Перейти к публикации

[Двигатели, топливо] Корабельные двигатели, режимы полёта, топливо

  • Двигатели в Star Citizen
  • Топливо в Star Citizen

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    Back.jpg


    Тема создана для обсуждения корабельных двигателей и всего что с ними связано (это в основном виды топлива, его расход, режимы работы двигателей (режимы полёта) и т.п.), сбора всей актуальной информации по ним, поиска оптимальной конфигурации, советам по настройке и использованию и т.п. Так же здесь можно задавать вопросы по корабельным двигателям и топливу (задавать и отвечать на вопросы желательно без бурных фантазий и вангований, стараясь придерживаться официальной информации от разработчиков).
    Оффтоп и флуд запрещены, для околокорабельного флуда есть Корабельный бар "Сверхновая", для других корабельных тем соответствующие темы.



    Throttle сказал(а) aN undefined NaN - aN:aN:
    Топливо кораблю будет требоваться только для путешествия внутри системы.


    Не только. В одной из последних 10-ток Крис сказал, что для прыжковых двигателей будет свой отдельный вид топлива. Т.е. мы не сможем на истребителе пролететь полгалактики без посещения станций/планет для дозаправки (как обычным топливом так и прыжковым) - от этого исследования дальних уголков необжитого космоса становятся сомнительными для 315р и других "малолитражек".

    __________________________

    Из официальной информации RTV для подписчиков с Крисом Робертсом.

    Виды топлива.

     

    Начиная со Star Citizen версии Alpha 1.3 разработчиками было реализовано полноценное потребление топлива.
    Существует три вида топлива. Вы будете использовать два из них:

    1. Топливо для обычного маневрирования, без форсажа - практически бесплатное. Практически не возможно остаться без него, если летать нормально.
    2. Топливо для форсажа же (а форсаж на многоместных кораблях будет применяться намного чаще) это ресурс, который будет реально потребляться. Вам необходимо будет или пополнять его самостоятельно, или покупать на станциях - будет оборудование, которое сможет производить его. В целом это что-то вроде "нитро" в машинах.
    3. Квантовое топливо. Используется Квантовым и Прыжковым двигателем. Квантовое топливо можно будет собирать и перерабатывать, как и топливо для форсажа, но это более редкий ресурс. Отличное занятие для капитанов Starfarer'ов.

    Режимы полёта.

    1. Точный ("Precision") - наименее быстрый, но более маневренный - для посадки/стыковки и т.п.
    2. Боевой ("SCM" - Space Combat Maneuvering - Боевое маневрирование в космосе) - это тот режим, который давно действует в Арене и применяется в большинстве манёвров во время боя.
    3. Круиз ("Cruise" - Крейсерский) - быстрее, нежели SCM, но маневрирование гораздо сложнее. Скросотсь возрастает в два-три раза по сравнению с режимом SCM, но маневрирование сильно затруднено (изменение вектора движения корабля и развороты идут по очень большой дуге).
    4. За Круизным режимом - Квантовый двигатель. Квантовый двигатель позволяет кораблю очень быстро перемещаться внутри звёздной системы (аналог варпа из других космосимов) разгоняя корабль вплоть до 0,2 от скорости света. Маневрирование в этом режиме невозможно, квантовые скачки совершаются от одной точки в системе до другой и могут быть прерваны самим пилотом, либо бортовым ИИ автоматически, при возникновении физической помехи на пути следования.
    Квантовый двигатель потребляет третий тип топлива - квантовое топливо. И прыжковый двигатель тоже (подоплёка прыжкового двигателя такая, что первый прыжок был совершён из-за утечки в реакторе квантового двигателя). Прыжковый двигатель вмещает несколько больше квантового топлива, но и потребляет довольно много на прыжок. (перевод выполнен Night Nord на сайте elite-games.ru корректировки и дополнения APOLO).

     

    Статья TARSUS - Предыстория содзания прыжкового двигателя

    Изменено пользователем APOLO
    Обновление актуальной информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Не только. В одной из последних 10-ток Крис сказал, что для прыжковых двигателей возможно будет свой отдельный вид топлива. Т.е. мы не сможем на истребителе пролететь полгалактики без посещения станций/планет для дозаправки (как обычным топливом так и прыжковым) - от этого исследования дальних уголков необжитого космоса становятся сомнительными для 315р и других "малолитражек".

    Если вы про этот ответ который ниже, то это на уровне предположений, а не конкретики. Про всё что я нашёл про топливо, есть в моём конспекте в документе "Постоянная вселенная". Ссылка на конспект в подписи.

     

    Я только что прочитал новость, что NASA тестирует микроволновой двигатель, который производит топливо из пустого пространства и обнаружила, что он работает. Будут ли разработчики рассматривать этот или любой другой будущий тип двигателей, который может быть открыт или получен в качестве награды за достижения, чтобы уменьшить затраты на космические путешествия?

    Крис говорит, что такой ЭМ-двигатель, который оказался абсолютной правдой, может быть включен в игровую вселенную. В долгосрочной перспективе может быть технологический прорыв в двигателях, у вас также будет возможность улучшить свои двигатели с помощью технологий чужих, которые вы сможете найти, исследуя вселенную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Если вы про этот ответ который ниже, то это на уровне предположений, а не конкретики. Про всё что я нашёл про топливо, есть в моём конспекте в документе "Постоянная вселенная". Ссылка на конспект в подписи.

     

    Помимо вашего конспекта, есть и конкретные ответы Криса, на конкретные вопросы, которые не попали ваш конспект, ибо он не последняя инстанция, а только крупица в океане информации по вселенной Star Citizen:

     

    10 вопросов председателю Выпуск № 41:

     

    Вопрос 2. Какую роль будет играть топливо в Постоянной Вселенной, в частности в не подчиняющихся законам территориях? Будет ли доступ к топливу чем то, за что организации будут воевать с целью достичь самые удаленные и богатые уголки космоса?

    Ответ Криса: Ускорение, маневровые двигатели - ограниченное количество. Решение о дальних путешествиях ещё не принято. Не уверен на счет того, что вы, израсходовав все топливо, застрянете в космосе. Возможно вы всегда сможете двигаться медленно. Добывается топливо с газовых гигантов. Прыжковые двигатели возможно будут работать на собственном топливе и возможно вам нужно будет иметь некоторое колличетво этого топлива, чтобы запустить прыжковый двигатель для совершения прыжка.

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

     Прыжковые двигатели возможно будут работать на собственном топливе и возможно вам нужно будет иметь некоторое колличетво этого топлива, чтобы запустить прыжковый двигатель для совершения прыжка.

    Да, да вспомнил. Но это высказывание, малосушественно для эксплуатации фрила.

    Ну может быть надо будет иметь канистру с топливом для прыжка, типа закиси азота Но это всё не конкретно, возможно да, а может и нет. Не думаю что в игре будет ситуация, когда надо будет прыгнуть, а прыжковое топливо закончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Но это всё не конкретно, возможно да, а может и нет. Не думаю что в игре будет ситуация, когда надо будет прыгнуть, а прыжковое топливо закончилось.

     

    Он в том ответе еще много говорил. На ЕГ часть его ответа перевели так: "Если топливо у вас закончилось, то вы сможете собрать его, летая со скоростью в 5-10% от максимальной. Если у вас есть специальное оборудование, то с ближайшего газового гиганта. Также вы можете включить радиомаяк с просьбой о помощи в дозаправке. Все это будет влиять на игровой процесс, так что расширенные топливные баки будет полезны."

    Так что думаю ситуация с пустыми баками вполне будет возможна, раз Крис так вдохновлённо расписывает её "отыгрывание"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Спасибо! Понятно, но только сколько будут стоить новые корабли? мне кажется что дешевых больше не будет. А 300$ для меня дорого.

    Корабли будут дорожать. Если сейчас взять проблема хотябы геральда с лти, то в игре заработаешь и купишь на игровые.

    Не думаю что в игре будет ситуация, когда надо будет прыгнуть, а прыжковое топливо закончилось.

    По прошлым играм от Криса (WC, Privateer) такая ситуация имела место. Но как видно из поста выше, мы сможем эту проблему обойти с помощью сбора топлива или вызова помощи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Крис описывал ситуацию с пустыми баками, для маршевых двигателей. А то что будет топливо для прыжков, это бабушка из ЦИГа надвое сказала

    Мне кажется что это неоправданное усложнение игровой механики. У Криса есть более значимые проблемы, чем вводить новое топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    По мне так топливо для форсажа это бред. Двигатели работают на ядерном синтезе или антиматерии. Это должно и тягу давать и энергию электростанции, просто например если летишь на форсаже, то на выстрел уже энергии не хватит или на парочку всего и щиты медленнее восстанавливаются. Тут было бы логично. С топливом и форсажем у них пока беда.



    А маневровые вообще на сжатом воздухе работать могут.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Крис еще хочет усложнить топливную проблему, вводом инопланетного топлива.

     

    Ещё не решено, какое топливо будут использовать корабли инопланетных рас. Технологии у разных цивилизаций довольно сильно отличаются, а в мире Star Citizen немало различных химических элементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Какая разница, логично или не логично вводить разное топливо. Самое главное - геймплей, ну а "логика" с лором игры - это вторично. Сначала надо сделать геймплей, а уже потом подкручивать под него лор. Если говорить о двигателях (обычных, прыжковых и.т.д.), то (иск. мое ИХМО) чем больше всяких разных характеристик - тем лучше. Все эти разговоры из 10-ок всерьез принимать не стоит. Думаю, что Крис и сам еще толком ничего не знает. Вообще, по хорошему, надо взять и сделать 3-4 часовое видео под названием "навигация", где все подробно структурировать, расставить по полочкам, ответить на все каверзные вопросы (а что будет если они... а те вот так.... и в результате....) и про прыжки, и про инстансы и.т.д. Пускай это видео будет без графики (просто выходит человек к доске, на которой маркерами пишут, и начинает объяснять), и на очередном мероприятии его не покажут (слишком долгое и нудное), пускай просто выложат в ютубе. Эххх, мечты мечты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    По мне так топливо для форсажа это бред. Двигатели работают на ядерном синтезе или антиматерии. Это должно и тягу давать и энергию электростанции, просто например если летишь на форсаже, то на выстрел уже энергии не хватит или на парочку всего и щиты медленнее восстанавливаются. Тут было бы логично. С топливом и форсажем у них пока беда.

    А маневровые вообще на сжатом воздухе работать могут.

    Есть такой момент, как второй закон Ньютона. Который как бы намекает на необходимость иметь рабочее тело, то есть то, что будет отбрасываться, чтобы толкать корабль. Это не относится к прыжкам через т.н. червоточины. Так вот, какие бы маневровые движки ни были, рабочее тело будет расходоваться, и следовательно его надо будет пополнять, потому что "безынерционных двигателей" у нас пока еще не придумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Который как бы намекает на необходимость иметь рабочее тело, то есть то, что будет отбрасываться, чтобы толкать корабль.

    Так я и говорю есть реакторы, от них получаем тягу, движение, за счет расхода ресурса реактора. Но они то на долго, не сравнить с обычным топливом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Так я и говорю есть реакторы, от них получаем тягу, движение, за счет расхода ресурса реактора. Но они то на долго, не сравнить с обычным топливом. 

    Подскажи, какой ресурс расходует реактор и на что он его расходует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Цитата: Реакция ядерного синтеза выделяет огромное количество энергии, которого достаточно для того, чтобы привести в движение космический корабль и разогнать его до высокой скорости. Ядерное топливо, объемом, равным объему маленькой песчинки, имеет энергетический потенциал, равный энергетическому потенциалу 5 литров ракетного химического топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    есть формула е=мс^2

    все вопросы к Альберту))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Цитата: Реакция ядерного синтеза выделяет огромное количество энергии, которого достаточно для того, чтобы привести в движение космический корабль и разогнать его до высокой скорости. Ядерное топливо, объемом, равным объему маленькой песчинки, имеет энергетический потенциал, равный энергетическому потенциалу 5 литров ракетного химического топлива.

     

    Да, очевидно это технологии будещего, где энергия ядерного распада ипользуется напрямую (под контролем), а не теперешние примитивные методы "нагревания водичики" от выделяемого тепла при распаде и образования пара, как рабочего тела.



    Когда изобретут технологии прямого использования энергии ядерного распада, тогда начнётся эра межпланетных полётов Человечества (в пределах Солнечной системы и возможно до ближайшей звёзды - но естественно полёт в обычном пространстве займёт десятилетия, если не столетия).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Мы о чем говорим? О современности или об игре? Надо определится, а то Фогги тоже может спрашивает на данный момент времени?

    Я говорил про игру, где все эти технологии уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Да я о том, что: если энергию используют для движения, то как именно? Ибо я знаю один вариант - аннигиляция или иное превращение массы в излучение с отбрасыванием пучка результирующего излучения, т.е. света и элементарных частиц, посредством специального отражателя. Так называемый фотонный двигатель. А как вы полагаете, еще можно использовать чистую энергию для движения? Какие еще технологии вы полагаете возможными? Ну, если не считать гравитационных двигателей и двигателей на принципах различных искажений, преобразований пространства.

    Потому что не бывает, блядь, ускорения в космосе без расхода рабочего тела или прямого искажения пространства (случаи использования солнечного ветра и сил притяжения планет для маневрирования нас не устроят, не так ли). Или так и скажите - у Криса фантастика, при которой не работают законы Ньютона. Так у него корабли летают только если из дюз дует. Он институт заканчивал, как бы. А если рабочего тела нет, то и дуть нечем.

    Ну или так и скажите: мы, мол, братство свидетелей креационизма седьмого дня. Так я и спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    Так называемый фотонный двигатель

    Ну если представить, что во вселенной SC используется именно фотонный двигатель, как основной маршевый двигатель корабля, что тогда тебя смущает?) На маневровые естественно тратится топливо, как и на прыжковый двигатель - еслибы для прыжков через червоточины не требовалась энергия/топливо и всё происходило "само собой", то возникают логичные вопросы - для чего собственно тогда предусмотрен прыжковый двигатель?) На чём он работает, и какая масса накопленной энергии требуется для "раскрытия" червоточины и совершения перехода по ней? И отуда корабль берёт эту массу энергии, если не из особого высокоэнергетического вида топлива?

    Но судя по объяснениям Криса, топливо будет нужно практически для всего - разгона/торможения/маневрирования/совершения прыжков (последний вариант пока рассматривается). Так что видимо у нас не будет "чистых" фотонных двигателей, работающих от реактора (хотя двигатели на антиматерии упоминаются) и не требующих дополнительного рабочего тела (в данном случае водорода).

    Изменено пользователем APOLO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Вроде бы не двигатели, а реакторы на антиматерии упоминались.

    А двигатели, судя по всему, ионные. Тут и использование водорода в качестве топлива объясняется и потребление энергии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×