией (AWS) с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания (GameLift и CloudCanvas) по железу (которое у Амазона слабым не назовёшь). Всё остальное то у них вмерджилось туда так же, как и до этого в ванильный СДК.

10 minutes ago, REDGD80 said:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

 

Зы возможно это связано с тем, что не собираются ограничиваться электронными товарами.

Будут потом на Амазоне как сувенирами так и игровыми акссесуарами с причиндалами торговать.

Желающих иметь дома модель любимого корабля и прочих памятных вещей (вплоть до аквариума) будет вагон и маленькая тележка.

Нет никакой связи между продажами, и облачным сервисом Амазона. Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

 

P.S. Хотя, я посмотрел у движка есть ещё масса преимуществ, которую можно смело затягивать в проект. Они это называют GEM-Ы. 

Изменено пользователем Anachoretes
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anachoretes сказал:

Переход на вот этот движок, основным своим смыслом имеет переход на движок с УЖЕ сформированной интеграцией с УЖЕ существующим сервисом облачного рассасывания по железу

С этим я полностью согласен.

 

5 минут назад, Anachoretes сказал:

Всё остальное то у них вмерджилось

Допускаю, что пусканули всё или часть (стармарин) на железках амазона.
У них ихний бар в ихний же гримхекс так вмержился, что лифты из шахт повываливались.
Не верю, что работа по интергации в новую программную платформу вообще проводилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиолетово, делать выводы по куску мозаики, не видя полной картины бесполезно.

А полную картину видит только КР, который пока не давал повода сомневаться. Делает и делает...

У меня все равно все время всякая ерунда и раздача халявы на НГ отнимает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anachoretes сказал:

Или они на Гугле сейчас, потому что так удобнее гуглить игроков в списке контактов?

Так ониж уже какое то время не на гугле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Mauler said:

Так ониж уже какое то время не на гугле.

Сайт на Гугле. Логин сервер, явно, тоже. 

 

 

20 minutes ago, A3ATOT said:

Плин, Cry Engine это не язык программирования, язык программирования в нем, как и ещё дофига где - С++. А после того как они выпотрошили Cry Engine, там боюсь от него вообще мало осталось, они и сами его Star Engine называли, если не ошибаюсь.
Так что да, это тупо реклама, а не какое-то достижение или что-то, что сильно всё изменит.

 

Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 

 

Spoiler

c4bd7addc3.png

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Anachoretes said:


Это всего лишь означает, что они всё что выпотрошили вставили в Ламберярд, как родное. Их интересуют интеграции и так далее. 
 

Скорее всего она так и есть. Движок Cry Engine, как я понял состоит из модулей. Некоторые из которых они и переделали.  Но не все. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Space Wolf сказал:

Вопрос в другом - что будет с теми наработками по сетевому коду, которые делали ранее...

Не путай сетевой код и сетевую архитектуру AWS

2 часа назад, John Psi сказал:

Которых небыло.

Были.

http://gafferongames.com/2016/07/21/launch-of-libyojimbo/

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/CHANGES.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/README.md

https://github.com/networkprotocol/libyojimbo/blob/master/ROADMAP.md

Оно уже и заимлементированно в 2.6. Далее ждём доработки в 3.0.

3 часа назад, John Psi сказал:

А никакого перехода и небыло, это враньё.
Просто размещать на заставочке эмблему покойного крайтека точно смысла нет, вот её и заменили.
Если б там чота реально переделывали - носились бы с этим по всем реддитам как курица с яйцом.

Менять core движок на fork с большим функционалом проблем не вызывает в 99,99% случаев. 

3 часа назад, REDGD80 сказал:

Видимо продавать голду и корабли через сторонний сервис куда надежней, проще и дешевле, чем содержать свою группу.

Неплохой задел на будущее.

При чём тут голда и кораблики? Это сторониий серверный сервис, предоставление сетевой инфрастраструктуры с точки зрения железа, серверов базирования.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Rogue-Jack
      Сегодняшним гостем на стриме был GreyHeadedGamer, вместе с Техническим Директором - Шоном "Scumbag" Трейси.
      2.6 вышел с нулевым количеством ошибок. Такое случается впервые, в предыдущих билдах количество ошибок доходило до 16 тысяч и не все они были исправлены.
      Анти-алиазинг и множество его форм будут полностью поддерживаться, но это уже когда будут отполировывать игру к релизу.
      Система патчей "Дельта", когда вам не придется скачивать гигабайты данных, уже есть во внутреннем билде и проходит тестирование. Она еще на очень ранней стадии, но как только будет готова, её имплементируют. Точной даты запуска Дельты нет.
      Люди спрашивают, что такое МегаКарта (MegaMap). На самом деле это не большая карта, а скорее очень маленькая, которая стримит всё, что находится вокруг игрока. Это позволяет сделать быстрый переход от одиночной игры, к многопользовательской, создавать уровни без загрузочных экранов и много чего ещё.
      Топик о гонках на планетах известен CIG, но Шон говорит о том, чтобы для начала попробовать создать собственные треки игрокам, дать им в руки маячки и пилоны, для формирования собственной трассы.
    • Автор: Монгол
      Мопед не мой, я просто разместил объяву, так как дело хорошее, а здесь побольше активных граждан. 
    • Автор: Rogue-Jack
      НОВОСТИ ИЗ СТУДИЙ
      Скафандр исследователя (Explorer flight suit) находится в производстве, вместе с другими типами скафандров, с возможностью настроек и своими плюсами и минусами.
      Доделывают головы персонажей и волосы. Нужно будет много отзывов.
      Дрейк Буканир находится в стадии грейбокса.
      У него уже готовы фюзеляж, двигатели, крылья и передние шасси.
      Переходим к работе над носовой частью, кокпитом, и задними шасси, после чего будет последний взгляд художников на полученный результат.
      Продолжается работа над Радаром 2.0, теперь он полностью использует Систему Предметов 2.0, он стал чётче и подвергся легкому редизайну.
      Продолжается большая работа над выгрузкой/загрузкой объектов из контейнеров.
       
      ЗА КАДРОМ: PIRATE SWARM
      В 2.6 появился новый интересный игровой режим: Pirate Swarm, в котором можно сразится со множеством разных кораблей.
      PS является тестовой площадкой для ЗГ, и позволяет испробовать новые модели поведения ИИ и технологии.
      PS является эволюцией от Vanduul Swarm, CIG захотели дать игрокам попробовать что-то новое.
      Команда сфокусирована на создании архетипов кораблей, исходя из всего пакета: корабль, боевая загрузка, боевая индивидуальность.
      Они попробовали бой на близкой дистанции , и представили новые механики преследования/висения на хвосте.
      Aurora LN - это brawler/скандалист, забияка, 350R - это снайпер, M50 - мелочь надоедливая, Катласс - gunship/канонерка, артиллерийский корабль, Гладиатор - punisher/палач, и Констеллейшен - battleship/линкор, линейный корабль.
      Они исправили то, как ИИ использует форсаж, теперь это стандартная модель поведения.
      Целью для Категоризации/Subsumption, чтобы ИИ мотивировались активностью, т.е. имели разные виды работ, и в будущем, разные турели, смогут стрелять по разным игрокам.
      В 2.6.1 они бросили все силы на Асов/Aces - лучших пиратов, выдавая им сверхмощное оружие, максимально возможное на их кораблях, чтобы PS был еще интереснее и труднее.
      Настраиваемые пиратские скины/skins имеют малиново-черную раскраску, чтобы их корабли не только выглядели более угрожающе, но и чтобы их было легче отличить.
      Пиратский скин для Катерпиллара, имеет пиратскую эмблему на крыле, и отличительные отметины на боках корабля; большая часть металлических частей выкрашена в черный цвет, чтобы корабль был наименее заметным.
       
    • Автор: skyray
      КАК НАСТРОИТЬ STAR CITIZEN | РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
       
      Сегодня я собираюсь показать Вам различные твики в Star Citizen , которые можно использовать для повышения производительности на медленных системах или улучшить графическую составляющую SC для более быстрых компьютеров.
       
      1. Обновление драйвера графического адаптера. Nvidia или AMD
       
      2. Ускоряем время загрузки SC:
      (Путь установки игры) \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen
      В папке Public или Test (в зависимости от PU или PTU) найти \ Data \ _fastload
      Удалить IntroMovies.pak или переместить его в другое место
      Это уберет заставку перед началом загрузки игры и немного сократит время запуска.
      В некоторых редких случаях это может привести к ошибке с Arena Commander , вы можете вернуть обратно IntroMovies.pak если Вы заранее его сохранили - это исправит проблему.
       
      3.  Рекомендуется закрывать Star Citizen Launcher сразу после запуска игры, так как в некоторых случаях он съедает много ресурсов.
      На самом деле вы можете создать ярлык для запуска игры из  Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public \ Bin64  для StarCitizen.exe (я предлагаю запускать от имени администратора)
      Игре не нужно каждый раз выполнять вход через лаунчер. После первой авторизации Ваши данные хранятся во временном фале внутри дата-файлов игры. Однако не забывайте что так вы можете пропустить обновление и иногда вам может потребоваться использовать лаунчер для обновления данных входа\совершения покупок и т.д.
       
      4. Используйте всю мощность своего ЦП по умолчанию. 
      Существует бесплатная программа , которая отключает "парковку" ядер вашего ЦП, которая призвана экономить ЭЭ, но влияет на производительность.
      Результатом этого является более высокая производительность в играх и более быстрый отклик от ЦП.
      Скачать CPU Utility
      Запустите EXE от имени администратора
      Изменение ползунок до 100%
      Применить и Закрыть
       
      5. Улучшаем работу с сетью.
      Star Citizen очень зависит от работы со своими серверами PU, когда речь идет о производительности. Именно поэтому Вы можете получить на выходе только 20fps, хотя мощности Вашего ПК хватает на большее. Установка и конфигурация сетевых параметров может помочь немного.
      Скачиваем TCP Optimizer 4
      Щелкните правой кнопкой мыши на TCPOptimizer и Запустите от имени администратора
      Установите вашу скорость соединения и все настройки, как показано на примере ниже
      После применения настроек - перезагрузите PC!
       
      USER.cfg
      В игре существует возможность отключения\включения\изменения графических настроек методом создания и редактирования файла USER.cfg. Ниже я приведу 3 готовых файла под различные конфигурации, а так-же в спойлере полное описание полей на английском языке для более детальной настройки, если кто-то захочет поковыряться. Так же добавлю описание своего файла конфигурации, который отлично показал себя на 2.6 PU.
      Для создания user.cfg нужно создать текстовый документ с именем user.cfg в 
      папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ Public  - для PU
      папке \ Cloud Imperium Games \ StarCitizen \ TEST - для PTU 
      Если user.cfg перестает работать, переименовать его в User.cfg. Если это не сработает, переименовать его в USER.cfg
      Ниже предоставлены уже готовые конфиги, которые можно просто скачать и вставить по указанным выше путям:
      1. Отключение Motion Blur, DOF и различных графических украшалок (рекомендуется)
      2. Конфиг ориентированный на максимальное качество изображения.
      3. Конфиг ориентированный на максимальную производительность игры.
      4. Мой конфиг для 2.6:
      Con_Restricted = 0 sys_maxfps = 120 r_VSync = 0 r_Sharpening = 0.0 i_Mouse_Accel = 0.0 i_Mouse_Smooth = 0.0 r_MotionBlur = 0 r_DepthOfField = 0 r_ShadowBlur = 0 g_radialBlur = 0 r_HDRBrightLevel = 0 r_HDRBloomRatio = 0 hud_bobHud = 0 r_SilhouettePOM = 0 r_ColorGrading = 1 e_GsmCache = 0 r_ChromaticAberration = 0  
      Полное описание возможностей и настроек конфигурационного файла.
       
      Оригинал статьи.
      Отписывайтесь о результативности и делитесь своими USER.cfg в теме.
    • Автор: Rogue-Jack
      Мы находимся внутри Катерпиллара и баг заключается в том, что иногда грузовые двери либо не открывались вообще, либо открывались неправильно. Эти двери двойные - внешние и внутренние. Наружные двери закрываются, тогда как внутренние глючат и не закрываются, мы можем это видеть в представленном видеоролике. Всё это связано с анимацией - когда корабль находится далеко в космосе - зачем тратить циклы ЦП на обработку анимации открытия дверей? Когда мы находимся внутри, игра "понимает", что мы внутри и включает анимацию внешних дверей, но при этом начинают глючить внутренние двери. Что нужно сделать: создать сущность, в виде корабля, привязать её к внутренним и внешним дверям, чтобы они были связаны между собой, когда двери открываются или закрываются, при этом мы силой "заставляем" взаимодействовать между собой внешние и внутренние двери. Баг исправлен.