Перейти к публикации

Javelin Destroyer - ударный эсминец [UEE]

    Рекомендованные сообщения

    Опубликовано: (изменено)

    Javelin-Sale.jpg
     
     
     
    Производитель: Aegis Dynamics
    Экипаж: минимальный - 23 человека
    максимальный - 80 человек (предположительно)
    Масса покоя: неизвестно Кг (без груза)
    Применение: Ударный эсминец (ударный корабль капитал класса)
     
    Описание:

    Разработанный для службы в Военно-Космическом Флоте Объединенной Земной Империи (UEE) и играющий важную роль в Эскадрилье 42, Джавелин является крупным модульным кораблем капитал-класса, который может быть переделан и под нужды частных компаний. С детально разработанным интерьером, большим количеством модульных помещений с различными вариантами применения и местами для размещения достаточно большого экипажа, Джавелин это корабль, предназначенный для групповой игры.


    Тактико-Технические Характеристики (ТТХ):
     
    Текущие ТТХ Javelin Destroyer на официальной странице разработчиков
     

    Статья по детальному описанию, лору и истории создания: ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЭСМИНЕЦ ДЖАВЕЛИН

     


     

    Скрытый текст

    Предварительные ТТХ при первой распродаже (сохранено для истории):
     

     
    345 метров в длину
    трюм 5200 карго юнитс
    Минимальный экипаж - 23 человека
    Две энергоустановки 8-го размера
    Четыре Маршевых двигателя TR7
    12 маневровых TR4
    Максимальный размер щитов - 14(!)
    16 спасательных капсул на 5 человек каждая (итого 80 человек).
     
    Вооружение:

    13(!) турелей 5 класса (противоистребительные турели ASA)
    2 башни Главного Калибра (противокорабельные турели STS)
    2 торпедных аппарата для запуска 9-ти метровых противокорабельных торпед.

     


     
     
    Ангар (данные предварительные):

    Вмещается один десантно-штурмовой корабль класса Redeemer
    и/или(?) один тяжелый истребитель класса Hornet (либо 2 Авроры/M50, либо 4 Мерлина)

    Изменено пользователем APOLO
    • 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    https://robertsspaceindustries.com/media/n3bh0re2jnyz6r/source/Corridor_02_outer.jpg

    https://robertsspaceindustries.com/media/wkbouh6ati77cr/source/Bridge-Paintover_final.jpg

    https://m.facebook.com/215475438505750/photos/a.429027047150587.107566.215475438505750/775103102542978/

    Насколько я понял это не корабль - носитель (видимо с пантерой перепутал...), а большая орудийная платформа, которая убивает все, что движется из своих 13 турелей и 2 противокорабельных пушек? И еще вопрос: на рисунке видно две пары турелей (по 3 штуки с каждого бока) и 4 турели (2 сверху, 2 снизу) в носу. Итого: 3+3+4=10. Значит, есть еще 3 турели. С верхом все понятно, он защищен, а вот низ... Если предположить, что все 3 турели внизу, то получаем:

    1) Верх - 8

    2) Низ - 5

    Интерестно, на какое минимальное расстояние можно подлететь к работающему главному двигателю, чтобы не получая урона быть вне досягаемости турели? А что на счет противоракетной/ торпедной обороны? Конечно ясен пень, что такой корабль не летает без сопровождения, но вот в чем вопрос: есть ли у этой платформы слепые точки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    удивительно идиотская расстановка орудий. Ваятели даже не пытались подумать чем космический корабль отличается от каботажной калоши типа монитора.

    Причем это уже стало правилом: поставим пушки так, чтобы была мертвая зона и чтобы в остальных случаях они мешали друг другу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    И как по твоему надо было расставить турели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    И как по твоему надо было расставить турели?

    в горизонтальной плоскости по бортам, с возможностью перекрытия и верха и низа. Передние две пары снизу и сверху можно так и оставить, только срезать эти длинные носы перед ними, или выдвинуть турели на самую оконечность, чтобы турели перекрывали не только свою полусферу сверху-снизу, но и совместно - переднюю полусферу. И сзади на надстройке еще пару турелей, чтобы перекрывали зону за двигателями. Как-то так, тем же набором. Или поставить турели в линейно возвышающихся башнях вдоль корпуса сверху и снизу по оси. Короче - представь два линкора сцепленных килями. башни вверх и башни вниз. Или башни вправо и башни влево. Люди кровью проверяли компоновку на линкорах.

    Изменено пользователем Foggy Eagle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    это что один из ранних концептов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Ох уж эти мостики, что при первом взгляде хочется мочить, так это именно его. Так и проситься своей уязвимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Ох уж эти мостики, что при первом взгляде хочется мочить, так это именно его. Так и проситься своей уязвимостью.

    Именно. Спрашивается, что мешает понатыкать камер, мониторов и зарыться поглубже?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    ЧСВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Именно. Спрашивается, что мешает понатыкать камер, мониторов и зарыться поглубже?))

    Нужен же ещё и ВНЕШНИЙ ВИД. Ну давай будем летать на шаровидных кораблях, отличающихся лишь размерами.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Нужен же ещё и ВНЕШНИЙ ВИД. Ну давай будем летать на шаровидных кораблях, отличающихся лишь размерами.

    Здесь внешний вид явно превалирует, а можно было бы поискать баланс. Щито поделать, дезигнеры правят на этом празднике жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Здесь внешний вид явно превалирует, а можно было бы поискать баланс. Щито поделать, дезигнеры правят на этом празднике жизни.

    Что ты возмущаешься, дай усладиться глазам.  Сложно найти баланс между функциональностью, красотой и стереотипами. Обычно что-то превалирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Что ты возмущаешься, дай усладиться глазам. Сложно найти баланс между функциональностью, красотой и стереотипами. Обычно что-то превалирует.

    Особенно не возмущаюсь. Мне норм. Просто всегда можно сделать лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано: (изменено)

    это что один из ранних концептов?

     

    Ещё хуже, это один из ранних и отвергнутых концептов. Добавил коментарий разаработчиков к скрину, чтобы не смущать народ.

     

    А если более полная и свежая инфа по Джавелину, то вот:

     

    На официальном форуме внезапно прорезался дизайнер Джонатан Дэдли из Foundry 42, который занимается разработкой Джавелина, и ответил на несколько вопросов по кораблю.

    - Боевая роль Джавелина смешанная. Большинство его турелей предназначено для отражения атак истребителей, в то время как торпеды и орудия класса 7 служат для атаки других капшипов.

    - Джавелин специально спроектирован так, чтобы у него была Ахиллесова пята (даже несколько). Это мощный корабль, но не неуязвимый, существует несколько эффективных тактик, работающих при нападении на Джавелин. Что, впрочем, справедливо и для остальных кораблей.

    - (вопрос о том, можно ли захватить Джавелин, залетев на абордажнике к нему в ангар) Нам еще предстоит заняться игровым балансом, и все может поменяться, но пока дела обстоят так, что ворота ангара заперты все время кроме взлета и посадки дружественных кораблей. Так что залететь не получится. Впрочем, если вы проникли на борт другим способом, эти ворота можно открыть вручную – да, другие способы абордажа существуют, и Джавелин, без сомнения, можно взять на абордаж!

    - По приведенным планам на странице продажи кажется, будто у Джавелина три ангара. На самом деле, ангар только один, на левом борту напротив мостика, и доступ туда идет со средней палубы, а не с нижней (в описании ошибка). У корабля также есть стандартное стыковочное кольцо наверху спереди, ведущее на верхнюю палубу. Корабли могут к нему пришвартовываться.

    - (вопрос про турель, располагающуюся позади мостика) Причина, по которой верхняя основная пушка выглядит так, будто собирается снести мостик, в том, что вы видите устаревший концепт. Используя его, мы проработали внутренности, и это потребовало внесения некоторых изменений во внешний вид корабля. Когда мы пройдемся по «внешке» второй раз, то либо уменьшим высоту мостика, либо приподнимем орудийную башню, чтобы у нее был свободный сектор обстрела на все 360 градусов. Есть еще другие мелкие доработки внешнего вида, которые надо внести.

    И пока заложено, что эта башня будет вращаться только по горизонтальной оси, не вертикальной. Возможно, если на стадии тестирования окажется, что это сильно влияет на ее эффективность, мы добавим поворот по вертикали.

    - (вопрос про переоснащение Джавелина) Джавелин не будет садиться на планеты! Он всю свою жизнь живет в космосе. По поводу переоснащения – у нас есть необычная идея, каким методом он будет перевооружаться и заправляться, но пока все не утверждено официально, я не имею права распространяться на этот счет. Конечно, можно будет производить погрузку/выгрузку через ангар и стыковочное кольцо, но это – не основной способ переоснащения.

    - Ангар Джавелина нарочно сделан таким небольшим.

    - (точно садиться не сможет? на концептах, вроде, движки вниз поворачивались) Да, совершенно точно не сможет. То были ранние концепт-идеи с возможными вариантами для Джавелина. Вот, например, еще один не доживший до реализации концепт:

     

    gallery_1_44_428199.png

    Такие концепты создаются, чтобы исследовать возможность реализации разных идей на ранней стадии дизайна, которые получится или не получится реализовать. Вообще же Дэйв Хоббинс проделал фантастическую работу над кораблем с этими концептами, финальный внешний вид – во многом его заслуга (перевод из поста пилота bambr)

    Изменено пользователем Space Wolf
    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Тема почищена, обсуждения перенесены в корабельный бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Из рождественского лайвстрима. Прогресс разработки Джавелина

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    В последней 10-ке Крис взял да и отменил прежнюю концепцию невозможности ухода капиталов в оффлайн  

     

    10 Вопросов председателю № 74

    первый вопрос.

    Belinir спрашивает: Присутствие на кораблях. Будут ли капитальные корабли, такие как Джавелин оставаться в космосе, после того, как все члены команды уйдут в офлайн?
    Будет ли необходима защита или команда ботов, для предотвращения повреждений корабля или его кражи?

    Ответ:
    Чтож, это достаточно хороший вопрос, ибо вы знаете, что если вы будете приземляться на планету, то ваш корабль просто будет отправляться в ангар и ни у кого не будет доступа туда.
    Что касается капитальных кораблей, то я думаю, будет что-то вроде безопасной зоны, где может находиться корабль и если все уйдут спать,
    то ничего с ним сделать нельзя будет: ни войти, ни ограбить, ни захватить, ни разрушить.
    Если же оставить корабль в небезопасной зоне, то возможно потенциально будет так, что будут использоваться спальные места. которые есть уже на кораблях.
    И, когда вы ложитесь в них и выходите из игры, то игра будет сохранена, и корабль будет помещен в инстанс, где не будет никого, кто мог бы с ним что-то сделать.
    Думаю, что примерно тоже-самое будет происходить и с капитальными кораблями. Ведь мы определенно не хотим, чтобы было так, как когда вы заходите в игру и говорите "Ой, а где же мой корабль?"
    Также, мы все понимаем, что если вы в реальности спите на корабле, то и просыпаться вы будете там же.
    Я надеюсь, что ответил на вопрос о базовой защите корабля.

    • 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Ну как бы не отменил... просто расширены возможности  "ухода Кап.шипов в офф". Раньше как мне помнится говорилось только о безопасных местах стоянок для больших судов. А про малые говорилось, что достаточно лечь в кровать и выйти из игры. Логично было бы применить это для больших судов, что и было сделано. Только как это будет опять реализовано... ? Допустим: Экипаж Джавелина в 15 пилотов ложится в кровати и сохраняется в отдельном инстансе. Потом один пилот возращается в онлайн и оказывается один на корабле с спящими товарищами? И в инстанс влетает флот Вандулов или пиратов?Всё это ещё шито белыми нитками и изменится 1001 раз.

    • 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Я с Беном переписывался на эту тему ... там всё пока туманно, но надеюсь что от их идеи "как-только все уходят в оффлайн корабль поворачивает к ближайшей базе под управлением АИ" они всё-таки теперь отказались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Опубликовано:

    Потом один пилот возращается в онлайн и оказывается один на корабле с спящими товарищами? И в инстанс влетает флот Вандулов или пиратов?

     

    Я думаю, что пока не появится капитан, корабль так и останется в безопасном инстансе.

    Что делать тем, кто остался на корабле?

     

    1. Капитан предупреждает заранее и высаживает пассажиров.

    2. Доверенные лица на право управления.

    3. Есть спас. капсулы, что-бы не ждать капитана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    ×