Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Практикум по земледелию



23.04.2024


22.04.2024


20.04.2024


19.04.2024


18.04.2024





Яндекс.Метрика





Как мобильное приложение влияет на бизнес


Современное развитие интернета и цифровой среды позволяет значительно повысить эффективность рекламы и взаимодействия с клиентами, особенно при условии грамотной разработки мобильного приложения для магазина или другого сервиса. Его наличие – это гарантия постоянного присутствия в информационном поле, стабильного роста клиентской базы, улучшения узнаваемости и популярности бренда.

Плюсы мобильного приложения для бизнеса

Как заказ разработки мобильного приложения для компании позволяет повлиять на бизнес? Прежде всего, оно обеспечивает непрерывный контакт с платежеспособной аудиторией. Каждый современный человек имеет подключенный к глобальной сети смартфон, на который можно установить мобильный клиент, значительно расширив возможности компании по взаимодействию с покупателями. Предложив потребителю мобильное приложение с полезными функциями, можно повысить его лояльность.

В современных реалиях мобильное приложение для бизнеса является обязательным атрибутом ведения деятельности бренда, без которого невозможно представить успех. Аналитики подсчитали – средний пользователь проводит в смартфоне 5 часов ежедневно, просматривая сайты и пользуясь сервисами. А это значит, что компания, у магазина или сайта которой есть собственное приложение, имеет более широкие возможности для развития, за счет повышенных шансов на привлечение и удержание внимания аудитории.

Разработка мобильного приложения для бизнеса, в особенности специалистами IT-компании "Лайв Тайпинг" https://livetyping.com/ru/, позволяет кратно повысить объем продаж. Секрет прост – покупать товары и заказывать услуги через смартфон гораздо проще, чем заходить на неудобный сайт. К тому же, через установленный в телефоне пользователя софт можно рассылать рекламу с помощью уведомлений, охватывая сразу всех потенциальных клиентов. Совершать покупки через мобильное приложение очень удобно, поэтому его наличие значительно расширяет базу потребителей.

Успешность бизнеса зависит не только от широкого ассортимента и низких цен, но и от постоянного удержания аудитории. Используя приложение, установленное на смартфон, можно проводить ежедневные массовые рассылки об имеющихся акциях, скидках и бонусах – при этом показатель прочтения многократно выше, чем при классических оповещениях на электронную почту. Мобильные push-уведомления стимулируют на совершение повторных покупок, делая из случайных посетителей постоянных клиентов.

В приложении можно реализовать бонусные карты, а также обеспечить комфортное взаимовыгодное взаимодействие покупательской базы и службы поддержки. Пользователи, которые видят, что компания готова совершенствоваться и уделяет внимание поддержке тесного контакта с клиентами, становятся более лояльными к бренду.

Используя мобильное приложение для бизнеса, можно изучать особенности аудитории, анализировать запросы, проводить анкетирование, быть в курсе изменений покупательских мнений. Также с его помощью очень удобно составлять статистику совершенных действий, узнавая, какие товары пользуются наивысшим спросом, сколько и каких покупок совершено за отчетный период, как эффективно действует реклама – это позволяет подобрать выигрышную стратегию дальнейшего маркетингового поведения.

Наконец, мобильное приложение оптимизирует бизнес-процессы и коммуникацию с клиентами. Используя встроенный бот или чат, можно записаться на услуги, забронировать товар, оплатить покупки, выполнить возврат денежных средств. Это позволяет сократить количество необходимых сотрудников, уменьшить затраты на телефонию и услуги call-центра. А с помощью быстрых ответов на вопросы пользователей можно сформировать положительное отношение к продвигаемому бренду.